• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
metrolog

ШНГ Metrolog'а

В этой теме 697 сообщений

Вчера поклеили мне стекло и переклеили пленку на боковых стеклах.
Интересно получилось с какими-то загадочными бликами и полосами.
DSC_1182[1].JPG
 

DSC_1183[1].JPG
Как-то даже непривычно внутри стало.
Но радость была не долгой. Выехал я значит с Новороссийской, повернул на Политехническую, проехал 150м и встал в пробку. Сижу значит, музыку в радио слушаю, наслаждаюсь видом через новое стекло..  ну и сзади толчок, в меня стоящего приезжает кия соул... Из потерь - лишился немножко пыли на чехле запаски, и чуть-чуть подогнулись нижние уши на кронштейне запаски.  Короче придется в четвертый раз снимать запаску и в 3 раз откручивать кронштейн:biggrin1:. Можно ничего не делать, но если еще такой же дяденька приедет, то кронштейн точно оставит след на двери.
Завтра надо бы антенны радио и сигналки на стекло наклеить.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню уже, а фаркоп был? Я его как раз держу, ради таких случаев, этакий причал для чайников:biggrin1: Правда при мне не было, но сколы есть, значит на парковке кто то им пользовался)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поделись контактами конторы? И почём у них тонировка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/spbavtostekloru

Тонировка - в среднем 1500р за два опускных стекла. Цена зависит от площади стекла и количества стекол. Чем больше стекол тем дешевле будет в сумме.
Мне тонировка обошлась в 2600р

Около 1 месяца назад или чуть больше, я обнаружил на реактивных тягах следы наступающего конца. Резинки потрескались, на косточках ваще были следы касания шайбы и корпуса тяги.

Ну и перед отпуском решил провести маленькое большое ТО . Запланированы замена тяг, проверка/замена задних колодок, замена крестовин заднего кардана.

Получилось так, что я приобрел тяги от урбана:

DSC_1246.JPG

в магазине настойчиво рекомендовали взять именно их. Короче взял. А пошел я туда, после работы и пешком... А эти тяги оказались в несколько раз тяжелее стоковых трубочек. Во вторник я вечерком их вживил на авто. Справился где-то за 1.5 часа . Менял с земли. Ничего подпиливать и подтачивать  не пришлось.

Прелести их пока не понял. Вроде как они мягче стока, но в то же время как-то подвеска получилась собраннее. На ходу изменения пока еще полноценно не прочувствовал, но изменения есть. В какую сторону пока не понял. Старые тяги прошли 50000км и, в принципе, еще 10000 смело пробежали бы. Поменяю резинки и поставлю на проект 2.0

А сегодня я полез в задние тормоза. Барабаны я не снимал чуть больше 4-х лет или почти 60000км пробега. Даже колодки новые в гараже приготовлены были, но не понадобилось. Обслуживание закончилось чисткой внутряка от грязи, промывкой и заменой одного надорванного пыльника на тормозном цилиндре. Колодок там года на 2 хватит точно.
Заодно была подколхожена шайбочка между тросом рычага и кронштейном на кузове. Рубашка троса просилась насквозь пролететь. С левой стороны это было сделано лет 5 назад.
В субботу поеду менять крестовины. Так вроде все нормально, но они только у меня пробежали почти 100000км .

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как быстро все хорошее заканчивается... отпуск... лето...
Короче, по-плану, снял кардан. Осмотрел его и решил поменять только заднюю крестовину. Она, кстати, была не шибко убитая, но хуже новой.  А вот передняя крестовина была в нормальном состоянии, и я не решился ее менять.  На кардане между колпачками и стопорами крестовин с двух сторон подложены были тоненькие шайбочки - соосность вала и крестовин подрегулировали. Ну это пипец... как на грузовиках... Пришлось все помечать и собирать с этими элементами новую крестовину. Ну и в тот день было лето и дождей долго не было  - я замазал антикором днище.

Ну и в отпуске сгонял в Гдов, в погранзону, для колхозного экспрессремонта топливной на ФВ Мультивэн ; пару раз в лес в целебные грязи ; ну и по грунтовке после грейдера и дождя. Короче все отлично - карданы работают хорошо, задние тяги тоже нормальные.
Но под конец случилась неприятность - заметил я что машинка как-то медленно остывает и вентилятор поздно включается. Оказалось один вентилятор умер.
Хорошо, что в уездном городе К есть движком и ладодитоль... Там в среду были куплены карлосоны и жижка, а так же герметик и трубочка для сливания ОЖ. Нету у меня "гаражика в поселке".

В четверг с утра принялся препарировать авто...

DSC_1254[1].JPGDSC_1253[1].JPG

 Собственно процесс снятия занял часа полтора со сливом жижи через трубочку от омывателя. Нижние болты радиатора ГУРа пришлось греть горелкой. Сломать их очень не хотелось. О огороде нет лерок, метчиков ... а самое главное очень не хотелось снимать бампер.

Единственное пришлось снимать кронштейн реснички/гудка/решетки. Кусок для гудка не дает выйти радиатору. Возможно это из-за того, что я не вытаскивал нижнюю часть дефлектора радиатора. Чтоб его вынуть - надо бампер снять. А я его, дефлектор этот, снял с нижних кронштейнов и затолкал по максималке вниз. Этого достаточно чтоб вынуть радиатор.

DSC_1255[1].JPG

А вот эта железяка не дает вынуть вентилятор назад:
DSC_1256[1].JPG

Доступ к болтам есть, но очень плохой и не факт, что все выйдет. Поэтому я пошел традиционным способом.

А далее я принялся отмывать пролитый на элементы кузова антифриз, а так же краску с ржавчины. В последствии это дело было замазано "строительной" битумной мастикой. Ржавчину не чистил. Во-первых, не чем; во-вторых - не чем грунтовать (вымазал я грунт-эмаль по рже на дачные нужды), а в третьих - эта ржавчина там уже давно и еще поживет под мастикой.

DSC_1257[1].JPG

Ну а пока сох кузов от мойки я отмывал радиатор. Он оказался насквозь забит мошками, мелкими камушками и дорожной грязью. Мыл я его примерно час. Ну а собрал я это все очень быстро с заменой ржавых гаек и болтов. Единственное пожалел, что не взял новые патрубки радиатора. 

Новый вентилятор работает тише.

А вот причина, почему старый сломался:
DSC_1282[1].JPG

Отвалилась пайка дросселя.

Ну а потом поехал проверять качество работы авто вот сюда:

1.JPG

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное умер правый пропеллер, раз включался на высокой температуре, левый срабатывает позже, можно было разъемы местами поменять на моторчиках. У меня вообще с момента покупки левый карслон заклинен, уж который год собираюсь))) пока ещё не кипел..., по плану в этом сезоне его заменю, да и радиатор уже давно проситься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно правый и умер. он у меня почти 3 года болтался - там тоже подшипник заклинил и ось ротора крутилась во внутренней обойме. Там спереди 608 шариковый подшипник, а около щеток втулка чугунная или какая-то железографитная. Как неисправность была обнаружена я сразу перекинул разъемы. Оценил возможность переброса проводов практически сразу после покупки авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С приходом холодов начались приколы с... правильно! ... системой охлаждения и отопления салона. Первое это ослаб хомут на печке и потихоньку подмочило ковролин:biggrin1: Сушу газетами до сейчас.

А потом я обратил внимание на то, что течет верхний патрубок радиатора на тройнике. Я уже выше писал, что им хана.  Посмотрел я на них в субботу и увидел трещины до армировки, и даже порванную армировку. Пошел в магазин за новыми. Типа на даче заменю в воскресение утром-днем.  Короче поехал я в шестом часу в свою Пустомержскую волость. И на въезде в Кронштадт увидел в зеркало что за мной шлейф белого дыма или пара... :good2: тут я слегка "удивился" и вспомнил "родственников".  Остановился после тоннеля - из глушака не течет и не дымит. Значит не ПГБ. Открываю капот - все в масле - ремень, помпа, лонжерон, приемная труба:locomotive: Ну чего - тут стоять нельзя - надо ехать в конец дамбы - там есть кармашек безопасный. Дымлю туда, а там ремонт асфальта... В итоге съезжаю в Бронку, к станции, и там встаю под фонарь. Выхожу, открываю капот "удивляюсь и восхищаюсь" еще раз. Щуп сухой. Масло на защите, все в масле... 

DSC_1354[1].JPGDSC_1355[1].JPG

Летом в жару пердак мог бы подгореть...

DSC_1353[1].JPG
А причина простая - лопнула трубка гидронатяжителя цепи прямо раз развальцовке. Я ее ровненькую достал из штуцера, а гриб остался на штуцере.

Надо что-то делать.

Первым делом делаем это:
DSC_1352[1].JPG

Но в процессе понимаю, что с этой трубкой такой номер не пройдет. Она устала и лопается. Не зажать. Дальше лезем дальше - откручиваю датчик давления, удаляю "тройник" и вкручиваю датчик в блок, как на копейке.

DSC_1357[1].JPG

Ну и чтоб ваще ни капли мимо ценнейшего масла:
DSC_1356[1].JPG

Понимаю что лишнее, и не должно, но пусть будет. На это все ушло минут 30-40 наверное - я в чистом, а там все в масле... Потом ключ на старт - мотор запустился, цепь не гремит, давление масла есть, ничего не течет.  Едем в огород через магазин автозапчастей в Гостилицах. Там я точно знаю что есть автозапчасти и там есть заправка - где-то масло я точно куплю.
В магазине была куплена канистра масла, фильтр в прок, увидел натяжитель автоматический 21214  - беру его. Трубки на штатный гидротяж нет. В мотор залил от 1 до 2 литров масла.

Так и доехал до дачи, протопил печку, поужинал и лег спать. Утром в воскресение пошел смотреть что я там вчера купил... и как же я "удивился", что на одной сторне коробки жигодеталь написано 21214 и ценник, а с другой стороны этой же коробки надпись 2101.... Ну и все правильно там лежит копеечный автомат, который на шниву без сварки или токарки не поставить. Ну чего делать - звоню соседке, чтоб она меня отвезла в Кингисепп в движком или лададеталь. Ну и там я конкретно обламался  - нет там такого на ШНГ! не мех.натяжителя, ни трубки. НО я подозревал, что будет именно так и замерил длину штатной трубки масляной - она 96см. Толщина как тормозная, штуцера как на тормозах. Вот в лададелати я купил заднюю правую медную тормозную трубку  она длиной 100см.

Приехал и начал все разбирать-собирать  - и масломагистраль и охлаждение. Провозился почти целый день -  с 10 до 17... но все собралось и заработало. Чуть прогрел мотор и вымыл все аппаратом высокого давления с активной пеной. До конца, естественно, все не отмыл, но с проводов и резинок масло смыл.  Надо очиститель двигателя купить и еще раз все отмыть хорошенько.
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так подстава, как правило проблемы именно с гидронатяжителем, но чтобы трубка лопнула, такое первый раз слышу. Странно, что цепь не зашумела, похоже обратный клапан еще держит)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда ты стоял у Бронки, у тебя за спиной на Краснофлотском шоссе в сторону Ломоносова в километре-другом была заправка Газпром. Там мог сразу масло купить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду знать про заправку. Я тех мест не знаю. На крайний случай поехал бы до Кайкино , там и магазин и автосервис и заправка кириши.
Проблема с трубкой чисто из-за вибрации. Она висит там без кронштейна, перемещение там мизерное, а вот ускорения хорошие, плюс резонанс. Вот и сломало старую трубку. Есть у меня мысль сделать туда кронштейн, под гайку клапанной крышки, с клипсой под трубку. У меня там сейчас лишние 4 сантима висят.

В выходные сфоткаю что там отломалось и состояние шлангов, если не забуду.

А все потому, что я пересек рубеж 200000 км еще 480км назад. Так что это очень дохрена. Скоро машине 15 лет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, metrolog сказал:

Проблема с трубкой чисто из-за вибрации. Она висит там без кронштейна, перемещение там мизерное, а вот ускорения хорошие, плюс резонанс. Вот и сломало старую трубку. Есть у меня мысль сделать туда кронштейн, под гайку клапанной крышки, с клипсой под трубку. У меня там сейчас лишние 4 сантима висят.

Можно взять трубку медную длинную и сделать одиночную или двойную петлю в центре. И всё будет ОК.

Ну или заказать шланг высокого давления под нужные штуцера. Но это дороговато будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, надо поставить один раз автоматический натяжитель, и забыть про этот гидропривод))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг там не вариант. Ремень близко очень. У меня была попытка механику поставить, но пришлось штатную схему восстанавливать. Если полезу в грм еще раз, то постараюсь убрать это дело. А может даже вместе с гидриками:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*типа подмигивает*

IMG_20191014_074556.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:shok:ждем историю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально так приложил, даже капот достало... У меня, кстати, есть ресничка под фару, надо только задуть, но скорее всего пластик цел. Если лень клеить бампер, то можно заказать в цвет Тут. По цене не дорого и краска норм держится, брал там на поло, больше года прошло, всё норм.

Ждем грустную историю, видео бы глянуть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем достало капот хз. Самый уголочек не хило так завернуло. Это я его еще плоскогубцами выправил без фанатизму. Чтоб дел не наделать.

Короче это было ДТП по моей вине. Банальная фигня - вечер воскресения, трасса с дачи. Толпа машин, монотонно двигающаяся с одинаковой скоростью не более 70км/ч. Пешеходный переход... на котором что-то было или кому-то показалось. Резкое торможение... впереди ехающий мицубися лансер малеха прощелкал момент, но успел остановиться. А вот груженый я не смог. Почему хз. Дистанция была нормальная... может потому что колодки передние говно.

Увидел я все это резкое торможение и принялся тормозить. Торможу и понимаю что не успеваю. Торможу сильнее. Чувствую какие-то колеса заблокировались и я на лыжах. Передача включена, сцепление включено... Отпускаю тормоз и начинаю заново. Понимаю, что не успеваю конкретно и деревья вроде проехал, дергаю в право на обочину. И тут-то я по ходу подскальзываюсь на мокрых листьях, правые колеса уже на обочине гравийной, а левые на мокром асфальте с листьями, и по касательной задеваю угол лансера, а сам продолжаю уже скатываться в кювет уже с заглохшим мотором и заблокированными колесами.
На лансере тоже повреждения не криминальные. Тоже бампер под пайку, фонарь под замену и крыло слегонца подмято. Правда там весь низ в тряпках и шпакле и гнилье там не двухгодовалое.

Не хватило каких-то 10-20см чтоб уйти от касания.

Ну а дальше попытка определения цены повреждения в денежном эквиваленте, попытка вызова и сам вызов гаи , разговоры про европротокол, звонок инспектора со словами: "буду не раньше чем через 3 часа"... потом все устали прождав часа полтора. Потом было объявление мне суммы в размере 40к, и уже после этого был оформлен европротокол.
А дальше проверка всех жидкостей и систем, запуск мотора и выезд своим ходом из кювета на трассу. И чуть больше 100км до дома.

DSC_1358[1].JPG

По железу вроде бы ничего особенно криминального. Фара в минус и надо вправить усилитель бампера, крыло тоже должно отрихтоваться нормально и бампер я тоже запаяю скорее всего. Вроде кусочки не отлетали от него.

 Ну и сегодня были сделаны очередные вложения:
DSC_1363[1].JPG

Там фара, новые колодки на перед, новые реснички, и боковой кронштейн.  Завтра поеду в гараж. Надо как минимум фару на место поставить и как максимум бампер снять и с усилителем что-то сделать. К вечеру пятницы все должно быть похоже на машину, но не покрашено.

Усилитель бампера там конечно очень ржавый местами. Если его придется брать новый, то и бампер тоже новый возьму. Главное капот на месте, телевизор не пострадал. Крыло должно руками выправиться, если его открутить от кронштейна и удалить остатки фары.

Следите внимательно за темой

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, неприятная ситуация, при небольших повреждения и меньшей сумме, можно было бы разойтись на месте, а так увы, теперь и страховка с двойным коофицентом и прощай скидка на безаварийную езду...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня похожая ситуация, ехал груженый из Приозерска в плотном потоке 70-80 км/ч, но дистанцию держал не менее 15-20м. Передо мной поток из  свежекредитных оттормозился в пол, благо была свободная обочина и я сразу на нее съехал. Остановился когда бампер поравнялся с передними дверями впереди стоящей. Андреналин конкретно выстрелил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что случается, то случается... Желаю побыстрее всё вернуть в нормальный вид.

Но вот с ОСАГО, увы, уже ничего не поделать. Будет дороже на другой год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готов был сразу отлистать 30, как бы там повреждений не много:  фонарь 2400р через 5 дней в питере, бампер по паять и ремвставку крыла купить и вварить, потому что арка и низ крыла гнилые сильно и покрасить пятном крыло и бампер. Как бы там ну где-то 25 на материал и на работу. Но спустя почти два часа раздумий и определений потерпевшего, мне как-то уже не хотелось и эту сумму отдавать.

Короче это дело прошлое уже и надо двигаться дальше. Сегодня чуточку поковырялся перед гаражом и чего-то даже получилось:

DSC_1364[1].JPGDSC_1365[1].JPGDSC_1367[1].JPG

Планы были только вживить фару, загрунтовать капот временно и определиться с бампером. Принял решение покупать новый усилитель бампера и новый бампер. Может завтра за ним поеду, а может в четверг. Усилитель очень печальный и рихтовать-варить его не хочется совсем. Плюс от него зависят положения нескольких элементов. А бампер все же покрошился, но внутри. Много там паять. Проще купить новый и покрасить.
Планирую вживить новый усилитель, спаять старый бампер кое как, чтоб вид имел. А новую скорлупу не спеша покрасить, когда сезон закрою.

Завтра хочу снять и выправить крыло. Лучше того, что я наделал, на месте не сделать. Только если сисек набить острым молотком...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При дневном свете выглядит все веселее:

DSC_1368[1].JPG

Все идет по плану. Закупил бампер и новый усилитель и болты с шайбами. Хорошо все же когда универсал:
DSC_1369[1].JPG

Думалось сегодня добыть запчасти и поменять передние колодки. Но все пошло гладко и быстро. Быстро поменял колодки, заехал Никита за приборищем автомобильным, поболтали чутка. И понял я что времени дофига и снял крыло... потом постучал по нему и получилось как-то так:

DSC_1370[1].JPGDSC_1371[1].JPG

Дальше выправлять крыло пока не буду. Там в принципе можно завалить шпаклей и будет норма. Еще надо снять фару и подрегулировать кронштейн боковой. Низ крыла как бы торчит чуточку наружу, а должна повторять радиус фары. Надо собирать с новой ресничкой и новым бампером. Ну и скотч стал прозрачным - так красивше:biggrin:

Завтра хочу снять бампер и поставить новый усилитель. Потом запаять старый бампер и поставить его .

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти