metrolog

Сракерский болид (с) метролога

1,824 posts in this topic

 

Вплоть до 2011 года активное повествование ведет metrolog

C 2010 года на машине ездит SP038. На фотке ему чуть больше 10 лет :biggrin1:

64335168qGw.jpg

Ну вот и я собрался похвастаться своим металлоломом.

Автомобиль ВАЗ-2101 1975 года выпуска, собирался для наших соседей финнов и служил чужеземцам аж до 1989 года. В 1989 году он вернулся на Родину, где впоследствии какой-то дедушка переварил пороги, и целых 5 раз поперечный усилитель водительского пола. Причем каждый приваривал поверх сгнившего или продавленного. Пороги естественно самодельные из толстой железяки. Но там естественно накосячили. Так что некоторые проблемы с дверьми я имею и по сей день.

Потом этот автомобиль купил мой сосед. Это случилось в 2001 году.

В сентябре 2002 авто был сильно поврежден в ДТП с микроавтобусом Форд - это было в Токсово около трамплина и оттуда своим ходом с пробитым радиатором и вытекшей водой, без задней правой двери на 50% оторванным задним правым крылом и сильно деформированной колесной аркой доехал со садоводств Энергетик. Где и простояла 11 месяцев под полиэтиленом :sad: дожидаясь меня....

В августе 2003 года мой сосед пришел ко мне и спросил нужна-ли мне эта машина..... естественно даром. Отказаться я не смог. И 17 августа мы с товарищем и его отцом на другой машине поехали за битым ведром. У меня тогда прав еще не было, до них оставалось чуть меньше месяца.

Машина была с пробитым радиатором, но подоткнув туда свежий АКБ и плехнув в карб бензина мотор ожил и затарахтел. Как оказалось не все так плохо, но это было ошибочное предположение...

В итоге было принято решение тащить на веревке в гараж моего товарища на Парнас. Где она и пробыла почти 2 месяца.

Потом начались восстановительные работы. Я практически каждый вечер после работы или учебы садился на лясопед и ездил в гараж. Возил радиатор на багажнике, акум и пр. ништяки :D Во как ездить на тачке хотелось.... а оклад у меня тогда был целых 2000руб :D :D :D Радиатор у меня так и остался тот самый с 9 заглушенными трубками посередине, а две я смог восстановить.

Нормального инструмента у нас с товарищем естественно не было. Были молотки, ключи, 2 болгарки и дуговой сварочный аппарат(электродник) и самое главное - лебедка и балка для нее в гараже.

Вобщем все максимально выправили, заменили передние крылья, юбку, ремвставки рамки лобовика, заднее крыло и пенки задних дверей. Да-да-да! Именно электродником!!! 2мм электродом...

Самое сложное это было выправить проем задней двери. ибо кромка крыши (там где водослив) была на 20см в салоне - это все тянулось лебедкой и ударялось тяжелой кувалдой :-) Потом вы поймете про что я говорю....

По ходу работ был заряжен акум, запаян радиатор и куплен бенз..... и машина уже могла выезжать из гаража и лихо копала грунт гаражной дорожки :D . Проблема оставалась только с оторванной задней правой дверью и проемом.

Чтоб не терять время я начал потихоньку собирать авто ибо гараж нужно было освобождать.... Поставил 06 торпедо, положил две шумки и ковролин, установил сигнализацию.

Но все хорошее быстро заканчивается.... решил я залить тосол вместо воды.... и тут вскрылся огромный косяк... После часа работы на тосоле выхлоп стал пахнуть сладеньким, и с трубы стало катать.....Вот она езда без ОЖ подумал я, вспоминая соседа "добрым словом".... Решено было менять прокладку ГБЦ.

На этом процесс встал на 2-3недели в связи с занятостью моего товарища и поломкой его ведра, а я тогда варить не умел электродом и делать в гараже было нечего.

В середине октября нужно было в срочном режиме сваливать с гаража и ставить туда авто моего товарища на КРД. В итоге не победив дверной проем было принято решение дверь ЗАВАРИТЬ по периметру :tongue: и так оставить до того времени, когда освободится гараж. А проездил я с заваренной дверью до 2006 года :D

Короче машину с парнаса перегнал под окно.... такой дым-машины город наверное долго не видел.... за 12км пути ушло больше 8 литров тосола.... Но ведь я доехал своим ходом.

Под окном была вскрыта ГБЦ и заменена прокладка и маслосъемники. После сборки ихтиандр из радиатора не ушел. Последовало второе вскрытие с чего и начался "полный streetraSe"

Голова была снята и проверена на плоскость. Она оказалась равномерно выгнутой, т.е. края прилегали полностью а середина вообще не обжимала прокладку. В итоге большие слесарные тиски, 2 наждачных камня и 2 часа шумканья этими камнями по гбц решили проблему. Пришлось снять порядка 1мм.

Для полного кайфу были сведены коллектора и ГБЦ и проточен впуск.

Через день мотор ожил, а ихтиандр исчез. Причем мотор получился поджатый и для своих 1.2 валил и валит очень бодро. А это 2003 год и в городе очень мало было жигулей с точеными головами.

Перед наступлением холодов машина была загрунтована под окном кисточкой, а весной покрашена из балончика. Потом в замен умершего ОЗОНа появился Солекс,Белые шкалы приборов, Пердоток, БСЗ, Октан-4, магнитола кенвуд и 4 колонки. А самое главное - подсветка днища, которая тогда только-только появлялась.

Короче болид собирал очень много взглядов всяких людей, а девки..... они вообще пысались кипятком и готовы были отдаться без прелюдии....

На сегодня истории хватит. Обностальгировался весь. По мере поступления будем продолжать

Что сейчас есть интересного:

(по состоянию на 22.08.2020)

64335156DiA.jpg

64335155bWo.jpg

Двигатель и трансмиссия:

1. Блок 2101 79х80 - 1.6 (Поршни 2105, короткие шатуны и КВ 21213)

2. Распредвал ММ72 + разрезная шестерня

3. Слегка доработанная ГБЦ

4. Система впрыска на ЭБУ "Январь 5.1" (ДАД+ДТВ)

5. Дроссель ф56мм + Ресивер "ФОРМАШ" + жирные форсунки

6. Облегченный маховик by ghostrider

7. 5КПП и 4.3 с дисковой самоблокой в заднем мосту

8. Паук 4-2-1 и выхлоп 51мм

9. Усиленный мост

10. Радиатор Шнива

Подвеска и тормоза:

1. Амортизаторы Monroe Adventure (d2599, d2563) "Плаза-Спорт" спереди, Sachs Super Touring сзади.

2. Пружины шнива спереди, сзади сток.

3. Доработанные рычаги (шпильки М10) + короткие сошки (около -30)

4. Установлены колесные шпильки

5. Передние тормоза 2110 вентилируемые, задние дисковые тормоза от 2108.

6. ВУТ 2108 "Вишняков" + ГТЦ Pilenga 2108 + колхозный гидроручник

7. Легкосплавные диски 13"  "турбинки" (магний), резина Pirelli Formula Energy

Кузов:

1. проварены и усилены многие больные места

2. защита картера из Д16Т (с боевого болида)

3. Усиленная балка а-ля VFTS

4. Усиление стаканов передней подвески а-ля Вихур

5. Балка на "сквозняках"

6. АКБ в багажнике

Салон:

1. Салон 2106

2. Установлен ковш sparco

3. На этом кресле висит 3" 4х точечный ремень Sabelt

4. Гонашный руль Про-Спорт Ралле на рулевой колонке от 2110

5. Магическая подсветка приборов на нано-светодиодах

==================================================

Планы:

1. Сварка выпуска с пауком - сделано.

2. Прошивка под боевой режим на зиму - сделано.

3. Установка блока 21213 - передумал.

4. Сборка КПП с рядом R1

5. Запил ГБЦ под новый блок

6. Турба?.. Нее...

И много чего ещё, что выльется в огромный список... (с)

теперь дрочево фотки:

2006 год.

60Rw363zBgY.jpg

WZy9D4q8wGY.jpg

FcSe50_l9RE.jpg

а вот уже и дверь открывается

BxDHl1blhaM.jpg

dnq1BELVokQ.jpg

5 часов назад была в грунте еще :D

yo1qS0q2gKc.jpg

vacVUuefvFc.jpg

hM7WqRVAGEg.jpg

W3WaOx5cs58.jpg

JZnld7Zex3w.jpg

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 за волю к попеде (в смысле, за желание ездить)!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:tongue: :sad: метрологу респект! ) Однозначно!))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувак, да ты крут! :tongue: :wink: :sad:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

респект за работу :smile: а фото первоначального облика сохранились?

п.с. варить электродами милиметровый металл это жесть - за это огромный респект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
респект за работу :smile: а фото первоначального облика сохранились?

п.с. варить электродами милиметровый металл это жесть - за это огромный респект.

первоначальных фоток нет. Промежуточные где-то были на негативах... может что-то найду.

Чуть позже будет продолжение эпопеи, которая не кончается вплоть до сегодняшних дней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ай молодца, решил наконецто темку создать :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжаем разговор:

Тут будут некоторые подробности не описанные в первом сообщении....

Вообщем жугули начали передвигаться, но наступала зима. Зимней резины естественно не было, да и летняя тоже была практически не резина. Это было задубевшее И-151 155 ширины на превосходных многогранниках, ибо дисками это назвать было нельзя. В старые добрые времена колеса собирали и разбирали сами, а не на шинке. //Кстати кто умеет разбирать и собирать(одевать/снимать покрышку с диска) колеса самостоятельно?..... Я умею :sad: //

Начало подмораживать и ездить на этой замечательной резине было просто не реально. Протектор напрочь забивался снегом и льдом и тачко не могла тронуться и остановиться. Поэтому было принято решение поставить авто подальше на газон, чтоб чистящий снег трактор не закопал и оставить так до весны.

К тому же одним прекрасным вечером у меня сел акум, а мне нужно было чутка сдвинуть машину. Мне сосед припер акум с опеля ну и я его поставил.... что-то щелкнуло и запахло горелым... пошел легенький дымок.... я по запарке и по темноте перепутал клеммы... сгорел диодный мост... Машина заводилась, все работало и даже шла слабенькая зарядка, лампа контрольная не горела даже при включении зажигания. Через пару дней генератор был снят утром перед учебой, а после учебы он уже был разобран на работе и выявлен выгоревший 1 вентиль (мощный выпрямительный диод).

Покупать новый диодный мост из-за одного сгоревшего диода как-то не хотелось, да и оклад был маленький... В итоге нашел точно такой диод в ящиках на работе - у меня там много всего есть... ну и перепрессовал его. Где-то через неделю генератор уже был установлен.

Машина стояла до 7 марта, правда я как-то в феврале съездил на заправку (без ОСАГИ и ТО). Ехал за троллейбусом, т.к. в него тормозить в случае чего намного удобнее. За это время машинка обрела тонировку и пластиковые бампера от 2107.

В марте 2004 был приобретен новый аккумулятор и полис ОСАГО. А в конце марта мне товарищь отдал комплект летних колес с резиной Белшина БИ-391. Это было день и ночь по сравнению с И-151... В апреле, когда уже стало тепло тачка за 2 часа была облита из 5 балонов - она стала однотонная. Можно было идти в магазин за талоном ГТО. что и было сделано. В мае начал плотненько эксплуатировать тазик.

А что такое май месяц? - это открытие сракерского сезона у многих клубов и на 3-м Верхнем переулке на Парнасе каждую субботу был сракенк от SR-Club. А туда не ездили только ленивые.

А что творилось на дорогах особенно в вечернее время... брызговики, синие писалки, наклейки пердячие глушаки. На каждом светофоре кто-то кого-то вызывал на "светофорные гонки" (все ж ездили на парнас, сортировку и остальные злачные места). Ну естественно я не всегда мог удержаться, когда кто-то дрожит педалью и смотрит в мою сторону. От большинства этих тапкотоптателей я уезжал достаточно легко ведь с у меня тогда был значительный тюнинг ГБЦ и божественный Солекс с не родными жиклерами. На асфальте с легкостью крутил пятаки да еще и со свистом ведь резина БИ-391, а у многих и зимой-то это не очень получается. Моторчик просто радовал.

В июне 2004 я закончил колледж, получил диплом и подошел отпуск на работе. Больше половины отпуска было угроблено на поступление в институт. Машина все это время стояла под окном с люфтящей помпой, которая прошла меньше 1000 км. А как потом выяснилось машина вообще стояла открытая - по всей видимости как-то нажалась кнопочка на брелке и активаторы открыли двери. Из машины ничего украдено не было.

После поступления в институт была заменена помпа и кран печки, задние аммортизаторы и пошла дальнейшая эксплуатация авто.

После длительных поездок на всякие рыбалки и шашлыки/грибы/ягоды по дорогам ЛО я понял, что дорога для меня это мучение - спина просто отваливалась. Обдумав все что можно было принято решение менять старые раздолбанные копеечные сидения на что-нибудь 05 или 07(сварки у меня тогда не было и потому другие варианты не рассматривались). Вообщем купил очень хорошие сиденьки от реэкспортной пятерки. Сидения отличаются от обычных 05 качеством кожзама и большими подголовниками. Проблемы с усталостью была полностью решена.

К осени мне достались 4 зимних покрышки нокиан хакапеллита и 2 диска. Два диска докупил и собрал нормальную зимнюю резину. К зиме был готов.

В ноябре месяце 2004г. я загорелся идеей покупки гаража, т.к. скопил немножко мани (з/п мне подняли в связи с получением диплома) начал много ездить по КАСам и ГСК и узнавать что почем. В итоге в 12 декабря я купил гараж за 600$ недалеко от м.Девяткино. Через две недели машинка уже перебралась в свой дом, где и провела до конца марта 2005.

Уже в гараже были заменены сайлентблоки и шаровые. Больше проблем с авто не было.

Ну и картинки:

2007 год

60116658.jpg

продолжение следует....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем ностальгировать....

Вообщем отстояла тачка в гараже зимний период 2004-2005 и весной, а именно 31 марта 2005 она снова появилась на улицах нашего славного города.

Тут никаких особых тюнингов до июня месяца не было, т.к. был вплотную занят благоустройством гаража. Кстати на сэкономленные на бензине деньги был приобретен святая из святых - полуавтоматический сварочный аппарат.

На майских праздниках был отремонтирован передний правый полик и заменен поперечный усилитель пола.

В начале июня наступила сессия, как всегда незаметно... и машина была поставлена в гараж, было совсем не до нее.

Как-то между делом был собран и установлен двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Когда наконец закончилась сессия я пошел забирать машину. Выкатил ее у случайно увидел что из передней покрышки торчит металлическая проволока - это был корд... Пришлось на следующий день ехать на рынок и покупать колесья, но покупать штамповку очень не хотелось, поэтому были приобретены диски К&К "Ореол" R13. На 14 у студенчества тогда бабла совсем не было...

Все было хорошо до сентября месяца.

1 сентября я практически спонтанно приобретаю очередную поделку АВТОВАЗа, правда более современную - ВАЗ-21086 в очень плохом внешнем состоянии и очень крепким кузовом и отличным двигателем.

73503418.jpg

73503456.jpg

Вообщем поставил зубило в гараж, а на копейке поехал домой.... Но неожиданно авто начало дергаться, появились прострелы то в глушак, то в карб. Ну ничего страшного, подумал я машина стояла 2 недели.... Потом вроде как все стало нормально.... Короче не доезжая несколько сот метров до дома машина резко глохнет и останавливается прямо на середине перекреста Светлановского и Тихорецкого пр. Попытки завести авто ни к чему не приводили...

В мозгу промелькнула нездоровая идея, что это банальная АВТОревность :-? До дома я ее толкал в одно лицо.... А все оказалось просто - никакая это не ревность - бегунок пробило прямо посередине на ось трамблера. Там такууууую дыру прожгло что я просто оху..офигел...

Вечерами ездил в гараж и занимался ремонтом зубилы - сначала кузовня, а потом и молярка... К середине октября зубило было покрашено и собрано. Красил естественно сам, да к тому же в первый раз в таком объеме... поэтому менее качественно чем 2101 в последствии.

Естественно на копейке антикор я не обновил и всю зиму я на ней ездил... даже была мысля продать чебурекам копейку - правда быстро она ушла, т.к. пришла новая еще более бесбашенная идея - отремонтировать заднюю правую дверь(чтоб открывалась) и покрасить авто целиком в металлик. Это еще было стимулировано ссорой и разрывом отношений с одной бабо, как говориться секаса очень не хватало :D

21 апреля 2006 машина была поставлена в гараж.... а 22 так зачесались руки, что я не выдержал и поехал в гараж с мыслями "вырежу сегодня дверь и сниму задний диван"

В итоге приехал где-то в 14.00, а в 15.08 это имело вид

77326476.jpg

77326480.jpg

а через 10 минут:

77326481.jpg

в 17.48

77326484.jpg

77326486.jpg

Когда я начал собираться домой это выглядело так:

77326490.jpg

Я был несказанно счастлив ибо за какие-то пару часов я сделал очень многое, я планировал убить на это примерно 1 неделю :-)

А дальше все пошло намного хуже, т.к. осенью я не обновил антикор и всю зиму ездил... Занимался я сваркой где-то до середины мая...

На сегодня все...

Продолжение следует...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эпопэя :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно почитать, спасибо ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так можно целый роман написать :smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я еще без подробностей разных мелких пишу.... пальцы и клавиатуру берегу :grin:

Потихоньку буду еще вспоминать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай-давай, вспоминай: как сериал на ночь - каждый день - новая серия! :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сделанный осенью антикор (зима как всегда пришла неожиданно и именно в тот день когда я хотел мазать мастикой) весной выдался в серьезную проблему. Во многих местах на днище появилась сквозная коррозия. Пришлось все это дело вырезать и вваривать заплатки разных форм и размеров. На эти "приятные" мелочи ушло очень много времени. В итоге я с отрезной машинкой и горелкой полуавтомата оказался в багажнике, где полик тоже оказался весьма гнилой. Он зараза успел сгнить за 2.5 года. Конечно же основное гнилье было над глушаком и у задней панели кузова(там где усилитель приварен между лонжеронами). Короче все там залатал и усилил - можно картоху и кирпичи возить :D Параллельно с этим была отреставрирована крышка багажника.

К середине мая я принялся за малярку. Старался поддерживать темп, взятый на вооружение при подготовке зубилы, один элемент в день. Т.е. старался за полный гаражный день вышкурить, прошпаклевать, вышкурить и грунтануть этот элемент. По началу это получалось, а потом погода подпортилась и этот темп сбился.

Вот это сделано за один день:

77326501.jpg

По мере подготовки авто я понял, что покраску в металлик не осилю. Косяков на кузове было полно. Исправить их можно было только двумя способами: заменой всех кузовных элементов или брать совковую лопату и накидывать килограммы шпакли. Оба варианта естественно мне совсем не подходили.

После пары дождливых деньков и посоветовавшись с одним кулибиным принял решение красить авто акриловой краской, а все проблемные места(они в основном по низу дверей и крыльев) залить антигравием. По этому плану все и двигалось.

И вот весь кузов был загрунтован в 2 слоя и начался его глобальный осмотр во второй раз и требовалось убрать различные мелкие косячки финишной шпаклей

77326530.jpg

крыша была максимально выведена после ремонта осени 2003. Но все равно небольшой бугор остался и по сей день

77326535.jpg

Затем началось самое интересное - вышкуривание грунта. Ковырялся 3 вечера. Все делалось вручную, никаких шлифмашинок не было. Потом нагрянула летняя сессия и работы очень серьезно тормознулись...

18 июня стояла аццкая жара и как пологается был выходной день. Мне нельзя было терять такую возможность, т.к. нужно было задуть весь кузов порозаполнителем и положить антигравий. На все про все один день. Приехав в гараж около 15.00 я сразу же задул авто порозаполнителем и через полтора часа выкатил на солнышко просохнуть. Просохло все очень быстро и где-то около восьми вечера я взялся за баллоны с антигравием и компрессор.

Примерно через час машина имела вид:

77326544.jpg

77326546.jpg

Очень хороший антигравий кончился на водительской двери и пришлось взять третий баллон белого антигравия. Он и лег на низ задней левой двери и низ левого заднего крыла, ну и в некоторых непокрытых местах на других элементах.

Дело приближалось к покраске. Я договорился со знаком маляром, чтоб он пустил меня в свой гараж оборудованный нагревателями, хорошим светом и вентиляцией. И у него было окно именно на 22 июня. Делать было нечего и я согласился. А сам начал метаться и выкраивать время чтоб в столь короткий срок затереть порозаполнитель и разглядеть и исправить последние косяки.

22 числа я в 10 утра пришел в гараж затарившись пивом и закусью к пиву - эдакая плата за аренду покрасочного гаража :D

В 12 уже вооружившись краскопультом, очками и маской я пошел наводить красоту. Ну и по закону подлости на улице поднялся ветер и всякая фигня типа тополиного пуха начала пробираться в гараж где кипела работа. На краску пух прилип только в 2х местах. мне очень повезло :-)

В этих условиях нужно было покрасить авто максимально быстро и качественно, поэтому мы с Санькой-маляром начали меняться ибо прыгать с краскопультом в ограниченном пространстве весьма утомительно. Где-то около часа-начала второго авто было окрашено в 2 очень жирных слоя и мы пошли в другой гараж злоупотреблять привезенное спиртное. Ну и опять же по закону подлости пошел дождь, причем сильный и с грозой - весь пух и пыль были замочены и никуда не летали. Вот бы это было до покраски...

После выпитого пива естественно захотелось спать, мастер улегся в своей девятке, а я двинул в гараж чтоб там навести порядок.

Около шести вечера мы пошли в гараж за копейкой....

Это было неописуемо - она блястела :-) вся была одного цвета. Я был счастлив.

А на горизонте надвигалась новая туча и нужно было быстро переместить авто в свой. Краска уже основательно высохла, но если надавить ногтем или чем-то твердым, то можно было ее еще продавить.

До моего гаража было порядка 800м и я ехал очень аккуратно чтоб не повредить гравием свежую краску.

77326548.jpg

77326550.jpg

77326555.jpg

даже отражение облаков на краске видны:

77326558.jpg

Загнал машину в гараж, переждал начавшийся ливень с грозой и довольный как 100 китайцев пошел домой.

Вот так вот друзья мои...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего,получу права-надо будет к тебе наведаться,только не за запчастями,а для употребления безалкогольного пива))

Давно тебя не видел)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно - по поводу покраски - тема очень актуальная!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень интересно - по поводу покраски - тема очень актуальная!

Оссобенно сейчас,когда зима заканчивается..Собсно интересно во сколько материал вышел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень интересно - по поводу покраски - тема очень актуальная!

Оссобенно сейчас,когда зима заканчивается..Собсно интересно во сколько материал вышел?

на весь материал тогда ушло где-то 5-6 к. руб. - 2 комплекта краски(2 банки+2 отвердителя+разбавитель), 3 кг грунта, 1 кг грунта 3+1(порозаполнитель), 2.5 баллона антигравия (под пистолет), 1кг волосатой шпакли и 2 кг финишной, много разной наждачки + купил девственночистый краскопульт за 1200руб. специально для краски.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красива пишешь дядя, зачитываюсь. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то темку создал :tongue:

В старые добрые времена колеса собирали и разбирали сами, а не на шинке. //Кстати кто умеет разбирать и собирать(одевать/снимать покрышку с диска) колеса самостоятельно?..... Я умею :tongue: //

Я до сих пор сам колёса разбираю/собираю, вначале приспособой для разбортировки (отец сделал), а потом ломиками, денюшку экономлю :smile:

Блин эти мятенки небольшие, тоже до сих пор все вывести немогу :sad:

Бампера то будеш на родные менять, и всёкий пластик лишний сымать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
красива пишешь дядя, зачитываюсь. :)

Да, у метролога слог хороший. Жаль, что сайтом не занимается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наконец то темку создал :tongue:
В старые добрые времена колеса собирали и разбирали сами, а не на шинке. //Кстати кто умеет разбирать и собирать(одевать/снимать покрышку с диска) колеса самостоятельно?..... Я умею :tongue: //

Я до сих пор сам колёса разбираю/собираю, вначале приспособой для разбортировки (отец сделал), а потом ломиками, денюшку экономлю :smile:

Блин эти мятенки небольшие, тоже до сих пор все вывести немогу :sad:

Бампера то будеш на родные менять, и всёкий пластик лишний сымать?

Бампера родные практически есть... Вернее они лежат в разных местах и нужно все это дело в какие-нить выхи передислоцировать в свой гараж и начинать потихоньку крутить гайки дальше.

Но сначала нужно перетряхнуть всю тормозную систему на зубиле, из старого останется только вакуумник, ГТЦ и педаль, ручник ... скоро дачный сезон.

Там еще дилема будет с передним бампером, т.к. планируется установка "люстры" из двух, а может и четырех фар... Нужно будет придумать кронштейны такие, чтоб и не видно было их, когда фонарей нет и чтоб люстра ставилась очень быстро и легко без снятия решетки и бампера :-)

А пластика там лишнего практически и нет... только дефлекторы на дверях да зеркала турецкие... Дефлекторы не сниму ибо в дождь люблю ездить и зеркала не сниму - они крепятся очень крепко и дыркофф в дверях делать не надо. А 07 стекла на перед как-то расхотелось...

красива пишешь дядя, зачитываюсь. :)

Да, у метролога слог хороший. Жаль, что сайтом не занимается...

Ну я...это... ну.... не могу по религиозным убеждениям :D Видите я даже в мондераторы не рвусь....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит надо статеек напописать.. :sad: Вот видите - я сделал, куда выкладывать - теперь осталось статей нашлепать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Вообщем жугули начали передвигаться, но наступала зима. Зимней резины естественно не было, да и летняя тоже была практически не резина. Это было задубевшее И-151 155 ширины на превосходных многогранниках, ибо дисками это назвать было нельзя. В старые добрые времена колеса собирали и разбирали сами, а не на шинке. //Кстати кто умеет разбирать и собирать(одевать/снимать покрышку с диска) колеса самостоятельно?..... Я умею dirol.gif //"

А случаем колесиков и-151 не осталось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now