• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Даня

Экспортная комплектация

В этой теме 24 сообщения

Вот немецкий проспект. Обратите внимание на комплектацию!

78791111.jpg

78791129.jpg

78791130.jpg

1. Шильдик Lada сбоку на крыле.

2. Молдинг на дверях и задних крыльях.

3. Законтовка бампера.

4. Черное зеркало

5. Черная решетка. Странно то, что она 01, а не 011.

6. Руль 03.

7. Аварийка.

8. Странная консоль под приемник.

9. Обогрев заднего стекла.

10. Подголовники в креслах.

11. Ворсовый ковер.

Я думаю это лишь малая часть того, чем отличалась экспортная комплектация копеек от комплектации копеек, предназначавшихся для внутреннего рынка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно и на приборке надпись "Вода" по-русски :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ворсового ковра... У меня резина была с таким "узором", кстати, машина - "немка", но никаких перечисленных наворотов не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего соседа в старом гараже такая была, только он её пригнал из Голандии. Абсолютно такая же, бодрая машинка была, ещё мне на ней нравился кожух подрулевых переключателей он снизу целиком закрывал рулевой вал до самого моторного щита. Я тоже такой хочу :P . А такая консоль у меня была очень давно она прикольная, жалкона фото её целиком не видно там она продолжается до ручника , но я её неставил тогда т.к. небыло магнитолы, лежала она лежала на полке в гараже, а потом я её выкинул за ненадобностью, кто ж знал тогда... :cry: :friends:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вторая копейка тоже реэкспортная. Но откуда не знаю. Сохранилась мурманская декларация на ввоз. Кожух рулевой колонки тоже длинный, я все время об него носком ботинка цеплял. Я когда снимал его, там написано 2121. От Нивы типа. И аварийка слева под торпедой есть Hella. И вакуумник штатный стоит и обогрев заднего стекла! :smile:

А сейчас уже нереально пригнать копейку из другой страны!? Да!? :friends:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Impossible nothing! ADIDAS :-) В своё время много был по разным заграницам, попадались и копейки. Особенно много отечественных машин на Мальте, в т. ч. и копеек. Причём, они там все праворульные и в очень хорошем состоянии. С удовольствием приобрел бы себе машину оттуда. Климат способствует сохранению кузова, а бегать там особо негде, поэтому пробеги маленькие со всеми вытекающими. Что касается материковой Европы, то там, к сожалению, не знают, что такое локеры и брызговики, из-за чего я, например, попал на передние крылья, усилители полов и задние полики. Да и пробеги там обычно большие. Попадались и очень хорошие экземпляры, но было видно - это машины выходного дня.

Ну, а если что-то брать оттуда, то мне кажется, подыскать можно, воспользовавшись интернетом. Но надо время и, желательно, знакомые или родственники в той стране, ну, или не очень далеко от места покупки.

Если же хочется просто хорошую копейку вне зависимости от комплектации, стоит обратить внимание на Черноземье и южнее. Видел в тех краях очень много экземпляров практически "как с завода"!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я спрашиваю про то, как ее везти через границу. Ведь по новому закону старые автомобили нельзя ввозить в Россию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей еще крышка фильтра с большим загнутым воздуховодом, плюс ремни на задние сиденья

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я спрашиваю про то, как ее везти через границу. Ведь по новому закону старые автомобили нельзя ввозить в Россию.

Все просто! Нужно найти такую машину, ввести ее как конструктор, т.е. двигатель отдельно, кузов отдельно. Чисто юридически привозим запчасть, правда тута придется оформлять замену кузова на уже зарегеной в РФ(т.е. в "новый" кузов ставим не родной двиг, а со своей тачки), а именно в СПб, копейко.

Вы готовы к такому гемору????? Я НЕТ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может купить уже здесь, у того кто уже пригнал из-за границы ещё в те времена, у какованибуть дедушки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может купить уже здесь, у того кто уже пригнал из-за границы ещё в те времена, у какованибуть дедушки.

Питерский климат этому не способствует - максимум это будет идеал с виду , но дно там будет из эпоксидки со стекловолокном или даже с газетой и лонжероны из пластилина.

Конечно есть экземпляры не битые не крашеные и не вареные, но их по пальцам пересчитать и хрен продадут или цену заломят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут как то расказывали про дедушку у которого копейка ещё первых выпусков с пробегом 2000 км, состояние просто отличое, как будто только с завода, он на ней только один раз в год выезжает, машина стоит в гараже на подставках чтоб подвеска дышала. Ему придлогали 4000$ но он её непродал, старик просто молодец в таком состоянии машину сохранить. Я потом в будущем тоже такую возьму себе на сохранение :friends:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Питерский климат этому не способствует - максимум это будет идеал с виду , но дно там будет из эпоксидки со стекловолокном

Мой вариант :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такая решотка радиатора с дополнительными фарами интересно тоже ставилась на экспортные копейки, видел несколько раз такие у нас по городу. Ободок на решотки напоминает 03 обрезанный и на ней получается телевизор другой, а если стоят 06 фары с горшками, то и гудки должны подругому стоять, да и аккумулятор там интересно не мешает. Интересная конструкция или может всё таки это самрпал.

0_16401_60eb4a74_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8) :drinks: :drinks: Видел несколько раз, но колхоз. А здесь похоже на заводское.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу так же вколхозить "допы" с хромированным ободком, чтобы сморелось более или менее "родно" =) Кстати вроде хеллы были такие с красивым хром ободком (из московского клуба вован№1 вроде такие ставил себе) не кто не подскажет модельку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу так же вколхозить "допы" с хромированным ободком, чтобы сморелось более или менее "родно" =) Кстати вроде хеллы были такие с красивым хром ободком (из московского клуба вован№1 вроде такие ставил себе) не кто не подскажет модельку?

А места хватит, радиатор широкий небудет мешать? Может проще будет с 06 фарами и 03 очками :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю неит - ибо места там хватит, тем более "стакан" у хеллы думаю не такой огромный как у штатной или шестой фары. Тем более часть фары будет с наружи (выперать).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0_e587_111b787f_XL.jpg

0_e588_f2607a_XL.jpg

0_f923_6d0d2146_XL.jpg

Версия для рынка Великобритании (двиг. 1,3 л.), с виниловой крышей и декоративными полосами вдоль бортов кузова. Из особенностей конструкции можно выделить дополнительный утолщенный металл в крыше, панелях кузова и шасси, усиленную трансмиссию, сцепление и систему выпуска, стартер и аккумуляторную батарею повышенной мощности, а также дисковые тормоза передних колес. Перед окраской кузова на заводе проводилась электростатическая, а затем антикоррозийная обработка, связанные с особенностями климатических условий Туманного Альбиона. Наряду с другими британскими версиями Lada этот автомобиль проходил 39 обязательных стадий промежуточной проверки в Центре Импорта Lada перед дальнейшей отправкой местным дилерам. Последние, в свою очередь, осуществляли еще 59 пунктов обязательной проверки.

Текст и фоты взяты отсюда.

А чем мы хуже, почему для нас небыло таких комплектаций :O:

С такой виниловой крышей видел частенько по городу и в основном уже замученые, чаще видел 05 и 04, иногда 01, а двойки в живую вообще невидел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще интересная комплектация с очистителями фар! Несколько раз видел такие в городе. Где бы такие взять? Они есть в каталоге! Может от нивы подходят?

x_a4d42ea606.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, скорей всего они одинаковые, фары то круглые. На отечественных машинах много чего подходит от разных моделий, и я думаю на заводе врятли изобретали что нибудь новое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в каталоге они под разными номерами. Тем более на Ниву их тоже не так и легко найти. Ими тоже по ходу оснащаются только экспортные Нивы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит надо с кавота снять =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще у меня была идея вкорячить по три-четыре форсунки под "очко" каждой фары и направить их на центр (установить с разных сторон симметрично). Сама главная фига - чтобы их было не видно=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти