• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
snakesw

La Freccia Rossa 1200

В этой теме 1496 сообщений

он находится под ручкой ручника, там пазик такой.

пацветка - :shock: - или это прикол? Почему она снаружи????? А не внутри?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нравится мне так....

он находится под ручкой ручника, там пазик такой.

нет там ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под ручником на туннеле есть кнопочка (она видна когда поднимаешь ручник) - замыкается цепь и оп-па - машинка знает что ты на ручнике :)

//Черт. Пока писал уже ответили.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет там ничего.дырка там на улицу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, подсветка... по глазам бьет уже на картинке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может проводок который идёт на концевик ручника на массу замыкает!? Проверь!

Вообще подсветка прикольная,но по глазам она явно бить будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну.хз мне нормально.я просто специально так снял чтобы видно было.

.........

ладно разберемся с ручником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что сам сделал! А коли наплюешься с таким вариантом реализации - улучшишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

это можно сказать тест вариант.на очереди ещё пару вещей.

---------------

Большое спасибо Дане за электрокарлсон .все работает всё отлично))))сегодня буду ставить.если смогу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поставил.

зато всё купил

провода сечением 0,75 провод с колодкой предохранителя,предохранитель на 15а , кучу клем.клеммы гавно.кнопку печки тоже гавно.

и это есть вопрос.

а правильно что электрокарлосон ну если он будет стоять будет дуть в сторону мотора?просто я его сегодня включал он почему то дует не на радиатор (есл бы я его уже поставил) а на двигатель?

-------------

и ещё вопрос.куда провод то пихать из моторного отсека ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм. а какие не родные рули подходят на копейку?они как то различаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор и должен, как ты выразился, "дуть на двигатель". Только его смысл не в этом. А в том, чтобы протягивать воздух через радиатор, охлаждая его.

Рули подходят только те, что идут непосредственно для классики. Либо универсальные, через переходник опять же для классики. Рули классические отличаются от остальных шлицами на ступице и диаметром отверстия. На рулевом валу шлицы такие же, диаметр соответствующий, поэтому абы какой руль не поставишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходит от Seat Toledo I. Смотрим тут: http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3870

Он подходит по диаметру, но немного не подходит по шлицам. Поэтому первый раз его придется на вал забить. Потом должен нормально ставиться/сниматься. Себе такой хочу.

Стоит 560р в Евроавто. Вернее, стоил, когда был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С забиванием кувалдой подходит имхо 70% рулей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подходит от Seat Toledo I. Смотрим тут: http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3870

Он подходит по диаметру, но немного не подходит по шлицам. Поэтому первый раз его придется на вал забить. Потом должен нормально ставиться/сниматься.

Нельзя этого делать. Один раз забьёшь - потом:

1) Хрен снимешь

2) Если снял - на старое место хрен поставишь.

3) Будешь опять забивать - забьёшь, а потом ты руль повернёшь, а вал не провернётся. И в какой это будет ситуации - остаётся только догадываться, но обычно - при резких, как правило, контраварийных, манёврах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо.я просто потом ближе к лету хочу какой нибудь на смену .может что нибудь 3 спецевое.красивое раллийное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо.я просто потом ближе к лету хочу какой нибудь на смену .может что нибудь 3 спецевое.красивое раллийное.

Со всеми универсальными рулями, устанавливаемыми через переходник, не очень удобно ездить в плане пользования подрулевыми переключателями - до них не отрывая рук от руля не достать. Конечно, это зависит от вылета руля, высоты переходника и длины пальцев, но всё же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вираж хороший руль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вираж хороший руль.

Только где его зять??? 1й?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там же где и другие детали, которых нет в магазинах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин....

забыл что надо резать телевизор...вот теперь сижу думаю как до гаража доехать блин......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу удаленности подрулевых - ставим от шнивы и радуемся )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во во . раньше не понимал зачем вы себе от шнивы ставите теперь у самого в планах )))

уж очень мне нравится стало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу удаленности подрулевых - ставим от шнивы и радуемся )

И что меняется? На руле - вылет, плюс переходник, а шнивовские - почти плоские. Я бы ещё понял старые восьмёрочные...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.