• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Александр 21013

Спортивная подвеска и тормоза

В этой теме 35 сообщений

Ребята, кто с данной продукцией знаком? Хочу заказать, пытаюсь понять правильный ли выбор? Может что другое подскажите?

1 x Усилитель брызговиков "ТюнингАвто" ВАЗ 2101-2107 (95.579.00.00) = 500 руб.

> 1 x Подушка штанги стабилизатора "ПОЛИНА" ВАЗ 2101-2107 (комплект 4 штуки) () = 450 руб.

> 1 x Втулки штанг задней подвески "ПОЛИНА" ВАЗ 2101-07, 2121-31 (комплект 10 штук) () = 1,250 руб.

> 1 x Шарниры рычагов передней подвески "ПОЛИНА" ВАЗ 2101-2107 (комплект 8 штук) () = 800 руб.

> 1 x Дифференциал РЗМ / РПМ самоблокирующийся с преднатягом ВАЗ 2101-07, 2121-31 () = 10,900 руб.

> 1 x Комплект задних дисковых тормозов "LUCAS-TRW" R13 ВАЗ 2101-2107 () = 17,200 руб.

> 1 x Суппорт тормозной в сборе "PILENGA" R14 правый ВАЗ 2112 () = 1,350 руб.

> 1 x Суппорт тормозной в сборе "PILENGA" R14 левый ВАЗ 2112 () = 1,350 руб.

> 1 x Колодка переднего тормоза "LGR" R14/15 SPORT PERFOMANCE ВАЗ 2112 (комплект) () = 1,500 руб.

> 1 x Пластина переходная под суппорт ВАЗ 2108-2112 для ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки) () = 2,400 руб.

> 1 x Штанги продольной и поперечной устойчивости задней подвески "СЭВИ-СПАЙК" c крепежом ВАЗ 2101-2107 (комплект) () = 1,650 руб.

> 1 x Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески "ТехноМастер" ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 (2916.0500.04) = 2,900 руб.

> 2 x Амортизатор передней подвески газовый "KYB" Ultra SR ВАЗ 2101-07, 2121-31 (1 штука) (243015) = 4,200 руб.

> 2 x Амортизатор задней подвески газовый "KYB" Ultra SR ВАЗ 2101-07, 2121-31 (1 штука) (243016) = 4,200 руб.

> 1 x Подшипник передней ступицы "SS20" левый ВАЗ 2101-2107 (наружный + внутренний) (6-7804У/6-7805У) = 250 руб.

> 1 x Подшипник передней ступицы "SS20" правый ВАЗ 2101-2107 (наружный + внутренний) (6-7804У/6-7805У) = 250 руб.

> 1 x Вакуумный усилитель тормозов SPORT ВАЗ 2101-2107, 2121 () = 1,400 руб.

> 1 x Пружина задней подвески "Клаксон-Авто" SPORT с занижением 30 мм ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки) () = 1,000 руб.

> 1 x Пружина передней подвески "Клаксон-Авто" SPORT с занижением 30 мм ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки) () = 1,000 руб.

> 1 x Диск переднего тормоза "LGR" R15 вентилируемый PROFI (2-х компонентный) ВАЗ 2108-2115 (комплект) () = 4,750 руб.

> 2 x Комплект скоб суппорта "LGR" R15 ВАЗ 2108-2115 (на 1 колесо) () = 2,800 руб.

> 1 x Рычаг гидропривода ручного тормоза без регулятора тормозного баланса "CREATECH" () = 3,600 руб.

> ------------------------------------------------------

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 x Пластина переходная под суппорт ВАЗ 2108-2112 для ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки) () = 2,400 руб.
почти в 2.5 раза ценнег заряжен))))
1 x Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески "ТехноМастер" ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 (2916.0500.04) = 2,900 руб.

сомнительное удовольствие для классики... МЛМ.

> 1 x Штанги продольной и поперечной устойчивости задней подвески "СЭВИ-СПАЙК" c крепежом ВАЗ 2101-2107 (комплект) () = 1,650 руб.
На каких шарнирах?
> 1 x Суппорт тормозной в сборе "PILENGA" R14 правый ВАЗ 2112 () = 1,350 руб.

> 1 x Суппорт тормозной в сборе "PILENGA" R14 левый ВАЗ 2112 () = 1,350 руб.

Пиленга.... стремно сейчас ее брать... левака много.

> 1 x Подшипник передней ступицы "SS20" левый ВАЗ 2101-2107 (наружный + внутренний) (6-7804У/6-7805У) = 250 руб.

> 1 x Подшипник передней ступицы "SS20" правый ВАЗ 2101-2107 (наружный + внутренний) (6-7804У/6-7805У) = 250 руб.

Надо брать кулаки и ступицы под 2108 подшипник( и не нужно будет регулировать зазор)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100 метрологу, все по делу.

Реактивки СЕЙВИ такие же, как Техномастер, т.е. - далеко не предел мечтаний. Берите на 08 сайлентблоках, у нас есть темка по ним. На мой взгляд, правильные реактивки очень важны.

Почему гидроручник без регулятора? Лучше бы с ним..

Аморты вери гуд.

Полиуретан в подвеску - можно ставить, можно нет - сути сильно не меняет.

Чего не хватает на мой вкус:

- ВУТ Техномастер 08

- Переднего двойного стаба

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+100 метрологу, все по делу.

Реактивки СЕЙВИ такие же, как Техномастер, т.е. - далеко не предел мечтаний. Берите на 08 сайлентблоках, у нас есть темка по ним. На мой взгляд, правильные реактивки очень важны.

Почему гидроручник без регулятора? Лучше бы с ним..

Аморты вери гуд.

Полиуретан в подвеску - можно ставить, можно нет - сути сильно не меняет.

Чего не хватает на мой вкус:

- ВУТ Техномастер 08

- Переднего двойного стаба

А можно это всё в Питере найти? Если да, то подскажите где? И чего примерно по уровню цен?

Почему гидроручник без регулятора? Лучше бы с ним..

А регулятор что даёт? Я так понял это больше на чисто спортивный вариант? Там есть вариант с регулятором, чуть дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, метрологу и зверю +стопицот :)

Только вот что за ВУТ Техномаш? Может Торгмаш? )

А регулятор - такая нужная штуковина, особенно с ЗДТ - чтобы не томрозить с уездом жопы вперед постоянно (читай заносом/юзом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, всё из перечисленного в первом сообщении будет устанавливаться "чтобы было"? Тогда всё просто супер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно это всё в Питере найти? Если да, то подскажите где? И чего примерно по уровню цен?
Можно практически все найти на фучах.

Переходники на зубильные тормоза стоят порядка 1000-1200 руб где-то

Опять же можно найти людей которые занимаются тюнингом по-крупному, например Serega, он есть и на этом форуме(правда давно не заходил) и на vaz.ee . А уже через этих людей выйти на нужные железяки.

Ну или надо курить разные питерские вазофорумы - там много полезной инфы, но она в основном находиться под терабайтами всякого хлама.

А регулятор что даёт? Я так понял это больше на чисто спортивный вариант? Там есть вариант с регулятором, чуть дороже.

регулятор нужен чтоб задняя ось не перетормаживала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может Торгмаш? )

Конечно ТоргМаш! Зарапортовался совсем, отдыхать больше надо..

http://www.exist.ru/ - можно заказать импортные детали (амортизаторы, тормозные диски, колодки...)

Кое-что по тормозной - здесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не имею в этом опыта и обратился за советом к Вам! :shock:

Вопрос с подвеской обстоит очень не однозначно! Нужно понять для чего будет использоваться авто. И уже по этим требованиям подбирать элементы.

К примеру если машина будет больше ездить быстро по КАД и прочим ровным прямым дорогам, то потребуется жесткая подвеска со всевозможными стабилизаторами поперечной устойчивости, а вот если машина будет ездить по грунту и не очень хорошему асфальту,то потребуется более мягкая подвеска чем "тупо спорт" и вовсе не нужны будут стабилизаторы дополнительные.

Суть правильной работы подвесок заключается в постоянном контакте колес с поверхностью дороги. Вот это надо обеспечить пружинами, аммортизаторами и др. элементами.

Опять же вопрос с занижением...

И даже если купить все самое дорогое и пафосное и воткнуть это в к.арте, раллисервисе, ан-ракинге, гт-гараже и пр., то не факт что это будет работать правильно и с максимальной отдачей.

По вопросу тормозов:

Ну уж если и делать все по максимуму, то надо брать многопоршневые тормозные машинки и диски под них, лучше 15". К примеру ПРОМА, в интернете про них много чего написано - можно изучить и прикинуть все за и против. Вот это будет и гламурно и работать будет великолепно на компрессорном 200лс моторе

Если машина будет как шоукар, то можно вообще выкрасить родные элементы подвесок и тормозов и приезжать на всякие фотосеты с чиками. Но наверное пружины придется подпилить - дань моде надо отдавать всегда...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина будет больше ездить быстро по КАД и прочим ровным прямым дорогам :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
> 1 x Комплект задних дисковых тормозов "LUCAS-TRW" R13 ВАЗ 2101-2107 () = 17,200 руб.

А комплект с полуосями? Полуоси скорей всего придётся обтачивать. Ну и ценник :shock: , там можно в 5000р уложится...(планшайбы 1000-1500р, диски тормозные 08 2000р, суппорта 08 1500р, колодки 500р, ну и 500р токарю за обточку полуосей).

> 1 x Пластина переходная под суппорт ВАЗ 2108-2112 для ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки) () = 2,400 руб.

В ал-спорте на фучика 1100р стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на одном из сайтов появилось объявление о продаже тормозной системы:

0_f657_502fdb02_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_f656_f620a099_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Компания JBT - лидер в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем для легковых автомобилей.

Компания разрабатывает тормозные системы с 1994 года. На сегодняшний день компания предоставляет широкий перечень альтернативных систем для большинства выпускаемых в мире автомобилей. Продукция компании отвечает самым высоким современным стандартам качества и безопасности.

Сейчас тормозные системы JBT продаются в Азии, Европе и Америке, более чем в десяти странах.

Тормозные системы JBT включают: Суппорта, Тормозные колодки, Диски, Адаптеры, Тормозные магистрали. Компания JBT производит высококачественные тормозные системы для большого количества автомобилей различных марок, предоставляя клиентам возможность радикально улучшить качество и безопасность своего автомобиля.

Суппорт JBT

Суппорт — это основной элемент тормозной системы, позволяющий при помощи тормозных колодок совершить замедление и далее полную остановку тормозных дисков автомобиля, соответственно, и самого автомобиля. В тормозных системах JBT используются суппорты с оппозитно расположенными поршнями и жестким креплением к поворотному кулаку. В стандартной комплектации современных автомобилей в основном используются тормозные суппорта с плавающей скобой. Данные суппорта имеют ряд преимуществ, но основной их недостаток — время срабатывания. В этом основная причина того, что в спортивных автомобилях используются тормозные суппорты, в конструкции которых поршни выдвигаются навстречу друг другу, что позволяет вдвое уменьшить время "работы" суппорта. Суппорт и поршни JBT изготовлены из высококачественного сплава алюминия. Мы предлагаем 2 типа суппортов в зависимости от способа изготовления - литые или кованные.

Тормозные колодки JBT

Тормозные колодки — важный элемент тормозной системы. Именно от них зависит эффективность и стабильность работы тормозов.

Тормозные колодки различаются в зависимости от материала (состава) фрикционных накладок. Они должны хорошо охлаждаться, но, в отличие от дисков, должны препятствовать пропуску тепла.

Для наших суппортов мы предлагаем 3 типа тормозных колодок:

стандартные — колодки JBT, состав 2021;

спортивные — Ferodo, состав DS 2500 и

эконом-класс — колодки фирмы TRW Lucas.

Тормозной диск JBT

Самые эффективные тормозные системы применяемые в автомобилях — дисковые тормозные системы. Главным элементом данной тормозной системы является тормозной диск, который изготавливается из чугуна.

На современных автомобилях в основном используют диск с внутренней вентиляцией. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует также перфорация дисков. Но более правильным решением являются канавки на рабочей поверхности диска, которые отводят газообразные продукты “жизнедеятельности” колодки и продукты износа.

Мы предлагаем диски с перфорацией или с насечкой.

Стоит 33600. Что кто думает или знает о качестве?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажись прому можно и подешевше достать и отзывы про нее есть. А про это контору я вообще ничего не слышал хоть ей и 15 лет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кажись прому можно и подешевше достать и отзывы про нее есть. А про это контору я вообще ничего не слышал хоть ей и 15 лет....

Завтра с Антоном поедем на консультацию к знающему человеку! Надеюсь информации получим много! По всем вопросам, которые я пытаюсь решить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задний фтопку передний двойной) пиленга отстой стока палева что пипец)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
задний фтопку передний двойной) пиленга отстой стока палева что пипец)

Серёга, но мы то до тебя ещё не доехали! Я же тебя имел ввиду знающего человека!!! :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как? Удалось собрать "комплект"? Есть впечатления?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как? Удалось собрать "комплект"? Есть впечатления?

за 2 года концепция немного поменялась :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
> 1 x Подшипник передней ступицы "SS20" левый ВАЗ 2101-2107 (наружный + внутренний) (6-7804У/6-7805У) = 250 руб.

> 1 x Подшипник передней ступицы "SS20" правый ВАЗ 2101-2107 (наружный + внутренний) (6-7804У/6-7805У) = 250 руб.

metrolog, Подскажи пожста, что значит "Надо брать кулаки и ступицы под 2108 подшипник (и не нужно будет регулировать зазор)"

мне сейчас надо выбрать подшипники для ступицы (шумит/люфтит/хочу новые), но чуть позже буду ставить тормозные диски 14" с суппортами и все такое, от 2109 вроде.. так вот подшипники те же останутся или все надо брать от девятки?

Кстати, как я понял SS20 не делает подшипник ступицы http://www.autosystem.ru/index.php?id=50

А вот на этих наверно просто логотип напечатали))) http://tuningsport.ru/market/podshipnik-pe...piczy-ss20-2101

Подшипник 6-7804У волжского ЕПК. http://vashport.ru/PZ-15/Podshipnik-6-7804...ge-ask.tpl.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metrolog, Подскажи пожста, что значит "Надо брать кулаки и ступицы под 2108 подшипник (и не нужно будет регулировать зазор)"

мне сейчас надо выбрать подшипники для ступицы (шумит/люфтит/хочу новые), но чуть позже буду ставить тормозные диски 14" с суппортами и все такое, от 2109 вроде.. так вот подшипники те же останутся или все надо брать от девятки?

Кстати, как я понял SS20 не делает подшипник ступицы http://www.autosystem.ru/index.php?id=50

А вот на этих наверно просто логотип напечатали))) http://tuningsport.ru/market/podshipnik-pe...piczy-ss20-2101

Подшипник 6-7804У волжского ЕПК. http://vashport.ru/PZ-15/Podshipnik-6-7804...ge-ask.tpl.html

Сейчас в продаже есть поворотные кулаки (куда одевается ступица) и ступицы рассчитанные на использование подшипников от ВАЗ 2108. Прелесть в этих подшипниках простая - один раз затянул с рекомендуемым моментом и забыл! На весь срок службы подшипника. К тому же подшипники 2108 есть разных производителей от китайских до японских.

Где-то на форуме была тема про ступичные подшипники 2108 и их установку на классику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или вариант, купить готовый комплект ступиц... ТУТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в этом варианте подшипники меняются? Просто оно на фотке так хорошо вколочено, что наводит на мысль либо большого секса замены, либо одноразовости изделия (хотя это как-то бредово)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в этом варианте подшипники меняются? Просто оно на фотке так хорошо вколочено, что наводит на мысль либо большого секса замены, либо одноразовости изделия (хотя это как-то бредово)

Они меняются так же и тем же съемником, как и на задних ступицах 2108 - Приора. Но проще выколотить его молотком и подходящей оправкой. :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или вариант, купить готовый комплект ступиц... ТУТ

Это действительно комплект, т.е. 4 штуки? А то 5500 жестко как то..)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это действительно комплект, т.е. 4 штуки? А то 5500 жестко как то..)

Комплект 2шт. С трудом предстовляю куда можно поставить ещё две))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти