• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Guest HHX

перетряска подвески

21 posts in this topic

перед.

пружины http://www.bestuning.ru/goods.php?id=1593

аморты http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=761 (укороченный шток -30)

распорка http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=112

стаб сделай сам)))

рычаги http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/mont...-1227015638.jpg (как вам такая задумка?)

зад.

пружины http://www.bestuning.ru/goods.php?id=1594

аморты http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=760 (укороченный шток -30)

стаб http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=829

штанги http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=850

посоветуйте какие лучше взять втулки штанг и другие резинки(говорят полиуретановые элементы лучше всего)

поправьте если что не так!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу полиуретана мнения разные. Я себе поставил на нижние рычаги и на стаб, пока доволен, обычные быстро изнашивались.

Если есть возможность и желание, почемубы и не сделать такие рычаги, главное не накосячить, только если собрался ставить классические пружины придется приварить чашку.

И если всё так серьёзно, делай штанги на 08 сайленблоках и регулируемую панару.

Для каких целей строится автомобиль? :)

Чегото ссылки на tuningsport не открываются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина будет для души :D ссылки рабочие

чашку в смысле к рычагам?

про штанги на 08 сайленблоках это как?

Ссылки были нерабочие (самолично правил), будь в следующий раз внимательнее.

Edited by Zver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чашку в смысле к рычагам?

Да.

про штанги на 08 сайленблоках это как?

Сдесь обсуждали: http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...ic=429&st=0

P.S. На днях скажу размеры под 08 сайленблоки, рычаг уже есть :smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо павлик :) что скажешь про все остальные комплектующие, которые я выбрал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного непонятна заморочка с передними рычагами и установка неособо жёстких пружин и амортов. Так глобально переделывать рычаги стоит если собрался участвовать в ралли по грунту с жесткими приземлениями... Примеры усиленных классических рычагов есть в другой теме, их тебе заглаза хватит.

Лучше скажи конкретней, чего хочеш добится от машины, так будет проще давать советы :wink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я выбран ти рычаги так как с помощью такой конструкции можно регулировать кастер

машина нужна для отдыха и просто езды.а какие пружины пожёще?(ссылка и название продукции приветствуются)

от машины хочу добиться максимум управляемости и четкости управления

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличить кастер можно и другими способами, например сместить верхнюю шаровую назадhttp://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1831

Заодно можно сместить балку на 15мм вперёд, переделав крепления в лонжеронах(заодно усилиш их). Чтобы двигатель остался на месте нужно поменять местами кронштейны передней опоры двигателя. И будет у тебя нормальный кастер, с меньшими переделками и заодно усиленными креплениями в лонжеронах, которые в стоке со временем вырывает...

Пружины передние пожёстче от нивы, ещё жестче от шевинивы, задние бери 02/04 или от нивы. Незабудь пильнуть задние на 2-3 витка, а то будет жип. Передние можеш пильнуть при желании, но и непиленные будут ниже чем сток).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё раз спасибо павлик:) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

HHX,готов через 2-3 недели продать усиленный "чулок" заднего моста:

1 вариант

119800964.jpg

2 вариант

120500935.jpg

Возможны и другие варианты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog спасибо конечно, но не надо :D такие дела я буду делать сам из чистого интереса и повышения навыков

ничего не имею против твоей продукции,но хочу сделать сам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду создавать новой темы, а спрошу здесь:

Хочется примерно знать в чем различие амортизаторов Plaza Sport (без занижения) скажем от СААЗ.

1) В чём выигрыш.

2) В чём проигрыш.

Пишите по существу, пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плаза-спорт имеют газовый подпор, причём весьма сильный, СААЗы ничего подобного не имеют.

Газ работает при сжатии подвески, также служит для поддержания кузова (существенно уменьшает крены в поворотах, посколько фактически выполняет роль ещё одного упругого элемента, наряду с пружиной). Масло работает при отбое и при сжатии (больше - при отбое). Но перепускные клапаны в плазе и СААзах настроены совершенно по-разному, поэтому плаза существенно более жёсткая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба писать по пунктам.

Пока что мой вывод, если устойчивось и управляемось, то Plaza, если ямы проглатывать то СААЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просьба писать по пунктам.

Пока что мой вывод, если устойчивось и управляемось, то Plaza, если ямы проглатывать то СААЗ.

Плаза тоже ямы проглатывает. По сравнению с переднеприводными тазами - классика на плазе мягкая.

В плазе проигрыш только в том, что резинки убиваются быстро. Особенно на задней подвески и спереди в верхних точках крепления.

За такие деньги достойные амортизаторы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но с плазой все мелкие неровности асфальта будешь ощущать. плаза спорт реально жесткие! есть же менее жесткие "экстрим".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная тема пошла, а что лучше двойной стаб или хорошие амортики? по сути дела от того и от другого подвеска станет более жёсткая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Взял поп-корн, наблюдаю =) Тоже очень интересуют амморты, ибо двойной стаб не буду ставить.

Да словами не всегда можно описать ощущения. Если бы господа тюнингаторы с Плазой, Монро, Билштайном, КYB и Кони собрались в одном месте и покатали бы по одной улице, дебаты пошли бы информативнее. :shock: Не хотелось бы повторять ошибки ваз.ее, где про амортизаторы написано 44 стр и найти толковый пост оочень нелегко.

Кстати, какие жёстче: Plaza Sport или МоnrоеAdventure 4х4?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем хотелось бы зайти на форум и прочитать, что им сделать, чтобы сразу всё было в ажуре. Но те, кто это знает, обычно не говорят, ибо сами набивали шишки, а теперь должны всё выкладывать?

Стабилизатор служит для уменьшения кренов в поворотах. При езде по прямой по ровной дороге, но с разгонами и торможениями, работа стаба не чувствуется, его можно вообще снять.

Амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при работе подвески.

Все остальные функции и того, и другого - не основные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересная тема пошла, а что лучше двойной стаб или хорошие амортики? по сути дела от того и от другого подвеска станет более жёсткая.

Если будешь ездить много по асфальту с большой скоростью, то двойной стаб не помешает. Если будешь ездить с большой скоростью по грунтовой дороге или по кочкарям - двойной стаб вреден. Там лучше вообще без него.

Я у себя убрал двойной стаб. Правда там было несколько причин этого поступка...

Да, и вместе с опой их чувствуют подшипники ступиц и шаровые :shock:

Так ведь это расходники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что лучше двойной стаб или хорошие амортики?

Лучше хорошие жёсткие амортизаторы.

При этом в первую очередь хочется комфорта при городской езде и хорошего глотания ям.

Какое лучше сочетание аморы + пружины? и как это скажется на управляемость? Как я понял чем ЖОЩЕ, тем управляемей и меньше кренов, но и каждую яму и бугарок опой чувствешь... прально?

Мне есть с чем сравнивать, копейка довольно жесткая, но не зубодробилка, Monroe Adventure 4x4 правда не оправдали моих ожиданий и оказались для меня слабоваты, но неровности проходит довольно приятно, плюс у меня 13" колёса, это тоже надо учитывать, если бы у меня стояли 15" и с низким профилем, возможно мелкие неровности я бы чувствовал лучше)

А на шахе подвеска сток, только двойной стаб, кренит чуть меньше чем с одним, а так как была не особо управляемая так и осталась. И при прохождении неровностей надо подлавливать рулём, так что моё мнение, на классике нужны жёсткие амортизаторы, с ними она лучше контролируется на дороге.

Пока бюджетным вариантом остаётся плаза спорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now