• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Анатолий

красная копейка

33 posts in this topic

1.

Приобрёл неделю назад ваз 21013 красного цвета у друга друга 1985 года.

Состояние вполне сносное, хотя куча всякой сракерской фигни было на неё приклеено.

Бампер передний от пятёрки пластмассовый пороги и арки закрывают пластмассовые кожухи какие-то.

Спойлер и пластиковую накладку на задний бампер сразу оторвал.

Цена авто вполне адекватная 10 рублей.

2.

Тормозов не было, но я как то доехал до гаража на парнасе от чёрной речки.

Рулилась отвратительно.

Мотор вроде бодренько работает.

В птс 59 сил, но хозяин сказал, что мотор после капиталки и там стоит колено от нивы и объём 1.5 поэтому я хз что там внутри, по ощущениям едет лучше чем 1.3

Коробас 4 ступка.

Сцепление глючит слегка сраьатывает только в самом низу.

Запах в салоне неповторимый.

Мне кажется что там кто-то умер, хотя ребята говорят что это естественный запах классических жигулей 85 года и пахнуть по другому они не могут.

3. Сделано

Уже успел заменить шаровые и рулевую трапецию.

Вместе с этим подтянули рулевой механизм.

Для этого купил съёмник за 500 р.

Очень понравилось как шаровые выстреливают из кулака мы с ребятами долго угарали )

Сделал тормоза заменил тормозной цилиндр сзади справа, тормозную магистраль и тройник.

4. Планы

Слил воду залил тосол завёл прогрел печка вроде ожила, но выявился дефект радиатора в нём 2 дырки сверху и оттуда льётся тосол надо что-то делать.

Хотелось бы поставить новый радиатор от нивы с двойным вентилятором который включается от релешки но скорее всего запаю этот и буду кататься.

Стёкла лобовое и заднее не плотно вставлены друг сказал что нет замков будем переставлять.

Заметил маслоподтёки со стороны помпы надо разбираться что к чему.

Сечёт глушак в районе соединения банки с гусём, кстати банка типо спорт

В кратце всё, фото позже

Планов канечно громадьё аля стильный вид с инжекторным мотором и норм музякой, чтобы по райончегу гонять и чикуль завлекать.

В общем бюджетный попоинструментовоз.

А на самом деле что из этого получится не знаю. Надеюсь что всё будет ок .....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добро пожаловать в клуб!

объем у тебя где то 1.5, если не точили в 79.

по поводу запаха: это скорее начала гнить штатная шумка. викинь ее. разберись с дырками в полу и потом можешь стелить современную шумку.

масло скорее всего хлещет из под натяжителя цепи. если так, то посади его на герметик без прокладки. либо из сальника колена фигачит. но тогда бы весь перед под капотом был бы в масле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вэлкам! :lol: :lol: :drinks:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую в нашем клубе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Планов канечно громадьё аля стильный вид с инжекторным мотором и норм музякой, чтобы по райончегу гонять и чикуль завлекать.

:lol:

фоток бы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже по моей прошлой Копеечке планы были ОГО-ГО, сейчас немного к реальной жизни возвращаюсь! Но любые начинания это классно, да, они в многие проблемы упираются, но дорогу осилит идущий!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня пытались запаять радиатор ничего не получилось

придётся завтра новый купить и поставить и заодно сделаю фотки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки то где? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня пытались запаять радиатор ничего не получилось

Странно! Все очень хорошо паяется, только паяльник нужно мощный иметь, около 100Вт, или два паяльника по 40-60Вт - один постоянно греет, а вторым замазываешь... Ну и ортофосфорную кислоту применять в качестве флюса. Она очень хорошо действует и так же хорошо смывается водой после пайки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

паяльник был

кислота была

олово было

правда вот радиатор не снимали пытались так запаять

я думаю что в этом ошибка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую ))

Насчёт радиатора - если не планируются эл. вентилятор, то лучше запаять старый или покупать новый медный, а то люминевые текут по швам, спасает только герметик для системы охлаждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
паяльник был

кислота была

олово было

правда вот радиатор не снимали пытались так запаять

я думаю что в этом ошибка

Какой паяльник использовали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купили в строительном магазе 100 ватный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
правда вот радиатор не снимали пытались так запаять

Вы жидкость то из него вылили?

И повторю: ещё нужна горелка или фен. Ими разогреваешь, а потом паяльником наносишь припой. Перед работой участок помыть и почистить. Флюс обязательно.

Насчёт оротофосфорной не знаю, она с латунью работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сливали но немного так как свищи в верху

такое ощущение что из радиатора вырезали кусок потому что он мешал замку который держит капот в открытом состоянии а потом на скорую руку запаяли

я завтра поеду в магаз приценюсь насчёт новых радиаторов если не бюджет то будем сливать тосол снимать этот и запаивать его в сухом удобном положении

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едь на Фучика! Там медный найдёшь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фучика далековато от просвета я на ушинку заеду потом в пипи посмотрю ещё один магазинчик знаю на менделеевской там вроде недорого и качественно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал в Личку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купи б/у радиатор за 300 рублей и забудь о проблеме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)0_50745_5fb31bea_L.jpg

2)0_50746_91dcad42_L.jpg

3)0_50747_bffd099b_L.jpg

4)0_50748_df5500f_L.jpg

5)0_50749_542f6e98_L.jpg

6)0_5074a_5fe4d8b2_L.jpg

7)0_5074b_85e157d7_L.jpg

:biggrin1:0_5074c_c3a85e05_L.jpg

9)0_5074d_c8347b43_L.jpg

10)0_5074e_97f2e5cc_L.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

боевой копер, дисочки задние - клёвые. Над остальным работать и работать... Главное есть над чем работать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передок порезан. С радиатором байда - справа нужна вторая пробка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Передок порезан. С радиатором байда - справа нужна вторая пробка.

Проще заменить ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.