• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
ЮрОК78

стоит ли оно того?

23 posts in this topic

собсна суть такова:имеется копейка,кузов без намека на ржавчину,в заводской краске,соли не видел,но однозначно под перекраску,двигатель фунциклирует,но негодяи скрутили карб,аккум,подвеска однозначно под перебор,нет то,страховки,салон на выброс....но мне она досталась даром

теперь сама проблема:280 км от петрозаводскастоит ли заморачиваться с перевозкой,или проще здесь найти? :biggrin1:

да,еще ее на меня перееоформить надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кузов без намека на ржавчину,в заводской краске

Этого ты тут точно не найдешь. А если и найдешь - дешевле будет ту притащить. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно того стоит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

280 км от ПТЗ - в сторону Сортавала (Суоярви, Лахденпохья) или Мурманска (Мончегогрск, Ковдор и т.п.)?

Если ТАМ снимешь с учёта - для перевозки ТО будет не нужно.

Страховку сделаешь.

Запчасти недостающие можно отсюда с собой взять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

суоярвский район

еще такой вопрос:при перевозке на жесткой сцепке(без водителя)страховка нужна?

просто на это все время нужно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
суоярвский район

еще такой вопрос:при перевозке на жесткой сцепке(без водителя)страховка нужна?

просто на это все время нужно

А на кого страховка? В машине же никого не будет. Короче съехать можно грамотно. Главное чтоб машина была "чистая". Если остановят, то 120% проверять документы на авто и по базам пройдутся.

Был такой тут пользователь под ником RR так он свою копейку тянул на дачу на жесткой сцепке. Ни ГТО ни ОСАГО на авто не было. Авто зарегистрирвано на человека, у которого нет ВУ, и этот человек был в буксирующем ТС в качестве пассажира. Гайцы в итоге остановили разок, проверили по базам и отпустили. Бабла не просили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверять будут СОВЕРШЕННО ТОЧНО на посту в ОЛОНЦЕ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня проверки не смущают,напрягает,скольколько времени надо на это все потратить+документы быстро переоформить не получится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно верить в себя и не бояться трудностей.

Если это не про вас, то лучше вообще не берите старые жигули :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с жигулями знаком давно,было несколько штук,а насчет копейки-так она и так моя

просто идею постройки бешеного таза вынашиваю не один год :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гони! Будет о чем внукам рассказать :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас спрашивал у инспекторов,оказывается даже при буксировке на жесткой сцепке нужна страховка и техосмотр :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, только непонятно на кого страховку при этом оформлять :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сейчас спрашивал у инспекторов,оказывается даже при буксировке на жесткой сцепке нужна страховка и техосмотр :evil:

Если с учета снимешь, то страховка и ТО не нужны, только техпаспорт пригодится.

Arh опередил :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если с учета снимешь, то страховка и ТО не нужны, только техпаспорт пригодится.

страховка все равно наверное нужна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, страховка нужна. Обязательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с чего вы так уверены, Nikolaj?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуть сменю тему....

а вааще сколько денег не жалко отдать за советскую стоковую классику ну в очень хорошем состоянии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не жалко столько,сколько есть в свободном обращении,а это у всех поразному!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чуть сменю тему....

а вааще сколько денег не жалко отдать за советскую сьоковую классику ну в очень хорошем состоянии?

Много! Лишь бы они были! Сколько я за год вложил в Копеечки, ездил бы на своей Тойотке (280 л.с.) Но я не жалею, а Тойотка пока стоит, ждёт своего часа. :ROFL:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите сохранить классику, то вкладывать будите только первые года два-три, потом только обслуживание (после того как все переварено и отлажено). Если же Вы хотите "мега-таз" - то вкладывать вы будите всю жизнь, пока Вам самому это не надоест, так как "нет предела совершенству". Так что количество вложений прямо пропорционально Вашим запросам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы не испытывать неудобства от самого факта езды на ТАЗу, много не нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now