• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sam

Строительный крепёж в авто

24 posts in this topic

Можно ли применять вместо автомобильного крепежа строительный, в частности, оцинкованый? Речь не идёт о болтах ГБЦ, креплении шеек КВ и т.п.

Интересует беспроблемность использования всяких гаек, шайб, болтиков и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, только в части болтов, не требующих повышенной прочности и для соединений, не требующих таких болтов. Хотя "строительный крепеж" - понятие растяжимое. Например, в метизах подобрал винты под внутренний шестигранник для крепления спортруля к переходнику. Класс прочности - 10.9, т.е. до буя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупал нержавеющие болты М10, которые Павлик инсталировал мне в нижний рычаг летом. пока полет нормальный, учитывая мою заниженную подвеску с частыми пробоями. я даже болты с гайками на шаровых на нержавеющие поменял, но потом поменял на стоковые каленые по совету Павлика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО, только в части болтов, не требующих повышенной прочности и для соединений, не требующих таких болтов.

Гениально! :smile1: Из серии "Пусть все спорят, это цвет светло-синий или тёмно-синий, а я скажу, что он просто синий и буду точно прав!"

Я очень сомневаюсь, что каждый продавец в каждом магазине знает, что такое класс прочности и где его можно посмотреть в случае чего. Тот автомобильный крепеж, что идёт сейчас - очень похоже, что одноразовый, никакого качества, и какой там класс прочности? Да и стоит прилично. Сегодня рассматривал крепёж в магазине, так вот на нём написано что-то типа "Соответствует стандарту DIN" (вобщем, какому-то там стандарту). Взял несколько гаек, примерял на автомобильные болты - по резьбе всё совпадает.

Вобщем, хотелось бы услышать мнение тех, кто использовал такой крепёж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я никогда не парился по этому вопросу. У меня есть великое множество баночек с гаечками и винтиками. Происхождение этих винтиков, в основном, не известно. И я без тени смущения прикручиваю их в жигули и не только - по резьбе подходит - значит будет работать. Туда, где нужны специальные болты, другие не поставишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
покупал нержавеющие болты М10, которые Павлик инсталировал мне в нижний рычаг летом. пока полет нормальный, учитывая мою заниженную подвеску с частыми пробоями. я даже болты с гайками на шаровых на нержавеющие поменял, но потом поменял на стоковые каленые по совету Павлика.
Я никогда не парился по этому вопросу. У меня есть великое множество баночек с гаечками и винтиками. Происхождение этих винтиков, в основном, не известно. И я без тени смущения прикручиваю их в жигули и не только - по резьбе подходит - значит будет работать. Туда, где нужны специальные болты, другие не поставишь.

О, вот это уже конструктив пошёл!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочность на шляпке написана. исходя из этого и пляшем. 10.9 в движок крутить можно ибо там такие и ставят.

8.8 думаю в подвеску

5.8 срывали гайковертом - поэтому на усмотрение

4.3 и 3.8 только для ненагруженных деталей.

Цинк или чернение по ГОСТУ не важно, лично я стараюсь черные болты покупать. Ибо по работе сталкивался после оцинковки почему то падает прочность (или просто это китайское цинкованное барахло нам попадается).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
прочность на шляпке написана. исходя из этого и пляшем.

Спасибо! А на гайках что-либо указано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. На гайках никакой маркировки.

По идее должна быть но у нас на складе ни разу не видел.

Вот и получается болты выбираем нужные а гайки ставим какие попало. Наводим порядок потихоньку и до гаек дойдем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В магазинах на всю продукцию должны быть каталоги производителя с указанием характеристик товара, всякие там на разрыв, скручивание и т.п. Всё по правилам, только в обозначениях надо разбираться.

А внешний вид вообще ниочём не говорит. Сломаться даже от отвёртки может (при диам. 8-10).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, отвечу тебе так (конструктивно): кроилово ведет к попадалову.

1. Автокрепеж Белзан - гарантия хоть какого-то качества. Болтик в торпеду вкрутить - это одно дело, а вот балку на сквозняки посадить - тут лучше обойтись без стройрынка.

2. Для усиленных конструкций подбирай автокрепеж повышенной прочности, по-простому - черный.

Скажи, а по каким причинам у тебя возник этот вопрос?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник - значит, так надо было.

Я, по-моему, совершенно чётко написал в первом посте, что о серьёзно нагруженных соединениях речи не идёт. Это раз. А два - вот такое: помнится, у кого-то чёрные шпильки из болтов ГБЦ тянулись... Это Белзан? Чёрное? Надёжно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно ли применять вместо автомобильного крепежа строительный, в частности, оцинкованый? Речь не идёт о болтах ГБЦ, креплении шеек КВ и т.п.

Интересует беспроблемность использования всяких гаек, шайб, болтиков и т.п.

а что мешает? у меня целое ведро гаек, болтов, гроверов, шайб натыренных с работы... торпеда пока не отлетела на ходу, радиатор не отваливался, впускной/выпускной коллектора тоже на месте, подвесной с кузова не срывало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно можно использовать строительный крепёж, но всёже стоит ограничить его применение в нагруженных узлах влияюших на безопасность: таких как подвеска и тормоза, ибо зачастую то, что продаётся в метизах хоть и оцинковано, но сделано из простой стали, так что для крепления бамперов, радиатора и различных элементов декора сгодится. Главное в шаг резьбы попасть, и не путать дюймовый крепеж с метрическим, что впрочем случается редко :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
для крепления бамперов, радиатора и различных элементов декора сгодится.

А вот бампер вроде как силовой элемент. У меня при аварии сорвало бампер с креплений. Если бы он остался на месте и принял на себя удар, не пришлось бы менять капот и все, что под ним до двигателя. Кстати, сам бампер при этом остался цел. А сила удара-то небольшая была - у второго участника ДТП всего-лишь разбился один датчик парктроника. Так что не стоит бампера на сопли крепить...

9da9c535a9b1t.jpg92fdd5b82144t.jpgd4ccd26f6295t.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня при аварии сорвало бампер с креплений

так он просто испугался и хотел убежать... но не успел :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня при аварии сорвало бампер с креплений

так он просто испугался и хотел убежать... но не успел :smile1:

На правах ОФФ:

Мотор: Слышь, Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить.

Тормоза: Hе боись, пацан, мы на страже.

Фары: Чу, вроде поворот...

Прокладка: Где?

Тормоза: Да ну?

Фары: Hу точняк, а за ним кювет на три Вектры.

Кювет (удлетворённо): Ага, ещё один.

Прокладка: О ёоооооооо!!! (жмёт со всей дури на тормоз).

Тормоз: Hу ты там, потише, чай на гололёде.

Занос (меланхолично): Hу вот я и начался...

Прокладка: Мож щас вырулим?

Рулевое: Ага, разбежался. А подумать?

Бампер: Капец, опять по морде?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На правах ОФФ:

Выложил бы полную версию. У меня где-то тоже была - не могу найти...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня при аварии сорвало бампер с креплений

при хорошем ударе и не такое отрывало, кстати про бампер, на копендосе его кранштейны на мой взгляд сделаны удачней чем на моделях 2105-07, у которых при не значительном ударе порой уводит лонжерон..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на копендосе его кранштейны на мой взгляд сделаны удачней чем на моделях 2105-07, у которых при не значительном ударе порой уводит лонжерон..

это верно, у меня сзади кроншейны бампера сложились... а на 05/07 такая трубень уже не сложится и деформация сразу перейдёт на лонжерон, вот только для буксировки копеешные кронштейны не очень подходят - уши на них гнуться да и сами кронштейны порой загибает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
только для буксировки копеешные кронштейны не очень подходят - уши на них гнуться да и сами кронштейны порой загибает

это правда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в прошлогодней аварии я отломал ниссану примьере колесо лонжероном правым, через кронштейн.. Кронштейн в свою очередь превратился в смятку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я Опелю Корса увёл левый столб назад зданим левым кроштейном бампера... хотя собсно кронштейн бампера и лонжерон превратились в одно целое... на да ладно, главное что у Опеля столб заломало :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now