• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
operkot

ВАЗ 2101

15 posts in this topic

ВАЗ 2101 1971

По мотору

Объем 1587, блок 2101, шатуны 128 мм, коленвал 21213, поршневая Mahle, выборки под большие клапана, легкий маховик, распредвал 130 Динамика (13.0 мм/335гр.), головка фрезерована по плоскости на 3 мм, клапана облегченные 40 на 35, каналы 36 на 33, система питания - Dellorto 40 DHLA с тросиковым приводом (педаль газа от волги), выпуск 4-2-1 51 мм "Вихур", термоизоляция, тосольные каналы заглушены. БСЗ + октан 4E-035 (катушка и коммутатор продублированы), масло Castrol EDGE sport 10W60. Радиатор 21213, вентиляторы 21214

По подвеске

Спереди пружины 2123 (-1,5 витка), амортизаторы Kayaba Gas-A-Just, двойной стабилизатор, на рычагах все шпильки М10. Сзади пружины 2120 Надежда (-3 витка), амортизаторы Monroe Adventure 2121, регулируемая тяга Панара, подвязка пружин, задний стабилизатор.

По тормозам

Вакуумный усилитель 2108, главный цилиндр 2108 ATE. Спереди 15" вентелируемые перфорированные диски LGR, колодки Fiat Tipo, шланги 2141 выведены в моторный отсек, защита шлангов. Задние дисковые тормоза 13" 2110 вентелируемые перфорированные, диски LGR, колодки Ferrodo . Гидроручник и регулятор тормозных усилий - в салоне

По салону

UNP форсаж XL, UNP Racer 1. Ремень – 4-точки OMP. Самодельная приборная панель.

Трансмиссия

Ждет установки сцепление Valeo 2123 и

прямозубая КПП с такими передачами:

1 - 2,9

2 - 1,75

3 - 1,2

4 - 1

5 - 0,7

Главная пара 5.38, заварены сателиты

Масло в мост и коробку - Castrol SAF XJ 75W140.

Разное

Колеса – по настроению 13”, 14”, 15” кованые ВСМПО "Паллада", резина Dunlop Sport 9000 (195/50R15). Музыка mp3 Pioneer, сзади 6x9 ProFile. Центральный замок на передние двери. Сплошные передние стекла с электроподеъемниками, зеркала с подогревом.

А вообще всего не упомнишь....

th_96618_000000_122_613lo.jpg th_96623_IMG_4439_122_700lo.jpg th_96628_IMG_4440_122_1078lo.jpg th_96637_IMG_4442_122_1007lo.jpg

th_96644_IMG_4448_122_183lo.jpg th_97380_IMG_4451_122_961lo.jpg th_97388_IMG_4452_122_704lo.jpg th_97390_IMG_4456_122_425lo.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну наконец то!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачётная копья :unknown:

Колеса – по настроению 13”, 14”, 15” ......

А как маленькие колёсики уживаются с большими тормозными дисками? Ставиш толстые проставки или тормоза тоже меняеш?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симпотно) Выпуск - достойный) И диски спереди - класс)

Вопрос - а ты радиатор как ставил? Брызговики резал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как маленькие колёсики уживаются с большими тормозными дисками? Ставиш толстые проставки или тормоза тоже меняеш?
13 на зад :smile: . Вперед редко 14 с проставками.
Брызговики резал?

не резал и так влез. под***ачить кувалдометром и залез

Edited by Zver
мат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, ну лан ) У меня просто с правой стороны вырез в брызговике сделан + с "улицы" этого выреза - подварен кронштейник (чтобы дырку закрыть)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто подбил брызговики внутрь

th_05094_DSC03468_122_167lo.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень достойно, машина супер :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, понятно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0