• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Саша

Когда я давлю на газ машина глохнет

14 posts in this topic

У меня такая проблема: когда я давлю на газ машина глохнет, а на холостых нормально работает,ну есть провал небольшой. Что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что делать?

не давить на газ :biggrin1: !!! а серьезно, смотреть для начала карбюратор и систему подачи топлива, топливный насос...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не давить на газ :biggrin1: !!! а серьезно, смотреть для начала карбюратор и систему подачи топлива, топливный насос...

а в карбе что может быть?у меня солекс можно поставить ускоритель с 2 слоникамы у меня с одним?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи новые проверял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, что не старые. Какого цвета нагар? Если черный матовый, то перелив на лицо.

Нужно смотреть уровень бенза в поплавковой камере, смотреть что с ускорительным насосом и его приводом. Но первым делом нужно выкрутить воздушный и топливный жиклеры и продуть их.

Еще, если есть обратка, проверь клапан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:biggrin1:

Holo +1 предупреждение:

- создание дубликатов тем

- несоблюдение тематики раздела

будьте внимательнее, пожалуйста.

P.S. Темы склеил, орфографию поправил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ускорительный насос писает? Если нет, то вполне объяснимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная беда солексов это плохой клапан ускорительного насоса, поменяй носик. Если штатно стоял один, то ставь один, хотя мне помниться, что это на ниву идет с одним носиком. Лучше поставить с двумя и вывести их по камерам.

Вторая беда это крифой посадочный фланец, в следствии чего подсос воздуха.

Для объективного разговора нужна инфа по объему мотора и модели карбюратора. Если мотор 1200 - 1300 то 08 карб надо немного доработать для его нормальной работы (замена топливных жиклеров и кулочка ускорительного насоса).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Holo,

Когда вопрос задаёшь надо описывать марку карбюратора марку двигателя, проблема твоя в экономайзере мощностных режимов, карбюратор солекс 2108 не подходит для классических моторов, если ты установил данный карбюратор на объём 1200-1300 это неминуемо приведёт к увеличенному расходу но тягло будет дай боже, и не забываем что солекс работает на обеднённых смесях и для поджига бедной смеси нужна более сильная искра, что даёт бесконтактное зажигание, сам не раз ставил солекс 2108 на свою копейку 1973 года, боролся с провалом и в итоге продавал карбюратор и так 3 раза пока на 3 карбюраторе не допёрло в чём же таки дело что за провал и почему расход по городу 13-14 литров, провал из за экономайзера, в нём надо заменить пружинку и поставить от озона с ускорительного насоса, я срезал 2 витка у пружинки а то целая пружина оставляет экономайзер в постоянной работе, а первая камера карбюратора солекс 2108-81-83 размером 21 что неизбежно приводит к большому расходу, так как потоки воздуха и сильная тяга газораспределения в классических моторах даже на холостом ходу делают данный карбюратор неэкономичный, самый лучший вариант для классики 1200-1300 это солекс 21051 давно снятый с производства но есть как б\у на рынках интернета, или же можно купить его аналог 21053 и заменить жиклёры под нужный объём, солекс 21051 имеет сбалансированную поплавковую камеру для классического мотора отличающуюся от 2108 так что как не крути на 2108 солекс далёко не уедешь, но газ в пол тянет она резво, всем удачи !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если, тоже самое происходит на карбе ДААЗ 2105?!

На холостых работает ровно, если на 1-2см выжать педаль газа, обороты набирает если давить дальше начинает глохнуть и чем дальше жмешь тем быстрее глохнет. Карб перебирал и поменял в нем все, что было в ремкоплекте для карба.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

RED21013, проверь работу ускорительного насоса, обрати внимание куда направлена струя из носика УН.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0