• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PND

Моя - La bella

В этой теме 1176 сообщений

Ну вот! Свершилось!

Лирическое отступление.

И так сегодня мне исполнится 20 лет от роду. В качестве подарка на это ничего не значащее событие я решил выбрать маленький конструктор-хобби, под названием ВАЗ 2101. Покупкой которого и ознаменовался сегодняшний день. Прав у меня пока нет, и покататься не удастся, но хоть к получению вышеупомянутых может хоть изучу нового друга (или подругу).

Пару дней назад мой подарок приобрёл первую материальную форму.

0_ea24_77f58776_L.jpg

Форма была не устойчива и довольно быстро распалась...

0_ea25_a5645f15_L.jpg

Но вчера она, всё таки приобрела более устойчивый вид:

0_ea26_667cfa6b_L.jpg

После снятия с учёта и заключения договора с дьяволом ( ОСАГО ) мы отправились домой... Сильно мучать нового друга ( или подругу ) не стали, но опытным путём выяснили что экземпляр довольно живенький.

0_ea27_2e5283b8_L.jpg

И вот дома... Новоселье, знакомство с соседями и прочие хлопоты...

0_ea28_48e93059_L.jpg

Пока больше фото нет и то извеняюсь что эти на мобилку. Фотик сломался, а взять не у кого не смог. Сегодня возьму и завтра пофоткаю поподробней.

П.С. Если кому интересно это чудо обошлось в 18 000р. ( было 20, но скинули т.к. не было аккума ). Страхова, снятие с учёта и прочее итого всё вместе 24 500. Как это дорого нет? Не знаю, но при ближайшем рассмотрении машина ожиданий не оправдала. Нашёл 3 дырки ( задняя юбка, и пару над лонжеронами ), не серьёзно вроде, но обидно. Так же найдено много не приятных мелочей... типа обломанных руче стеклоподъёмника, потрескавшейся торпеды, подкрашиваний кисточкой по всему периметру и прочее... :-( :-( :-( Покажу завтра. Буду писать много глупостей и задалбивать всех тупыми вопросами, так что не сердчайте. Я оч любознателен )))) Надеюсь примите меня в свои ряды.

При покупке:

Мотор и ходовая

— 1.2 сток

— редуктор 4.1

Подвеска

— сток

Салон

— Сток

— Сидухи чёрный кожзам 05

— Руль 06

Кузов

— сток

фото тут http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...ost&p=35045

На данный момент:

Мотор и ходовая

— 1.2 сток

— редуктор 4.1

Радиатор от 06 алюминиевый новый

Электровентилятор с кнопкой управления авто/вык./вкл

— Стартер Chevy Niva КЗАТЭ нового образца 5722.3708 новый

— Датчик давления масла

— Аккумулятор BOSCH 60А новый

— Генератор от Нивы 21214 80А новый

— замена маслосъёмных, масла, тосола, свечи NGK, регулировка зажигания, масло в коробке и редукторе, тормозных колодок, ремень генератора BOSCH

— Задние тормоза, новые цилиндры pilenga, замена барабанов с покраской. Замена ручника и всех тросиков на новые.

— Новый Рабочий Цилиндр Сцепления pilenga, замена шланга, трубки, прокачка.

Бачок омывайки нового образца + насос от 2110

Подвеска

— сток

Салон

— Сидухи чёрный кожзам 05

— Руль ВИРАЖ 1

Борода — самодельная, обтянута в стиль дверных карт

— Элементы салона в карпете

Жёсткий потолок, перетянут

Козырьки от 07, перетянутые, с зеркалом и кармашками.

Аварийка на рулевой в 07 кожухе

Блок предохранителей от Волги 3110

Тахометр, датчик давления масла от 06

Вольтметр

— Заднее стекло с подогревом

Мягкие дверные карты, перетянуты + ручки от 2115

4х скоростная печка

Все кнопки заменены на тумблеры + обновлен вид торпеды

Багажник открывается с кнопки из салона и с брелока

Сиганлка собратной связью

ЦЗ на передних дверях

Диодная подсветка приборки, зелёная

Кузов

— Сток

— Фонари 2101

— Пиленая решётка радиатора

Короткий багажник на крыше

— Есть уйма планов, но нет гаража, сварки и сварщика.

Разное

Регулируемая пауза дворников + автоматическое включение при брызганье омывайкой.

Колёса

Зима. new штамповки + Yokohama Ice Guard IG35 175/65/14

— Лето. Штамповки 2 классика, 2 от 09, резина ROSAVA r13.

фото на данный момент:

0_5b1d9_3365b3d7_XL.jpg

0_5b1d6_1895a2b5_XL.jpg

0_5b1dc_e5777db7_XL.jpg

0_5b1d8_9b0f41bc_XL.jpg

0_5b1dd_d6c7b4dd_XL.jpg

0_5b1db_7d7a5fd0_XL.jpg

0_5b1d5_7f7c0e99_XL.jpg

0_5b1d4_125991aa_XL.jpg

0_5b1de_22004874_XL.jpg

0_5b1d7_5829173e_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением :-) дырки это конечно плохо, если нет возможности от них избавится в ближайшее время, то нужно их обработать иначе поползут с геометрической прогрессией.

Я бы кстати сразу масло поменял бы и ремень генератора :sad:

п.с. внешне аппарат достойный... кстати это 21013 :sad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я знаю, что 21013 :D просто раньше как-то не различал модификации, тока щас чуть-чуть стал отличать, а так они для меня все ваз 2101 =)))

Сегодня покатался - отвалился прогнивший глушак, теперь скребётся об кардан, еле еле к дому подъехал и припарковался. :sad:

Как дырки обработать??? Масло, узнаю как и появятся деньги на новое - поменяю =) И в планах тормоза прокачать, но пока не с кем =(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обработать можно двумя способами:

Быстрый: очищаешь всю гряз и рыхлую ржавчину вокруг дырки а потом замазываешь там всё ПУШСАЛОМ, очень хорошо подходит для невидимых глазу частей кузова

Более правильный способ: так же всё очищаешь, но более тщательно, обрабатываешь преобразователем ржавчины, а потом грунтуешь, а сверху краска/битумная мастика/любой другой антикор.

А тормаза можно прокачать с помощью палки :D я так последние два дня сцепление прокачивал один, в общем просто зажимаешь педаль палкой и всё, но тормоза конечно так ппц прокачивать.... и ещё момент я бы на твоём месте в тормоза без наличия пары штук рублей в запасе не совался бы, т.к. сто процентов штуцера откручиваться не захотят, а там ещё не извесно что вылезет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если обрабатывать преобразователем ржавчины,то потом ОБЯЗАТЕЛЬНО это место промыть мыльной водой!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать :sad:

Выглядит ещё довольно крепко, 18 тыщ это её красная цена, можно было ещё скинуть немного...

Есть кстати преобразователи ржавчины которые не требуют смывки водой :sad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сёдня пофоткал и оторвал глушак... :grin: Хотел тормоза проверить и выехать на освальт, прыгнул на парабреки ииии швааарк - кххххххх... Думал глушь по асфальту едет, ан нет, похоже что об кардан трёт. В одиночку не посмотреть что терь скребёт. Съезжал аккуратно, после меня там ещё машины 3 шваркнулись :grin: дождик грязь размочил.

Фото 2ого дня:

0_eb06_d5c1358_L.jpg

0_eb07_eacf0862_L.jpg

0_eb08_736a86d1_L.jpg

0_eb09_940e694a_L.jpg

0_eb0a_51de27c4_L.jpg

0_eb0b_396bae89_L.jpg

0_eb0c_1f704223_L.jpg

0_eb0d_5b5f8c00_L.jpg

0_eb0e_d39a2623_L.jpg

0_eb0f_1ab43885_L.jpg

остальные фото не выкладываются - говорит много =( можно тут глянуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто супер) Задняя юбка с глушаком под замену адназначно)

По факту - делать, тюнить и жечь не по деЦЦки! :)

З.Ы. Добро подаловать и удачи :) Главное не бояться экспериментировать )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот помечтал перед сном =)))

0_eb41_84c59c77_L.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший экземпляр для первого автомобиля!

А какой год выпуска?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85ого

Сегодня был первый интимный опыт с моей новой красавицей. Оказывается глушак на месте был, ну почти. У предыдущего хозяина он был повешен проволокой угадайте на что??? Правельно на тросик от ручника, на что же ещё. Проволока слитела и тросик стал тереться об кардан, т.к. крепление по которому он протянут- безбожно согнуто... Вернул проволоку на её законное место... пока нет глушака.

Так же сегодня сполоснул её чутка, разобрал полы, сиденья, багажник, подчистил грязь, узнал что половина электрики не работает. Выкинул зелую кучу мусора, еле завёл и хватит на сегодня.

п.с. создалось впечатлени что вся тачка держится на проволоке... =(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня покатался - отвалился прогнивший глушак, теперь скребётся об кардан, еле еле к дому подъехал и припарковался. :sad:

Ты же писал, что кататься пока не будешь! Аккуратно! Можешь лишиться копеечки! Гальцы ко..ы! :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я по двору и до пустыря... метров 250-300 =) аккуратненько.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делай кузов! С остальным помогу в конце июля! :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как состояние полов? На самом деле самое главное это состояние кузова, а остальное это фигня. Электрика это меньшая проблема в 2101 - там ведь только самые необходимые провода и никакой путаницы нет. И это.... если половина электрики не работает, то скорее всего дело в родном блоке предохранителей.

Советую Вам почитать разные разделы этого форума, там основные проблемы и пути их решения расписаны. А что непонятно - спрашивайте! Тут больно не укусят :sad:

Отметьтесь в этих темах пожалуйста:

http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...=100&st=140

http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...=1838&st=20

Отредактировал metrolog
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо метаться. Вначале поездий на ней пару тысяч (это такие кондовые машины, что хрен развалятся). Посмотри тормоза (со специалистом), движок поймёшь сам, бензобак насос и карбюратор лучше почистить самому, проверь систему охлаждения (не сорви гайку на радиаторе). А так следи, чтобы ничего без твоего ведома не отваливалось, не вылетало и не вытекало. А вот после этого, ты поймёшь, что где и как надо менять и надо ли это делать именно на этой машине (она вроде битая в левый передок или переднюю стойку).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как состояние полов? На самом деле самое главное это состояние кузова, а остальное это фигня.

полы не оч, есть заплатка под ногами пасажира, пару не больших дырок под сидухой водителя, длинная гнило-дырь в доль правго парога... пару дырочек на стаканах, ещё нашё заткнутую пакетом дырку под запаской вдоль ланжерона... Косяки есть, но вроде не очень серьёзные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати на фотке где до 100 разогнался по датчику температуры видно что почти кипит, рекомендую проверить термостат и залить тосол а не воду, если таковая имеется, ну еще попробовать промыть радиатор. Еще видно что задние аморики менялись недавно :)) а так вроде все очень даже не плохо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сёдня забрал глушак у Sam. Надеюсь в субботу получится инсталировать. :sad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не забудь крепёж купить новый и необходимые атрибуты любого ремонта - пиво/сигареты/сок/чипсы... по вкусу в общем :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера решил поменять предохранители, для начала посмотрел в книжке какие надо, написано 1й на 16А и остальные по 8А. Сходил купил набор, начал ставить выковырял старые и оч удивился почти все были на 16А. :shock: Поставил как было в книжке написано 8ки.

А сегодня дело было утром, делать было нечего, решил заняться тем, что не требует поездок и финансовых вложение. Взял коробку от SEGA MEGA DRIVE2 которую уже мнооого лет не трогал и пошёл в авто. Вот что там творилось:

0_ef7e_ed3bf631_L.jpg

0_ef80_8f428691_L.jpg

0_ef81_89fef92e_L.jpg

А дома уже добавил полезный гаджет которого по моему не хватает во всех авто. Почти у каждого в тачке есть бутылка воды/лимонада/сока/кваса пива на худой конец. И не знаю как у других а у меня у родни она лежит, то зажата креплением ремня безопасности, то катается по полу под задними сидениями, то на полу у пассажирского. Вот делаю решение этой проблемы для себя :D

0_ef82_21059bf0_L.jpg

Пока готов картонный макет 1ой части бороды. Сёдня привезут фанеру буду из неё ваять. Если всё будет ОК, то займусь 2ой частью с подлокотником.

А! И ещё, не знаю зачем, но решил спрятать регуляторы печки и кнопку вкл/выкл. Будут сидеть по панелькой на пружинке. Оч они мне не нравятся, как-то убого выглядят. В будущем в планах заменить на регуляторы от шевенивы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно влепить "климат контроль" от десятки, будет даже проще, со шнивскими крутилками будет не гут, т.к. там есть крутилка которой направление обдува регулируется, для торпеды от 05 или 07 самое оно, а для 06 и 01 помойму лучше от десятки да и статейка где-то есть про установку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаманю уже 2дня и 1ночь...

Раунд 1й

0_f3af_171c045c_L.jpg

0_f3b2_1092dbc1_L.jpg

0_f3b3_bbe0935_L.jpg

0_f3b4_c0d89cf5_L.jpg

0_f3b5_3ebe51dc_L.jpg

Первый раунд был не утешителен. Я был не подготовлен. Пила отвёртка - жесть. Результат не понравился. К вечеру привезли мне электролобзик, болгарку и шуруповёрт-дрэл.

На следующий день, пол ночи сидел закапавшись в бумажки и облажившись запчастями от бородки, думал как лучше сделать - придумал.

Раунд 2. Начался с того что решил делать всё по другому ))))) половина по размерам вычеслинным ночью, половина на глаз.

0_f3b6_61c0e6c7_L.jpg

0_f3b7_2fc90fe8_L.jpg

Примерил- подошло - удивился и обрадовался.

0_f3b8_b549b012_L.jpg

0_f3b9_ad7b5d19_L.jpg

0_f3ba_87d80c6b_L.jpg

Вариант придуманный ночью.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/pnd-gr..._1e344dec_L.jpg

А так скворечник.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/pnd-gr..._b4213158_L.jpg

п.с. хренова тут фоты выкладываются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ценрально-консольной морды (куда мафон, копки, приборы). Куда более современно, интересно и симпотно - делать эту часть бороды не прямой (ровной, плоской), а изогнутой (вогнутой во внутрь). Где то было (на московском сайте, вроде) - деятель брал фанеру, кипятил ее, а потом гнул банально - результат был супер - но это так на всякий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да знаю... в начале так и думал сделать, но как-то не с руки. ПОка так попробую, ещё хочу подсветку туда в верхнюю полость сделать - неоновую лампу-трубочку. Не понравится - сделаю другую =)))) может и посгибаю. Но так она ооочень плохо гнётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.