• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
mirei2

Очередной конструктор 9-й модели

В этой теме 374 сообщения

С подшипниками ступиц лучше не шутить, молодец что поменял.

А откуда в барабане стока грязи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А откуда в барабане стока грязи?

пыльник дырявый вот и летит вся грязь. А когда в гараж езжу там ТАКИЕ лужи что колеса полностью в воде.

Вообщем неделю назад в в минус 20 сел заводить - машина пыхнула и всё - думал искра (желтая была) - поменял все провода бегунок крышку комутатор свечи (благо дешего стоит - хотя брал варианты подороже что б покачественней) - незавелась при нулевой температуре - полез смотреть дальше - оказалось что топливо не поступает в цилиндры. Думал примерз клапан - поменял его.

Машина завелась - но тупила по страшному - отогнал в гараж - разобрал и продул карб - заменил все мембраны и иголку (брак оказался - пропускала топливо). При сборке топливо хлестало из второй камеры - подогнул поплавок на глаз - все стало отлично. А тут книжку почитал - настройка уровня целая наука по шаблону и со штангенциркулем.

Машина заводится едет но был небольшой провал на который до следующих выходных решил забить. Вчера проехал 200км - и отлично - все устраивает . Сегодня в области минус 21 был - машину завел и поехал в город - машина ревет, такое чувство что чуток троит, - газу побольше и едет более менее. На 4й скорости неочень разгоняться хочет. Холостой ход в порядке - обороты не скачут.

Р.с. - из писюна первой камеры струйка не льется а только капает (буду смотреть)

Кто что подскажет. Карб все равно разберу и настрою по книжке. 50км сегодня проехал вот так - вечером обратно так же.

Предположения на то что мембрану ускорительного насоса просто закрутил , а надо было по мурзилке сначала нажать акселератор и только тогда затягивать ну и + уровень в поплавковой камере чисто от балды поставлен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так километров 200 проехал, пока до карбюраторщика не добрался. Поплавок он подгибал тоже на глаз, но у него уже опыт =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засрался у тебя писюн 1 камеры. Чистить надо жилкой от какого-нибудь провода. От этого и провалы. К тому же струйка топлива из этой трубочки должна проходить между стенкой диффузора и дроссельной заслонкой ПРИ ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Если струйка касается заслонки или стенки - будет провал и не будет разгоняться.

Регулировать уровень в камере можно и без шаблона. Шаблон нужен для проверки и правки поплавков, если их погнуло. Обычно этого делать не надо. Стоковый уровень в поплавковой соответствует 1мм между прокладкой крышки карба и поплавком в верхнем положении(клапан закрыт). Но на самом деле можно сделать и 3 и 4мм - это будет зависеть от конкретного двигателя, т.е. надо пробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про расход бензинчика не забываем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером с работы уезжал (погода была минус 7 уже) - машина завелась - подсос отбил я до 1500 оборотов и троение прекратилось и обороты поднялись до 2тысяч. Машина прогрелась - подсос убрат - обороты ХХ в норме. Динамика появилась. Расход обыкновенный не повышенный. Утром тоже на работу так сделал что при прогреве подсос чуть убрать - и опять все нормально.

После замены всех прокладок карба - заводится с пол тыка - даже в минус 21 (вчера минус 12 и с пол тыка тоже), на 3й передачи при тапке в пол - ДИКОЕ ускорение (раньше ехала нормально но щас просто валит).

И вот вопрос - в ремкомплекте солекса писюн на две камеры , но у меня в карбе он только один в рабочую камеру - во второй он торчит но с первой не соединяется. Никто не знает что это такое? Старый хозяин говорил что тюниный карбюратор (типа жиклеры больше и что то еще что не помнит), вот думаю что один писюн это с нивы.

Р.с. - пробил два колеса левых. За 5 часов спускают. Шипят. надо на шиномантаж :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ремкомплект наверное от нивы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нее. ремкомплет у меня на мой карб по маркировке.

Просто должно быть вот так (у меня даже в ремкомплекте такая трубка двойная)

8.jpg

1401.jpg

а у меня вот так как на фото сверху. ТюниНХ блин.

09820-1249660989-314.jpg

а еще вот такой тюнинХ там обнаружен - взамен обычной иглы стоит юникар. Временно снял но поставлю обратно ибо он рабочий (думал что примерз оказалось не в нем дело)

09820-1249880600-563.jpg

09820-1249880578-398.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб тюнил явно не крутой специалист. Всунуть туда один 45 распылитель в замен двойного (35+40) это антитюнинг. Я еще не удивлюсь, что там и заслонка второй камеры не закрыта. Когда ставят распылитель от нивы или перегибают стоковый в одну камеру, то необходимо закрыть полностью дроссельную заслонку второй камеры. Когда распылитель в две камеры - заслонка немного приоткрыта, чтоб бензин мог утекать.

Нужно ставить двойной. Особенно если много ездишь по загородным трассам, где часто необходимы обгоны на приличных скоростях. Смесь более правильную делает в момент резкого открытия дроссельных заслонок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку. На выходных поставлю стандартный ускоритель и настрою карб. Был на шиНомонтаже. Сказал специалист что я кому то перешел дорогу ибо проколоты два левых колеса шилом. Обидно блин. Думаю мужик у которого рядом машина стоит. Всё в окно на первом этаже смотрит когда я приезжал. Машину переставил от греха подальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю мужик у которого рядом машина стоит. Всё в окно на первом этаже смотрит когда я приезжал. Машину переставил от греха подальше.

сожги ему машину (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил как пенсионер. Утром доехал до гаража. Разобрал карб. Попытался дунуть в снятый распылитьель ускорительного насоса-безрезультатно. Оказался забитым. Поставил стандартный с двумя писюнами. Выставил уровень в поплавковой камере. Настроил по книжке мембрану ускорительного насоса. И машина поехала офигеть Как. Провалов нет вообще. Прет супер. С места шлифует без проблем. Я доволен. Осталось проверить расход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром вышел — как всегда открыл водительскую дверь — на пассажирском сиденье что то непонятное лежит -ОСКОЛКИ блин! пригляделся а пассажирского стекла нету! Разбили сволочи — дальше начал изучать чего не хватает. —

Выдернули бороду — вытащили магнитоллу.

Как назло вчера привез домой плазму — и пока ее вытаскивал забыл снять панельку с магнитолы. Вот и утащили сразу.

Щас побегу за стеклом.

Итого минус магнитола пролоджи за 2500 с двд проигрывателем. ну и само стекло.

точно к попу ее надо освятить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц, сочувствую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж,неприятность. Руки бы этим уродам поотрывать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую... 30-го декабря был такой же сюрприз, только без выбитых стекол... =(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у меня было, тока пострадали 2 магнитоллы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж неприятно. А сигнализация не запищала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им насрать на эти сигнализации,даже обратная связь не помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую.

Освящение вряд ли поможет от пидоргов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую... а обратная связь действительно не помогает т.к. в 3 часа ночи пищащий брелок улетает в стенку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наше время ничего ценного на виду оставлять нельзя.

Не печалься - есть повод купить более модную магнитолу)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару фоток ограбления. Купил новое стекло (410р) и поехал смотреть че там такое. Стекла ВЕЗДЕ - даже в багажнике. Целый час вычищал авто. Поставил стекло -хотел подрегулировать личинку - ибо не работала на морозе - и не смог настроить - личинка убита напрочь чем то. Хорошо в запасе были 2 штуки. Произвел замену. Щас езжу без магнитофона :))))

88cd923dd613aa91-main.jpg

88cd923ddd43b245-main.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжил заниматься ЗДТ. Вот эти древние суппорта пойдут на зад - отпескоструенны - будут тоже покрашены в красный. Все резинки новые будут + цилиндры.

Надеюсь фотографии видны ибо размещаю через анонимайзер на работе.

x_8dbcf467.jpg

x_91d1e28f.jpg

x_496df9dd.jpg

x_05860ee5.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красота!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.