• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
павлик

Проблема с генератором

В этой теме 30 сообщений

Отдали мне генератор с десятки шуршащий, думал я что подшипники накрылись, а оказалось что ротор трёт слегка об статор. Можно ли слегка обтачить ротор, чтоб не тёрло? и не повлияет ли это на работу генератора? Может конечно сбится балансировка, но думаю не на много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может,исключить причину задевания?Перекос,или еще что нибудь?А обточить-можно,я себе так делал,другой ротор когда ставил,а он пес,больше оказался!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А задевать скорей всего стало из-за того, что в местах где проходят винты стягивающие корпус генератора пошли трещины (металл с алюминием стал окислятся) и в следствии чего немного повело статор (это наверно уже не поправимо). Корпус гены придётся заменить, может с новым корпусом и небудет задевать, хотя врятли.

Значит обточка ему поможет, это хорошо :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отдали мне генератор с десятки шуршащий, думал я что подшипники накрылись, а оказалось что ротор трёт слегка об статор. Можно ли слегка обтачить ротор, чтоб не тёрло? и не повлияет ли это на работу генератора? Может конечно сбится балансировка, но думаю не на много.

обточить можно, но при этом уменьшится немного КПД генератора. Так что снимать много металла с ротора не стоит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил я на разборке такой же генератор за 300р (сказали, что не рабочий), разобрал, прозванил вроде не пробитый, только на роторе лопасти охлаждения отвалились. Собрал генератор из двух один..., поставил и вроде как бы работает, но заряд слабый - вольтметр показывает не больше 13 вольт, обтачиват ничего не стал, поставил другой статор (с гены купленного на разборе). Может стоит регулятор поменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может стоит регулятор поменять?
Если только на заведомо исправный.

разобрал, прозванил вроде не пробитый, только на роторе лопасти охлаждения отвалились

Сопротивление обмотки ротора не измерял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не мерил, а сколько должно быть сопротивление?, может заодно и в статоре на всякий случай померить.

Ещё скидывал клейму на холостых оборотах (на короткое время), мотор работал нормально, не глох. Значит зарядка идёт.

Проведу за одно эксперемент на снятом генераторе, раскручу пневмо писталетом (гайковёртом) и посмотрю будет чего нибудь выдавать или нет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде разобрался с ним.

Забил сегодня на институт и поехал в гараж. Снял генератор, померил сопротивление, различей между двумя генераторами (в роторе и статоре) никаких. Оказалось дело было в диодном мосту, поставил, завёл, показывает ровно 14 в. Регулятор напряжения менять не стал (может стоит всё же поменять). Замерил, на клеймы аккумулятора идет то же ровно 14 в. Если включить все потребители на клеймах аккумулятора покаывает 13 в. (на тестере).

Хотя со старым 42А генератором, по вольтметру стрелка показывала больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не не мерил, а сколько должно быть сопротивление?

Сопротивление ротора - около 4 Ом

Сопротивление статора (каждой обмотки) - должно стремиться к 0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулятор напряжения менять не стал (может стоит всё же поменять).

А какой регулятор? отдельный который? А зачем он вообще нужен при 12-том гене? Там свой встроенный стоит, и внешний можно смело отключать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулятор напряжения менять не стал (может стоит всё же поменять).

А какой регулятор? отдельный который? А зачем он вообще нужен при 12-том гене? Там свой встроенный стоит, и внешний можно смело отключать.

Имхо речь о том и шла, чтобы махнуть тот самый встроенный регулятор._)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо речь о том и шла, чтобы махнуть тот самый встроенный регулятор._)

31337Ghost +1

Речь действительно идёт о встроенном регуляторе (типа таблетка со щётками).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо речь о том и шла, чтобы махнуть тот самый встроенный регулятор._)

31337Ghost +1

Речь действительно идёт о встроенном регуляторе (типа таблетка со щётками).

Действительно ли речь шла о том встроенном регуляторе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действительно ли речь шла о том встроенном регуляторе?

Другово и быть не может! Штатный установлееный на левом брызговике сразу был отключён, а провода идущие к ниму замотаны изолентой.

Вообщем вот он встроенный...

0_18cb1_c9a86fc4_XL.jpg

И ещё вот, что меня интересует. Планка к которой с верху крепится генератот (натяжитель ремня) оказалась короткой, нехватает где то 2-3 см., вроде от инжекторной нивы (в магазине называется от "тайги"). Ремень поставил новый.

Впринцепи, я эту проблему решил, взял два классических и сделал натяжитель нужной длинны. Просто интересно в чём прикол.

Вот так он выглядит...

0_18cb2_7d31247a_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при установке генератора 2112 на классику все новый натяжитель сами делают. в ЗР есть чертеж. а ремень там поликлиновый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при установке генератора 2112 на классику все новый натяжитель сами делают. в ЗР есть чертеж. а ремень там поликлиновый?

Хм, а на Vaz-2106, в статье про установку генератора, про изготовление натяжителя вроде ничего не упомяналось. Ремень у меня обычный стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас посмотрел ЗР. я перепутал-там про установку 10го генератора, написано 80А. они разные что ли? у десятого маркировка 94.3701. а у твоего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при установке генератора 2112 на классику все новый натяжитель сами делают. в ЗР есть чертеж. а ремень там поликлиновый?

Я когда устанавливал себе гену от инж. нивы то когда в магазе покупал все барахло, необходимое для установки= нужного крепления там не оказалось и помоему оно должно быть не от "тайги", а какое свое специальное - мне продавец посоветовал сделать очень простую вещь: взять свою старую планку натяжителя в разогретом состоянии ее распрямить и прикрутить на верхний крайний болт крепления помпы, как я вообщем-то и поступил и до сих пор у меня она там и стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас посмотрел ЗР. я перепутал-там про установку 10го генератора, написано 80А. они разные что ли? у десятого маркировка 94.3701. а у твоего?

Вот такая маркировка, снял я его с карбюраторной 10-ки (8-ми клапанной), на инжекторной 10-ки (16-ти клапанной) стоял абсолютно такой же. Вообщем это уже не важно, он у меня стоит и работает нормально.

0_18d4a_c13cb793_XL.jpg

Я когда устанавливал себе гену от инж. нивы то когда в магазе покупал все барахло, необходимое для установки= нужного крепления там не оказалось и помоему оно должно быть не от "тайги", а какое свое специальное - мне продавец посоветовал сделать очень простую вещь: взять свою старую планку натяжителя в разогретом состоянии ее распрямить и прикрутить на верхний крайний болт крепления помпы, как я вообщем-то и поступил и до сих пор у меня она там и стоит.

Тоже вариант :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по электрике кроме отключения штатного регулятора что-нибудь ещё пришлось переделывать? Если не трудно, кинь, пожалуйста ссылку на ту статью с сайта 2106.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же нужно заменить реле контрольной лампы заряда аккумулятора РС-702 на РС-527, подключение такое же, и один лишний провод идущий на щётки (серого цвета) нужно будет тоже заизолировать. И всё впринципе.

Вот ссылки с vaz-2106:

Установка 10-го генератора.

Установка генератора от инж. нивы.

Установка генератора от зубилы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же нужно заменить реле контрольной лампы заряда аккумулятора РС-702 на РС-527, подключение такое же, и один лишний провод идущий на щётки (серого цвета) нужно будет тоже заизолировать. И всё впринципе.

Вот ссылки с vaz-2106:

Установка 10-го генератора.

Установка генератора от инж. нивы.

Установка генератора от зубилы.

а я вообщем-то и реле не менял. подключил к старому, просто в соответствии со схемой как это должно быть на 10-ке. и нормально работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я реле вообще снял =) У меня приборка БМВшная и лампочка заряда аккума там работает "как надо" для гены от инж нивы =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: зачем глушить провода от старого РР когда их просто можно соединить и кинуть на РР в новом генере? ведь это тоже самое что старый выносной регулятор приклеить к генеру и "+" на этом проводе появляется при включенном зажигании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем чего то мудрить, заменить реле зарядки акума и заизолировать пару лишних проводов можно за пять минут :wink:

Там же встореное РР и к нему ненадо ничего подсоединять, посмотри на фото на предыдущей странице, там всего одна клейма к ней подключается диодный мост.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти