• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Anton SJ

Подскажите что за карбюратор!

В этой теме 11 сообщений

До сегоднешнего дня был уверен что у меня в машине стоит карб вебер, но настраивая поплавок обнаружил что зазоры указанные для итальянского агрегата уж очень не подходят к моему. Начав искать какие либо маркировки, обнаружил под слоем грязи надпись "сделано в СССР". Вот фото, подскажите какой марки карбюратор, а заодно зазоры для поплавка. Машина ваз 2101 1974г двигатель 1200.

9be25273670e.jpg

ae487b4a1765.jpg

a2ea1be1d39c.jpg

6c112d0efdbd.jpg

f1ddf3df6576.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это карб и есть вебер, только совкового производства. Маркировался он 2101.

Регулировки поплавка там такие же как и в ОЗОНах 2105, 2107.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите где находятся винты количества и качества и как их регулировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винт качества - над одним из патрубков подогрева дроссельных заслонок (в нижней части карбюратора),

а винт количества - сбоку, он при закручивании нажимает на рычаг привода дросселя первой камеры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я кажется начудил. Машина заводится только без подсоса(наверно переливает), но ехать без него нехочет, глохнет на холостых. Ежжу с полувытинутум подсосом. В чем причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется там круто накручено...

Заводиться без подсоса на холодную - это очень богатая смесь на холостом ходу. Летом и на горячую исправный мотор должен заводиться без подсоса.

Глохнет при езде - проблемы явно с главной дозирующей системой и переходной системой. ГДС регулируется подбором жиклеров. А вот с переходной системой все сложнее - основные проблемы с ней возникают при износе или заводском браке карбюратора. Иногда конечно и засоры бывают, но встречаются крайне редко.

В этом старом карбе нужно первым делом проверить плоскости нижней и средней части карба. Проверяется металлической линейкой, поставленной на ребро. Потом проверить не болтаются-ли оси дроссельных заслонок. Бывает там очень большой износ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или подъедь как-нибудь, если в Купчино бываешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карб по началу кажется сложным, но потом, поняв как всё работает - будет всё просто. я тоже проверил бы всё на подсос воздуха, у тебя ещё и коллектор под вакуум. я долго бился с подсосами воздуха в самых неожиданных местах.. когда "сосёт", как раз на подсосе ездить приходиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня иногда при долгом стоянии в пробке (разумеется только летом), чего-то там в карбе нагревается, деформируется, и начинает подсасывать. Понять где именно так и не получилось, стараюсь в пробках подолго не стоять)

А вообще Вебер неплохой карб, последний раз туда лазал года два назад (винты качества/количества не в счет), а при последней поездке в деревню и скорости 90 - 95 км/ч расход получился около 8 литров. Даже не ожидал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я когдато от нечего делать взялся промыть старый карбюратор.Всё разобрал,помыл,поставил новые прокладки.Ну а недавно убирал в гараже и наткнулся на него.Глянул камеры на просвет...А там вторичная камера с мех.приводом.Дык вот она до конца закрывается 1 через 3 :) ...Будет свободное время,буду пробовать лечить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость_Anton SJ_*,

Это Вебер 32 DRC Регулировка поплавка не в коем случае не как у озона там поплавок регулируеться 7.5 +\-0.25 мм от прокладки верхней части карбюратора вертикально чтобы поплавок чуть касался шарика, не путаем в озоне 6.7 на вебере 7.5 вебер изначально забогачен и в поплавковой камере уровень меньше чем у озона, хороший карбюратор, я себе на нём доработал патрубок для вакуум корректора трамблёра !!!

Разобрав ты карбюратор соберай его обратно и меняй в нём только , игольчатый клапан желательно с резинкой на конце, прокладку, ни в коем случае не меняй жиклёры, ни в одном ремкомплекте не продаються на данную модель жиклёры, первая камера Главный топливный жиклёр 1 - 135 главный воздушный жиклёр 1 - 170 вторая камера главный топливный жиклёр 2 - 125 главный воздушный жиклёр 190, жиклёр холостого хода 0.40 жиклёр переходной системы 0.60, винт качества находиться справа ближе к аккумулятору и смотрит в его сторону, винт количества находиться слева и смотрит головкой вверх 45 градусов, так вот закрути до упора винт качества тот что справа только не закрёчивай очень сильно, перестал крутиться и хватит и выкрути его ровно на 2 оборота, и пробуй заводить, когда заведёшь на слух винтом колличества выровни холостые обороты до рабочих 850-900 потом винтом качества найди середину максимальных оборотов т.е при откручивании обороты будут падать и при закручивании они тоже будут падать а между откручиванием и закручиванием есть подъём оборотов вот найди середину и винтом количества подравняй обороты, потом винт качества нужно завернуть ровно на 40 градусов если будет необходимость можно винтом количества немного приподнять обороты и всё регулировка закончена но данную регулировку нужно производить на заведомо отрегулированном стробоскопом зажигании, потому что при чрезмерно богатой смеси на слух пальци при езде 40 км в час на прямой передачи могут вовсе не зазвенеть, удачи !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти