• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
HP83

Установка сдвоенных амортизаторов

10 posts in this topic

была у нас тема про усиление подвески , но там только юмор

я вот себе надумываю второй компдект аморов , хотелосьбы ваше мнение

только не как в книге автоспорта , а чёнить пооригенальней

на перёд вторым комплектом задние аморы, кронштейн проще сделать , и крепить крепче буит

а на зад наобород передние , но наверное от др машины , более длинные чтоб просто насквозь кузова закрепить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
была у нас тема про усиление подвески , но там только юмор

я вот себе надумываю второй компдект аморов , хотелосьбы ваше мнение

только не как в книге автоспорта , а чёнить пооригенальней

Ну её не дураки писали, может стоит сделать так же, зачем изобритать велосипед.

а на зад наобород передние , но наверное от др машины , более длинные чтоб просто насквозь кузова закрепить

Пойдут задние от волги. Но всё равно кузов надо усилить, приварить круглые шайбы, чтобы амортик не проломил кузов.

Вообще по моему амортики должны быть одинаковой длинны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну её не дураки писали, может стоит сделать так же, зачем изобритать велосипед.

+1000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

книга всётаки старенькая

задние аморы спереди крепить намного проще чем передние(как там )

то что усиливать я и сам понимаю

а вот на счёт длинны хз ! ктонить разяснит правду ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
была у нас тема про усиление подвески , но там только юмор

я вот себе надумываю второй компдект аморов , хотелосьбы ваше мнение

только не как в книге автоспорта , а чёнить пооригенальней

Ну её не дураки писали, может стоит сделать так же, зачем изобритать велосипед.

а на зад наобород передние , но наверное от др машины , более длинные чтоб просто насквозь кузова закрепить
Пойдут задние от волги. Но всё равно кузов надо усилить, приварить круглые шайбы, чтобы амортик не проломил кузов.

Вообще по моему амортики должны быть одинаковой длинны.

+1

Многократно проверенный не на одном тазике метод. Один фиг предстоят серьезные сварочные работы, особенно спереди.

Да и особого смысла нет с такой заморочкой на гражданское авто.

HP83 а чем не устраивает классическая схема установки доп. аммиков (см. книгу автоспорт)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Книга-то старая, да вот и машинки у нас не сегодня сделанные. Раньше не было тюнинга, зато был Его Величество Автоспорт. И на него работали не Кулибины-самоучки в гаражах, а целые НИИ! И что материальная, что техническая база были тогда на недосягаемом ныне уровне, все решения были не только на бумаге, но и "в железе", обкатывались на полигонах и в бою. Почитав про машины ВФТС и форум о них, я понял, что даже сейчас не раскрыты все секреты постройки тех машин! Лично моё мнение таково: тогда из классики выжали максимум, возможный для того времени, а сейчас не могут выжать даже этого.

А по поводу 2-х амортизаторов советую почитать тот же форум, там была тема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме:

post-510-1255527596_thumb.jpg

i-256.jpg

post-2452-1272219182_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На классике все уже придумано и отработано еще в 80х годах прошлого столетия и что-то придумать проще и надежнее в креплениях аммортов вряд-ли получиться.

Повторюсь, что нужны конкретные работы по усилению брызговиков. Если этого не сделать, то при сжатии второй амморт будет загибать брызговик вовнутрь, а при отбое выгибать наружу и рано или поздно где-то оторвет.

И еще - в идеале углы установки родного амморта и дополнительного должны быть одинаковы. И если выполнить все эти условия, то мы возвращаемся к модели 70-80х годов из баянной книжки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По теме:

Круто! Это чья тачка и про какую книгу разговор? Хочу так же замутить. Уже жалею что "поджопник" продал..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобильный спорт. Ч. 1 / Сингуринди Эдвард Георгиевич. - М.: ДОСААФ, 1982

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0