Posted March 21, 2009 перед. пружины http://www.bestuning.ru/goods.php?id=1593 аморты http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=761 (укороченный шток -30) распорка http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=112 стаб сделай сам))) рычаги http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/mont...-1227015638.jpg (как вам такая задумка?) зад. пружины http://www.bestuning.ru/goods.php?id=1594 аморты http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=760 (укороченный шток -30) стаб http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=829 штанги http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=850 посоветуйте какие лучше взять втулки штанг и другие резинки(говорят полиуретановые элементы лучше всего) поправьте если что не так! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2009 По поводу полиуретана мнения разные. Я себе поставил на нижние рычаги и на стаб, пока доволен, обычные быстро изнашивались. Если есть возможность и желание, почемубы и не сделать такие рычаги, главное не накосячить, только если собрался ставить классические пружины придется приварить чашку. И если всё так серьёзно, делай штанги на 08 сайленблоках и регулируемую панару. Для каких целей строится автомобиль? :) Чегото ссылки на tuningsport не открываются. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2009 (edited) машина будет для души :D ссылки рабочие чашку в смысле к рычагам? про штанги на 08 сайленблоках это как? Ссылки были нерабочие (самолично правил), будь в следующий раз внимательнее. Edited March 22, 2009 by Zver 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2009 чашку в смысле к рычагам? Да. про штанги на 08 сайленблоках это как? Сдесь обсуждали: http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...ic=429&st=0 P.S. На днях скажу размеры под 08 сайленблоки, рычаг уже есть :smile: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2009 спасибо павлик :) что скажешь про все остальные комплектующие, которые я выбрал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2009 Немного непонятна заморочка с передними рычагами и установка неособо жёстких пружин и амортов. Так глобально переделывать рычаги стоит если собрался участвовать в ралли по грунту с жесткими приземлениями... Примеры усиленных классических рычагов есть в другой теме, их тебе заглаза хватит. Лучше скажи конкретней, чего хочеш добится от машины, так будет проще давать советы :wink: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2009 я выбран ти рычаги так как с помощью такой конструкции можно регулировать кастер машина нужна для отдыха и просто езды.а какие пружины пожёще?(ссылка и название продукции приветствуются) от машины хочу добиться максимум управляемости и четкости управления 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2009 Увеличить кастер можно и другими способами, например сместить верхнюю шаровую назадhttp://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1831 Заодно можно сместить балку на 15мм вперёд, переделав крепления в лонжеронах(заодно усилиш их). Чтобы двигатель остался на месте нужно поменять местами кронштейны передней опоры двигателя. И будет у тебя нормальный кастер, с меньшими переделками и заодно усиленными креплениями в лонжеронах, которые в стоке со временем вырывает... Пружины передние пожёстче от нивы, ещё жестче от шевинивы, задние бери 02/04 или от нивы. Незабудь пильнуть задние на 2-3 витка, а то будет жип. Передние можеш пильнуть при желании, но и непиленные будут ниже чем сток). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2009 ещё раз спасибо павлик:) :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2009 HHX,готов через 2-3 недели продать усиленный "чулок" заднего моста: 1 вариант 2 вариант Возможны и другие варианты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2009 metrolog спасибо конечно, но не надо :D такие дела я буду делать сам из чистого интереса и повышения навыков ничего не имею против твоей продукции,но хочу сделать сам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2011 Не буду создавать новой темы, а спрошу здесь: Хочется примерно знать в чем различие амортизаторов Plaza Sport (без занижения) скажем от СААЗ. 1) В чём выигрыш. 2) В чём проигрыш. Пишите по существу, пожалуйста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2011 Плаза-спорт имеют газовый подпор, причём весьма сильный, СААЗы ничего подобного не имеют. Газ работает при сжатии подвески, также служит для поддержания кузова (существенно уменьшает крены в поворотах, посколько фактически выполняет роль ещё одного упругого элемента, наряду с пружиной). Масло работает при отбое и при сжатии (больше - при отбое). Но перепускные клапаны в плазе и СААзах настроены совершенно по-разному, поэтому плаза существенно более жёсткая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2011 Просьба писать по пунктам. Пока что мой вывод, если устойчивось и управляемось, то Plaza, если ямы проглатывать то СААЗ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2011 Просьба писать по пунктам.Пока что мой вывод, если устойчивось и управляемось, то Plaza, если ямы проглатывать то СААЗ. Плаза тоже ямы проглатывает. По сравнению с переднеприводными тазами - классика на плазе мягкая. В плазе проигрыш только в том, что резинки убиваются быстро. Особенно на задней подвески и спереди в верхних точках крепления. За такие деньги достойные амортизаторы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2011 но с плазой все мелкие неровности асфальта будешь ощущать. плаза спорт реально жесткие! есть же менее жесткие "экстрим". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 Интересная тема пошла, а что лучше двойной стаб или хорошие амортики? по сути дела от того и от другого подвеска станет более жёсткая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 Взял поп-корн, наблюдаю =) Тоже очень интересуют амморты, ибо двойной стаб не буду ставить. Да словами не всегда можно описать ощущения. Если бы господа тюнингаторы с Плазой, Монро, Билштайном, КYB и Кони собрались в одном месте и покатали бы по одной улице, дебаты пошли бы информативнее. :shock: Не хотелось бы повторять ошибки ваз.ее, где про амортизаторы написано 44 стр и найти толковый пост оочень нелегко. Кстати, какие жёстче: Plaza Sport или МоnrоеAdventure 4х4? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 Всем хотелось бы зайти на форум и прочитать, что им сделать, чтобы сразу всё было в ажуре. Но те, кто это знает, обычно не говорят, ибо сами набивали шишки, а теперь должны всё выкладывать? Стабилизатор служит для уменьшения кренов в поворотах. При езде по прямой по ровной дороге, но с разгонами и торможениями, работа стаба не чувствуется, его можно вообще снять. Амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при работе подвески. Все остальные функции и того, и другого - не основные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 Интересная тема пошла, а что лучше двойной стаб или хорошие амортики? по сути дела от того и от другого подвеска станет более жёсткая. Если будешь ездить много по асфальту с большой скоростью, то двойной стаб не помешает. Если будешь ездить с большой скоростью по грунтовой дороге или по кочкарям - двойной стаб вреден. Там лучше вообще без него. Я у себя убрал двойной стаб. Правда там было несколько причин этого поступка... Да, и вместе с опой их чувствуют подшипники ступиц и шаровые :shock: Так ведь это расходники. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 а что лучше двойной стаб или хорошие амортики? Лучше хорошие жёсткие амортизаторы. При этом в первую очередь хочется комфорта при городской езде и хорошего глотания ям.Какое лучше сочетание аморы + пружины? и как это скажется на управляемость? Как я понял чем ЖОЩЕ, тем управляемей и меньше кренов, но и каждую яму и бугарок опой чувствешь... прально? Мне есть с чем сравнивать, копейка довольно жесткая, но не зубодробилка, Monroe Adventure 4x4 правда не оправдали моих ожиданий и оказались для меня слабоваты, но неровности проходит довольно приятно, плюс у меня 13" колёса, это тоже надо учитывать, если бы у меня стояли 15" и с низким профилем, возможно мелкие неровности я бы чувствовал лучше) А на шахе подвеска сток, только двойной стаб, кренит чуть меньше чем с одним, а так как была не особо управляемая так и осталась. И при прохождении неровностей надо подлавливать рулём, так что моё мнение, на классике нужны жёсткие амортизаторы, с ними она лучше контролируется на дороге. Пока бюджетным вариантом остаётся плаза спорт. 0 Share this post Link to post Share on other sites