• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
ChesnoK

Гидрокомпенсаторы

В этой теме 23 сообщения

Собсно загорелась в попе идея поставить гидрики, чтоб звук двигателя был как у шнивы т.к. классический грохот надоел.

Минусов от утсановки этих девайсов я не обнаружил, собственно я вижу только плюсы:

- снижение шума ГРМ в сочетании с однорядной цепью почти до нуля

- увеличения срока жизни ГРМ из отсутсвия зазоров

- нет необходимости регулировать клапана

Циркуляция масла через гидрики очень маленькая поэтому и масло на себя отбирать они будут немного и да в конце концов со шнивы гидрики ещё никто не снимал - всё работает, все довольны.

Ну вот теперь хотелось бы услышать от вас минусы гидриков?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дружат с валами :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще существуют "улучшенные" выли и под гидрики , но сам производитель заявляет что гидриги здохнут вскоре от такого вала

валы специфические !

но если несобираешся злой вал ставить то вперёд

у меня кстате лежит и вал и рампа , если чё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из минусов - дополнительный отбор масла, сложность установки, плюс качество самих вазовских гидриков далеко не супер. Со злыми валами гидрики никто не использует. На тех же ПП их заменяют на жёсткие толкатели. По поводу Шнивы. Из официального источника: на завод приходит партия деталей для Шнивы. Берут любую на проверку, если брак - всю партию бракуют и отправляют обратно. Иностранный контроль качества! Шнива - не ТАЗ, при всём сходстве и родстве!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня детальки от шнивы

а установка , только прикрутить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из официального источника: на завод приходит партия деталей для Шнивы. Берут любую на проверку, если брак - всю партию бракуют и отправляют обратно. Иностранный контроль качества! Шнива - не ТАЗ, при всём сходстве и родстве!

Так было только когда ШНиву начали выпускать. Сейчас нет никакого иностранного контроля. Как будто бы ШНива ломается меньше, чем обычная нива...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, теперь так и есть. Хотя поломки могут и не зависеть от наличия или отсутствия контроля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zver благодарю за инфу.

HP83 какой вал? чьи гидрики?

вал будет однозначно 214, т.е. низововой, но у 214 вала подэъём клопов больше так что с ним должно быть лучше во всём диапозоне.

Теперь возник ещё вопрос: если ставить 214 вал + фрезернуть бошку под 95-й бенз а это примерно 1 мм, то как будут жить вместе клопы и поршни?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь возник ещё вопрос: если ставить 214 вал + фрезернуть бошку под 95-й бенз а это примерно 1 мм, то как будут жить вместе клопы и поршни?

А какой подъем клапана на 214 валу? (я, честно сказать, и не знаю даже)...

У меня с Эстонцем-1 (10.6мм) и фрезерованной ГБЦ (где-то на 1.0мм, точно не знаю, не измерял тогда) никаких проблем нет, правда если валик "завернуть" посильнее, то даже на ХХ слышно как клапана по поршням барабанят :smile: . А так у меня есть минимум на 2 поршнях засечки от клапанов - я люблю мотор крутануть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вал от 2123 , незнаю какая точная маркировка

гидриков посути у меня нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 21213 подъём: впуск 10.6, выпуск 9.5. Может на 21214 также.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 214 значит так же, значица в поршнях лучше зделать проточки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же вроде несобираешся мотор крутить более 4500, так что необязательно их тебе делать, да и подъём 213 вала чутка только больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты же вроде несобираешся мотор крутить более 4500, так что необязательно их тебе делать, да и подъём 213 вала чутка только больше.

сёдня почитал пару статей про тюнинх головы, так писали что если фрезеровать голову более чем на 0.8 мм то надо делать проточки в поршнях, но у metrolog'а без проточек все шиштяк. Вообще я так понимаю эту проблему можно решить двумя способами:

- всё собрать, поставить и завести, если жахнет, то проточки были нужны

- посчитать, я так понимаю посчитать можно так: (недоход поршня + высота КС) - подъём клапана = расстояние между поршнем и торчащим клапаном, если говорю верно то надо искать цифры, если не прав, то буду дальше курить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы всё-таки поправил последний пункт - надо мерять) Ибо у нас з.ч. не идеально подогнанны ИМХО миллиметр то там, то тут пролазит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты же вроде несобираешся мотор крутить более 4500, так что необязательно их тебе делать, да и подъём 213 вала чутка только больше.

сёдня почитал пару статей про тюнинх головы, так писали что если фрезеровать голову более чем на 0.8 мм то надо делать проточки в поршнях, но у metrolog'а без проточек все шиштяк. Вообще я так понимаю эту проблему можно решить двумя способами:

- всё собрать, поставить и завести, если жахнет, то проточки были нужны

- посчитать, я так понимаю посчитать можно так: (недоход поршня + высота КС) - подъём клапана = расстояние между поршнем и торчащим клапаном, если говорю верно то надо искать цифры, если не прав, то буду дальше курить....

Можно все собрать и просто прокрутить КВ ручкой или ключем. Если клапан попытается упереться в поршень, то это почувствуется. Да я и запускал мотор с вывернутым на максимум распредом (экскрементировал :smile: ) и слышал как клапан(а) поршней косаются. После этого вернул вал в его естественное положение и проверил зазоры - все было в норме. Но это было на оборотах примерно 600-650 . На больших оборотах точно бы покоцал поршня или клапана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит их ставить, вот не так давно обнаружилось, что у Zordona на копейке стоят эти самые гидрики, два гидрика постоянно подклинивает и клапана писец как молотят.

Да и мотор должен быть идеальным, с хорошим давлением масла, а лучше с полуторным маслянным насосом...

Вот ещё плохие отзывы http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=1054

Лучше купить микрометр и самому регулировать клапана, там ничего сложного, за час можно управится :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для гидриков мега давление масла не нужно т.к гидрик один раз наполнившись маслом для выбора зазора, более масла не потребляет. К тому же ставить гидрики на стандартный вал нельзя, отсюда у многих и косяки. Для крутильного мотора согласен, гидрики нах, а для мотора с диапазоном оборотов до 4500 самое оно. А при стоковой системе заипёсся клапана регулировать, чем больше износ ГРМ тем чаще приходиться залезать туда, а без гидриков износ клапанов и рокеров полюбому будет больше, т.к. во время прогрева клапана, распред и рокеры испытывают ударные нагрузки, до тех пор пока не уйдёт зазор, с гидриками же этот зазор уйдёт через пару секунд после пуска двигла...

А вообще отрицательные отзывы о гидриках я слышал от людей ставивших их на стоковый или 213 вал, те кто ставил гидрики на вал предназначенный для работы с ними не жалуются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидрики нужны для тишины ! для тех кто ездит спокойно и двиг некрутит офигитительная вещь !

еслиже их брать бушные , в пи пи , крутить двиг или ставить на непреднозначенный вал то ненадо удевлятся что они здохли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, что на валах 2101 и 21213 от гидриков стук будет, так? А на валу 2123 его не будет, но если его на 1300 см3 вляпать, это же порн.....фия получица так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вала 2123 не существует. есть вал 21214 под гидрики.

обычный вал будет работать с гидриками, а вот 21214 без гидриков будет стучать. вроде так. главное не крутить мотор в костмас.

213 вал на 1300 по-идее будет низовым. в паре с разрезной звездой можно добиться интересных характеристик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит можно спокойно ставить, я то больше 120 и не езжу, да и вообще в основном 60-80 км/ч. Хочется чтобы мотор потише работал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти