• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость HHX

перетряска подвески

В этой теме 21 сообщение

перед.

пружины http://www.bestuning.ru/goods.php?id=1593

аморты http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=761 (укороченный шток -30)

распорка http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=112

стаб сделай сам)))

рычаги http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/mont...-1227015638.jpg (как вам такая задумка?)

зад.

пружины http://www.bestuning.ru/goods.php?id=1594

аморты http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=760 (укороченный шток -30)

стаб http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=829

штанги http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=850

посоветуйте какие лучше взять втулки штанг и другие резинки(говорят полиуретановые элементы лучше всего)

поправьте если что не так!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу полиуретана мнения разные. Я себе поставил на нижние рычаги и на стаб, пока доволен, обычные быстро изнашивались.

Если есть возможность и желание, почемубы и не сделать такие рычаги, главное не накосячить, только если собрался ставить классические пружины придется приварить чашку.

И если всё так серьёзно, делай штанги на 08 сайленблоках и регулируемую панару.

Для каких целей строится автомобиль? :)

Чегото ссылки на tuningsport не открываются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина будет для души :D ссылки рабочие

чашку в смысле к рычагам?

про штанги на 08 сайленблоках это как?

Ссылки были нерабочие (самолично правил), будь в следующий раз внимательнее.

Отредактировал Zver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чашку в смысле к рычагам?

Да.

про штанги на 08 сайленблоках это как?

Сдесь обсуждали: http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...ic=429&st=0

P.S. На днях скажу размеры под 08 сайленблоки, рычаг уже есть :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо павлик :) что скажешь про все остальные комплектующие, которые я выбрал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного непонятна заморочка с передними рычагами и установка неособо жёстких пружин и амортов. Так глобально переделывать рычаги стоит если собрался участвовать в ралли по грунту с жесткими приземлениями... Примеры усиленных классических рычагов есть в другой теме, их тебе заглаза хватит.

Лучше скажи конкретней, чего хочеш добится от машины, так будет проще давать советы :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выбран ти рычаги так как с помощью такой конструкции можно регулировать кастер

машина нужна для отдыха и просто езды.а какие пружины пожёще?(ссылка и название продукции приветствуются)

от машины хочу добиться максимум управляемости и четкости управления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличить кастер можно и другими способами, например сместить верхнюю шаровую назадhttp://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1831

Заодно можно сместить балку на 15мм вперёд, переделав крепления в лонжеронах(заодно усилиш их). Чтобы двигатель остался на месте нужно поменять местами кронштейны передней опоры двигателя. И будет у тебя нормальный кастер, с меньшими переделками и заодно усиленными креплениями в лонжеронах, которые в стоке со временем вырывает...

Пружины передние пожёстче от нивы, ещё жестче от шевинивы, задние бери 02/04 или от нивы. Незабудь пильнуть задние на 2-3 витка, а то будет жип. Передние можеш пильнуть при желании, но и непиленные будут ниже чем сток).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё раз спасибо павлик:) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HHX,готов через 2-3 недели продать усиленный "чулок" заднего моста:

1 вариант

119800964.jpg

2 вариант

120500935.jpg

Возможны и другие варианты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog спасибо конечно, но не надо :D такие дела я буду делать сам из чистого интереса и повышения навыков

ничего не имею против твоей продукции,но хочу сделать сам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду создавать новой темы, а спрошу здесь:

Хочется примерно знать в чем различие амортизаторов Plaza Sport (без занижения) скажем от СААЗ.

1) В чём выигрыш.

2) В чём проигрыш.

Пишите по существу, пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плаза-спорт имеют газовый подпор, причём весьма сильный, СААЗы ничего подобного не имеют.

Газ работает при сжатии подвески, также служит для поддержания кузова (существенно уменьшает крены в поворотах, посколько фактически выполняет роль ещё одного упругого элемента, наряду с пружиной). Масло работает при отбое и при сжатии (больше - при отбое). Но перепускные клапаны в плазе и СААзах настроены совершенно по-разному, поэтому плаза существенно более жёсткая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба писать по пунктам.

Пока что мой вывод, если устойчивось и управляемось, то Plaza, если ямы проглатывать то СААЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просьба писать по пунктам.

Пока что мой вывод, если устойчивось и управляемось, то Plaza, если ямы проглатывать то СААЗ.

Плаза тоже ямы проглатывает. По сравнению с переднеприводными тазами - классика на плазе мягкая.

В плазе проигрыш только в том, что резинки убиваются быстро. Особенно на задней подвески и спереди в верхних точках крепления.

За такие деньги достойные амортизаторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но с плазой все мелкие неровности асфальта будешь ощущать. плаза спорт реально жесткие! есть же менее жесткие "экстрим".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная тема пошла, а что лучше двойной стаб или хорошие амортики? по сути дела от того и от другого подвеска станет более жёсткая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взял поп-корн, наблюдаю =) Тоже очень интересуют амморты, ибо двойной стаб не буду ставить.

Да словами не всегда можно описать ощущения. Если бы господа тюнингаторы с Плазой, Монро, Билштайном, КYB и Кони собрались в одном месте и покатали бы по одной улице, дебаты пошли бы информативнее. :shock: Не хотелось бы повторять ошибки ваз.ее, где про амортизаторы написано 44 стр и найти толковый пост оочень нелегко.

Кстати, какие жёстче: Plaza Sport или МоnrоеAdventure 4х4?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем хотелось бы зайти на форум и прочитать, что им сделать, чтобы сразу всё было в ажуре. Но те, кто это знает, обычно не говорят, ибо сами набивали шишки, а теперь должны всё выкладывать?

Стабилизатор служит для уменьшения кренов в поворотах. При езде по прямой по ровной дороге, но с разгонами и торможениями, работа стаба не чувствуется, его можно вообще снять.

Амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при работе подвески.

Все остальные функции и того, и другого - не основные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересная тема пошла, а что лучше двойной стаб или хорошие амортики? по сути дела от того и от другого подвеска станет более жёсткая.

Если будешь ездить много по асфальту с большой скоростью, то двойной стаб не помешает. Если будешь ездить с большой скоростью по грунтовой дороге или по кочкарям - двойной стаб вреден. Там лучше вообще без него.

Я у себя убрал двойной стаб. Правда там было несколько причин этого поступка...

Да, и вместе с опой их чувствуют подшипники ступиц и шаровые :shock:

Так ведь это расходники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что лучше двойной стаб или хорошие амортики?

Лучше хорошие жёсткие амортизаторы.

При этом в первую очередь хочется комфорта при городской езде и хорошего глотания ям.

Какое лучше сочетание аморы + пружины? и как это скажется на управляемость? Как я понял чем ЖОЩЕ, тем управляемей и меньше кренов, но и каждую яму и бугарок опой чувствешь... прально?

Мне есть с чем сравнивать, копейка довольно жесткая, но не зубодробилка, Monroe Adventure 4x4 правда не оправдали моих ожиданий и оказались для меня слабоваты, но неровности проходит довольно приятно, плюс у меня 13" колёса, это тоже надо учитывать, если бы у меня стояли 15" и с низким профилем, возможно мелкие неровности я бы чувствовал лучше)

А на шахе подвеска сток, только двойной стаб, кренит чуть меньше чем с одним, а так как была не особо управляемая так и осталась. И при прохождении неровностей надо подлавливать рулём, так что моё мнение, на классике нужны жёсткие амортизаторы, с ними она лучше контролируется на дороге.

Пока бюджетным вариантом остаётся плаза спорт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти