• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
31337Ghost

Шестеренчатый башмак натяжителя

В этой теме 31 сообщение

Не нашел обсуждения данной тюнинг-приблуды на форуме, только одно упоминание в теме Зверя, дык вот, товарищи - есть ли смысл в этом тюнинге и где его покупают? (друзья попросили помочь найти такой башмак в продаже, а я заодно решил поинтересоваться осмысленностью сей запчасти)

sh_21301.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всегда считал и это же читал на форумах, что такой тюнинг делался из москвичевского ролика. На ваз.ее где-то даже чертеж был этой детали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл данного мероприятия? СтОит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А смысл данного мероприятия? СтОит?

Спортсмены ставили такой тюнинг. Следовательно смысл есть. Да и понадежнее башмака будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, тогда прошу в студию чертежи данного изделия: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...grm/sh_bash.htm

И вопрос - к товарищам, работающим с металлом :) Кто может изготовить данную конструкцию и сколько будет стоить изготовление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие в свободном доступе (магазин за углом) именно этого ништяка - одна из причин,

по которым я решил перейти на ремённый мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://amag.com.ua/tuning/bashmak-vaz

Списались, заказали, получили, да Zver? :biggrin1:

Там ещё много чего интересного!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задаюсь вопросом что лучше приобрести, вариант обсуждаемого натяжителя:

http://ralli-sport.ru/vamshop/product_info...products_id=164

за 2800р., или непосредственно украинский вариант, он по дешевле, выглядит качественно..

или комплект от РусМаш:

http://www.ntc-rodos.ru/items/item99/vaz_sport.html

за 2900р.

Конечно полегче все будет весить, однорядная цепь не будет ли растягиваться? Для замены цепи где потом брать отдельно? ..да и ставить запарней..

Кто нибудь ставил эти варианты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

164_0.jpg

Качество изготовления данного "Финского" башмака - сильно настараживают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, на заборе тоже написано =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну я в принципе, РусМаш набор или шестерня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://amag.com.ua/tuning/bashmak-vaz

Списались, заказали, получили, да Zver? :biggrin1:

Там ещё много чего интересного!

Спустя 8 месяцев пришел, но я его еще не видел.. :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе, правда что ли? 8 месяцев?! Жаль что так мутно протекает покупка этой штуки, а выглядит она очень привлекательно!))

Дык про набор "РусМаш'а" кто-нить знает чего? Про него нигде никто слова не сказал, на питерском и московском форуме ни разу никто не написал "русмаш"!

То что с ним тише будет это понятно, а вот как надолго и не рванет ли цепь однорядная "втулочно-роликовая".. :biggrin1:

Натяжитель из этого комплекта (пилот) вроде более известен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Башмак - это "успокоитель". А нятяжитель - это хрень, которая его подпирает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успокоитель все же с другой стороны стоит, к ГБЦ двумя винтами прикручен. А башкмак - это то чем натяжитель цепь натягивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Успокоитель все же с другой стороны стоит, к ГБЦ двумя винтами прикручен. А башкмак - это то чем натяжитель цепь натягивает.

Это зверюга фигурально выразился, так сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
164_0.jpg

Качество изготовления данного "Финского" башмака - сильно настараживают

у меня на старой работе принтер был,по размерам как калькулятор,он наклейки печатал,один-в-один,хочешь "йух",а хочешь и "made in..." :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да причем тут мейд ин? Про принцип речь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В натяжители Пилот я лично не очень верю - если мотор сильно нагружен, вернее если его предполагается

раскручивать до безобразия, надолго ли хватит тоненькой ножки с меленькими зубцами храповика?

Лучший натяжитель - это хэнд-мейд, про который мне говорил metrolog и который себе сделал Слава Jutky -

из родного вазовского выбразываются все потроха, спереди и сзади привариваются две одинаковые гайки,

сквозь них вворачивается длинный болт (который и подпирает башмак) и контрится контр-гайкой.

Вот так - будет намертво, ничего не вышибет и не оборвёт, хоть до 12000 об/мин разматывай.

(Пока сварка не поотваливается, если проволоки пожалеть :biggrin1: )

А, ещё шпильки надо поменять - перерезать резьбу и рассверлить отверстия в натяжителе под шпильки следующего

диаметра (не помню, М6 или М8 ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле при установки такого башмака натяжителя ощутимо повышается крутящий момент и потолок по оборотам поднимается на 150-200 об/мин.(при условии что мотор доработан не только одним натяжителем) Башмак со своим трением об цепь забирает пол кобылы у мотора. В конце восьмидесятых почти на каждом крупном автопредприятии была своя спортивная команда,соответственно Волги Жигули и Москвичи были основными боевыми апаратами. А для того что-бы показывать приличные результаты приходилось полностью переделывать советский автопром.

На сколько мне извесно данный девайс был придуман и опробован эстонскими раллистами в начале восьмидесятых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле при установки такого башмака натяжителя ощутимо повышается крутящий момент и потолок по оборотам поднимается на 150-200 об/мин.(при условии что мотор доработан не только одним натяжителем) Башмак со своим трением об цепь забирает пол кобылы у мотора. В конце восьмидесятых почти на каждом крупном автопредприятии была своя спортивная команда,соответственно Волги Жигули и Москвичи были основными боевыми апаратами. А для того что-бы показывать приличные результаты приходилось полностью переделывать советский автопром.

На сколько мне извесно данный девайс был придуман и опробован эстонскими раллистами в начале восьмидесятых.

Простите, "данный девайс" это пилот или шестерня на ножке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, тут речь про шестерню в принципе, вместо резинового башмака.

А я говорю про собственно тот элемент, который их поджимает к цепи - хоть башмак, хоть шестерню на кронштейне,

всё равно кого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите, "данный девайс" это пилот или шестерня на ножке?

"данный девайс" это шестерня на ножке.

А правельнее это башмак натяжителя цепи с системой (или подшипником) качения. В данный момент на класике применяется система натяжения цепи с помощю башмака скольжения.

Качество изготовления данного "Финского" башмака - сильно настараживают

На самом деле это немного безграмотное исполнение башмака т.к (с право на фото) место под палец-болт крепление башмака к блоку должно быть цельное (как на нижней фотке) и в нем обязательно должен быть просверлен (2-2,5мм)масло канал как на штатном башмаке.

В далеком 87 за пол литра водки (цена 9р10коп советского рубля) и два часа рабочего времяни на моих глазах токарь и фрезеровщик в условиях небольшой учебно-производственной мастерской сделали неимея чертежа, но имея в руках обычный башмак и представление о том что должно получится. Звездочка берется коленвальная изнутри на токарном выбирается все до шпонки.Подшипник открытого типа с крупными шариками.Звездочка на подшипник одевается на горячую.А сама нога башмака вытачивается из цельного бруска хорошей стали также как и палец-вал.

Вот как-то так это выглядит.

post-3724-1320273984.jpg

Вы нарушили пункт 3.14 правил форума. Пока устное предупреждение в связи с вводом правил только сегодня. Wonderer

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя почти 10 лет, башмаки можно купить на каждом углу, однако слабым звеном остался подшипник. В связи с этим, возникают следующие вопросы:

У кого бегают такие башмаки?

Шум грм выше? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня не бегает.Но с однорядной цепью,этим натяжителем и облегченными рокерами шум мотора стал вдвое меньше наверно чем сток.

Что повлияло болше непонятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти