• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость kitty-boy

Проблема с АКБ

В этой теме 19 сообщений

Привет. ненавижу я утро. Но все таки решил сегодня прогреть машинку. 3 дня назад мне зарядили аккум (был куплен осенью 55А, но машинка потом еще месяц стояла т.е. аккум до его зарядки севший в ноль). Потом на неработающем генераторе я съездил в сервис (от дома примерно 5 остановок т.е. близко), генератор починили (лампочку к нему подключили, которая успешно работает) и я поставил машину у дома. Думаю зарядиться он не успел т.к. мне кажется порядочно сел когда я на нем ехал в сервис. Потом через 2 дня вечером хочу завести-и конечно аккум севший. Прикурил и усе завелось. Врубил фары, дал поработать минут 10 и заглушил. Сегодня утром думаю прогреть перед работой, завожу-он нифига. Сел засранец. Я бы наверное долго ломал голову изза чего это может быть, но в соседней теме наткунлся на такую фразу:

"Есть такое свойство АКБ автомобильных - они не заряжаются при температуре менее -10 град. Так что в лютые морозы могут возникнуть проблемы с зарядкой"

Т.к. тема там про АКБ в багажнике (а у меня он как раз в багажнике и стоит), то думаю у меня он может просто незаряжаться изза низкой темпиратуры в багажнике.

1. Кто может подсказать, какие еще причины могут помешать машине завестись утром, если вечером аккум минут 10 заряжался (наверное) от движка да и мороз вроде до -10 не доходил?

2. Если все проблемы изза того, что АКБ в багажнике, где ему холодно, то что можно с этим сделать кроме его переноса назад под капот?

3. Если переность под капот, то как быть с проводами? просто вытянуть их назад из багажника? А масса в этом случае тоже тянется?

4. Продаются ли отдельно провода для АКБ, что бы тупо протянуть их назад (т.е. удлиннить) из багажника под капот и подсоеденить к АКБ?

Кстати свечи и высоковольтные провода стоят новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 10 мин. конечно не зарядится АКБ, да еще и с включенными фарами. зайди в магазин и купи 2 провода от АКБ(минус короткий и плюс от аккума к гене и стартеру) и поставь аккум в моторный отсек. и еще купи реле зарядки со светодиодами, чтобы видно было заряжается аккум или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за реле зарядки? куда оно ставится?

Кстати сколько времени нужно, что АКБ зарядился на работающем движке?

"купи 2 провода от АКБ(минут короткий и плюс от аккума к гене и стартеру"

т.е. один провод идет от генератора к АКБ и еще один от стартера к АКБ. т.е. это единственные два провода которые идут на +?

Получается я ставлю АКБ под капот и на плюс только эти два провода? А массу куда? К кузову просто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду утверждать, но где-то читал, что чтобы только компенсировать потерю мощности аккума при заводке нужно после безо всяких потребителей подряд проехать не менее 60 км.

Да и вообще любой аккум нужно подзаряжать летом раз в 2 месяца, зимой - раз в месяц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за реле зарядки? куда оно ставится?

У тебя же генератор от 08, там встроенное реле зарядки. Ничего покупать не надо.

Кстати сколько времени нужно, что АКБ зарядился на работающем движке?
В ноль севший аккумулятор лучше зарежать зарядным утройством, так же немешало бы проверить плотность ареометром (должна быть 1,27)
"купи 2 провода от АКБ(минут короткий и плюс от аккума к гене и стартеру"

т.е. один провод идет от генератора к АКБ и еще один от стартера к АКБ. т.е. это единственные два провода которые идут на +?

Получается я ставлю АКБ под капот и на плюс только эти два провода? А массу куда? К кузову просто?

Всё верно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня под капот: там новый радиатор и он немного влезает в площадку для АКБ т.е. аккум туда вроде как уже не влезет (видимо АКБ поэтому и перенесли в багажник) и туда он вроде как не влезет. Сегодня машинку прикурил, прогрел, покатался по району минут 20. Надеюсь завтра заведется :)

P.S. А если будет тупить, то попробую все таки перенести АКБ под капот, а провода просто вытяну из багажника назад в моторный отсек :)

P.P.S. а если на ночь аккум домой уносить, это поможет? :)

Кстати в тепле (стоя дома) он будет быстро садиться? ну если он там скажем пару недель простоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел сегодня под капот: там новый радиатор и он немного влезает в площадку для АКБ т.е. аккум туда вроде как уже не влезет (видимо АКБ поэтому и перенесли в багажник) и туда он вроде как не влезет. Сегодня машинку прикурил, прогрел, покатался по району минут 20. Надеюсь завтра заведется :)

Должен встать, у тебя такой же радиатор как у меня. Посмотрел на фотках твой мотрный отсек, там площадка срезана или нет?, чего то не разгледеть.

P.S. А если будет тупить, то попробую все таки перенести АКБ под капот, а провода просто вытяну из багажника назад в моторный отсек :)
Когда обратно вытащиш лишнее отреж.
P.P.S. а если на ночь аккум домой уносить, это поможет? :) Кстати в тепле (стоя дома) он будет быстро садиться? ну если он там скажем пару недель простоит?

Может долго пролежать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх. поколдую на выходных наверное. Площадка вроде цела, но вот как аккум там держаться будет я вообще не представляю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за реле зарядки? куда оно ставится?

У тебя же генератор от 08, там встроенное реле зарядки. Ничего покупать не надо.

Ну да, я забыл что у него 08.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у кого нить есть паяльник? Просто у меня нету, а я хочу лампочку от генератора протащить из капота в салон, а для этого надо пару проводов и припоять лампочку к ним :)

Может на встрече кто поможет? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял. 8-O Так тебе лампочку зарядки под капотом сделали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати у кого нить есть паяльник? Просто у меня нету, а я хочу лампочку от генератора протащить из капота в салон, а для этого надо пару проводов и припоять лампочку к ним :) Может на встрече кто поможет? ;)

Ой как сложно...... Зачем паять? Можно ведь взять хотя бы патрон от повторителя поворота и собрать все на стандартных автомобильных клеммах. К тому же на рынках продается куча разных лампочек в красочных (спортивных) корпусах. Можно купить и приколхозить.

А если есть паяльник и еще умение им пользоваться, то можно перерезать всего одну дорожку и припаять всего один провод на плате приборки, ну и под капотом 2 провода соединить заставить работать штатную лампочку на штатном месте. 8)

Кстати паяльник стоит 60 руб и припой с канифолью 30-40 руб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. оно под капотом :)

"Зачем паять? Можно ведь взять хотя бы патрон от повторителя поворота и собрать все на стандартных автомобильных клеммах."

блин. а я все старье выкинул... кто нить может помоч с созданием сего девайса? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 kitty-boy, перечитай соседнюю тему на момент толщины проводов

http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=2198

ибо от них много чего зависит.. и зарядка, и то, как он тебе электричество отдаёт обратно..

а под капот я бы не стал обратно ставить его - ибо хочу тоже в багажник убрать - не нужен он под капотом (хоть и тепло ему там)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне главное, что бы он заряжался. Соседнюю ветку читал :)

Если он будет нормально заряжаться, то и оставлю его в багажнике-меня это вполне устраивает :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккум в багажнике это апгрейд, а не даунгрейд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, откуда такая информация, что при -10 аккум уже не заряжается??? Вообще-то в процессе работы аккумулятор нагревается: во-первых от тока заряда, во-вторых его же не зря конструкторы поместили в моторный отсек - там он нагревается до кучи и от выпускного коллектора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, откуда такая информация, что при -10 аккум уже не заряжается???
Журнал "За рулем" за семьдесяткакойто год. Там описывался тюнинг запорожца, а именно перенос АКБ туда где стоит мотор...

Еще много всяких статеек в сети, например http://www.solarhome.ru/biblio/accu/plumbum.htm , а там пишут

Заряд аккумулятора можно осуществлять при температуре окружающей среды от 0 до плюс 40 °С

еще

Зимой степень заряженности батареи -70-75%, если напряжение на ее клеммах 13,9-14,3 В. Поэтому зимой (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства при положительной температуре.
http://www.mrmz.ru/article/v5/article4.htm

Т.о. АКБ можно заряжать при значительном минусе, но напруга должна быть 15-16В.... Ваши лампочки, музыка и пр. выдержат эту напругу?

Вообще-то в процессе работы аккумулятор нагревается: во-первых от тока заряда,

Проведите эксперимент. Поставьте АКБ на улице или на балконе на зарядку и посмотрите температуру электролита до и после заряда.

там он нагревается до кучи и от выпускного коллектора.

и охлаждается потоком воздуха через решетку радиатора и обдувается вентилятором который крутиться на шкиве помпы.

Но в моторном отсеке обычно всегда плюсовая температура.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.P.S. а если на ночь аккум домой уносить, это поможет? :) Кстати в тепле (стоя дома) он будет быстро садиться? ну если он там скажем пару недель простоит?

Может долго пролежать.

Вот, кстати, в тепле, саморазряд АКБ больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти