• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Mamont

Флуд:)

В этой теме 2282 сообщения

Там нет здоровенных труселей ржд на мужика =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один :drinks: ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :ROFL: :drinks: :drinks:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уффф... тока вернулсо с фуршета, было весело =))) Коля очнётся сам расскажет, если захочет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял тормоза на Тойоте. На переднем колесе оказалась перекошена скоба, соответственно колодки износились в форме противооткатного башмака. Надо как-то все это раскислять и очищать от ржавчины. В чем можно искупать суппорт, чтобы от него все отстало?.

Сзади один барабан снял минут за 10, по второму стучал часа 2,5, сводил колодки, проливал WD40 - безрезультатно.

И второй вопрос, наверное, больше у зубиловодам. Как на переднеприводной машине снять задний барабан, если он прикипел к ступице?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сзади один барабан снял минут за 10, по второму стучал часа 2,5, сводил колодки, проливал WD40 - безрезультатно.

Как я тебя понимаю... Я через досочку очень долго и аккуратно выбивал барабан. Так же вывешивал мост, гидравлическим домкратом на 2тонны, и "трогался" с 4й передачи, потом резко тормоз, барабаны срываются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он и спрашивает как на переднеприводной машине снять барабан =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу флуд. Хотя тема похожа на "другие машины участников". Здесь постить заново лень, поэтому даю ссылу на другой форум:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=69092&hl=

вдрук, кому будет интересно и не лень читать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тьфу блин! =)))))) в моём мозгу машины бывают только заднеприводные =)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю флудить(скучно мне и пьян я:) )

Самодельное кино про мну и мою машину, и грязь, и путешествия, и ваще :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучать через досочку не вариант, т.к. стучание со всего маху через монтировку не дало результата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там,в барабане,должны быть отверстия с резьбой,в них вкручиваются болты и упираясь в ступицу,срывают с неё барабан.

на классике они тоже есть,но это не работает.

на зубиле работает отлично,барабаны снять,дело 5ти минут. правда,если это не помогло-то барабан проще расколоть,чем снять.колоть по окружности,между ступицей и колодками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менял тормоза на Тойоте. На переднем колесе оказалась перекошена скоба, соответственно колодки износились в форме противооткатного башмака. Надо как-то все это раскислять и очищать от ржавчины. В чем можно искупать суппорт, чтобы от него все отстало?.

Сзади один барабан снял минут за 10, по второму стучал часа 2,5, сводил колодки, проливал WD40 - безрезультатно.

И второй вопрос, наверное, больше у зубиловодам. Как на переднеприводной машине снять задний барабан, если он прикипел к ступице?

Уверен, что именно скоба перекошена? Может, направляющие погнуты или одна закисла намертво? Суппорт попробуй замочить в керосине. Если скоба кривая - меняй обязательно, сделать её ровной очень сложно.

По поводу заднего барабана... Точно колодки сведены? На ручнике трос отпускал? Если ВД-40 не помогает, попробуй залить тормозухой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam, скоба перекошена - в смысле криво стоит, сама-то ровная. Буду направляющие болты менять и пыльники. Про керосин - спасибо, попробую. Колодки сведены точно, сводил по книжке через смотровое отверстие. Крутится легко, а вот относительно шпилек провернуть так и не удалось. Отверстия в барабане есть. Но они без резьбы. А если бы и с резьбой - все равно бы не помогло, ибо там под М6 максимум. Расколоть барабан не вариант - он стальной и мягкий. Я его скорее зубилом распорю, чем он расколется. Похоже придется ехать на СТО и просить поменять колодки на одном колесе :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А погреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, меняй направляющие вместе с болтами и пыльниками! Суппорта не забудь разработать. А барабан снимай при помощи хорошей деревяшки и кувалды. Деревяшку приставил поближе к наружному краю барабана, и бей по ней кувалдой. Потом с диаметрально противоположной стороны. Слезет, Япония всё-таки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое колесо так и слезло. А вот второе... Греть нечем. Если стучать через деревяшку - разве сильнее получится, чем через монтировку?

То, что Япония - я уже оценил. Все открутилось, правда сломал один ключ на 17 :). На копейке скорее бы болт провернул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деревяшка демпфирует удар. Ничего не расколешь и не погнёшь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А греть - продаются баллоны маленькие с горелкой, стоимость совершенно маленькая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересного зверя встретил на парковке у работы, сделано всё вроде довольно качественно.

0_3230c_314d4533_XL.jpg

0_3230b_c310aeae_XL.jpg

Ещё стояла то ли 08 то ли 09 цвета... коричневого - первая мысль была -экспорт, а потом глядб у неё руль не там О.о праворульная оказалась... фоткать не стал, там народ тусил около неё, вдруг не поймут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это лада тарзан с ходовой от нивы. выпускались на опытном конвейеере, так же как нива фора и двенашки купе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО Тарзан не плохо смотрится. А ведь Ниве всегда не хватало аэродинамики...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее бы наддуть, да опустить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие, кто заглядывал под капот моей машинки спрашивали, что за чёрные ящики. :roll:

Я до конца не понял, но сумел записать принцип работы:

В электронном зажигании используется энергия заряженного конденсатора, которая разряжается через первичную обмотку катушки зажигания. Конденсатор заряжается, с помощью преобразователя постоянного напряжения 12-14 В (аккум., генератора) в напряжение порядка 350 В. Энергия искры существенно возрастает, и обеспечивает пробой искрового промежутка порядка 1 мм. Возможно увеличение штатного зазора свечи. Разряд конденсатора включается, с помощью электронной схемы, которая приводится в действие в момент размыкания контактов распределителя прерывателя. Ток через контакты не превышает 150 мА, что обеспечивает отсутствие коррозийного износа, характерного для электромеханического зажигания. Срок службы контактов определяется появлением только механического износа молоточка и наковальни контактов. Запуск двигателя возможен при пониженном напряжении аккумулятора, при котором электромеханическое зажигание не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.