• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
ATC[mex]

"Пытается жить" - ВАЗ 2101, 1974г.в.

В этой теме 346 сообщений

ATCmex, что ж так плохо помыл-то? Ну, куда уж проще: баночка, бензин, кисточка...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь не потечет)

Sam, Проще не проще, а работы и так много, если я буду ещё с кисточкой ходить и всё отирать, то я так до лета копаться буду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь не потечет)

Угу. Я третий месяц их меняю. Заменишь один - тут же начинает течь другой. Раз-вле-ку-ха !!! :smile1: :panic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдогонку по поводу затяжки НИЖНЕЙ шаровой - поставить под нижний рычаг, можно даже прямо под саму шаровую деревянный брусок (он же чурбак) и опустить на него машину (чтобы машина опиралась нижним рычагом на этот брусок).

А по верхнему рычагу хорошо постучать (чтобы ничего не покарябать - лучше тоже через деревяшку, конечно).

Таким образом, всю эту конструкцию (верхний рычаг+верхняя шаровая+поворотный кулак, который жёсткий и литой и которому от этого ничего не будет) мы сверху "набиваем" на конус нижней шаровой, основание которой стоит совершенно неподвижно (потому что на ней, грубо говоря, стоит машина).

В результате конус уже зажмётся в поворотном кулаке и при затяжке крутиться не будет.

А, вот что забыл - при стуке по верхнему рычагу надо повторить раз-другой какое-нибудь заклинание, типа " так его, мочи пи&$#ов" и т.п., а потом аккуратно закрутить гайку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpakis, :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же, я всегда так делаю :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andy, Как я понимаю, меняешь потому, что сальники фиговые? :smile1:

Shpakis, Как ты написал про нижний, так тоже делал - не помогло. А с верхним проблем нет)

Меня стал мучить вопрос, что я плохо смазал шаровые, как я почитал на нижних есть штуцер, туда надо было тоже набивать смазки? Первую шаровую я вот так сделал, в остальные побольше положил, нормально или придется шприцем качать?

OAaEAhDvZUA.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy, Как я понимаю, меняешь потому, что сальники фиговые? :smile1:

Невнимательно читаешь. Они разные. Старость. Обычное дело на старой машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ATCmex, если в шаровых есть отверстие, закрытое болтиком, внизу, то конечно же туда надо затолкать смазки шприцем. В этом случае шаровые проходят гораздо дольше. А еще рекомендую туда сначала обычным шприцем налить немного трансмиссионного масла и только потом набить ШРБ (или Литол).

Смазки как на фотке - мало.

По смазке рулевых тяг тоже есть одна хитрость. Перед установкой рулевых тяг под пальцы надо залить трансмиссионки. Делается это просто - надо положить тягу на стол(предварительно сняв пыльники) и, используя упор*, надавить монтажной лопаткой палец вниз. В образовавшуюся щель налить трансмиссионки пока через край не потечет. Потом под пыльник заложить литол или ШРБ и закрыть тяги. С таким тюнингом тяги будут очень долго ходить. И опять же руль будет чутка легче. У нас на копейке тяги стоят с весны 2003г. и я уже 2 раза пыльники там поменял. А шарниры норм.

_________________

* - в качестве упора могут быть тиски или что угодно. Главное чтоб под это можно было засунуть монтажку одним концом, а на другой конец давить. При этом не получим монтажкой в лоб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, Понял, спасибо.

Тут мне подкинули съемник самодельный для пружин, было всё ок, пока я не поставил пружину на машину и не стал ослаблять съемник. Просто мне пришла мысль, как вытащить потом шпильку от съемника? Теперь меня мучает вопрос, то ли я что не так понял, либо это приспособление только для того, чтобы стянуть пружину. Теперь думаю чем бы зафиксировать пружину, чтобы снять съемник с пружины, а потом уже без него ставить на машину.

beYt58QfAT0.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съемник правильный. Поставлен немного неправильно. Надо его на виток ниже ставить(тупо сместить на виток вниз.) и сделать так чтоб гаечки были наверху, а головка болта внизу. Тогда болт выйдет вниз.

Гайку же крутить можно через отверстие в стакане амортика. Но тут нужны торцевые ключи и удлинители.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, Не много не в этом суть, там не болт, а шпилька, даже если его сместить на один виток вниз или перевернуть, всё равно шпилька длинная получается и её просто не вытащить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, Там настолько поднимать надо тогда, что у меня домкрата не хватит) Значит надо чем то связывать и убирать съемник, а потом ставить на машину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все отговорки. Домкратом обычным можно машину ну очень высоко поднять. Тут главное подставки и подложки надежные под домкрат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про геометрию кузова надо не забывать, а то она может так и остаться в приподнятом положении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отработку тоже в шаровые и рулевые наливал.

Смазки как на фото ИМХО - нормально, ну может чутка больше можно, много набьешь - пыльники может порвать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимать я не буду это 100%, так как машина "уедет" на левый борт. Шпильку практически вытащил, просто сегодня ветер сильный и холодно, поэтому сегодня снял съемник( кроме шпильки) и всё.

олегыч, На фото была первая шаровая, так сказать пробная, на другие я побольше заложил + на пыльник ещё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытащил сегодня эту шпильку) Ребята, у меня подвеска собрана, не стоят только амортизаторы, могу ли я убрать пеньки из под нижних рычагов? Вопрос глупый конечно, но на всякий случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уберай, если рычаги на месте- ничего не разлетится =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, еще чуть-чуть и можно будет поздравлять :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пеньки спокойно можно убирать. Я желтого донора из гаража до дачи перегонял без амортизаторов вообще :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, значит завтра уберу пеньки) Вот фотки, замерз так, что словами не описать, но зато собрал подвеску и тяги поставил.

bTyErK-KC5Y.jpg

4bc7YOrQSIo.jpg

Вчера ещё подскользнулся с монтировкой в руках и ударил по капоту :smile1:

kSlYrXWk8V4.jpg

Пока что всё хорошо идет, завтра до собираю рулевую колонку и протяну все болты на рулевом. Страховка будет готова в четверг, поэтому выезд планируется именно в четверг)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И прямиком на развал )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost, Это да) Только надо сначала хороший сервис найти)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты