• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Shpakis

Необычный инжектор

В этой теме 12 сообщений

Вобщем, знаю что Sam и кое-кто ещё скажут -

"...это даунгрейд и вообще отстой" :drinks:

И тем не менее - хочу поставить инжектор,

в котором вместо датчика КВ информацию на мозг даёт

обычный датчик Холла, тот самый - с БСЗ трамблёра.

И соответственно - искрообразование осуществляется

не модулем зажигания,

а с помощью коммутатора и катушки.

Не я придумал - на многих старых иномарках

(Сиерра 2.0 EFI, VW с мотором NZ)

именно так.

В наличии большинство компонентов есть -

инжекторная голова с ресивером и рампой,

регулятором давления топлива,

воздушный фильтр с расходомером ("...неспортивно" (с) metrolog :oops: ).

Осталось найти насос (бак менять не хочу),

собрать косу под датчик холла и коммутатор,

и главное - найти подходящий мозг.

В связи с этим -

вопрос:

может ли с такой комбинацией работать какой-нибудь Январь,

или мозг придётся колхозить от Сиерры или Гольфа какого-нибудь?

ЗЫ: прошу по делу, а не высказываться, что вы по этому поводу думаете :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кину маленький камень в огород :drinks:

Есть один минус в классическом трамблёре, зазоры и люфты в шестерёнках/шлицевых соединениях в приводе трамблера никто не отменял, цепь тоже имеет свойство вытягиваться...

Но тема интересна! Не у всех же классика)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цепь тоже имеет свойство вытягиваться...

У меня мотор 2105 - там ремень :bu:

А с цепной инжевой головы сдёргивается впускной коллектор

с всей требухой, и т.д.

Но тема интересна! Не у всех же классика)

А семёрина чем не классика-то? :drinks:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл? Не надо создавать самому себе проблему, иди по проторенной дорожке. Тему Lotus'a нашёл/читал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тему Lotus'a нашёл/читал?

Пока не нашёл...

Не надо создавать самому себе проблему, иди по проторенной дорожке.

Саш, это в каком-то смысле не инжектор ради инжектора,

а инжектор ради того, чтобы

"Опана, да он работает :drinks: "

Я понимаю, что с КВ, модулем и ДАД объективно лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока не нашёл...

Саш, это в каком-то смысле не инжектор ради инжектора,

а инжектор ради того, чтобы

"Опана, да он работает :drinks: "

Я понимаю, что с КВ, модулем и ДАД объективно лучше.

Я тебя понял. Но боюсь, что это будет приличный долгострой. Основная проблема - мозги и их настройка.

Найди тему Лотуса и сделай нормальный инжектор. Поверь, ты по-любому к этому придёшь. Не теряй время и деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто способен отстроить такой древний ЭБУ? Вот на той, почти твоей, ФВ Поло именно такая фигня - на станциях уже нет оборудования, способного прочитать инфу с этого мозга. Собрать - соберешь, но как и кто будет отстраивать мотор?А в процессе настройки подачи топлива придется еще и зажигание корректировать. ИМХО, тяжелый онанизм!

Собирай на правильном инжекторе. Хоть настроишься нормально и будет ездить без проблем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем понт этого инжектора? Основной понт нормального впрыска - это то, что он может управлять моментами впрыска и зажигания, а тут чего? Лучше бросить сею затею, и собрать инжу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Основной понт нормального впрыска - это то, что он может управлять моментами впрыска и зажигания, а тут чего?

Вы мне открываете глаза - я думал, смысл инжектора в более гибком

по сравнению с карбом

управлении составом (в первую очередь) и количеством смеси :unknown:

Короче говоря, дозирование - которое у карбюратора ступенчатое, как МКПП,

а у инжектора пластичное, как бесступенчатый вариатор

(о как, сам почти понял что написал :smile1: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы мне открываете глаза - я думал, смысл инжектора в более гибком

по сравнению с карбом

управлении составом (в первую очередь) и количеством смеси :unknown:

Это вообще реализовано на обычном карбюраторе типа солекс 21083-***-62,с системой улавливания паров, полуавтоматическим подсосом и многим другим. Но для работы требуется свой блок управления. В этом карбе 2 эл.маг. клапана - один на холостой ход, а другой вместо ЭМР вкорячен.

Мудрить и древнем инжектором - трата сил времени и денег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ведь, какие вы все мэйнстрим :smile1:

В этом карбе 2 эл.маг. клапана - один на холостой ход, а другой вместо ЭМР вкорячен.

Йа разгадал ребус - экономайзер мощностных режЫмов :unknown:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы мне открываете глаза - я думал, смысл инжектора в более гибком

по сравнению с карбом

управлении составом (в первую очередь) и количеством смеси :unknown:

Это и имел ввиду, вобщем выразился не правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти