• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sphinx

2101 - 72г.в.КапюшЁн.

В этой теме 751 сообщение

еще есть такая вещь, как ограничитель давления тормозов, их ставят на иномарки и рассчитывают на заводе, вот если бы кто - нибудь знал от какой тачки можно воткнуть его было бы неплохо, допустим для зубильных тормозов по кругу, что чаще всего встречается и принято за стандарт здт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolverine, чтобы воткнуть такой ограничитель нужно просто, чтобы диаметр тормозных дисков и тормозных цилиндров был таким же, как от той ино. Но ИМХО я не понимаю зачем оно нужно, ибо на современных иномарках ограничителем является ABS.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В За Рулем была статья про ограничители на задних колесах на Логанах и Фокусах в базовых комплектациях с задними барабанными тормозами. На Логане вроде какой-то колдун, а на Фокусе дополнит. цилиндры из-за которых зад вообще практически не тормозит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня был пассат Б3 вариант, на котором был ABS и регулятор давления задних тормозов, но не было вакуумника...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На опеле с 1.3 и задними барабанами,так же как и на нексии стоят навинчивающиеся цилиндрики на гтц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного продолжу по двигателю.Тут выражу огромное спасибо Павлику у которого в свое время купился облегченный маховик.на 1.8 я этот маховик поставил так как есть,вместе с коленвалом 2130,но при сборке этого мотора я решил все же от балансировать все это дело и вот коленвал вместе со шкивом,звездой,маховиком и корзиной сцепления были от балансированы.

4ee26e5254e1.jpg

7b0396b58f2f.jpg

b501ee2cf185.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sphinx, что то до фига на маховике отверстий для балансировки..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, как-то дофига насверлили. Я с таким же маховиком 7500 крутил как-то. Без балансировки.

Но специалисты лучше знают)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может из за корзины конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, первый раз такое решето вижу))) Ослабили маховик блин!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, У нас в магазинчике ваз,предлогали обычную и такую,думаю малоли кривой влезит пусть будет.Сам был в шоке что так насверлили,на 1.8 тоже крутил его не плохо без балансировки,но раз так сделали значит надо,обидно не дай бог что.

ghostrider, Может и из-за корзины,незнаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где балансировка колена производилась ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sphinx, плюсую за это место - многократно там точил - все отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мне понравилось,там точился и балансировал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни нужен ваш совет.Есть рампа с форсами,хз от чего,вроде опеля какого то.в ней нет обратки,если я после насоса в багажнике или перед рампой воткну тройник а от туда регулятор давления выносной и в бак обрано,такая система будет работать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая система будет работать сама на себя, т.е. до форсунок может не дойти, а бензин будет по обратке убегать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghostrider, а разве он с начало не накачает это давление в рампу,а потом уже сработает регулятор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее должна, есть же на тот же ПП и шниву, варианты без обратки, регулятор в баке стоит.

rem_23c_01.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

должна то должна, только вот из системы надо воздух выгнать, иначе топливо будет уходить в обратку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужен топливный насос с регулятором давления и не надо никаких обраток. Так реализовано на многих авто. Даже на матизе=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть правда плюс в обратке, бенз циркулируя по трубкам и через бак, тем самым охлаждается. Если мотор заряжен, да ещё паук рядом..., форсы переживут?

Мне то тоже интересна система без обратки, лишнюю трубку не охото тянуть))), но в моём варианте будет погружной насос с регулятором от десятки в маленьком баке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня насос выносной от волги,он без регулятора и рампа тоже без обратки и регулятора.

ghostrider, ну я думаю если форсы открыть на минутку то воздух выйдет.

павлик, мотор то заряжен а вот форсы над коллектором,получается не очень рядом с пауком.

Просто я подумал чтоб трубку не тянуть,поставить насос в багажнике,после него тройник и в одну сторону дальше к рампе а в другую регулятор и в бак.думал все подключу и замкну форсы чтоб открылись и чутка систему прокачаю.надеялся что поможет.новый насосо покупать что то не вариант. :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки не могут быть долго открытыми. Если каким-то образом подать на них длительный импульс, то обмотки сгорят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты