• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest PLSPUX

Что такое блокировка и как она работает! =)

62 posts in this topic

Хочеться обратиться к знающим людям:

Скажите, пожалуйста, что такое блокировка? как она выглядет? Что она из себя представляет? Для чего она нужна? Можно ли ее поставить на класику? Какие будут последствия? Сколько стоит? Где можно взять? Можно ли сделать её самому?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое отношение блока имеет к разделу подвеска?

Блокировка дифференциала как это не забавно блокирует дифференциал )) тоесть при провороте одного начинают копать 2 колеса.

На класику есть, стоит около 8 тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блокировка дифференциала как это не забавно блокирует дифференциал )) тоесть при провороте одного начинают копать 2 колеса

Насчет "начинают копать 2 колеса" это не совсем так :) Блокировки бывают разные и работают они не только в поворотах.

1. "Жесткая" (полная) блокировка - можно сделать самому (ну или почти самому), для этого нужно заварить сателлиты, т.е. не дать им возможность вступать в работу. Автомобиль с таким видом блокировки для города не подходит, т.к. прохождение поворотов становится возможным только "работой газом" и боком :) Причина такого поведения в том, что ведущие колеса в повороте пытаются пройти один и тот же путь, машина старается ехать прямо...

2. Дифференциал повышенного трения (в иностранной литературе LSD, т.е. "дифференциал ограниченного скольжения" или типа того :) ) - самому такой навряд ли сделать, на "классику" в продаже были по цене от 7500 р. Блокировка частичная, т.е. для примера если у "заваренного" дифференциала коэффициент блокировки 1, у "свободного" (т.е. для ВАЗов, серийного) 0, то у LSD коэффициент будет порядка 0,75-0,85. В поворотах LSD ведет себя подобно обычному дифференциалу (разумеется при равных дорожных условиях на левом/правом колесах).

LSD может быть винтовая (червячная), дисковая; с преднатягом или без него...

Конструктивно LSD представляет собой корпус сателлитов (с "начинкой" разумеется ;) ), который ставится взамен штатного. Также стоит заметить, что для блокировок, как правило, необходимо применение высококачественных масел (типа 75w140, GL4/5). В большей степени касается дисковых блокировок, для червячных требования менее строгие (вплоть до стандартной для данного авто трансмиссионки).

PS: PLSPUX - впредь внимательнее при выборе раздела! Блокировка дифференциала относится к разделу ТРАНСМИССИЯ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну что набросились на человека.

Я вот тоже не догадался бы что ето к трансмиссии относится.

Да и почитай вопрос. он же даже не знает где ето находится.

НЕт, я знаю где это находиться, просто ступил ночью! =))) Со всяким бывает. :twisted:

Спасибо за подробное описание. Надо теперь где-нибудьь найти посмотреть нормальную блокировку типа LSD. Может и получиться самому сделать =))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну что набросились на человека.

Я вот тоже не догадался бы что ето к трансмиссии относится.

Да и почитай вопрос. он же даже не знает где ето находится.

НЕт, я знаю где это находиться, просто ступил ночью! =))) Со всяким бывает. :twisted:

Спасибо за подробное описание. Надо теперь где-нибудьь найти посмотреть нормальную блокировку типа LSD. Может и получиться самому сделать =))

Макс у тебя же был редуктор, давай на нем сателити заварим, поездишь и скажешь как оно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Макс у тебя же был редуктор, давай на нем сателити заварим, поездишь и скажешь как оно.

Нее, спасибо. не очень хочеться, когда оба колеса постоянно крутяться. Это как меня может развернуть на повороте где-нибудь в городе? пипец! И опять ремонт. Лучше сразу нормальную ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем отличается редуктор 2101 и 2105-07? :?: Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем отличается редуктор 2101 и 2105-07?  Спасибо

Передаточным числом главной пары (ГП)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс у тебя же был редуктор, давай на нем сателити заварим, поездишь и скажешь как оно.

Нее, спасибо. не очень хочеться, когда оба колеса постоянно крутяться. Это как меня может развернуть на повороте где-нибудь в городе? пипец! И опять ремонт. Лучше сразу нормальную ставить.

На блоке тоже надо много рулем работать при активной езде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При "активной" езде и без блокировки надо много рулем работать :twisted:

Винтовая блока в поворотах ведет себя скорее как "свободный" дифференциал, чем как "заваренный", так что если не будет слишком большой разницы в моментах на левом/правом колесах, не надо будет и рулем усиленно работать ;) LSD скорее способствует улучшению проходимости (особенно судя по всему на ПП) и лучшему распределению момента при старте, чем прохождению поворотов "боком"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно купить LSD и сколько это будит стоить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где можно купить  LSD и сколько это будит стоить?

Есть взборе с редуктором 4.44 полнустью негудящая и рабочая, интрересно напиши в личку Serege

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве примера - приблизительно так выглядит винтовая (червячная) блокировка на классику (хотя на зубилу она примерно такая же, разве что размер корпуса как мне показалось у зубильной немного меньше)

i-14.jpg

i-15.jpg

i-16.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это "свободный" диффернециал ВАЗ`овской классики (ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107):

i-226.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подыму ка я эту тему :twisted:

С винтовой вроде всё ясно, а как ведёт себя машина с дисковой блокировкой? в чём её преимущество если на обоих одинаковый максимальный преднатяг, 8кг... И на дисковой со временем изнашивается фрикцион, требуется регулировка... Смысл тогда переплачивать???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у дисковой четкий момент включения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А винтовых блокировок ломаных очень много. Да и ее ремонт, если чо, будет намного дороже чем дисковой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш, бери дисковую, распотрашишь, изучишь её, обмеришь... и на поток поставишь. :twisted:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но с другой стороны, мне кажется, что с дисковой блокировкой полуосям живется не сладко из-за жесткого включения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, дисковая ремонтопригодна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикинув все за и против, взял дисковую :Bravo: Стоит сие удовольствие у нас 11500р. Можно конечно заказать с Тольятти meta-s.ru, там она стоит 9700р + доставка.

А если уж взял так надо разобрать и посмотреть потраха :drinks:

0_2e1c0_aa1942ba_L.jpg

Вскрыли))) При откручивании половинки разошлись на 2-3мм, вот он преднатяг.

0_2e1c1_34eff63_L.jpg

Два диска которые трутся о корпус имеют прогнутую форму, я так понимаю они и создают преднатяг.

0_2e1c2_8d4762e9_L.jpg

0_2e1c3_24eadf47_L.jpg

Вот из-за этого происходит блокировка, когда одно колесо начинает буксовать, оси сателитов сдвигаются и вот этой частью сдавливают диски.

0_2e1c4_b88efdc6_L.jpg

0_2e1c5_cc45c88c_L.jpg

Маленькие шестерёнки сателитов точно такие же как в обычном дифференциале!

0_2e1c6_daf38980_L.jpg

Шестерни полуосей с одной стороны как обычные, а вот с другой совсем не такие.

0_2e1c7_bcf18ae9_L.jpg

0_2e1c8_8d91deca_L.jpg

Голый корпус.

0_2e1c9_a24ef0e0_L.jpg

0_2e1ca_9e0a96b7_L.jpg

Все просто.

0_2e1cb_c1abed03_L.jpg

Покрутили с братом её в руках, при желании почти всё можно выточить если снять все размеры и найти подходящий материал, это радует. Не получится сделать шестерни на полуоси, есть правда вариант, надо глянуть на шестерни от форда таунуса, там точно такие же шлицы, может там мяса побольше и есть место где можно сделать проточки. И сложно сделать детальку которая сжимает диски...

В общем производства блокировки по низкой цене не будет :smile1:

И при сборке, четыре маленьких болтика лучше выкрутить, толку от них не будет, а доверия они не внушают, т.к. накручиваются всего лишь на несколько витков, могут беды натворить, они только как поддерживающие блоку в сборе, пока она без пары...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И при сборке четыре маленьких болтика лучше снять, толку от них не будет, а доверия они не внушают, могут беды натворить, они только как поддерживающие блоку в сборе, пока она без пары...

ну об этом вроде как в инструкции написано, что мол для боевых авто болтики надо деинсталировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0