• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PND

Задние тормоза

В этой теме 84 сообщения

А что у тебя с барабанами?

У меня ещё родные ходят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои не снять, буду бить наверно, и ещё он колотые все по краям, да и ХЗ сколько стоят, надо всё менять по тихоньку. На днях попробую съездить на разборку, посмотреть что есть там. Если, что то наверно всё таки куплю ДААЗовские, если не кто не переубедит меня аргументированными доводами, в пользу других производителей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мои не снять, буду бить наверно

пробовал как я говорил?

и ещё он колотые все по краям

это балансировка :biggrin1:

Если, что то наверно всё таки куплю ДААЗовские, если не кто не переубедит меня аргументированными доводами, в пользу других производителей.

ДААЗ по-любому хуже вазовских...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал ВАЗ :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я снимал бэу с брошенной тачки))) мои были яйцевидными, а спасенные до сих пор ровненькие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а что с "колдуном" ? Зачем он нужен - это понятно, но почему его многие снимают, в теории это ухудшает управляемость при экстренном торможении, или его трудно настроить и он всё равно не правильно работает? Опять же наверно не зря его туда поставили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, а что с "колдуном" ? Зачем он нужен - это понятно, но почему его многие снимают, в теории это ухудшает управляемость при экстренном торможении, или его трудно настроить и он всё равно не правильно работает? Опять же наверно не зря его туда поставили.

Анекдот. Хохол, стоя перед стеной с надписью "Бей жидов - спасай Россию":

-Лозунг гарный - цель погана...

Так и с колдуном. Идея отличная, реализация - как обычно.

Когда колдун не работает - это не только ухудшает тормоза, но и зачастую не позволяет их нормально прокачать. Лучше избавиться от этого слабого звена.

Представь, что у тебя в тормозной системе есть часть, которая не работает... Греет мысль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вчера выбросил колдун. Слегка прокачал но не до конца - одному не удобно. Раньше ездил без колдуна - вроде отлично тормозит. с колдуном при полной загрузке хорошо тормозить :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я так и подумал, просто решил уточнить. Функция-то у него полезная, но почитав, как правельно его нужно настраивать, понял, что это не так просто, а при не правельной работе, будет хуже, чем без него.

А как его убирать? Есть просто тройники? Или из него шаманить тройник? В инете на его тему много споров... Кто-то говорит лучше оставить, кто-то наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сделал не правильно - пустил от цилиндра один шланг - тройник и разводка на задние колеса. Надо было сделать так - от цилиндра пустить сразу 2 трубки и сразу вести их на левое и правое колесо. Т.е. получается что при торможении 1камера ГТЦ работает на одну диагональ (перед левое, заднее правое), ну а вторая на другую диагональ (перед правое, зад левое)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, всегда с недоверием относился к "диагональным" тормозным системам, ну, раз уж на ПП такое сделали, значит, инженерам виднее.

На классике же просто снимаешь колдуна со всем барахлом и трубку, которая идёт от него до резинового шланга на кузове. Оставшуюся трубку аккуратными большими кольцами скручиваешь вокруг кронштейна крепления этого самого шланга, и подключаешь к нему (к шлангу). В идеале - сделать магистральную трубку короче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я проверю как будет не по диагонали а равномерный зад. :) отпишусь. Но чуть позже. Если хуже переделаю на диагональ. У меня получается один штуцер на ГТЦ заглушен заглушкой. Вот думаю может соединить вместе через тройничек два контура от ГТЦ и пустить в одну трубку назад который взади будет через тройник расходиться на левое и правое колесо.

Инженера думаю делали для безопасности - если один контур откажет то другим тормозить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженера думаю делали для безопасности - если один контур откажет то другим тормозить

На классике тоже если откажет один контур - другим тормозить. Только не диагонально, а перед-зад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю - у меня на классике тормозило диагонально при пробое магистрали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагональные тормоза это не то. Я себе на зубиле все переделал. Теперь у меня 1 камера ГТЦ отвечает за передние тормоза, а вторая камера, которая начинает действовать только после того, как давление на жидкость в первой камере увеличиться, отвечает за задние тормоза. Никаких проблем нет.

На копейке у меня колдуна нет. Дискомфорта не испытывал никогда. Мечтаю сделать регулятор в салоне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-есть ты сделал как на классике с завода? 1камера перед, 2ая - зад. Как всё таки лучше зад подключать? Через тройник ( если колдуна убрать ) или от ГТЦ вести 2 трубки к правому и левому колесу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну не знаю - у меня на классике тормозило диагонально при пробое магистрали

Чудеса в решете!

Как всё таки лучше зад подключать? Через тройник ( если колдуна убрать ) или от ГТЦ вести 2 трубки к правому и левому колесу?

Первый вариант, т.е. как по штату, только без колдуна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудеса в решете!

Первый вариант, т.е. как по штату, только без колдуна.

+100

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 камера ГТЦ отвечает за передние тормоза, а вторая камера, которая начинает действовать только после того, как давление на жидкость в первой камере увеличиться, отвечает за задние тормоза.

первая камера на ГТЦ эта та которая ближе к салону? У меня сейчас подключен зад к первой камере, а перед к второй. (ну эт если с салона считать камеры) Переделать что ли пока не прокачал тормоза :biggrin1: ибо хорошо написано - логично. Надо изучить строение ГТЦ.

а по поводу диагонали - видимо предыдущий владелец сам мудрил для улучшения - ибо как то ехал на диагонали - жесть скажу я вам - весь кузов крутит при торможении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая камера ГТЦ это та, которая ближе к салону (к ВУТу).

Там петрушка какая - шток ВУТа давит на поршень, поршень давит на жидкость, а жидкость по трубкам идет к тормозным цилиндрам и начинает давить их и в этот же момент жидкость в ГТЦ начинает давить на поршень второй камеры. И под этим действием жидкость начинает продавливать второй контур.

А для эффективного торможения сначала должны "брать" передние колеса, и только потом задние.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь еще раз перетряхнуть зад. А то после ковыряния передка начали волосы на всех местах шевелиться, а зад мне делали там же :)

Суть вопроса:

Сейчас стоят 01-е цилиндры Фенокс. Что нужно, чтобы заменить их на 05-е? Заменить только сами цилиндры? Да, там все новое, менялось зимой (10тыс назад), так что считаем, что все что есть - открутится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тебе нужны только цилиндры 2105.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не Фенокс :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не люминевые... а то очень велика вероятность свернуть резьбу при закручивании трубки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю из чего они, но там будут ATE. А Феноксов сам могу кому-нибудь отсыпать :) Есть 4 передних и 2 задних :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти