• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
wolverine

Мотор 21213

В этой теме 35 сообщений

колено по маркировке 21213 ход поршней 84 мм я замерил. Не хотелось разбирать низ но теперь придется.

ОЧЕНЬ странно это всё - у меня нивовское колено, маркировка 21213 и оно вынуто из блока 2106, где оно отлично уживалось с обычными 21011-ми поршнями.

Как ты определил маркировку колена - снял поддон?

Извини, что задаю такой глупый вопрос - но как говорится, чтобы не возвращаться к этому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володь, я бы всё же расточил блок и отхонинговал заново. Я понимаю - это лишние деньги, время на обкатку, но лично я не доверяю всем этим поршням "по номеру". Мотор точится по конкретным поршням, которые будут у мастера на руках, а тут ты запихаешь в свой блок (который, кстати, из-за отсутствия хона может сыграть с тобой злую шутку весьма быстро, в результате чего твои новые поршни могут пойти лесом) поршни, на которых дядя Вася что-то нарисовал или выбил основываяся на температуре в Сыктык... в Сыктыктык... вобщем, в Сыктывкаре. Это Россия, старинная поговорка "что написано пером - не вырубишь топором" уже, к сожалению, не действует.

да, совсем не бюджет, но это все же правильно.. Буду думать.

ОЧЕНЬ странно это всё - у меня нивовское колено, маркировка 21213 и оно вынуто из блока 2106, где оно отлично уживалось с обычными 21011-ми поршнями.

Как ты определил маркировку колена - снял поддон?

Извини, что задаю такой глупый вопрос - но как говорится, чтобы не возвращаться к этому.

да, снял поддон, первые цифры 21213 ну и каталожный большой номер, его не переписал, хотя думаю перепишу и точно смогу определить колено. Ну и ход поршня замерил 84 мм. 82 внутри блока и еще на 2 мм вылезают из блока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь за офф :Bravo: А возможно ли собрать 2101-е шатуны с Нивовскими поршнями (с плавающим пальцем) ? Т.е нивский палец по старинке запресовать в шатун. Стопорные кольца в поршне соответствено не ставить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jutky, можно. Диаметр пальца одинаковый)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может все - таки снять 2 мм с поршней ? вроде немного, хотя мне еще выборки делать надо будет, клапана стандартные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слыш, ты запарил :) Купи поршня с пальцем смещенным, это проще чем резать поршень. Да и по-надежнее должно быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле срезать 2мм с поршня вообще не вопрос, другое дело сколько там после этого мяса останется, хотя и это тоже можно запросто узнать. мы вот когда Павлику циковки делали так просто взяли и поршень старый по полам вдоль оси разрезали чтоб всё хорошенько померить, ну и ездят эти поршня, пардон ездили :Bravo: , у него до сих пор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слыш, ты запарил :) Купи поршня с пальцем смещенным, это проще чем резать поршень. Да и по-надежнее должно быть.

так под новые поршня блок надо точить, а мне не охота (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну решай сам, тут не то, там не так..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти