• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
vorker

Снова в строю!)) ВАЗ-21013 1985г.

В этой теме 175 сообщений

Меняй, меняй - пора. А лучше и тему сменить, думаю новое авто требует отдельной темы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю конечно! Но по поводу стайлинга этой машины я уже отписывал лет этак 5 назад, когда Mamont хотел первого владельца в клуб пригласить.

ИМХО про новый таз надо новую тему делать. Так что подумай, создавай новую тему, а потом мы туда сообщения нужные перенесём

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - инжа надо ставить и не **аться с этими карбами, ну если нет желания похоронить несколько парнокопытных - то дросселя ставить, а то механический впрыск давно уже устарел.

Если больше - то и атмо уже как-то не "современно".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинозвезда =D

0_83a50_adf588ec_XL.jpg

0_83a51_bb0720ec_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе..) Ну там она ещё в старой краске и без аэрографии...) А чувак что за рулем потом подъезжает и пялится на сиськи, если покадрам посмотреть, там вообще всего несколько кадров в фильме.

Я с этого фильмеца и своей записи на осмотре в сервисе замутил недоделаный видеоролик))

Ура!!! Снял гараж 6х6!!

Теперь можно моторчик подлатать!)))) ..и вообще!

ну если нет желания похоронить несколько парнокопытных - то дросселя ставить, а то механический впрыск давно уже устарел.

Упс, а это чё такое? Хоронить лошадей не хочу никаких))

Инжектор с турбой потом, сейчас главнее внешний вид реализовать какой хочу, а то мандарика конечно здорово, но не солидос. хочу пафоса припустить мальца и электроникой напичкать.

А ещё важней, найти пескоструй зачистить брюхо и капитально закрасить/замазать/замовилить все контакты с атмосферой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо пафоса и пр, в первую очередь, думаецо, надо поставить пару замков под капот - дабы предотвратить печальный опыт.

А дросселя это вот:

pb021451.jpg

br_vpusk_08_(2).jpg

pb021454.jpg

Эти даже с двумя рядами форсунок :bt:

Правда ценнег 35к.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пафос в сыром виде не имею ввиду, скорее придать брутальности! А то ириска/мандаринка какая то, весело конечно, но не совсем для меня..

Замки надо конечно, сделаю.

Эт че вместо карбов?! а чего так дорого то? это для классики специально?

Вроде вижу прикручивают от иномарок, тогда можно на разборе купить или один хрен дохрена получается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эт че вместо карбов?! а чего так дорого то? это для классики специально?

Вроде вижу прикручивают от иномарок, тогда можно на разборе купить или один хрен дохрена получается?

Те что на фото идут за место карбов и именно на классику, по мимо них, надо ставить инжекторные причендалы, мозги, проводка, насос и по мелочи... Дорого, потому что, это лучше карбов и приход больше)))

Да, ставят от тойоты короллы левин, но надо внимательно смотреть, износ дроссельных заслонок никто не отменял, коллектор надо только под них делать, можно изготовить и в питере... Будет дешевле чем покупать новый.

Если бы не регламент на спринтах, я бы себе их с удовольствием поставил :bt:

Продаются ещё такие:

nujd_4dross_1_.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу подогнать спорт замки на капот не дорого =D и корпус под приборы "под карбон"...

А так приспустишь - надо и диски посолидней... и ноздри ужасные облагородить бы...

и вообще, давай новую тему и фоток побольше всего и везде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего за замки, покаж..) А на что можно заменить пружину/подставку капота? Чтоб открывалать плавно и с кнопочки, или хотя бы рукой)) Вылетело из головы.. как называются хреновинки типа амортов, которые багажники и задние двери открывают на хэчбеках?

Новую тему дело ответственное, пока времени нет, да и фотоматериала тоже, позже оформлю, щас починить бы быстрей. Завтра наверно буду снимать голову, не разу один этого не делал, очкую.. :bt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vorker, замки PND не для той цели, о которой говорил я. Он о таких:

img_6267_1024.jpg

а я о таких (если механический):

multlock-dragon-kapot.jpg

или о таких (электрический):

1300615494_168484075_2--Defen-Time-.jpg

Чтобы плавно открывалось - оно зовется "амортизатор крышки багажника".

А по поводу снятия ГБЦ - все как по книжке и будет гут, главное цепь не уронить вовнутрь и вроде как бошку надо отпускать крест-накрест по-тихоньку, а то повести может (или не может?).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... мои замки для другой...

5353535663.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с ноздрями не так? Точней как облагородить?

Если порыться в архивах форума, если таковые еще живы, то я там выдвигал мнение, что эта капотная нашлепушка есть ничто иное как капот от трактора "Белорусь"

PICT0131.JPG

Есть что-то общее :bt:

Как облагородить - открутить болгарским ключом! ИМХО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну это жестоко =)

А по поводу облагораживанию, подержу - удалить и если нравится и хочется и колется, то сделать что-нибудь поприличней, не такое квадратное.

А лучше в таком случае взять новый капот и уже ваять с ним, а этот оставить, а там уже выбирать. Тем более у тебя есть плёнки, попробовать обтянуть новый капот карбоно-плёнкой. А что-нибудь поэстетичней, я думаю придумать не проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторный капот для тракторного мотора самое то, а квадратность из нутри супервоспринимается, как пушка, наводишь рулем а потом стреляешь педалью газа!))

Это надо видеть живьем и слышать тогда гораздо лучше. Эту машину вообще сложно нормально сфоткать, не зря все её прежние (до меня) фотки откровенное Г!

Даже из фильма почти вырезали, потому что не смотрица она, а живьем уверяю вас это пипец полный, особенно на солнышке))!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

февраль 2009

9b2551f43c76.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Историческое фото!)) ..аэрография есть..

ужос, зимой на улице.. :bt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она там наверное год стояла без движения...если не больше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, имхо ноздря нужна только если стоит интеркуллер горизонтальный (как на субару), или как вариант для отвода лишнего тепла с турбины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
она там наверное год стояла без движения...если не больше...

Мда, то то у неё вся подвеска скрипела целый месяц) ..щас ужо нормуль, разработалась, но все равно поменяю все нах), люфт в руле шипко раздражает, особенно на скорости.

А вообще странная судьба у машинки, столько бабла вложено, днище незамовилено и брошена на улице как хрень какая то..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И... продана за космические бабки :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И... продана за космические бабки :)

Можно узнать смысл сообщения? :bt:

Один с болгаркой, другой "космические бабки", что ещё не так?

Это здоровая критика?! Для владельцев 2101 критики в жизни хватает, можно здесь не портить климат!?

Да, имхо ноздря нужна только если стоит интеркуллер горизонтальный (как на субару), или как вариант для отвода лишнего тепла с турбины.

А я например считаю, что торпеда от BMW нужна, если у тебя BMW!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я например считаю, что торпеда от BMW нужна, если у тебя BMW!!!

Ааа, воркер, жги напалмом!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bt: да никтож не со зла, я не в коем случае не критикую, просто придерживаюсь своего мнения, которое сказал тебе еще до покупки данного авто. Так - то конечно можно ко многим из нас применить понятие "нахрена столько денег в это ведро вбухал" :smile1:

Так что это больше как сарказм, причем в сторону самого себя :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно.. Но после такой траты очень сложно критические замечания выносить, особенно насчет стоимости.. :bt:

Дорогая блин игрушка.. 5 косарей в месяц в течении 3 лет! Правда я уже погасил половину..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.