• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Александр 21013

Спортивная подвеска и тормоза

35 posts in this topic

Ребята, кто с данной продукцией знаком? Хочу заказать, пытаюсь понять правильный ли выбор? Может что другое подскажите?

1 x Усилитель брызговиков "ТюнингАвто" ВАЗ 2101-2107 (95.579.00.00) = 500 руб.

> 1 x Подушка штанги стабилизатора "ПОЛИНА" ВАЗ 2101-2107 (комплект 4 штуки) () = 450 руб.

> 1 x Втулки штанг задней подвески "ПОЛИНА" ВАЗ 2101-07, 2121-31 (комплект 10 штук) () = 1,250 руб.

> 1 x Шарниры рычагов передней подвески "ПОЛИНА" ВАЗ 2101-2107 (комплект 8 штук) () = 800 руб.

> 1 x Дифференциал РЗМ / РПМ самоблокирующийся с преднатягом ВАЗ 2101-07, 2121-31 () = 10,900 руб.

> 1 x Комплект задних дисковых тормозов "LUCAS-TRW" R13 ВАЗ 2101-2107 () = 17,200 руб.

> 1 x Суппорт тормозной в сборе "PILENGA" R14 правый ВАЗ 2112 () = 1,350 руб.

> 1 x Суппорт тормозной в сборе "PILENGA" R14 левый ВАЗ 2112 () = 1,350 руб.

> 1 x Колодка переднего тормоза "LGR" R14/15 SPORT PERFOMANCE ВАЗ 2112 (комплект) () = 1,500 руб.

> 1 x Пластина переходная под суппорт ВАЗ 2108-2112 для ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки) () = 2,400 руб.

> 1 x Штанги продольной и поперечной устойчивости задней подвески "СЭВИ-СПАЙК" c крепежом ВАЗ 2101-2107 (комплект) () = 1,650 руб.

> 1 x Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески "ТехноМастер" ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 (2916.0500.04) = 2,900 руб.

> 2 x Амортизатор передней подвески газовый "KYB" Ultra SR ВАЗ 2101-07, 2121-31 (1 штука) (243015) = 4,200 руб.

> 2 x Амортизатор задней подвески газовый "KYB" Ultra SR ВАЗ 2101-07, 2121-31 (1 штука) (243016) = 4,200 руб.

> 1 x Подшипник передней ступицы "SS20" левый ВАЗ 2101-2107 (наружный + внутренний) (6-7804У/6-7805У) = 250 руб.

> 1 x Подшипник передней ступицы "SS20" правый ВАЗ 2101-2107 (наружный + внутренний) (6-7804У/6-7805У) = 250 руб.

> 1 x Вакуумный усилитель тормозов SPORT ВАЗ 2101-2107, 2121 () = 1,400 руб.

> 1 x Пружина задней подвески "Клаксон-Авто" SPORT с занижением 30 мм ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки) () = 1,000 руб.

> 1 x Пружина передней подвески "Клаксон-Авто" SPORT с занижением 30 мм ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки) () = 1,000 руб.

> 1 x Диск переднего тормоза "LGR" R15 вентилируемый PROFI (2-х компонентный) ВАЗ 2108-2115 (комплект) () = 4,750 руб.

> 2 x Комплект скоб суппорта "LGR" R15 ВАЗ 2108-2115 (на 1 колесо) () = 2,800 руб.

> 1 x Рычаг гидропривода ручного тормоза без регулятора тормозного баланса "CREATECH" () = 3,600 руб.

> ------------------------------------------------------

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 x Пластина переходная под суппорт ВАЗ 2108-2112 для ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки) () = 2,400 руб.
почти в 2.5 раза ценнег заряжен))))
1 x Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески "ТехноМастер" ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 (2916.0500.04) = 2,900 руб.

сомнительное удовольствие для классики... МЛМ.

> 1 x Штанги продольной и поперечной устойчивости задней подвески "СЭВИ-СПАЙК" c крепежом ВАЗ 2101-2107 (комплект) () = 1,650 руб.
На каких шарнирах?
> 1 x Суппорт тормозной в сборе "PILENGA" R14 правый ВАЗ 2112 () = 1,350 руб.

> 1 x Суппорт тормозной в сборе "PILENGA" R14 левый ВАЗ 2112 () = 1,350 руб.

Пиленга.... стремно сейчас ее брать... левака много.

> 1 x Подшипник передней ступицы "SS20" левый ВАЗ 2101-2107 (наружный + внутренний) (6-7804У/6-7805У) = 250 руб.

> 1 x Подшипник передней ступицы "SS20" правый ВАЗ 2101-2107 (наружный + внутренний) (6-7804У/6-7805У) = 250 руб.

Надо брать кулаки и ступицы под 2108 подшипник( и не нужно будет регулировать зазор)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100 метрологу, все по делу.

Реактивки СЕЙВИ такие же, как Техномастер, т.е. - далеко не предел мечтаний. Берите на 08 сайлентблоках, у нас есть темка по ним. На мой взгляд, правильные реактивки очень важны.

Почему гидроручник без регулятора? Лучше бы с ним..

Аморты вери гуд.

Полиуретан в подвеску - можно ставить, можно нет - сути сильно не меняет.

Чего не хватает на мой вкус:

- ВУТ Техномастер 08

- Переднего двойного стаба

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+100 метрологу, все по делу.

Реактивки СЕЙВИ такие же, как Техномастер, т.е. - далеко не предел мечтаний. Берите на 08 сайлентблоках, у нас есть темка по ним. На мой взгляд, правильные реактивки очень важны.

Почему гидроручник без регулятора? Лучше бы с ним..

Аморты вери гуд.

Полиуретан в подвеску - можно ставить, можно нет - сути сильно не меняет.

Чего не хватает на мой вкус:

- ВУТ Техномастер 08

- Переднего двойного стаба

А можно это всё в Питере найти? Если да, то подскажите где? И чего примерно по уровню цен?

Почему гидроручник без регулятора? Лучше бы с ним..

А регулятор что даёт? Я так понял это больше на чисто спортивный вариант? Там есть вариант с регулятором, чуть дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, метрологу и зверю +стопицот :)

Только вот что за ВУТ Техномаш? Может Торгмаш? )

А регулятор - такая нужная штуковина, особенно с ЗДТ - чтобы не томрозить с уездом жопы вперед постоянно (читай заносом/юзом)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, всё из перечисленного в первом сообщении будет устанавливаться "чтобы было"? Тогда всё просто супер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно это всё в Питере найти? Если да, то подскажите где? И чего примерно по уровню цен?
Можно практически все найти на фучах.

Переходники на зубильные тормоза стоят порядка 1000-1200 руб где-то

Опять же можно найти людей которые занимаются тюнингом по-крупному, например Serega, он есть и на этом форуме(правда давно не заходил) и на vaz.ee . А уже через этих людей выйти на нужные железяки.

Ну или надо курить разные питерские вазофорумы - там много полезной инфы, но она в основном находиться под терабайтами всякого хлама.

А регулятор что даёт? Я так понял это больше на чисто спортивный вариант? Там есть вариант с регулятором, чуть дороже.

регулятор нужен чтоб задняя ось не перетормаживала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может Торгмаш? )

Конечно ТоргМаш! Зарапортовался совсем, отдыхать больше надо..

http://www.exist.ru/ - можно заказать импортные детали (амортизаторы, тормозные диски, колодки...)

Кое-что по тормозной - здесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не имею в этом опыта и обратился за советом к Вам! :shock:

Вопрос с подвеской обстоит очень не однозначно! Нужно понять для чего будет использоваться авто. И уже по этим требованиям подбирать элементы.

К примеру если машина будет больше ездить быстро по КАД и прочим ровным прямым дорогам, то потребуется жесткая подвеска со всевозможными стабилизаторами поперечной устойчивости, а вот если машина будет ездить по грунту и не очень хорошему асфальту,то потребуется более мягкая подвеска чем "тупо спорт" и вовсе не нужны будут стабилизаторы дополнительные.

Суть правильной работы подвесок заключается в постоянном контакте колес с поверхностью дороги. Вот это надо обеспечить пружинами, аммортизаторами и др. элементами.

Опять же вопрос с занижением...

И даже если купить все самое дорогое и пафосное и воткнуть это в к.арте, раллисервисе, ан-ракинге, гт-гараже и пр., то не факт что это будет работать правильно и с максимальной отдачей.

По вопросу тормозов:

Ну уж если и делать все по максимуму, то надо брать многопоршневые тормозные машинки и диски под них, лучше 15". К примеру ПРОМА, в интернете про них много чего написано - можно изучить и прикинуть все за и против. Вот это будет и гламурно и работать будет великолепно на компрессорном 200лс моторе

Если машина будет как шоукар, то можно вообще выкрасить родные элементы подвесок и тормозов и приезжать на всякие фотосеты с чиками. Но наверное пружины придется подпилить - дань моде надо отдавать всегда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина будет больше ездить быстро по КАД и прочим ровным прямым дорогам :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
> 1 x Комплект задних дисковых тормозов "LUCAS-TRW" R13 ВАЗ 2101-2107 () = 17,200 руб.

А комплект с полуосями? Полуоси скорей всего придётся обтачивать. Ну и ценник :shock: , там можно в 5000р уложится...(планшайбы 1000-1500р, диски тормозные 08 2000р, суппорта 08 1500р, колодки 500р, ну и 500р токарю за обточку полуосей).

> 1 x Пластина переходная под суппорт ВАЗ 2108-2112 для ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки) () = 2,400 руб.

В ал-спорте на фучика 1100р стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на одном из сайтов появилось объявление о продаже тормозной системы:

0_f657_502fdb02_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_f656_f620a099_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Компания JBT - лидер в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем для легковых автомобилей.

Компания разрабатывает тормозные системы с 1994 года. На сегодняшний день компания предоставляет широкий перечень альтернативных систем для большинства выпускаемых в мире автомобилей. Продукция компании отвечает самым высоким современным стандартам качества и безопасности.

Сейчас тормозные системы JBT продаются в Азии, Европе и Америке, более чем в десяти странах.

Тормозные системы JBT включают: Суппорта, Тормозные колодки, Диски, Адаптеры, Тормозные магистрали. Компания JBT производит высококачественные тормозные системы для большого количества автомобилей различных марок, предоставляя клиентам возможность радикально улучшить качество и безопасность своего автомобиля.

Суппорт JBT

Суппорт — это основной элемент тормозной системы, позволяющий при помощи тормозных колодок совершить замедление и далее полную остановку тормозных дисков автомобиля, соответственно, и самого автомобиля. В тормозных системах JBT используются суппорты с оппозитно расположенными поршнями и жестким креплением к поворотному кулаку. В стандартной комплектации современных автомобилей в основном используются тормозные суппорта с плавающей скобой. Данные суппорта имеют ряд преимуществ, но основной их недостаток — время срабатывания. В этом основная причина того, что в спортивных автомобилях используются тормозные суппорты, в конструкции которых поршни выдвигаются навстречу друг другу, что позволяет вдвое уменьшить время "работы" суппорта. Суппорт и поршни JBT изготовлены из высококачественного сплава алюминия. Мы предлагаем 2 типа суппортов в зависимости от способа изготовления - литые или кованные.

Тормозные колодки JBT

Тормозные колодки — важный элемент тормозной системы. Именно от них зависит эффективность и стабильность работы тормозов.

Тормозные колодки различаются в зависимости от материала (состава) фрикционных накладок. Они должны хорошо охлаждаться, но, в отличие от дисков, должны препятствовать пропуску тепла.

Для наших суппортов мы предлагаем 3 типа тормозных колодок:

стандартные — колодки JBT, состав 2021;

спортивные — Ferodo, состав DS 2500 и

эконом-класс — колодки фирмы TRW Lucas.

Тормозной диск JBT

Самые эффективные тормозные системы применяемые в автомобилях — дисковые тормозные системы. Главным элементом данной тормозной системы является тормозной диск, который изготавливается из чугуна.

На современных автомобилях в основном используют диск с внутренней вентиляцией. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует также перфорация дисков. Но более правильным решением являются канавки на рабочей поверхности диска, которые отводят газообразные продукты “жизнедеятельности” колодки и продукты износа.

Мы предлагаем диски с перфорацией или с насечкой.

Стоит 33600. Что кто думает или знает о качестве?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажись прому можно и подешевше достать и отзывы про нее есть. А про это контору я вообще ничего не слышал хоть ей и 15 лет....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кажись прому можно и подешевше достать и отзывы про нее есть. А про это контору я вообще ничего не слышал хоть ей и 15 лет....

Завтра с Антоном поедем на консультацию к знающему человеку! Надеюсь информации получим много! По всем вопросам, которые я пытаюсь решить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

задний фтопку передний двойной) пиленга отстой стока палева что пипец)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
задний фтопку передний двойной) пиленга отстой стока палева что пипец)

Серёга, но мы то до тебя ещё не доехали! Я же тебя имел ввиду знающего человека!!! :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как? Удалось собрать "комплект"? Есть впечатления?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну как? Удалось собрать "комплект"? Есть впечатления?

за 2 года концепция немного поменялась :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
> 1 x Подшипник передней ступицы "SS20" левый ВАЗ 2101-2107 (наружный + внутренний) (6-7804У/6-7805У) = 250 руб.

> 1 x Подшипник передней ступицы "SS20" правый ВАЗ 2101-2107 (наружный + внутренний) (6-7804У/6-7805У) = 250 руб.

metrolog, Подскажи пожста, что значит "Надо брать кулаки и ступицы под 2108 подшипник (и не нужно будет регулировать зазор)"

мне сейчас надо выбрать подшипники для ступицы (шумит/люфтит/хочу новые), но чуть позже буду ставить тормозные диски 14" с суппортами и все такое, от 2109 вроде.. так вот подшипники те же останутся или все надо брать от девятки?

Кстати, как я понял SS20 не делает подшипник ступицы http://www.autosystem.ru/index.php?id=50

А вот на этих наверно просто логотип напечатали))) http://tuningsport.ru/market/podshipnik-pe...piczy-ss20-2101

Подшипник 6-7804У волжского ЕПК. http://vashport.ru/PZ-15/Podshipnik-6-7804...ge-ask.tpl.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
metrolog, Подскажи пожста, что значит "Надо брать кулаки и ступицы под 2108 подшипник (и не нужно будет регулировать зазор)"

мне сейчас надо выбрать подшипники для ступицы (шумит/люфтит/хочу новые), но чуть позже буду ставить тормозные диски 14" с суппортами и все такое, от 2109 вроде.. так вот подшипники те же останутся или все надо брать от девятки?

Кстати, как я понял SS20 не делает подшипник ступицы http://www.autosystem.ru/index.php?id=50

А вот на этих наверно просто логотип напечатали))) http://tuningsport.ru/market/podshipnik-pe...piczy-ss20-2101

Подшипник 6-7804У волжского ЕПК. http://vashport.ru/PZ-15/Podshipnik-6-7804...ge-ask.tpl.html

Сейчас в продаже есть поворотные кулаки (куда одевается ступица) и ступицы рассчитанные на использование подшипников от ВАЗ 2108. Прелесть в этих подшипниках простая - один раз затянул с рекомендуемым моментом и забыл! На весь срок службы подшипника. К тому же подшипники 2108 есть разных производителей от китайских до японских.

Где-то на форуме была тема про ступичные подшипники 2108 и их установку на классику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в этом варианте подшипники меняются? Просто оно на фотке так хорошо вколочено, что наводит на мысль либо большого секса замены, либо одноразовости изделия (хотя это как-то бредово)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в этом варианте подшипники меняются? Просто оно на фотке так хорошо вколочено, что наводит на мысль либо большого секса замены, либо одноразовости изделия (хотя это как-то бредово)

Они меняются так же и тем же съемником, как и на задних ступицах 2108 - Приора. Но проще выколотить его молотком и подходящей оправкой. :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или вариант, купить готовый комплект ступиц... ТУТ

Это действительно комплект, т.е. 4 штуки? А то 5500 жестко как то..)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это действительно комплект, т.е. 4 штуки? А то 5500 жестко как то..)

Комплект 2шт. С трудом предстовляю куда можно поставить ещё две))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now