• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Пётр

Двоечка

28 posts in this topic

1) Этот автомобиль достался мне безвозмездно от родственника. Сам автомобиль в хорошем состоянии, всё осталось в неизменном виде, даже бочок омывателя который больше похож на грелку, весь хром цел, есть даже резина тех времён, машина проехала по дорогам России 17 тыс. Км по крайней мере так на спидометре. Автомобиль ездил только летом и содержался в гараже, в придачу к автомобилю большое число запчастей, из которых можно собрать вторую двойку.

2) Мотор:

1.2 сток

Подвеска:

сток

Салон:

сток

кузов:

сток

3) пока единственное что решил это поставить на учёт

Вот собственно фото

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по дорогам России 17000. а по дорогам СССР? :biggrin1:

как туда затесался руль от шестерки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт дорог СССР незнаю, пробег может и больше, не довелось узнать сколько ездил. Ну а руль от шестёрки ставил не я, можно поставить и оригинальный всё есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороша :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мафынка класс!!! Напольная педалька весчь, а руль лучше поставь стандартный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красота!

айда на встречу в субботу)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто, ещё одна двойка... Надеюсь на постоянно тут пропишется. Вэлком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по педалям там 117 тысяч. Как кузов снизу и прокладки? Надо помыть блондинку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузов в хорошем состоянии, нигде нет ни ржавчины, ни дыр, под капотом тоже всё в порядке. Машина простояла в гараже чуть больше года и завелась очень быстро со второго поворота ключа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не обновлял страницу. У меня такой вопрос, у меня на двойке передние крылья стоят пластиковые причем на болтах как на 8-ке, стоит ли их менять на металлические??

post-3988-1329930522.jpg

post-3988-1329930587.jpg

post-3988-1329930616.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит менять. машина будет по идее по жесще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю да, крылья - несущий элемент и доп жёсткость для кузова...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую летом перекрашывать всю машину, в связи с тем что ржавчина за зиму повыскакивала, к тому же крялья плохо подогнаны и цвет отличается, насчёт несущей конструкции крыльев точно незнаю, некоторые говорят что не являются несущим элементом как на восьмерке, но менять всё равно буду, благо есть железо советское в гараже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого нибудь бачек омывателя "Грека", уже давно ущу и никак не могу найти и руль от копейки, а то руль у меня стоит от шестерки. Куплю или обменяю на интересующую деталь, если у меня есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тонкий руль с двойки на днях продал =(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Metrolog Думаю что да, у Вовы "Боцмана" красить буду и крылья переваривать, плюс полную обработку днища мастикой. Хочу полностью до ума машинку довести, поставить пару стоковых деталей то есть руль, грелку, а так всё родное.

У меня ещё один вопрос, на старом карбюраторе отломался патрубок подачи топлива в поплаковую камеру, можно ли его починить??? Cейчас у меня стоит карбюратор от 7-ки, но хотелось бы родной поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У боцмана вариться и антикорриться можно. Но красит он не очень качественно. В гаражах есть такой Коля, он на калине красной ездит, у него 2 высоких бокса(номера где-то 330-350) ближе к Лавринскому КП, сказочник он еще тот, но красит очень хорошо и подходит к этому делу ответственно.

на старом карбюраторе отломался патрубок подачи топлива в поплаковую камеру, можно ли его починить???

Так там этот штуцер конусный и он просто плотно вставляется в карб, а края отверстия слегка завальцовываются(заклепываются). Штуцеры эти в продаже есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колю, знаю его и калину его видел, а сколько покраска примерно стоить будет, сколько денег готовить? У меня конечно есть пульвер, но сам красить нехочу, напортачу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пётр, я с Колей давно не общался по этому поводу. Спроси у него при случае. В покраске самое дорогое и длительное это подготовка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через отца узнаю, он там работает и знает многих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живее всех живых, в гараже стоит отдыхает. Для повседневной езды используется другой сарайчик 21043.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now