• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Shpakis

Жигули и ЕВРО-2

20 posts in this topic

Насколько я знаю, инжекторные 2107, которые сейчас продаются в салонах, имеют катализатор и относятся к

экологическому классу Евро-2.

Первый вопрос:

что нужно из комплектухи, чтобы поставить на карбовый мотор катализатор

нужно ли для этого переделывать его в инжекторный).

Интересует примерный список - выпускной коллектор, приёмная труба, адсорбер и т.д., а лучше ссылка.

И с какой машины снимать, приехав на разборку :panic:

Второе - есть ли действующем законодательстве ГИБДД такой пункт, как

"Внесение в конструкцию ТС изменений, связанных с изменением экологического класса"?

Проще говоря, реально ли сделать в ПТС вместо пустоты в графе "Экологический класс" -

криво напечатанное "Евро-2"?

ЗЫ: зачем нужно? Чтобы в Финку пускали :biggrin1:

Правда, ЗДЕСЬ нет ничего об экологических требованиях при въезде в Финляндию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правда, ЗДЕСЬ нет ничего об экологических требованиях при въезде в Финляндию.

Вот именно.

Shpakis, не обижайся, но так и тянет написать только лишь КГ/АМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю, что туда пустили один раз Москвич 412-й, который работал как драндулет и из трубы валил черный дым, так что фигня все это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них не "экологический контроль" а "дресс-код" на границе работает. Если машина вымыта, аккуратная на вид, ну и застрахована по правилам, пограничники ничего дальше разбирать не будут, хоть на "победе" проезжай. По крайней мере на 21-ой волге знакомые туда регулярно катаются, а у нее год выпуска пораньше нашего и доработок никаких мои знакомые не проводили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация с москвичом была такова:

- На сколько едете?

- На день-два

- Ладно, проезжайте

Так что удачи съездить ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, не парься с катализатором - а вообще без инжектора он быстро скончается, т.к. он должен работать, когда в движке нормально сгорает смесь 14,7/1.

+1 ко всем, если двери не отваливаются то пропустят :) Неделю назад был там - видел питерскую шоху в непотребном виде - ничего - катается по финской территории ) Мы тоже ездили на форде мондео 96 года, у него фары были мутнее мутного (нифига не светили), бампер выгнут (или правильнее сказать оторван в одном месте, что до кузова щель с кулак), дыры на крыльях скотчем заклеяны и выкрашены, пола в двух местах нету и крыша мята :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без перехода на впрыск поставить катализатор не получится,т.к.в приёмной трубе стоит лямбда-зонд и по сигналу этого датчика КОНТРОЛЛЕР корректирует подачу топлива форсунками так,что бы состав отработавшихся газов был оптимальным для эффективной работы катализатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без перехода на впрыск поставить катализатор не получится,т.к.в приёмной трубе стоит лямбда-зонд и по сигналу этого датчика КОНТРОЛЛЕР корректирует подачу топлива форсунками так,что бы состав отработавшихся газов был оптимальным для эффективной работы катализатора.

Неправда.

Лямбде пофигу на катализатор, если только их не стоит 2 штуки. Вторая лямбда, стоящая за катализатором, обычно называется датчиком дожига и действительно влияет на смесь, правда очень мало. Но основной является первая, и вот она как раз и "корректирует" работу двигателя. Основная задача второй лямбды - сигнализировать водителя джеки-чаном, на сколько бабок он попал в честь замены катализатора. :biggrin1:

Катализатор можно удалить без последствий для работы двигателя, хотя нет, мотор начнёт лучше дышать. По весне на японку свою буду ставить полный прямоток, почувствую на своей шкуре, что да как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и говорю про первую,которая стоит перед катализатором на ВАЗ 21074 он ведь один! А катализатор я и сам ставить не буду, мне он точно ненужен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, ты чего курил? о_0 Или тебя тоска по снегу заела? )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam, ты чего курил? о_0 Или тебя тоска по снегу заела? )

Это ты к чему? :biggrin1:

Не упомянай слово "снег"! :panic:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, на половину вопросов ответы получил :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще только что узнал от одного чела что существуют карб газели с катализатором и мозгами,но принцип её работы я незнаю (газели с 405ым мотором)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, ход твоих мыслей странен в твоем комментарии)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam, ход твоих мыслей странен в твоем комментарии)

Что именно тебе не понравилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флудеры, блин =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, пойдем - выйдем? :biggrin1:

:bc: :biggrin1: :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У них не "экологический контроль" а "дресс-код" на границе работает.

+1 совершенно верно. В указанной теме Дани, это пережевывали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam, пойдем - выйдем? :biggrin1:

В бан? :bc:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now