• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
ЮрОК78

стоит ли оно того?

В этой теме 23 сообщения

собсна суть такова:имеется копейка,кузов без намека на ржавчину,в заводской краске,соли не видел,но однозначно под перекраску,двигатель фунциклирует,но негодяи скрутили карб,аккум,подвеска однозначно под перебор,нет то,страховки,салон на выброс....но мне она досталась даром

теперь сама проблема:280 км от петрозаводскастоит ли заморачиваться с перевозкой,или проще здесь найти? :biggrin1:

да,еще ее на меня перееоформить надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузов без намека на ржавчину,в заводской краске

Этого ты тут точно не найдешь. А если и найдешь - дешевле будет ту притащить. ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этого ты тут точно не найдешь. А если и найдешь - дешевле будет ту притащить. ИМХО.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно того стоит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

280 км от ПТЗ - в сторону Сортавала (Суоярви, Лахденпохья) или Мурманска (Мончегогрск, Ковдор и т.п.)?

Если ТАМ снимешь с учёта - для перевозки ТО будет не нужно.

Страховку сделаешь.

Запчасти недостающие можно отсюда с собой взять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суоярвский район

еще такой вопрос:при перевозке на жесткой сцепке(без водителя)страховка нужна?

просто на это все время нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
суоярвский район

еще такой вопрос:при перевозке на жесткой сцепке(без водителя)страховка нужна?

просто на это все время нужно

А на кого страховка? В машине же никого не будет. Короче съехать можно грамотно. Главное чтоб машина была "чистая". Если остановят, то 120% проверять документы на авто и по базам пройдутся.

Был такой тут пользователь под ником RR так он свою копейку тянул на дачу на жесткой сцепке. Ни ГТО ни ОСАГО на авто не было. Авто зарегистрирвано на человека, у которого нет ВУ, и этот человек был в буксирующем ТС в качестве пассажира. Гайцы в итоге остановили разок, проверили по базам и отпустили. Бабла не просили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверять будут СОВЕРШЕННО ТОЧНО на посту в ОЛОНЦЕ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня проверки не смущают,напрягает,скольколько времени надо на это все потратить+документы быстро переоформить не получится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно верить в себя и не бояться трудностей.

Если это не про вас, то лучше вообще не берите старые жигули :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с жигулями знаком давно,было несколько штук,а насчет копейки-так она и так моя

просто идею постройки бешеного таза вынашиваю не один год :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гони! Будет о чем внукам рассказать :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас спрашивал у инспекторов,оказывается даже при буксировке на жесткой сцепке нужна страховка и техосмотр :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, только непонятно на кого страховку при этом оформлять :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас спрашивал у инспекторов,оказывается даже при буксировке на жесткой сцепке нужна страховка и техосмотр :evil:

Если с учета снимешь, то страховка и ТО не нужны, только техпаспорт пригодится.

Arh опередил :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если с учета снимешь, то страховка и ТО не нужны, только техпаспорт пригодится.

страховка все равно наверное нужна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, страховка нужна. Обязательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с чего вы так уверены, Nikolaj?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуть сменю тему....

а вааще сколько денег не жалко отдать за советскую стоковую классику ну в очень хорошем состоянии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не жалко столько,сколько есть в свободном обращении,а это у всех поразному!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чуть сменю тему....

а вааще сколько денег не жалко отдать за советскую сьоковую классику ну в очень хорошем состоянии?

Много! Лишь бы они были! Сколько я за год вложил в Копеечки, ездил бы на своей Тойотке (280 л.с.) Но я не жалею, а Тойотка пока стоит, ждёт своего часа. :ROFL:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите сохранить классику, то вкладывать будите только первые года два-три, потом только обслуживание (после того как все переварено и отлажено). Если же Вы хотите "мега-таз" - то вкладывать вы будите всю жизнь, пока Вам самому это не надоест, так как "нет предела совершенству". Так что количество вложений прямо пропорционально Вашим запросам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы не испытывать неудобства от самого факта езды на ТАЗу, много не нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти