• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Andreko

Как открутить гайку коленвала?

В этой теме 16 сообщений

Никак не удаётся стронуть гайку. Какие есть хитрости?

Желательно без снятия стартера. :sad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никак не удаётся стронуть гайку. Какие есть хитрости?

Желательно без снятия стартера. :sad:

Нужен правильный ключ. Ключ одевается на гайку храповика, упирается в стабилизатор поперечной устойчивости, а далее идем в салон и включаем зажигание и ключ на старт. Обычно гайка после этого откручивается на ура. Только надо центральный провод с трамблера снять, чтоб не завелся мотор.

Если это не поможет - то применять зубило и молоток. Если и это не поможет - то только пневматическим гайковертом отдалбливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть шанс сломать зуб на венце маховика, если всё-таки снять стартёр и за маховик стопорнуть?

(можно стопорнуть снизу, сняв защиту картера сцепления, но ИМХО можно снизу отломать кусок картера -

у Andreko затянуто очень круто, просто я бы сказал от пуза, или до безобразия).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужен правильный ключ. Ключ одевается на гайку храповика, упирается в стабилизатор поперечной устойчивости, а далее идем в салон и включаем зажигание и ключ на старт. Обычно гайка после этого откручивается на ура. Только надо центральный провод с трамблера снять, чтоб не завелся мотор.

Уговорил Andreko провести испытания на его машине, сам так тоже делаю впервые :biggrin1: На всякий случай подложили на стаб деревяшу, другим концом опёр на балку.

Вначале просто уперли, стартеру не хватило мощности провернуть, потом отвёл ключь подальше 10-15см, и с двух попыток она открутилась)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павлик!

(Ты монстр) :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стартер на жигулях очень мощный. Кажись на 130 зиле и то слабее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыли про metrolog'а - он же генератор этой идеи :biggrin1:

В мануале мощность тазостартёра - 1.3 кВт (а москвичёвского 1.5 :crazy:)

Может дело также в злом передаточном числе? :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, забыли про metrolog'а - он же генератор этой идеи :biggrin1:

Это не я придумал. Это практически дедовский способ. Но бывают случаи, что и он не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало, что скорее всего переднюю крышку всё-таки снимали, т.к. башмак только наполовину сточен.

Дедушка это почему-то не помнит :biggrin1: , но помнит, что ключа на 38 у него никогда не было)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не я придумал. Это практически дедовский способ. Но бывают случаи, что и он не работает.

когда первый раз в жизни надо было открутить гайку КВ еще на первой копе, то тоже сам додумался до такого способа. только ключ отводил не на 10см, а градусов на 160. и деревях не подкладывал. ключ прямо об лонжерон ударялся. :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну темку .ибо встал тот же вопрос.. особенность только 1 - движка снята. безопасно ли блокировать коленвал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если двигатель снят, то рекомендую зубилом откручивать. Там и колено стопорить не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я рекомендую откручивать или пневмо штуковиной или одевать ключ и по нему стучать резко. зубилом не желательно.

а можно и застопорить коленвал доской, сунуть между блоком и шеками вала. при откручивании стартером нагрузка на вал явно больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зубилом не желательно.

Почему? Обоснуйте.

при откручивании стартером нагрузка на вал явно больше

Может быть и больше, но нагрузка на тоненькие стенки чугунного БЦ в разы меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что в неумелых руках зубило страшное разрущающее орудие и после него бывает сложно и умелыми руками что-то поправить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил таки зубилом не рисковать, тем более даже моя извращённая фантазия не смогла представить как это правильно сделать, и при этом ничего не повредить) в итоге купил ключ на 38 но в гаражах нет света, поэтому до выходных не резон суваться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти