• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость kitty-boy

2101 '74 года

В этой теме 160 сообщений

Сейчас все прочитают а "набегут" со словами: "ни куя се так дорого взяли бабла".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был в сервисе. Поменяли масло, настроили клапана и после 3-х часов геммора с карбом сделали и его. За все (кроме клапанов потому что их будут настраивать еще раз) 1980 рублей. Правда косяк нашли-надо менять распредвал-стучит. Вот теперь до понедельника машина в сервисе и еще примерно 3500 рублей... вот блин... :( А на встречу приеду на Корсе :)

Кстати на копейку подходят любые задние фары от модификаций копеек? Ну например скажем на мой 2101 подойдут фары от 21013? Просто хочу с желтыми, а желательно белыми поворотниками (кстати где такие купить и за сколько?)

Дорого однако! :D

На копейку подходят фонари от 011 и 013 без каких-либо доработок

Сейчас все прочитают а "набегут" со словами: "ни куя се так дорого взяли бабла".

Это ведь правда не дешево

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю зарвавшийся сервис, но там и то немного, да дешевле - комплекс (карб и зажигание, причем если контактное, то и рег-ка УЗСК входит) стоит 800 руров, если память не изменяет, а клапана около 1000. Поэтому я весь ремонт всегда делаю по возможности сам. А замена распреда - если это цена только за работу (3500) - то это грабеж! И еще, если уж менять распред, то брать уже что-нибудь пошустрее ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3500 это распред + работа.

Кстати позвоноли сегодня-надо еще цепь менять, что вместе с работой еще 2300... вообще у меня уже 6 штук получается, а считая замену стартера до этого, то уже 10... И это менее чем за 1000 км... правда и тачка дешево покупалась. Надеюсь дальше будет работать и не доставлять особых проблем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,сделай ты себе капиталку(сам),если конечно возможность есть,а то по чуть чуть перебирать будешь -в машину без штанов залезать будешь..

Аргумент-где то 5 мес назад у меня капиталка вышла в 6 тыс,причем поршневая немецкая и вообщем запчасти брал не смотрел на стоимость,но на качество..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Блин,сделай ты себе капиталку(сам),если конечно возможность есть"

1. Я фиговый автослесарь скажем так...

2. Денег то где взять? проще потихончку делать. Конечно если деньги есть, то лучще делать все и сразу, но денег на "все и сразу" пока нет и не планируется...

Кстати у меня пробеги маленькие-300-400 км в неделю примерно. Сегодня забрал из сервиса-взяли 5900 (замена цепи и распредвала). Звук-класс. Работает тихо, ровно... вообщем мне нравится.

А еще сегодня поменял фары на обычные с желтыми поворотниками и поставил новые (поприкольней :) ) рассеиватели передних габаритов/поворотников.

Хотел поставить фару заднего хода и противотуманки, так что вы думайте-дрель металл не берет! Сделал маааленькую дырочку и всЕ! Никак дальше! Какой же классный металл раньше был...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотел поставить фару заднего хода и противотуманки, так что вы думайте-дрель металл не берет! Сделал маааленькую дырочку и всЕ! Никак дальше! Какой же классный металл раньше был...

Да скорей всего просто нужно сверло заточить :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотел поставить фару заднего хода и противотуманки, так что вы думайте-дрель металл не берет! Сделал маааленькую дырочку и всЕ! Никак дальше! Какой же классный металл раньше был...

Да скорей всего просто нужно сверло заточить :wink:

+1

Именно! практически любую легковушку гвоздем просверлить можно. Многие когда ставят локеры вообще дырок не сверлят, а сразу саморез загоняют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я в сервисе дерль одолжил, меня и предупредили, что сверла наверное тупые... эх... я бы сам сделал во дворе, но дрель у меня от сети, а инвертор для прикуривателя (что б 220 вольт было) в копейке почему то не пашет... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера когда инсталировал фонари задние, то шел дождик сильный. Так вот немного водички (капли) попали в фары изза чего они маленько запатели (примерно на 1/3). Это очень криминально? Все вроде как нормально работает и светит намного лучше старых...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати вчера когда инсталировал фонари задние, то шел дождик сильный. Так вот немного водички (капли) попали в фары изза чего они маленько запатели (примерно на 1/3). Это очень криминально? Все вроде как нормально работает и светит намного лучше старых...

Они всегда будут потеть, потому что это пласмассовое говно. Они вроде без прокладок внутри. Купи лучше хромированные фонари с прокладкой внутри и не забуть купить прокладки под сам фонарь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я снял все прокладки со старых фонарей :) Одна между корпусом фонаря и кузовом, а вторая между рассеивателем и корпусом фары.. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно хром это стильно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так старые у тебя тоже пластмассовые были. А зачем ты 011 купил? У тебя же 01.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. старые были пластмассовые и с красными рассеивателями поворотов, что учитывая не самые лучшие жигулевские фонари (особенно на солнце) вызывало опасения за сохранность жопы. Вообще я люблю красные поворотники, но в данном случае это было не безопасно.

"А зачем ты 011 купил? У тебя же 01."

А других нет. Я обошел несколько крупных магазинов-есть только такие. Меня вполне устраивают, хотя хром понятное дело красивее. Только где его найти. Разьве что на разборке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хром у нас ищется только с рук, либо в ВИП магазах, где эти детальки завалялись и их ещё не смели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Help! Как поменять передние указатели поворотов? Это надо фару снимать или нет? Вообще это сложно? Кстати как фару снять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати еще вопрос: у меня в радиаторе залита вода. Скоро холода и надо бы залить туда тосол. Что бы поменять жидкость нужно слить воду т.е. открутить кран внизу радиатора, вылить воду и потом залить тосол? Или процесс более сложный? :) P.S. Радиатор совсем новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять поворотники нужно только снять локера, главное чтобы гайки не приржавели, а так всё без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец. Изврат... 8) это блин чувствую жутко гемморно будет... :drinks: мда... можно поподробнее про снятие локеров: что, как и в какой последовательности...

Кстати еще вопрос: у меня дибильный кран отпителя-всегда шпарит. Но вот ладно из дефлекторов, самое дерьмо что шпарит аккуратно по правой ноге т.е. прямо на педаль газа. Ноги скоро сплавтся! Что ж делать? Думаю дырку (ну которая между стенкой и обшивкой панели) заткунть какой нить тряпкой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати еще вопрос: у меня дибильный кран отпителя-всегда шпарит. Но вот ладно из дефлекторов, самое дерьмо что шпарит аккуратно по правой ноге т.е. прямо на педаль газа. Ноги скоро сплавтся! Что ж делать? Думаю дырку (ну которая между стенкой и обшивкой панели) заткунть какой нить тряпкой...

нужно просто один раз поменять кран на нормальный. Работы по замене на час-полтора максимум. И будет нормально функционировать система обогрева и вентиляции салона

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дааа,парень зря ты копейку купил......тебе логан нужно было покупать и не париться вообще.....а если не научишься все делать сам ,а копейка такая машина-постоянно будет ломаться, да еще если улучшить захочешь что-нибудь,будешь ходить в одних трусах пользуясь автосервисом.так что покупай себе книжку по эксплуатации(видел очень хорошую подробную, как что ремонтировать с картинками) и учись расбирасться...удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дааа,парень зря ты копейку купил......тебе логан нужно было покупать и не париться вообще.....а если не научишься все делать сам ,а копейка такая машина-постоянно будет ломаться, да еще если улучшить захочешь что-нибудь,будешь ходить в одних трусах пользуясь автосервисом.так что покупай себе книжку по эксплуатации(видел очень хорошую подробную, как что ремонтировать с картинками) и учись расбирасться...удачи

+мильён

Копейка настолько простой автомобиль, что полностью перебрать его можно комплектом рожковых и комплектом торцевых ключей, ну и естественно открывашкой для бутылок практически за 5-7 дней...

Я 5 лет назад ГБЦ откручивал и прикручивал балонником родным (коротеньким таким) и обрезком трубы....Во как ездить хотелось ;)

З.Ы. нада будет как-нить тоже темку создать по свой тазик с микроотчетом за 5 лет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пипец. Изврат... 8) это блин чувствую жутко гемморно будет... :drinks: мда... можно поподробнее про снятие локеров: что, как и в какой последовательности...

Снимаеш колесо и откручиваеш саморезы которые держут локер.

Кстати еще вопрос: у меня в радиаторе залита вода. Скоро холода и надо бы залить туда тосол. Что бы поменять жидкость нужно слить воду т.е. открутить кран внизу радиатора, вылить воду и потом залить тосол? Или процесс более сложный? :) P.S. Радиатор совсем новый.

Чтобы слить воду полностью нужно:

открыть краник печки (чтобы из радиатора печки вода тоже вышла).

открутить сливной болт на радиаторе (или кран в низу радиатора).

открутить сливной болт на блоке двигателя (он слевой стороны двигателя, рядом с датчиком давления масла).

и незабуть снять пробку на радиаторе и на расширительном бачке.

Перед тем как залить тосол нужно, закрутить сливные болты на радиаторе и двигателе. Теперь можно заливать тосол.

И обязательно купи подробную книгу по копейки, сразу отпадут куча вопросов :wink:

З.Ы. нада будет как-нить тоже темку создать по свой тазик с микроотчетом за 5 лет

С нетерпением ждёмс отчёта за пять лет :drinks:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.