• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Flanker

Москвич-2140

76 posts in this topic

Если не в тему - перебросьте в "флуд" :smile1:

Итак, сегодня Ваш покорный слуга стал обладателем ещё одного ретроавтомобиля :Yahoo!: Имя ему - космич... тьфу, Москвич-2140, 1977 года. Не гнилой (ну, почти :biggrin1: ), белого цвета. С заменой двигателя лет 7 назад на ту же фигню :smile1:

Самое главное в этом Москвиче - он ездит сам, без посторонней помощи. В приложении была груда новых запчастей.

Фото этого чуда сталепрокатной промышленности выложу позднее.

Сразу говорю, копейки я любить меньше не стал. На то время, когда моя "классика" будет не на ходу (покраска, ремонт салона, etc.) буду пользоваться данным агрегатом. А потом буду думать, восстанавливать его или нет, так как если с кузовом всё более-менее, то салон - :shock:

Мотор

Сток

- 1.5 л 412Э

- бензонасос ВАЗ;

- Карбюратор ДААЗ-2140-1107010;

- Жалюзи на радиаторе.

Подвеска

- сток

- родные колпаки с фальшдисками.

Салон

- Сток, чехлы на сиденьях.

Кузов

- сток (седан), цвет - "белый 201".

- нет стояночных огней на стойках.

- поздняя решётка радиатора.

- поздние решётки вытяжки воздуха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почём взял. У меня тоже сосед с гаража не как свой москвич 2140 белого цвета продать не может, кстати может это он и есть :D, хотя врятли у него кучи новых зап. частей точно небыло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

павлик, вряд ли твой сосед живёт в северных районах :Yahoo!:

Взял за 10000 руб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лютый аппарат!

Советую сразу, если это не сделано, заменить бензонасос на жигулевский и карб тоже поставить ВАЗовский. Ну и коли дело движется к зиме, то доработать слегка печку - там в силуминовом корпусе нужно вырезы сделать чтоб в салон больше воздуха попадало....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гратз, товарищ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лютый аппарат!

Советую сразу, если это не сделано, заменить бензонасос на жигулевский и карб тоже поставить ВАЗовский. Ну и коли дело движется к зиме, то доработать слегка печку - там в силуминовом корпусе нужно вырезы сделать чтоб в салон больше воздуха попадало....

Бензонасос похож на ВАЗовский, но больше требователен к ручной подкачке, наверное, не держит топливо. Попозже, наверное, поставлю ПЕКАР.

Карб стоит не знаю пока какой, кастрюлю ещё не снимал - не было времени, но москвичёвских у меня - две штуки в запасе :smile: Кстати, на ранний выпуск М2140 "Озон" может и не встать...

Для начала там надо сделать указатели поворотов, ибо они не захотели работать :-? , и пресечь подтекание тосола. Потом можно спокойно кататься.

Самое жестокое - предохранители :D Они есть, но... Короче, если кто-то не любит жигулёвский блок предохранителей - то это весьма зря :-P 31337Ghost: спасибо. Вот только я пока не понял, поздравлять меня надо или сочувствовать :Yahoo!:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Канешна поздравлять)) В любом случае если относиться к машине с любовью и уважением, то она будет отвечать тем же ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя всего 6 предохранителей под капотом? - если так то это очень удобные предохранители. - Перегорел, открыл крышку, вынул пред, отмотал с него проволочку инамотал как надо и вставил пред обратно. Они же вечные!!!

но больше требователен к ручной подкачке
Вот потому я и говорю нужно ставить ВАЗовский...
Кстати, на ранний выпуск М2140 "Озон" может и не встать...

Если мотор 408 то возможны проблемы, но у тебя скорее всего 412 мотор, а туда все встает нормально.

Слабыми местами в москвиче являются:

редуктор, КПП(особенно тяги от рычага салонного до механизма переключения передач), крепления рессор к кузову( очень любят вылезать в салон и багажник), ну и мотор перегрева не любит....

Зато какой потенциал......мотор ведь там "на гильзах", а гильзы туда некоторые люди и волговские вкорячивают (с определенной доработкой) - прикиньте кубатуру....

А вот багажник там маленький....

А у тебя передние тормоза дисковые или барабанные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передние барабанные тормоза о_0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть! Поздравляю с покупкой! Была мысли купить такое чудище, но отказался ввиду необходимости поварки лонжеронов, замены рулевой трапеции и проч. Но главным аргументом было не это, а то, что запчастей сравнительно мало и качество оставляет желать лучшего. Но при определенном желании хозяина ездить будет ВСЁ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2140 это ж люксовая модель!

А ещё на нём прикипапет цилиндр сцепления (корпус алюминиевый, а поршень металлческий), но это если редко ездить.

Как вспомню, встовляли на него стекла с новыми деревянными резинками, это :Yahoo!: , надо было жигулёвские натянуть.

А на передних суппортах, штуцеры прокачки в нескольких местах вроде. И всё не так, свечи и трамблёр справо, и мотор туда накланён, так не удобно. Стартер не удобно снимать.

У меня друг постоянно чтото делал, денег на него потратил не мало, за два года выйхал несколько раз. А щас продаёт за 35 т.р., я ему сразу скозал это нереальная цена, максимум 15 т.р.

Кому он нужен, их даже перестали на Фучика на разборку брать :grin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец! Я вот все никак не могу решится на покупку 408-го! Настоящий винтажный авто. Дождусь наверное пока их совсем не останется, как горбиков (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140 это ж люксовая модель!
не-не-не-не-не! Люксовая модель идет с пластиковыми бамперами, более модными задними фонарями ну и там всякими торпедами, панельками и т.д.

Люксовые пошли в конце восмедисятых. Да иобозначался он кажись 2140SL :smile:

А на передних суппортах, штуцеры прокачки в нескольких местах вроде.

Ога! Там на каждое переднее колесо идет 2 тормозные трубки....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140 это ж люксовая модель!
не-не-не-не-не! Люксовая модель идет с пластиковыми бамперами, более модными задними фонарями ну и там всякими торпедами, панельками и т.д.

Люксовые пошли в конце восмедисятых. Да иобозначался он кажись 2140SL :smile:

Ну это у моего друга как раз такая, только у него бампера стоят не родные пластиковые, а кривые металлические...

Так на люксовой модели вроде и шли дисковые тормоза.

А чем тогда отличается 2140 первых выпусков, от 412?

Бывают ещё с форточками и без.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По порядку.

Предохранителей 6, по три в двух коробочках на брызговиках. Проволочки жгутЪ :D

Мотор - М-412Э, бензин - Аи-92.

КПП и сцепление - новые :smile:

Багажник меньше, так как бензобак находится под его полом (зато 46 литров :D ). Запаска лежит на полу багажника.

Передние тормоза дисковые (пара старых суппортов лежит в запчастях, и новые цилиндры к ним тоже). И кстати, в 408 модели тормоза были барабанные и с одноконтурной гидросистемой, без резервирования (гавкнется барабан на колесе и ага).

Моё авто 1977 года, выпуск модели 2140 начат в 1976 году. М2140SL выпускался с 1981 года. Там салон приличнее, двери без форточек, но пластиковые бампера, которые очень хорошо трескаются и которые фиг где найдёшь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну это у моего друга как раз такая, только у него бампера стоят не родные пластиковые, а кривые металлические...

Так на люксовой модели вроде и шли дисковые тормоза.

А чем тогда отличается 2140 первых выпусков, от 412?

Бывают ещё с форточками и без.

2140 поздние и 2140SL - без форточек и с штатными внешними зеркалами. Теоретически нет препятствий установки на ранний 2140 бесфорточного стекла, но это связано с заменой механизма стеклоподъёмника.

2140 от 412 отличаются кузовными панелями (всеми), бамперами, наличием вытяжки воздуха салона (по типу отличия кузова 2101 от 21011) и кучей деталей от ВАЗ (бачки, плафоны освещения и т.п.). Короче - рестайлинг, в целом - как отличие 2101 от 2105.

В 2140SL салон на порядок пристойнее, сравнимо с 2105-2107 по комфорту. В моей - ну, щас сложно судить :D Но обзор в Москвиче ИМХО хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москвиче сзади очень тесно, ноги некуда девать.

Ещё руль меньшего диаметра, жигулёвский удобнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато в москвиче очень крепкая передняя подвеска - все рычаги крепятся к балке и пружины тоже в балку упираются. И при желании переднюю подвеску москвича можно вытащить целиком наружу всего лишь открутив балку от лонжей, двиг от балки ни у рулевое и тормоза.

Кстати а фильтр масляный у тебя стоит еще старый,в котором фильрующий элемент меняется? - торчит его силуминовая байда слишком низко.... Тоже кстати вазовское туда вкорячивают - необходимый тюнинг :grin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати а фильтр масляный у тебя стоит еще старый,в котором фильрующий элемент меняется? - торчит его силуминовая байда слишком низко.... Тоже кстати вазовское туда вкорячивают - необходимый тюнинг :grin:

Пока без понятия... Судя по фильтрующему элементу, бывшему в комплекте с машиной :smile: там скорее всего старый фильтр.

Кстати, касаемо поворотников - грешу на реле. По моим данным, очень капризное оно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати а фильтр масляный у тебя стоит еще старый,в котором фильрующий элемент меняется? - торчит его силуминовая байда слишком низко.... Тоже кстати вазовское туда вкорячивают - необходимый тюнинг :grin:

Пока без понятия... Судя по фильтрующему элементу, бывшему в комплекте с машиной :smile: там скорее всего старый фильтр.

http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=46_2788 - вот оно свисает спереди, справа в нижней части двигателя (по ходу движения авто)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, мотор на москвиче это аналог с BMW, только не помню от какой модели, вроде из первых рядников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помойму он назывался незатейливо БМВ 1500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор, судя по википедии, производное от

BMW M10 в версии рабочим объемом 1500 см3 (обозначалась М115, выпускалась до 1977 года, как модель М10 выпускался до 1987 года)

Сегодня осмотрел сей пепелац в деталях и проехал на нём по городу до дома.

Наблюдения следующие.

Масляный фильтр - родной :smile1:

Карбюратор - скорее всего 2105, судя по кастрюле.

Устранил трабл с поворотниками (реле "зависло"), приколхозил кнопку клаксона (так как было уже поздно и темно снимать руль), заменил свечи.

При поездке выяснилось, что:

- спидометр безбожно врёт :Yahoo!:

- коробка хорошо и мягко переключается снизу вверх и из рук вон - сверху вниз (к примеру, после третьей передачи вторую воткнуть получается далеко не сразу :biggrin1: );

- расположение кнопок в салоне - не самое удобное: габаритный свет "спрятан" за рулевой колонкой справа, а отопитель - слева.

Ещё надо поставить гофры вентиляции салона - а то вода в багажник будет литься через решётки в крыльях.

И да, надо бы завести файлик, в котором записывать расходы на сей агрегат :-) Ну, чтобы потом ужаснуться :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И да, надо бы завести файлик, в котором записывать расходы на сей агрегат :-) Ну, чтобы потом ужаснуться :Yahoo!:

Хм.. Мне тож надо было бы давно этим заняться)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0