• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sam

Строительный крепёж в авто

В этой теме 24 сообщения

Можно ли применять вместо автомобильного крепежа строительный, в частности, оцинкованый? Речь не идёт о болтах ГБЦ, креплении шеек КВ и т.п.

Интересует беспроблемность использования всяких гаек, шайб, болтиков и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, только в части болтов, не требующих повышенной прочности и для соединений, не требующих таких болтов. Хотя "строительный крепеж" - понятие растяжимое. Например, в метизах подобрал винты под внутренний шестигранник для крепления спортруля к переходнику. Класс прочности - 10.9, т.е. до буя...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупал нержавеющие болты М10, которые Павлик инсталировал мне в нижний рычаг летом. пока полет нормальный, учитывая мою заниженную подвеску с частыми пробоями. я даже болты с гайками на шаровых на нержавеющие поменял, но потом поменял на стоковые каленые по совету Павлика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО, только в части болтов, не требующих повышенной прочности и для соединений, не требующих таких болтов.

Гениально! :smile1: Из серии "Пусть все спорят, это цвет светло-синий или тёмно-синий, а я скажу, что он просто синий и буду точно прав!"

Я очень сомневаюсь, что каждый продавец в каждом магазине знает, что такое класс прочности и где его можно посмотреть в случае чего. Тот автомобильный крепеж, что идёт сейчас - очень похоже, что одноразовый, никакого качества, и какой там класс прочности? Да и стоит прилично. Сегодня рассматривал крепёж в магазине, так вот на нём написано что-то типа "Соответствует стандарту DIN" (вобщем, какому-то там стандарту). Взял несколько гаек, примерял на автомобильные болты - по резьбе всё совпадает.

Вобщем, хотелось бы услышать мнение тех, кто использовал такой крепёж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никогда не парился по этому вопросу. У меня есть великое множество баночек с гаечками и винтиками. Происхождение этих винтиков, в основном, не известно. И я без тени смущения прикручиваю их в жигули и не только - по резьбе подходит - значит будет работать. Туда, где нужны специальные болты, другие не поставишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покупал нержавеющие болты М10, которые Павлик инсталировал мне в нижний рычаг летом. пока полет нормальный, учитывая мою заниженную подвеску с частыми пробоями. я даже болты с гайками на шаровых на нержавеющие поменял, но потом поменял на стоковые каленые по совету Павлика.
Я никогда не парился по этому вопросу. У меня есть великое множество баночек с гаечками и винтиками. Происхождение этих винтиков, в основном, не известно. И я без тени смущения прикручиваю их в жигули и не только - по резьбе подходит - значит будет работать. Туда, где нужны специальные болты, другие не поставишь.

О, вот это уже конструктив пошёл!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочность на шляпке написана. исходя из этого и пляшем. 10.9 в движок крутить можно ибо там такие и ставят.

8.8 думаю в подвеску

5.8 срывали гайковертом - поэтому на усмотрение

4.3 и 3.8 только для ненагруженных деталей.

Цинк или чернение по ГОСТУ не важно, лично я стараюсь черные болты покупать. Ибо по работе сталкивался после оцинковки почему то падает прочность (или просто это китайское цинкованное барахло нам попадается).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прочность на шляпке написана. исходя из этого и пляшем.

Спасибо! А на гайках что-либо указано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. На гайках никакой маркировки.

По идее должна быть но у нас на складе ни разу не видел.

Вот и получается болты выбираем нужные а гайки ставим какие попало. Наводим порядок потихоньку и до гаек дойдем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В магазинах на всю продукцию должны быть каталоги производителя с указанием характеристик товара, всякие там на разрыв, скручивание и т.п. Всё по правилам, только в обозначениях надо разбираться.

А внешний вид вообще ниочём не говорит. Сломаться даже от отвёртки может (при диам. 8-10).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, отвечу тебе так (конструктивно): кроилово ведет к попадалову.

1. Автокрепеж Белзан - гарантия хоть какого-то качества. Болтик в торпеду вкрутить - это одно дело, а вот балку на сквозняки посадить - тут лучше обойтись без стройрынка.

2. Для усиленных конструкций подбирай автокрепеж повышенной прочности, по-простому - черный.

Скажи, а по каким причинам у тебя возник этот вопрос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник - значит, так надо было.

Я, по-моему, совершенно чётко написал в первом посте, что о серьёзно нагруженных соединениях речи не идёт. Это раз. А два - вот такое: помнится, у кого-то чёрные шпильки из болтов ГБЦ тянулись... Это Белзан? Чёрное? Надёжно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ли применять вместо автомобильного крепежа строительный, в частности, оцинкованый? Речь не идёт о болтах ГБЦ, креплении шеек КВ и т.п.

Интересует беспроблемность использования всяких гаек, шайб, болтиков и т.п.

а что мешает? у меня целое ведро гаек, болтов, гроверов, шайб натыренных с работы... торпеда пока не отлетела на ходу, радиатор не отваливался, впускной/выпускной коллектора тоже на месте, подвесной с кузова не срывало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно можно использовать строительный крепёж, но всёже стоит ограничить его применение в нагруженных узлах влияюших на безопасность: таких как подвеска и тормоза, ибо зачастую то, что продаётся в метизах хоть и оцинковано, но сделано из простой стали, так что для крепления бамперов, радиатора и различных элементов декора сгодится. Главное в шаг резьбы попасть, и не путать дюймовый крепеж с метрическим, что впрочем случается редко :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для крепления бамперов, радиатора и различных элементов декора сгодится.

А вот бампер вроде как силовой элемент. У меня при аварии сорвало бампер с креплений. Если бы он остался на месте и принял на себя удар, не пришлось бы менять капот и все, что под ним до двигателя. Кстати, сам бампер при этом остался цел. А сила удара-то небольшая была - у второго участника ДТП всего-лишь разбился один датчик парктроника. Так что не стоит бампера на сопли крепить...

9da9c535a9b1t.jpg92fdd5b82144t.jpgd4ccd26f6295t.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня при аварии сорвало бампер с креплений

так он просто испугался и хотел убежать... но не успел :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня при аварии сорвало бампер с креплений

так он просто испугался и хотел убежать... но не успел :smile1:

На правах ОФФ:

Мотор: Слышь, Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить.

Тормоза: Hе боись, пацан, мы на страже.

Фары: Чу, вроде поворот...

Прокладка: Где?

Тормоза: Да ну?

Фары: Hу точняк, а за ним кювет на три Вектры.

Кювет (удлетворённо): Ага, ещё один.

Прокладка: О ёоооооооо!!! (жмёт со всей дури на тормоз).

Тормоз: Hу ты там, потише, чай на гололёде.

Занос (меланхолично): Hу вот я и начался...

Прокладка: Мож щас вырулим?

Рулевое: Ага, разбежался. А подумать?

Бампер: Капец, опять по морде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На правах ОФФ:

Выложил бы полную версию. У меня где-то тоже была - не могу найти...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня при аварии сорвало бампер с креплений

при хорошем ударе и не такое отрывало, кстати про бампер, на копендосе его кранштейны на мой взгляд сделаны удачней чем на моделях 2105-07, у которых при не значительном ударе порой уводит лонжерон..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на копендосе его кранштейны на мой взгляд сделаны удачней чем на моделях 2105-07, у которых при не значительном ударе порой уводит лонжерон..

это верно, у меня сзади кроншейны бампера сложились... а на 05/07 такая трубень уже не сложится и деформация сразу перейдёт на лонжерон, вот только для буксировки копеешные кронштейны не очень подходят - уши на них гнуться да и сами кронштейны порой загибает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только для буксировки копеешные кронштейны не очень подходят - уши на них гнуться да и сами кронштейны порой загибает

это правда!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в прошлогодней аварии я отломал ниссану примьере колесо лонжероном правым, через кронштейн.. Кронштейн в свою очередь превратился в смятку :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я Опелю Корса увёл левый столб назад зданим левым кроштейном бампера... хотя собсно кронштейн бампера и лонжерон превратились в одно целое... на да ладно, главное что у Опеля столб заломало :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти