• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
vorker

Снова в строю!)) ВАЗ-21013 1985г.

В этой теме 175 сообщений

:smile1: Возвращение Будулая!))

Когда то, лет 7 назад, закончил иметь копейку (2101/77г.в.) и ещё, очень любил, рвала на вебере и редукторе (на скорость) всех в тряпки, но пришел момент и все ото всего оторвало и полопалось, пришел пипец кузову.

Потом погонял на Кадете 1.4, затем на Мазде 626, и добрался до мечты обуреваемой пока ездил на копье: это Мицубиси Галант и ещё, европеец V6 2.5л, ручка, бежевая кожа+полный фарш, вес 1300, 163лс. Это было что то, но стал замечать, что ностальгирую!))) Задний привод зимой грезился, подрифтить по двору вокруг помойки..) И вообще машина стала важней меня, я должен был принимать решения исходя из того чтобы не повредить машине, а мои желания что побоку?! Машина должна быть игрушкой! Ну, или хотя бы одна из машин!

И вот случилось ужасное, на приозерской трассе в районе соснова, ночью в дождь на скорости 120 км/ч лопается переднее левое колесо (2 недели из магазина), задние были лысоваты, понесло заднюю ось в право, меня развернуло на 270 градусов и поцеловало с сосной на противоположной обочине... потом накрышу.. Кто хочет воскликнуть "нихсе!" - фотки тут

В общем здравствуй детская мечта, здравствуй дрифт, здравствуй лозунг "придуши буржуя - купи копейку!" И вот я снова с вами!

С новыми идеями, с интернетом и кучей всяких забавных деталюх в продаже! ..раньше этого не было!

Буду конечно же тоже помогать инфой и делится опытом!

Прошу любить и жаловать..) :smile1:

Купил 21013 85г.в следующем виде:

Мотор

– 1.2 сток

– Эл. зажигание

Расход 10л/км, прет вроде ниче так..

ждёт наличку 1,8 "надежда" ..или 1.7 с переборкой под спорт и небольшой расточкой). Летом тоже подрифтить надеюсь.

Подвеска

– Аморты Monro

экста мягкие, на полицаях задний мост в дребезг идет, машина раскачивается как американский диван, при нажатии на кузов продавливаются слишком легко, срочно менять!

– Диски литые, в окислах, надо красить или хромить...

где взять дешёвую пескоструйку??

– Гидроусилитель тормозов 06

вообще при торможении кидает то влево то потом в право, если левая сторона в юз пойдет, короче при экстренном торможении не знаешь какой стороной под 45 градусов встанешь!))

Салон

– Торпедо 07

Радует 2DIN под компьютер в седьмой торпеде, но копейке больше шестая подходит, буду голову ломать как -06 монитор засунуть..

По CarPC, кстати большой спец, могу чего-нить посоветовать или помочь достать или даже продать :roll: , (но я не электронщик, про распиновки и программаторы не ко мне), хотел даже производство наладить назло китайцам, но на прототипе (пароль: копейка) из-за одной нелепости все загнулось, сейчас имею готовый к установке набор нового поколения: Core2Duo, 4Гб оперативы, PCI-E video 1гб и все на плате 180х180мм + 7" и 8" с тачскрин и VGA контроллером.

– Сидухи Mazda 626

раньше имел мазду с точно такими же сиденьями!

– Педали сток

Это пипец, отвыкли ножки держать стопу перпендикулярно полу! И ещё этот тугой и короткий ход всех педалей.. Дык в первый день так напряжённо покатался, что порвал переднюю мышцу на голени, неделю еле ходил! ..но прикол конечно! Надо гнуть педаль газа и вешать "насадки"

Дополнительно

– Стеклоподъемники перед

Посетила идея об устранениb дребезгf при поднятии! Надо проложить фторопластовую ленточку, трение и износ будет повержен! ...только не пленочку.

– Аморты Monro

экстра мягкие, на полицаях задний мост в дребезг идет, мост кидает в сторону, машина раскачивается как американский диван, при нажатии на кузов продавливаются слишком легко, срочно менять! ..но как показала практика не пробивает.

– Обогрев зеркал и заднего стекла

А есть ли на классику передние стекла с обогревом? Для иномарок в ассортименте.. надо поискать..

– Электровентилятор радиатора

Вот это тема! Раньше все время парился, у меня крыльчатку в куски рвало, когда в спринт ввязывался. Помоему на второй после 65-70 км/ч могла рвануть, пластик хреновый был (черный), вот родная капроновая крыльчатка прочнее была.

0_a6d63_14d33514_L.jpg

Теперь дегтя:

Машина была и битая и крашенная, воздуховоды и регуляторы не подключены, клапана барабанят как сволочи, детонация когда глушишь, тормозит криво, аморты говно, масло грязнючее, кронштейны сидух начинают пошатываться вместе с полом.. но дыр нет, коррозии пока почти не видно, но уже есть по нижней кромке дверей рыжие подтеки, но это все хня!

Главное чтоб колеса не оторвало!!

С этого и начну!

Заказал комплект полиуретановых втулок и сайлентблоков, буду убирать по максимуму все люфты в подвеске, и стабилизировать крен всеми доступными способами.

Очень жесткой делать не хочу, занижать тоже, ну может -30 максимум, ценю копеешную проходимость)) Привлекают пружины с переменным витком, только пока не понял какие взять.

ЗАКУПКА:

+Амортизатор Газо-масляный KYB Excel-G задний Ваз 2121 343098

+Пружина задней подвески «ФОБОС» (Спорт) с занижением 25 мм ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки) ТС-040з 1,150руб. 1,150руб.

+Подсветка салона, капота, багажника: Светильник Эра 48 светодиодов (случайно взял, очень доволен) 250р. х3шт.

*Амортизатор Газо-масляный KYB Excel-G передний Ваз 2121 343097

*Противошумная изоляция кузова 2101-2107 полный к-т", цена: 200.00руб, 1 шт., вес: 1.6800, сумма: 200.00руб

*Противошумная изоляция кузова 2101-2107 фольгированная полный к-т 8мм", 1 шт., вес: 0.3960, сумма: 490.00руб

*Противошумная изоляция дверей 2101-07 4мм", цена: 100.00руб, 1 шт., вес: 0.1180, сумма: 100.00руб

*Противошумная теплоизоляция потолка 2101-07 8мм", цена: 145.00руб, 1 шт., вес: 0.1380, сумма: 145.00руб

*Противошумная теплоизоляция капота 2103,06 с фольгой 8мм самоклеющаяся", 1 шт., вес: 0.1680, сумма: 240.00руб

*Рулевая трапеция 2101-07 Кедр Триал-СПОРТ", цена: 1,300.00руб, 1 шт., вес: 4.6180, сумма: 1,300.00руб

*Подиум акустический 2101-07 16см со штатным карманом фанера", 1 шт., вес: 1.2820, сумма: 1,160.00руб

Опора подвески двигателя задняя «СЭВИ» ВАЗ 2101-2107 (КПП 5-ти ступенчатая) 2107-1001045 150руб. 150руб.

Пружина передней подвески «ФОБОС» (Спорт) с занижением 25 мм ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки) ТС-040п 1,150руб.

Штанга поперечной устойчивости задней подвески РЕГУЛИРУЕМАЯ ВАЗ 2101-2107 2101-2919110 1,200руб. 1,200руб.

Подшипник передней ступицы «SS20?» левый ВАЗ 2101-2107 (наружный + внутренний) 6-7804У/6-7805У 250руб.

Подшипник передней ступицы «SS20?» правый ВАЗ 2101-2107 (наружный + внутренний) 6-7804У/6-7805У 250руб.

Комплект ксенона «PROSPORT» H1 4300К RS-02185 1,300руб.

Усилитель брызговиков (растяжка лонжеронов) «ТюнингАвто» ВАЗ 2101-2107 95.579.00.00 500руб.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески «ТехноМастер» /18 мм/ ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 2916.0500.04 3,100руб. 3,100руб.

Указатель ускорения «PROSPORT» DRAG MONITOR RS-05747 2,000руб. 2,000руб.

Комплект деталей привода ГРМ 01 Sport "Пилот" Однорядная цепь. (1 шт.) = RUR 2500.00

Провода высоковольтные «PROSPORT» жёлтые ВАЗ 2101-2107 /карбюратор/ (комплект) (RS-01029) = 1,550 руб.

Плёнка 3D Carbon белая /1 погонный метр, ширина рулона 1,27 м/ () = 800 руб.

Плёнка 3D Carbon синяя /1 погонный метр, ширина рулона 1,27 м/ () = 800 руб.

Плёнка 3D Carbon чёрная /1 погонный метр, ширина рулона 1,27 м/ () = 800 руб.

*2107-5325124 Щиток панели приборов ВАЗ-2107 1 142.2 142.2

*2105-8108060 Сопло обогрева бокового стекла ВАЗ-2105 2 43.9 87.8

*2107-8104040 Сопло вентиляции салона 2107 центральное 2 70.2 140.4

*62.3711200-09 Элемент оптический фары без подсветки (галоген) ГАЗ-53,ЗИЛ,УАЗ (Освар), 2 156 312

*ВК407 Выключатели ВК 407 ВАЗ, ГАЗ, ПАЗ, МОАЗ, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ, Спец. а/м, ЕРАЗ,, 4 25 100

*2105-3401060 Вал сошки рулевого механизма ВАЗ 2105, 1 1268 1268

*2101-3401035-20 Вал и червяк ВАЗ 2105, 1 505 505

*2101-3401090 Сошка рулевой колонки ВАЗ 2101, 1 286 286

*2105-5004061-11 Обивка стойки ветрового стекла ВАЗ-2105 левая (мяг.) 1 18 18

*2105-5004060-11 Обивка стойки ветрового стекла ВАЗ-2105 правая (мяг.) 1 18 18

*2101-3401076-01 Втулка вала сошки рулевого управления ВАЗ-2101-07 1 34 34

*2103-5004235 Кожух запас. колеса 2103-07 (ОАО АВТОВАЗ) 1 343 343

*2107-5325210 Панель крепления магнитолы 2107 (ОАО АВТОВАЗ) 1 230 230

*2101-5004102 Обивка потолка ВАЗ-2101-07 (серый) 1 246 246

*2101-3401026/23-SET/2/-MS Сальник рулевого редуктора 2101 большой/малый Master-sport 1 38 38

*2103-8122012 Знак решетки 2103,2121 заводской 1 115 115

*2103-3508040 Кожух рычага ручного тормоза 2101 пластмасса Сызрань 1 50 50

*21011-3716070 Рассеиватель заднего фонаря 21011 красный Рекардо 1 16 16

*21011-3716071 Рассеиватель заднего фонаря 21011 оранжевый Рекардо 2 16 32

*151.3801010-02 Комбинация приборов ВАЗ-2107,05 Люкс 1 2807.56 2807.56

*2105-5004060-10 Обивка стойки ветрового стекла 2105 правого 1 23 23

*2105-5004061-10 Обивка стойки ветрового стекла 2105 левого 1 23 23

*2107-5325228 Заглушка консоли 2107 (Пластик) 1 16 16

* - получено

+ - установлено

На иномарку, что можно купить за эти деньги??)) А тут прям мегашоппинг!))

Иногда говорят, как можно вкладывать в столько в жигули, это же бесперспективно! Деньги не окупить при последующей продаже))

Хочется ответить, а прожитую жизнь ты за сколько продашь, и кому? Так же ни за сколько, но тем не менее на жизнь тратится очень много сил и денег!

Не все делается для продажи, некоторые вещи как и жизнь собственно делаются для души!

..и по моему, лучше всего это понимают на копейковых форумах.

Пока усё, готовлюсь к зиме, мощща пока не нужна, хочу воткнуть уже наконец пониженную передачу перед поворотом, развернуть машину боком и поигрывая газом... куда-нибудь повернуть!

..блин, ещё диски надо 14 с резиной, вот это больше всего пугает.. :shock:

che_morale___Kopejka__2_.mp3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile1: Привет! Глобальный подход ;) Про КарПС я тож думал, в принципе в проекте - но не пойми когда решится. Основной камень преткновения для меня был монитор - ибо его стоимость была в районе 8к - и он был самой не бюджетной частью постройки. А так - со своей торпедой БМВ Е30 - влезабельность монитора мне обеспечана ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С возвращением в клуб! Это здорово! Успехов Вам и Вашей машинке!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

деготь хорошо описАл...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допропожаловать :roll:

Рассказ занимательный, не каждый пересядет с иномарки в копейку))) галант хороший был...

По подвеске: полиуретан хорошо, но по отзывам этот лучше, хоть и Сибирь, но приехали на удивление быстро.У меня уже ждёт установки, полный комплект на переднюю подвеску...)

В заднюю ставь тяги на 08 сайлентблоках, хоть и дорого, но это оправдано, про разбитые втулки забудешь, и сайлентблок сам по себе жёстче.

Какая у вас модель монро? к примеру адвенчур 4х4 довольно не плохи.

Да, и сейчас уже модно ставить инжектор, чтобы вжимало :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucky boy, подушки спасли на галанте?

И машину надо было брать с кузововм, а то велик риск повторить опыт первой.

По любому рад видеть, и сам хорошо понимаю плюсы классики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Глобальный подход ;) Про КарПС я тож думал, в принципе в проекте - но не пойми когда решится. Основной камень преткновения для меня был монитор - ибо его стоимость была в районе 8к - и он был самой не бюджетной частью постройки. А так - со своей торпедой БМВ Е30 - влезабельность монитора мне обеспечана ;)

Заказывал на Ebay ЛСД матрицу, контроллер VGA, тачскрин и контроллер для тача. Сначала хотел сделать съемный моноблок 2DIN со встроенным акк/б, усилком, подвижным во всех плоскостях экраном и прочим. Но из-за одной голупчайшей неисправности отчаялся и перепахал многократно проверяя все так, что сжег выход на дисплей. А первоначальная причина оказалась в глючащей оперативке.

Nataliya Спасибо, это действительно здорово))

PS ..но и опасно, в некотором роде

Допропожаловать :x

Рассказ занимательный, не каждый пересядет с иномарки в копейку))) галант хороший был...

По подвеске: полиуретан хорошо, но по отзывам этот лучше, хоть и Сибирь, но приехали на удивление быстро.У меня уже ждёт установки, полный комплект на переднюю подвеску...)

В заднюю ставь тяги на 08 сайлентблоках, хоть и дорого, но это оправдано, про разбитые втулки забудешь, и сайлентблок сам по себе жёстче.

Какая у вас модель монро? к примеру адвенчур 4х4 довольно не плохи.

Да, и сейчас уже модно ставить инжектор, чтобы вжимало :bd:

Может и лучше, но на 500 рубенов дороже точно +доставка дороже будет))

Мне кажется, что все равно тяги вырвет скорее вместе с куском пола :smile1:

Про тяги не совсем понял, т.е. тяги родные, но с 08 сайлентблоками. Резиновые что ли или тоже полиуретановые?

Я уже комплект получил, прикольные такие штуки!))) Тока не пойму, как их запихивать в тяги и прочее.

Монро не узнать какие, чувак который продал авто загасился на следующий день и походу номер сменил! :bt:

Про инжектор надо подумать.. Вообще идея реанимировать свое увлечение классикой, была затронута вот этим сайтом:

http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2257557

Я тогда подумал, что если целый новый двигун стоит всего 36 косарей, то нафига мне покупать старую иномарку за 50-100тыс.р., если можно замутить монстра!))

Сейчас проникся духом экономии, денег как бы особо нет, да и практичнее будет купить подубитый ВАЗ 2130 и перетряхнуть его хорошенько, чтоб за 100 лошадок вышел, а потом и видно будет ..хе-хе, ставить турбо или нет! :no:

Lucky boy, подушки спасли на галанте?

И машину надо было брать с кузововм, а то велик риск повторить опыт первой.

По любому рад видеть, и сам хорошо понимаю плюсы классики.

Подушка боковая сработала, благодаря ей я не сломал ребра, но все равно болели почти месяц. Теперь иномарку без 4-6 подушек со всех сторон не куплю! Подушки тема! ...хотя я первые две недели был уверен, что нихрена не сработало, не заметил её просто, она из сиденья вылезла, узкая вертикальная тряпочка, но под бочёк хорошо легла.

В копейке постоянно думаю как бы избежать втыкания руля в грудную клетку, вроде от 07 колонка безопаснее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список закупок внушительный, но на свою машину половину из этого списка не поставил бы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иногда говорят, как можно вкладывать в столько в жигули, это же бесперспективно! Деньги не окупить при последующей продаже))

Хочется ответить, а прожитую жизнь ты за сколько продашь, и кому? Так же ни за сколько, но тем не менее на жизнь тратится очень много сил и денег!

Не все делается для продажи, некоторые вещи как и жизнь собственно делаются для души!

..и по моему, лучше всего это понимают на копейковых форумах.

Вот полностью поддерживаю такое отношение! Только сегодня пыталась втолковать эту самую мысль своим паникерам-родственникам (по третьему кругу двигатель разбирается-собирается на моей машинке, так они прямо накинулись на меня с разговорами о бесперспективности, видите ли, моих затрат).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Список закупок внушительный, но на свою машину половину из этого списка не поставил бы :)

Из подвески или из лабуды всякой?

Из подвески только подшипники вызывают сомнения, т.к. SS20 их не производит, как я понял из сайта SS20.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ксенон куда пихать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяги на 08 сайлентах... Но смотрю уже подорожали :no:

Задний стаб на любителя. Ксенон может и лучше светит, но в штатных фарах будет только слепить встречных водителей... Указатель ускорения и плёнка под карбон, а это зачем? :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробнее про заднюю подвеску здесь:

http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...%F0%E5%F2%E0%ED

:no: почитал я и понял, что с 2006 г ничего не изменилось :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ксенон куда пихать?

Ксенон полный комплект с лампами 4300к и проводами на 2 фары стоит 1300р., может в допы поставлю, а может придумаю как срезать верх светового потока, тогда в основные засуну. В допы по проще конечно, с гайцами проблем не будет и менее узнаваемый по фарам вид в темноте будет)).

Тяги на 08 сайлентах... Но смотрю уже подорожали :bd:

Задний стаб на любителя. Ксенон может и лучше светит, но в штатных фарах будет только слепить встречных водителей... Указатель ускорения и плёнка под карбон, а это зачем? :no:

Даа, тяги не дешевы.. я все больше думаю о том как днище в местах крепления усилить? Кто-нибудь из клубчан по кузовне работает?

Указатель ускорения для настройки движка и передаточных чисел, но подключение сложнее, чем мне с начала представилось.., датчик скорости...

http://tuningsport.ru/market/ukazatel-usko...tor-p-2126.html

Ну а карбон!!))) Как же за чем карбон..?! :smile1: Винил точнее..) Из своего опыта знаю, что хорошо покрасить надолго копейку не реально, а винил скроет все проблемы. Со шпаклевкой конечно придется повозится.. Но я буду уверен, что через покрытие не пролезет рыжая зараза!)) И цветовые сочетания можно мутить и отодрать если что. Хочу белоснежнобелый!

Типа этого: см.ниже

На счет кузова целиком конечно пока надо подумать, а вот салон, торпеду сам бог велел. Вообще в салоне жуть какая то! Надо пол перекрыть ковролином темно-сереньким, делал когда то на старой своей копейке.

post-4521-1319675842.jpg

post-4521-1319675852.jpg

post-4521-1319675861.jpg

post-4521-1319675870.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил офигенный плафон в салон на потолок. Липнет через магниты от винчестера старого прям на обшивку к потолку, а на плафоне есть две железочки специальные.

http://www.atomelectric.ru/index.php?id=5&...b2=8&rub3=0

Купил в строителе на Наставников.

250 рубенов, не халява конечно но качество!)) Это жесть! Днем темнее))).

Вот чего мне больше всего не хватало!

Ночью можно крепить на крышу, очень необычно смотрится. А на мероприятиях одевать лампами вниз дыркой на бутылку, это вообще не передать! :smile1:

Волшебнейший девайс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно такой на кухне висит. Очень спасает, когда отключают свет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ксенон: тыц

Павлик сам же после установки этих тяг полез весь зад усиливать :smile1:

Датчик скорости устанавливается без проблем, берем обычный ДС (датчик скорости) проходного типа, вкручиваем его вместо тросика в коробку, а в него вкручиваем тросик - вот и вся установка. + к нему придется три провода протянуть (плюс, минус и сигнал) и разъем купить (подходит от БСЗ трамблера).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про ксенон: тыц

Павлик сам же после установки этих тяг полез весь зад усиливать :smile1:

Датчик скорости устанавливается без проблем, берем обычный ДС (датчик скорости) проходного типа, вкручиваем его вместо тросика в коробку, а в него вкручиваем тросик - вот и вся установка. + к нему придется три провода протянуть (плюс, минус и сигнал) и разъем купить (подходит от БСЗ трамблера).

Спасибо, растолковал, отлегло :no:)))

А с кем можно пообщаться насчет реализации..? Лучше наверно в личку..)

А про ксенон дороговато и смотрится стремно без рифления))

Фары часть антуража! Рассеиватель Н1 тоже будет давать свет навверх? Я думаю если эти фары взять, сесть за стол, подключить ксенон, то можно верх затемнить. Попробую покрайней мере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле - установить линзу совсем не сложно, тем более стоят они сейчас (есть варианты) около 2к за пару. Лампы/блоки розжига серавно покупать для ксенона надо. А если установить аккуратоно, да еще и саму линзу с боков закрыть хромированным стаканом - будет вобще красота, тем паче, что с линзами - мало того, что слепить не будет - так еще и освещение будет лучше, ибо свет будет фокусироваться строго туда куда надо.

Я вот давно хочу по-эксперементировать, да все никак фары для эксперимента не забрать у одного доброго человека.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть желание усилить кузов под жёсткие тяги, то достаточно под штатное крепление длинных тяг к кузову, вварить пластину толщиной 2-2.5мм, по размерам на 30-40мм длиннее и шире чем крепление.

И дополнительно закрепить короткие тяги к кузову через уголок:

0_29971_48414be8_L.jpg

Варить кузов как у меня, не обязательно, просто там было слабое место...

И вообще я за такие работы не берусь, если что)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставить-то согласен не сложно, плохо будет потерять большую рефленую копеешную фару, с линзой то будет стоять прозрачное стекло..

Может дырку вырезать в рассеивателе под линзу.., а потом загерметить. А вокруг линзы сделать габариты. Дырку просверлить можно просто в стекольной мастерской.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть желание усилить кузов под жёсткие тяги, то достаточно под штатное крепление длинных тяг к кузову, вварить пластину толщиной 2-2.5мм, по размерам на 30-40мм длиннее и шире чем крепление.

И дополнительно закрепить короткие тяги к кузову через уголок:

Варить кузов как у меня, не обязательно, просто там было слабое место...

И вообще я за такие работы не берусь, если что)

Мдя....)) Здорово.. люблю красные копейки!

О таком полике только мечтать)) Это на самом деле трудновато, его ж не просто сварить надо, а ещё чтоб все сраслось и навесилось соответствующим образом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь фары от гольф 2 под ксенон, они и с линзами бывают, и с ангельскими глазками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо торчащее наружу стекло линзы - совсем не хорошая идея, зацарапаются и т.д.

Sam, фары Г2 под ксенон с линзами? Пруфлинк? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо торчащее наружу стекло линзы - совсем не хорошая идея, зацарапаются и т.д.

Sam, фары Г2 под ксенон с линзами? Пруфлинк? :)

Поискал - нашёл только самодел, но вроде были заводские. Вобщем, будем считать, что таких не бывает.

Зато вот все самые интересные варианты гольфовских фар по вполне адекватной цене: http://www.auto-papa.ru/index.php?category...70&offset=0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.