• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Леха

Ржавчина

В этой теме 34 сообщения

Продолжаю эпопею с кузовом. Сегодня снял мастику с днища (из салона) . Обнаружил под ней еще хороший метал и проткнул всего три маленькие дырочки по сантиметру в диаметре. Так вот вопрос, как эти дырочки без сварки заделать?

обработать хорошенько и приклепать пластинку металла, только не люминевыми, а стальными заклепками. потом еще раз грунтануть все это дело и заантикорить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клепать пластину - сверлить лишние дырки - разрушать металл. Да и не известно, как будет прилегать пластина к полу. Отверстия под заклёпки со временем разбиваются, потом под пластину попадёт вода, и в результате всё будет только хуже. Я бы поступил либо как павлик (вставил резиновые заглушки), либо зачистил бы место, загрунтовал грунтом с преобразователем ржавчины, намазал бы чем-нибудь типа Кордона или резино-битумной мастики, пропитал бы кусочек брезента или чего-нибудь подобного тем же самым, приклеил бы этот кусочек, сверху и снизу ещё промазал бы вышеуказанным антикором. А потом я бы поспорил, что будет надёжнее: мой способ (хотя он далеко не только мой), пластина на заклёпках или сварка. И не надо говорить, что это колхоз, колхоз - газеты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил не создавать новую тему, а кинуть тут:

На "самарах" с самого начала их производства применяется современный и более эффективный метод грунтования. Вообще все отечественные автомобили грунтуют методом электрофореза - сваренный кузов после предварительной подготовки (фосфатирования и промывки) погружают в ванну с грунтовкой, куда подается напряжение в несколько сотен вольт. Электродами служат кузов и стенки ванны, роль электролита играет раствор грунта. Частицы грунта осаждаются на металл, образуя пленку, которую затем просушивают в специальной камере. Различие между старым и новым способами - в полярности электродов и составе грунтовки. При анафорезе "плюс" подается на кузов, "минус" - на ванну; образующееся покрытие защищает металл только от механических повреждений. При катафорезе полярность обратная, поэтому механизм действия грунтовки другой, и при ее повреждении в первую очередь корродирует не сталь, а само покрытие. Вот результаты проведенных ВАЗом испытаний: в соляном тумане до начала возникновения коррозии на кузове с анафорезной грунтовкой проходит 270 часов, а кузов после катафореза выдерживает 600-700 часов.

С момента появления "самар" о прогрессивном методе неоднократно писали, но почему-то нигде не упоминали, как грунтуют кузова автомобилей популярных "пятого" и "шестого" семейств. Нам удалось выяснить, что кузова ВАЗ-2105 и его модификаций по-прежнему грунтуют анафорезным способом. За 13 лет, прошедших с появления катафорезной ванны на ВАЗе, до нее так и не добрались "четверки", "пятерки", "семерки"...С моделями ВАЗ-2106, выпускаемыми сегодня, дело обстоит лучше. На "их" нитку конвейера вселяется ВАЗ-2110, и предназначенную для "десяток", уже смонтированную катафорезную ванну ныне принимают и популярные "шестерки". Кстати, так было и с ВАЗ-21013 1985-1986 гг. выпуска: их тоже грунтовали катафорезным методом в ванне, предназначенной для нового тогда переднеприводного семейства.

http://www.zr.ru/articles/41183/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, только ИМХО все плюсы новомодного грунтования тают перед советским металлом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, так было и с ВАЗ-21013 1985-1986 гг. выпуска: их тоже грунтовали катафорезным методом в ванне, предназначенной для нового тогда переднеприводного семейства.

Значит мне повезло! :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот в раздумьях, что делать? Кто-нибудь снимал фары? Они крепятся к металлическому ободу на кузове, так вот у меня точки крепления сгнили, т.е. сам обод частично остался, но винты вворачитвать некуда. Казалось бы - подварить и делов, но на машине нет ТО, а ехать до сварки без ТО и фар, чревато... вообщем никто не подскажет, может без сварки мона как-нибудь или ободок такого же диаметра можно найти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всегда мона приколхозить на ниточки или еще куда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот ободок сгнил? Просверли новые дырки рядом (если хоть что то осталось) в горшке и в кузове и прикрути на саморезы. Ободок такого же диаметра можно вырезать из ненужного горшка.

Когда то у меня было такое страшное...

0_17e26_18fa7a16_XL.jpg

Или у тебя сгнили крепления где нибудь здесь, винт №26, тогда просто замени внутренний ободок №25.

0_17e25_1a853eee_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этот ободок сгнил? Просверли новые дырки рядом (если хоть что то осталось) в горшке и в кузове и прикрути на саморезы. Ободок такого же диаметра можно вырезать из ненужного горшка.

Когда то у меня было такое страшное...

0_17e26_18fa7a16_XL.jpg

У меня верхний вариант, так и сделаю, спасибо )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти