• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
shalaev79

глохнет на подсосе

В этой теме 27 сообщений

Утром завожу машину,нормально,подсос вытянут начинает прогреваться и обороты начинают падать,по идее должно быть наоборот на сколько я понимаю,когда потом уже прогреется при езде то нормально,прогревается до 60 градусов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить исправность пускового устройства и телескопической тяги на дроссельную заслонку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое пусковое устройство

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую полистать книжку "ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2101" . На эти и многие другие вопросы там есть достойные ответы. Желательно книжку брать старого издания. а не какие-нибудь "За рулем".

Мне сюда переписывать книжку с картинками просто лень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне сюда переписывать книжку с картинками просто лень.

:Bravo:

У меня когда начинала глохнуть служило сигналом, что пора ехать. Сейчас на втором карбюраторном двиге нечто подобное, есть некий переходный период, когда машина тупит и пытается заглохнуть. Конечно, желательно привести карбюратор в порядок, чтобы как новый. На старом и попользованном карбе не всё идеально срабатывает при закрывании подсоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это происходит из-за нехватки воздуха. Т.е. топлива с закрытой воздушной заслонкой льется дофига, а воздуха маловато. На холодном моторе богатая смесь вроде как и хавается, нос прогревом начинаются проблемы.

А воздуха может не хватать из-за не открывающейся воздушной заслонки (диафрагма пускового устройства не открывает воздушную заслонку на максимальное положение - примерно 1/3 - 1/2 ) или из-за закрытой дроссельной заслонки ( при вытягивании подсоса воздушная заслонка закрывается, а дроссельная слегка приоткрывается).

Во многих случаях эта проблема решается промывкой механизмов тяг и их смазкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во многих случаях эта проблема решается промывкой механизмов тяг и их смазкой.

Или заменой всего механизма :Bravo: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне замена машины не помогла, карбюратор всё тот же. Придётся менять карбюратор. Самому меняться лень :Bravo: .

не надо нарушать п.3.14 Правил форума

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog прав - должно быть так: подсос вытянул, воздушная заслонка захлопнулась.

Машину завёл - двигатель молотит свои 1800 об/мин, а воздушная заслонка приоткрылась сама засчёт разрежения,

которое проходит через пусковое устройство и приоткрывает воздушную заслонку с помощью коротенькой тяги.

А длинная тяга с пружинкой и обеспечивает и полное закрытие (это необходимо для запуска холодного двигателя), и позволяет

пусковому устройству приоткрыть заслонку, преодолевая сопротивление пружинки.

Если этот узел неисправен (порвана мембрана пускового устройства, закисла тяга или неправильно отрегулирован угол

открытия воздушной заслонки), двигатель просто не сможет работать без воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В холдное время года на карбюраторах с АСХХ это бывает. В каналах образуется конденсат, бензин с водой и т.д., возникает водяная пробка. У меня картина была такая: стоит греется обороты 2000, когда стрелка подходит к отметке 50 градусов, начинают падать обороты до 1000 а то и до 300 могут упасть. Через несколько секунд обороты опять поднимаются до 2000 - значит пора ехать :Bravo:

Прошлой зимой было холодно и когда такое происходило я просто делал перегазовку, мотор троил как собака, но потом карбюратор продувался.

Теперь таких проблем нет, я просто периодически, раз так в полгода, делаю ревизию карбюратора, ну и я тама еще пару доработок сделал :Bravo:

Короче: снять карб, купить полный ремкомплект (со всеми тягами, шмягами и прочим), разобрать, купить промывку для карбов, пролить все щели, продуть сжатым воздухом, собрать по книжке и отрегулировать. ВСЕ! (Частая проблема в замасливании воздушных каналов).

Если самому в лом копаться поможет автосервис :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а япросто поднял провода на свечах перестала троить и держит обороты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если самому в лом копаться поможет автосервис bt.gif

Спорный момент. За последние пару лет сложилось впечатление, что большинство "типа карбюраторщиков" в автосервисах даже не понимают как оно работает. Максимум на что способны - из компрессора дунуть и обороты выставить стабильные. А то, что копейка с 1,2 потом 18 литров по городу при спокойной езде жрет - так это двигатель неисправен, на капиталку надо, и вообще такие машины на помойку пора. Тут нужен нормальный карбюраторщик или день свободного времени с очистителем карба, ремкомплектом и книжкой. Очень часто помогает примитивный вариант - разобрал, помыл/смазал, собрал все как было. Я Ниссан так починил. Так что ничего страшного там нет. Единственное, жиклеры не перепутай местами. Очень неожиданный эффект получается.

P.S. ИМХО провода лучше заменить в таком случае.

P.P.S. Неспешно ищу пряморукого карбюраторщика для приведения в порядок Вебера на Сиерре. Дабы не разводить оффтоп - в ЛС, если у кого есть контакты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.P.S. Неспешно ищу пряморукого карбюраторщика для приведения в порядок Вебера на Сиерре. Дабы не разводить оффтоп - в ЛС, если у кого есть контакты.

А что там не в порядке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не айс там как-то =)))) Холостых как таковых нет и еще там чего-то, я уже не помню =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холостые там есть. Прогревочных оборотов там нет. И тянет не очень при довольно большом расходе (12л в смешанном). И есть ощущение, что в карб там никто не залезал лет *дцать.

Хотя после замены масла с говноминералки Esso на оригинальную синтетику машина поехала сильно бодрее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить пусковое просто - сначало вытащить подсос по полной (пусковое при разряжении подтякивеат телескопическую тягу приоткрывая заслонку довая проход воздуху - как следствие обороты растут.) но если обороты падают - видно богатая смесь заливает свечи. тут я чуть всовываю подсос обратно чтоб щель для воздуха появилась - если обороты растут - значит пусковое. там мембрана на пневмо клапане и сама телескопическая тяга (жолтенькая латунная из 2х целиндриков), у меня она как то была засрана так, что и руками не складывалась - прочистил вэдэшкой и всё стало хорошо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Myxa_M, речь не о копейке, с ней-то все понятно. Речь о сиерре с автоподсосом ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там чтобы прогревочные обороты появились, надо тапку в пол вдавить и отпустить, а потом заводить машину.

Когда тапку вдавливаешь, захлопывается воздушная заслонка, а потом по мере прогрева двигателя через этот полуавтомат холодного пуска бежит горяченький тосол и начинает заслонку открывать.

Но для более эффективного открытия рекомендуется чуть подгазовывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что нет. Воздушная заслонка рулится биметаллической пружиной, и она работает нормально. Т.е. на холодной машине она закрыта, по мере прогрева она открывается. А для того, чтобы увеличивались обороты там стоит другая приблуда, которая "нажимат на газ". Насколько я понимаю, это шаговый мотор который по какой-то причине дроссельную заслонку открывать не хочет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мотор шаговый и электрический - то надо проверить "а приходит ли на него управляющее питание".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записался на прием к карбюраторщику, который сказал "Фигня это все, починим". Вот пусть он и смотрит. В пятницу будет результат :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вебер с шаговым мотором ставили с 1987 года на мотор 2 литра, если мотор 1.6 - Вебера с шаговым мотором там быть не может

(по крайней мере, не должно).

Шаговый мотор на Вебере 2-литрового мотора с 1987 года управляется с помощью отдельного ИПУЭБУ.

Записался на прием к карбюраторщику, который сказал "Фигня это все, починим". Вот пусть он и смотрит. В пятницу будет результат :)

Главное, чтобы результат не оказался

"Слушай, да выкинь ты этот Вебер, или лучше мне его отдай. А тебе всего за 3000 поставим лучше нормальный

карбюратор от ТАЗа".

Именно так поступил карбюраторщик, который вкорячил в мою Сиерру 1.6 1986 года карбюратор от Нивы.

А родной Вебер видимо себе прикарманил.

Машина в то время была ещё не у меня, то есть досталась мне уже с карбом 21073. И я потом ставил Озон 2107.

Кстати, по сравнению с колхозным кронштейном, видимо свареным тем карбюраторщиком тут же за 1 минуту

и креплением троса газа к сектору привода на петле из медной проволоки :eek: моя переделка выглядела, можно

сказать, почти фирменно,

и если бы не выдававший всё корпус ТАЗового воздушного фильтра - с первого взгляда складывалось впечатление,

что так и надо :biggrin1:

И карбюратор выбран был не от балды, а после изучения и сравнения таких характеристик двигателей ТАЗ и Форд,

как - диаметр впускного клапана, углы открытия клапанов, диаметр цилиндра, ход поршня, а также сравнения

всего этого

с ТРЕТИМ двигателем - Москвич, на который ставился Озон с такими же, как у ТАЗа, данными по расходу воздуха.

ЗЫ: вы не подумайте, я не на правах рекламы :oops:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Слушай, да выкинь ты этот Вебер, или лучше мне его отдай. А тебе всего за 3000 поставим лучше нормальный

карбюратор от ТАЗа".

C такими диагнозами прямая дорога - лесом. А приблуда на карбе очень похожа на ту, что должна ЭБУшкой управляться, вот только самого модуля поблизости не видать. Может карб не родной стоит, может у меня глаза в жопе :). В общем пусть спецы разбираются. Я зимой тупой пользователь. Это летом иногда поковыряться хочется, а зимой - здоровье дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arh, Записался к Михаилу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти