• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
HP83

Установка сдвоенных амортизаторов

В этой теме 10 сообщений

была у нас тема про усиление подвески , но там только юмор

я вот себе надумываю второй компдект аморов , хотелосьбы ваше мнение

только не как в книге автоспорта , а чёнить пооригенальней

на перёд вторым комплектом задние аморы, кронштейн проще сделать , и крепить крепче буит

а на зад наобород передние , но наверное от др машины , более длинные чтоб просто насквозь кузова закрепить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
была у нас тема про усиление подвески , но там только юмор

я вот себе надумываю второй компдект аморов , хотелосьбы ваше мнение

только не как в книге автоспорта , а чёнить пооригенальней

Ну её не дураки писали, может стоит сделать так же, зачем изобритать велосипед.

а на зад наобород передние , но наверное от др машины , более длинные чтоб просто насквозь кузова закрепить

Пойдут задние от волги. Но всё равно кузов надо усилить, приварить круглые шайбы, чтобы амортик не проломил кузов.

Вообще по моему амортики должны быть одинаковой длинны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну её не дураки писали, может стоит сделать так же, зачем изобритать велосипед.

+1000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

книга всётаки старенькая

задние аморы спереди крепить намного проще чем передние(как там )

то что усиливать я и сам понимаю

а вот на счёт длинны хз ! ктонить разяснит правду ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
была у нас тема про усиление подвески , но там только юмор

я вот себе надумываю второй компдект аморов , хотелосьбы ваше мнение

только не как в книге автоспорта , а чёнить пооригенальней

Ну её не дураки писали, может стоит сделать так же, зачем изобритать велосипед.

а на зад наобород передние , но наверное от др машины , более длинные чтоб просто насквозь кузова закрепить
Пойдут задние от волги. Но всё равно кузов надо усилить, приварить круглые шайбы, чтобы амортик не проломил кузов.

Вообще по моему амортики должны быть одинаковой длинны.

+1

Многократно проверенный не на одном тазике метод. Один фиг предстоят серьезные сварочные работы, особенно спереди.

Да и особого смысла нет с такой заморочкой на гражданское авто.

HP83 а чем не устраивает классическая схема установки доп. аммиков (см. книгу автоспорт)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книга-то старая, да вот и машинки у нас не сегодня сделанные. Раньше не было тюнинга, зато был Его Величество Автоспорт. И на него работали не Кулибины-самоучки в гаражах, а целые НИИ! И что материальная, что техническая база были тогда на недосягаемом ныне уровне, все решения были не только на бумаге, но и "в железе", обкатывались на полигонах и в бою. Почитав про машины ВФТС и форум о них, я понял, что даже сейчас не раскрыты все секреты постройки тех машин! Лично моё мнение таково: тогда из классики выжали максимум, возможный для того времени, а сейчас не могут выжать даже этого.

А по поводу 2-х амортизаторов советую почитать тот же форум, там была тема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме:

post-510-1255527596_thumb.jpg

i-256.jpg

post-2452-1272219182_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На классике все уже придумано и отработано еще в 80х годах прошлого столетия и что-то придумать проще и надежнее в креплениях аммортов вряд-ли получиться.

Повторюсь, что нужны конкретные работы по усилению брызговиков. Если этого не сделать, то при сжатии второй амморт будет загибать брызговик вовнутрь, а при отбое выгибать наружу и рано или поздно где-то оторвет.

И еще - в идеале углы установки родного амморта и дополнительного должны быть одинаковы. И если выполнить все эти условия, то мы возвращаемся к модели 70-80х годов из баянной книжки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По теме:

Круто! Это чья тачка и про какую книгу разговор? Хочу так же замутить. Уже жалею что "поджопник" продал..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобильный спорт. Ч. 1 / Сингуринди Эдвард Георгиевич. - М.: ДОСААФ, 1982

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти