• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PND

Инерционные ремни безопасности.

Инерционные ремни безопасности   27 members have voted

  1. 1. Пристёгиваетесь ли вы за рулём?

    • Да, всегда.
      25
    • Да, иногда, по ситуации.
      2
    • Только когда вижу гайца.
      1
    • Нет и не собираюсь.
      0
  2. 2. Есть ли смысл ставить инерционные ремни безопасности в замен штатных?

    • ДА.
      19
    • НЕТ.
      5
    • Не знаю.
      4
    • 0

Please sign in or register to vote in this poll.

10 posts in this topic

Стало интересно выяснить пару вопросов.

1. Все ли соблюдают закон и пекутся о своей безопасности?

2. Как вы думаете стоит ли а наших авто менять ремни на инерционные.

От себя, лично я всегда пристёгиваюсь, да же на пассажирском месте, во первых уже привычка с автошколы, во вторых лишний раз не охота пока привлекать гайцов.

По поводу ремней. По началу хотел поставить инерционные, но поездив с этими понял, что они на много удобней, не жмут, лежат себе, не кого не трогают и вроде всё по закону. Ещё интересно смотреть реакцию людей которые не разу в жизни не видали не инерционные ремни :drinks: а таких почти все мои знакомые...да и я сам, до появления копейки.

Но сейчас задумался, какие всё таки полезней? Инерционные должны держать получше, но если брать во внимание качество их исполнения и качество работы, большая ли польза от них по сравнению со стоковыми??? В ино например они работают очень чётко, в 06, 07 я специально дёргал их и смотрел как отреагируют, на мой взгляд не совсем адекватно... может надо было новые дёргать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоковые ремни надежнее в плане безопасности, при условии что они отрегулированы(между грудью и ремнем должна спокойно проходить ладонь, но не болтаться). но как ты написал, что они у тебя лежат спокойно, т.е. он у тебя болтается и тебе кажется что тебе комфортно?...значит он у тебя не отрегулирован под тебя и нанесет травму при аварии, не дай бог.

минус стоковых ремней в том, что приходится часто регулировать его, если носишь разную одежду. например одел зимнюю куртку и он уже жмет тебе. вот обычно так и получается, что ремень обычно отрегулирован с запасом, чтоб не жало.

инерционные ремни удобны при езде и не жмут, но они опасны при аварии тем, что работают только в горизонтальном положении автомобиля, т.е. если при аварии машину кидает например в кювет, да и даже при сильном ударе ремень может просто напросто не сработать. в этом ты можешь убедиться повертев катушку в руках в разных положениях при этом дергая за ремень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но они опасны при аварии тем, что работают только в горизонтальном положении автомобиля, т.е. если при аварии машину кидает например в кювет, да и даже при сильном ударе ремень может просто напросто не сработать. в этом ты можешь убедиться повертев катушку в руках в разных положениях при этом дергая за ремень.

Это если удалить пару шариков из катушки, а так наоборот когда катушка отклоняется от вертикального положения - ремень стопорится.

У меня после ДТП катушки встали под углом и ремни застопорились и пока катушки не поправил так и не вытащить было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу с инерционными уже 3 месяца. В авариях не был (тьфу-тьфу), поэтому ничего сказать не могу. Не жмет ни сколечки, удобно. При смещении, как написал Chesnok, ремни блокируются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Все ли соблюдают закон и пекутся о своей безопасности?

2. Как вы думаете стоит ли а наших авто менять ремни на инерционные.

На закон глубоко наплевать, пристегиваюсь для своей же безопасности. Гайцы, кстати, к ремням не цепляются почему-то. Видимо плохо доказуемо.

Ставить инерционники стоит, если ты планируешь на машине просто ездить. Это удобно. Но у неинерционников есть свои плюсы. Например на покатушках им можно намертво притянуть себя к сидению, что очень полезно. Но их нужно постоянно регулировать. Грубо говоря - сменил ботинки на зимние, отодвинул сидение на 2см назад - регулируй ремень. Если он у тебя лежит и нигде не жмет - считай что ты не пристегнут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял для себя - надо ставить от иномарки, уж очень хорошо они держат, даже при активной рулежке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня передние инерционные, проблема в том, что я резок в движениях и ремнём пользоваться запарно, его просто клинит от моих движений. Крепят детское кресло.

Задние неинерционные, старые советские - просто стропы, по сути. На детское кресло хватает с огромным натягом, а хрень для регулировки попадает как раз на крепёж детского сиденья. И да, старые ремни для большинства людей нечто не ведомое - смотреть на их мучения - в кино ходить не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с рождения машинки инерционные ремни. на них написано Norma made in Italia. До сих пор хорошо работают. Сзади нет ремней. Ставить надо ино - была 2110 - пристегнуться было мучением - клинит постоянно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
клинит постоянно

или не втягивается обратно.

практически не лечиться,у меня не вышло по-крайней мере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имел дело с несколькими новыми тазиками-ремни говно(пытаешься пристегнуться,их клинит)

если и брать,то иномарочные

инерционные намного удобней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now