• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Тим

В чём разница?

В этой теме 46 сообщений

Суть такова: Почему инжекторная ВАЗ 2109 (21093i) мощнее карбюраторной версии не много не мало на 8л.с.(карб-70,инж-78) при одинаковом объёме и кол-ве клананов (1.5L 8V), а "классические" двигатели не имеют прибавки в мощности (1.6L-74.5л.с.)??? http://www.autowp.ru/vaz/2109/specifications/

http://www.remavto.net/node/96

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит такая программа управления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти данные, мощность паспортная, являются усредненными. Никто не снимает характеристики моторов. И разброс их может быть много больше 8лс. Как в + так и в -.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И разброс их может быть много больше 8лс. Как в + так и в -.

Может оно и так,но на зубилах прирост мощности есть 100% и заводом он зафиксирован,а на тазах вообще не факт что он существует (даже после прошивки получить прирост мощности в 8л.с. не представляется возможным!)

Я просто не понимаю почему при сходной конструкции двигателя на зубилах это даёт положительный результат,а на классике нет (в плане мощности)!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такие инжинеры у нас .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у зубилы более современный двигатель по сравнению с классическим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я у знакомого увидел пихло зубилы -- такое страшное....ужос.

никакой эстэтики :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он его просто не мыл наверное давно,вот и появилось смущение в твоих глазах! :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я у знакомого увидел пихло зубилы -- такое страшное....ужос.

никакой эстэтики :P

Посмотри на пихло субары и процесс замены свечей там)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 metrolog, посмотрел ради интереса отзывы народа по замене свечей - грят ничего запарного только ключик сварить надо подходящий и все окей :)

З.Ы.: Куда смотрят модераторы? Тема была в несоответствующем разделе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Паш, секас ещё тот. Но там зависит от турбо/атмо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот: мой карбюраторный опель по данным производителя на 7 л.с мощнее (82 против 75) чем инжекторная версия. :de: :ROFL:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит немцы ещё тупее наших раз не смогли не только мощность удержать,но и понизили её :de:

Бухали наверное когда инжектор устанавливали на опель :ROFL:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мощность одного двигателя на 5500 об/мин больше, чем на той же частоте у другого, это не значит,

что у мотора, менее мощного по результатам замера на этой частоте, характеристики будут хуже

на более низких частотах (например, 2500 или 3500 об/мин).

Иными словами - карбюраторный мотор в полную тапку разосрать можно, и он (может быть) на свои 80 сил поедет.

Но менее мощный инжектор всё равно будет работать гибче и на средних частотах ехать лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если мощность одного двигателя на 5500 об/мин больше, чем на той же частоте у другого, это не значит,

что у мотора, менее мощного по результатам замера на этой частоте, характеристики будут хуже

на более низких частотах (например, 2500 или 3500 об/мин).

Иными словами - карбюраторный мотор в полную тапку разосрать можно, и он (может быть) на свои 80 сил поедет.

Но менее мощный инжектор всё равно будет работать гибче и на средних частотах ехать лучше.

ну судя по данным из таблицы в моей книге по опелям - даже на средних частотах у меня крутящий момент больше чем у инжектора.

Только насчет гибкости не могу ничего сказать - графиков там нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там написано про токсичность? Ибо вполне возможно что минус мощности был сделан в пользу чистоты выхлопа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕВРО 2 и 15ка и 7ка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про опель интересовался :)

Кстати по основному вопросу назрел ответ:

Классические двигатели как правило не оснащаются датчиком детонации, в отличии от передне-приводных машин, из-за этого УОЗ на жигулевских инжекторах заведомо опущен (чтобы при заливе Г бензина детонация не возникала) - вот отседова и плохой приход ЗАВОДСКИХ инжекторов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что там написано про токсичность? Ибо вполне возможно что минус мощности был сделан в пользу чистоты выхлопа.

про токсичность ничего нет. Правда есть одно отличие, хотя не знаю может ли оно влиять на мощность так сильно: по данным мой авто должен заправляться 98 бензом, в то время как остальные - 95.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем выше октановое число - тем больше может быть СЖ и УОЗ -> больше мощи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем отличаются радиаторы охлаждения на инж и на карб?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там вроде оба патрубка на одной стороне, из-за того что труба воздухана не помещается. вроде так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нифига,щас в книге глянул там на картинке патрубок идёт на левую сторону (к заливной горловине) как и на обычных!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно есть такой радик - называется 07 инж - у него оба патрубка справа.

тыц

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если купить н-р 6-ый он же подойдёт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти