• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Галыгин

Карбюратор или зажигание?

В этой теме 14 сообщений

Сразу извиняюсь, если такое было, не знаю как правильно сформулировать в двух словах, да и не понимаю в чем корень проблемы.

Итак, заменил штатный радиатор на шестой с электрокарлссоном по статье, всё работает, ездил счастливый около месяца, затем как то встал в пробке надолго и разрядился АКБ (регулятор напряжения был заменен зимой, после этого проблем с разрядкой небыло). Может быть, я понял всё слишком буквально, но питание карлссона подсоединил напрямую к клемме + АКБ (как было показано в статье). Собственно, закралось подозрение что пропеллер разряжает АКБ (приборы гаснут, контрольная лампа зарядки АКБ молчит) весь день заводился с толкача (прикуривать почему-то не получалось, хотя опыт есть), и я позволил себе немного поэкспериментировать (видимо все-таки зря). В процессе перепаял контакты 15 и 67 (возле регулятора напряжения). После этого начались проблемы из-за которых собственно и обращаюсь за советом!

Питание электрокарлссона отсоединено. АКБ разряжен полностью, реле щелкает. Кстати пока ехал до гаража почти без остановок минут 20, зарядки на АКБ не заметил. Пока ехал, всё работает, стоит встать, сразу все гаснет. После запуска двигателя загорается контрольная лампа зарядки АКБ. Через пару минут двигатель начинает как будто захлебываться (или наоборот), в общем, начинает пердеть. Если это происходит при езде, то начинает дёргать, и в итоге глохнет.

Сначала думал что дело в карбюраторе, но туда еще ни разу не лазал, поэтому метод исключения. Но сейчас больше подозреваю что с зажиганием что-то, ибо все-таки перед этим я перепаял контакты 15 и 67, и возможно именно это привело к неисправности? Или что-то другое? Подскажите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего кончился генератор,т.к. акумулятор севший то питание на катушку приходит от генератора,но тока не хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. гену менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем менялись местами 15 и 67 выводы на РН? Они не равнозначны!!! Регулятор точно в помойку после этих "танцев с бубном".

ИМХО зажигание и карбюратор и электровентилятор тут не виновны. Проблема в генераторе или в регуляторе напряжения.

Напряжение на АКБ при заведенном моторе должно быть не менее 12.9-13.2В.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неееееееее, контакты 15 и 67 не менялись! я не до такой степени идиот :twisted: я всего лишь перепаял клеммы на концах проводов и всё... они стоят на своих местах!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неееееееее, контакты 15 и 67 не менялись! я не до такой степени идиот :twisted: я всего лишь перепаял клеммы на концах проводов и всё... они стоят на своих местах!

А вот есть ли напряжение 12В на клеме 15 относительно кузова при включенном зажигании?

А провод от клеммы 67 РН до щеточного узла генератора цел(прозванивается) ?

Щетки как? Давно менялись?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щетки не менял, провод прозванивается. Напряжение не измерял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня на двух машинах не хватало родного генератора на 42А. Как раз когда в пробках стоял зимой, с включёнными всеми электро потребителями (карлсон, фары, печка, обогрев стекла...) на холостых оборотах вольтметр показывал около 10В в красной зоне был. Приходилось выключать фары или держать 1.5 тыщи оборотов чтобы была нормальная зарядка.

Аккумулятору от этого было худо, на утро уже можно было и не завестись. Новый аккумулятор прожил два года.

Сейчас поставил генератор от 08 на 55А, всё отлично, зимой даже в самый лютый мороз шестёрка заводилась хорошо и стартер бодро крутил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну судя по всему, родного генератора и правда не хватает!

Возникает вопрос: насколько целесобразно заменить на генератор от инжекторной нивы? Видел много где статью (в том числе и тут). Не многовато ли тока будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много не мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну предположим... Но почему тогда двигатель смердит? =(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты думаешь нормальная искра будет при 10 вольтах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно, спасибо! =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не многовато ли тока будет?

У меня стоит два года - полет нормальный, только один раз мост диодный выбило, больше проблем не замечал.. Главное затягивать его надо хорошо, а то бывали случаи, что вываливался болт, который в кронштейне гены)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти