• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Леха

Подключение дополнительных прибор

19 posts in this topic

Народ, подскажите как лучше сделать:

есть желание подключить много допоборудование - свет в салоне, противотуманки, саббуфер, но вот как это лучше сделать? Не тянуть же от каждого прибора провода к аккумулятору? и нужно ли ставить какое-нибудь реле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уселитель для сабвуфера подключается к аккумулятору через специальный предохранитель или через автомат.

Противотуманки через реле типо 527 схема подключения такая же как у основных фар, а то кнопка включения может распавится и через дополнительный предохранитель.

Свет в салоне можно запитать от предохранителя каторый идет на освещение в салоне в стандарте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, подскажите как лучше сделать:

есть желание подключить много допоборудование - свет в салоне, противотуманки, саббуфер, но вот как это лучше сделать? Не тянуть же от каждого прибора провода к аккумулятору? и нужно ли ставить какое-нибудь реле?

Имеет смысл затянуть отдельный провод от АКБ(через предохранитель естественно) в самую дальнюю часть автомобиля(где будет расположен последний потребитель, например усилитель для саба) и потом уже в этот провод "врезать" дополнительные потребители через свои предохранители, реле и пр. тюнинги.

У меня на копейке так и сделано - провод от АКБ прокинут до багажника(там усь) и к этому же проводу подключены магнитола, радиостанция+усилитель(это все потребляет около 12-13А) и еще вроде что-то по-мелочи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему про до.приборы. Щас хочу подключить вольтметр, давление масла. Куда подключать? приборы от шахи. Как-то натыкался на картинку, путанную, но разобраться можно, там схема подключения всех приборов шахи к приборам копы. Отдельно на тах есть картинка

0_13f3d_d6875d77_L.jpg

Ищу типо этой, на остальное.

Кстати собираюсь подключить тах полностью по этой, думаю нет смысла кидать "+", на замок зажигания и можно кинуть прям на "+" идущий к приборке? Или всё таки на замок? Как лучше???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати собираюсь подключить тах полностью по этой, думаю нет смысла кидать "+", на замок зажигания и можно кинуть прям на "+" идущий к приборке? Или всё таки на замок? Как лучше???

Дык я вчера так и писал... какая разница откуда берется включаемый "+" - главное чтоб он появлялся только с включением зажигания.

Щас хочу подключить вольтметр, давление масла. Куда подключать?

С вольтметром совсем просто там "+", "-" и "+ на подсветку от габаритов" - следовательно минус на массу, провод подсветки подключить к подсветке приборной доски или к клавише габаритов, ну а "+" посадить туда же куда и "+" тахометра.

С давлением масла тоже не сложно:

там проводов побольше чутка -

1. "+" - подключается туда же куда и вольтметр с тахометром

2. "масса"(корпус прибора) - подключается к массе авто где угодно и как угодно

3. "+ питания подсветки" - см. подключение вольтметра.

4. сигнальный провод от датчика контрольной лампы давления масла - это по сути "-" - подключается к лампочке наприборе

5. сигнальный провод от датчика давления масла (реостат) - тоже "-" подключается к клемме прибора. Для подключения этого прибора придется надыбать тройник от 2106 и датчик-реостат давления масла.

Да, кстати, на приборах есть маркировка каждого вывода, а в книжке есть расшифровка этих обозначений. Да и взяв в руки прибор моментально поймешь что куда подключить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
подключить к подсветке приборной доски или к клавише габаритов

По этому поводу то же хотел поинтересоваться. У меня ( по схеме ), идёт включатель габаритов и только когда они включены, вторым включателем врубается подсветка приборки. Кто-нибуть объяснит смысл этого? Может запитать всё от габаритов? Или есть случаи когда габариты нужны а подсветка нет? Или может сделать их независимыми? Хочешь габариты, хочешь подсветка. Странная схема щас... В волге у родни вроде подсветка включается вместе с габаритами...

прибора придется надыбать тройник от 2106 и датчик-реостат давления масла.

Про это можно поподробней? Что? Куда ставить? Трудно ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поискал сам - http://strausru.narod.ru/manometr.html вроде всё просто, у нас то же меняется без переделок? Просто вместо датчика аварийного давления вкручиваешь тройник, а в него новый датчик + аварийный и всё? У нас то же встаёт без переделок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
поискал сам - http://strausru.narod.ru/manometr.html вроде всё просто, у нас то же меняется без переделок? Просто вместо датчика аварийного давления вкручиваешь тройник, а в него новый датчик + аварийный и всё? У нас то же встаёт без переделок?

Да! Покупаешь тройник, вкручиваешь его, прикручиваешь в него датчики масла и тянешь дополнительный провод в салон. Ничего сложного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По этому поводу то же хотел поинтересоваться. У меня ( по схеме ), идёт включатель габаритов и только когда они включены, вторым включателем врубается подсветка приборки. Кто-нибуть объяснит смысл этого?

Ну для каждого в этом свой смысл, например можно остановиться ночью на трассе, на обочине, выключить подсветку и оставить только габариты чтоб акуум меньше сажать и подремать пару часиков.

Я себе вместо этой кнопки буду ставить кнопочку от Газели, т.е. не кнопочку а крутилку-регулятор и яркость подсветки можно будет регулировать.

п.с. на 31-ой Волге габариты тоже отдельно от подсветки включаются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я себе вместо этой кнопки буду ставить кнопочку от Газели, т.е. не кнопочку а крутилку-регулятор и яркость подсветки можно будет регулировать.
хм... теперь я знаю откуда взять регулятор... 8)
например можно остановиться ночью на трассе, на обочине, выключить подсветку и оставить только габариты чтоб акуум меньше сажать и подремать пару часиков.
спасиб за пример, чё та вчера нечаго придумать не мог. ТЕперь только остался вопрос не запитать ли их отдельно. Что бы можно было подсветку включить без габаритов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, в момент смены приборной панели, сразу отказался от выключателя подсветки приборов. Теперь у меня включается подсветка приборной доски вместе с габаритами.

Клавиша габаритов у меня стоит от 2108 - она с подсветкой и на 2 положения. В первом положении у меня загораются габариты, а во втором - подключаются доп.фары.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при подключении доп приборов, если посажу подсветку 2х приборов+ прикуривателя на провод с сечением 1мм медь - не сгорю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
при подключении доп приборов, если посажу подсветку 2х приборов+ прикуривателя на провод с сечением 1мм медь - не сгорю?

не сгоришь! 1 лампочка потребляет где-то 330мА.

У меня на проводе МГШВ 0.75мм висели 2 ПТФ - суммарная мощность 110Вт и ничего не грелось и не горело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на проводе МГШВ ...

Понтовые у тебя провода!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на проводе МГШВ ...

Понтовые у тебя провода!

Ты здесь хозяин, а не гость - тащи с завода каждый гвоздь(с) Провода я принципиально не покупаю))))

Поправочка - у меня провод МГШВЭ (он экранированный) 8)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я уже второй раз перекручиваю скрутки под капотом на проводе, который идет к вентиляторам охлаждения... :) Сгорают нафиг( Надо прямой провод толстый через предохранитель в салоне сделать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МГШВ как расшифровывается?

понял только про первую букву М-монтажный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
МГШВ как расшифровывается?

понял только про первую букву М-монтажный

Монтажный Гибкий(многожильный) провод с Шелковой и полихлорВиниловой изоляцией. Многожильная токоведущая жила обмотана шелковой ниткой и все это в ПХВ изоляции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яндегз всемогущщ!

Буквенное обозначение монтажных проводов

МГШВ

М (принадлежность провода к группе монтажных) – монтажный провод

Г (многожильность провода) – Г – многопроволочная жила, Отсутствие второй буквы жила однопроволочная.

ШВ ( материал изоляции) Ш – изоляция из полиамидного шелка, Ц – изоляция пленочная,

В – поливинилхлоридная изоляция, К – капроновая изоляция,

Л – лакированный, С – обмотка и оплетка из стекловолокна,

Д – двойная обмотка, О – оплетка из полиамидного шелка,

Э – экранированный, МЭ – эмалированный

Примеры.

МГШ - многопроволочный, гибкий, в оплетке из полиамидного шелка.

МГСЛ - многопроволочный, гибкий, в обмотке и в оплетке из стекловолокна, лакированный.

МШВ - однопроволочный с волокнистой и поливинилхлоридной изоляцией.

http://elektrik-soft.ru/index.php?topic=1104.0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now