• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
shalaev79

Карбюратор

В этой теме 23 сообщения

Добрый вечер,поставил новый двигатель с объемом 1,6 в комплекте с ним сразу шел карбюратор,сказали что с шестерочный,маркеровку незнаю,кушает гад много.если я поставлю озон с пятерки,будет меньше просить хлеба или нет)))??????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много это сколько? Чиферок нету. Возможно там карбюратор вовсе не настроен.

Если поставить карб от 2105, например от объема 1.2, то лить бенза будет еще больше. Богатить будет атомно и может быть авто даже не поедет и 80км/ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карбюратор ДААЗ 2105 - 117010-20.это что я хочу поставить.Ну а на том где-то на 5 литрах киллометров 45 в городе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путем сложных математических расчетов выходит цифра 11,1 л на 100км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то так))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне б такой расход в городе, сейчас вдое больше этой цифры)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя че 10 литров на 50 км?))))),у меня был двигатель 1,2 с карбюратор ДААЗ 2105 - 117010-20,расход в городе был 10 на 100км,хочу добится от двигателя 1,6 такого же хотя бы.по трассе 6 карбюратор расход его 17 литров на 255 км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ломать исправный карбюратор! Расход нормальный в принципе.

1.6 должен кушать больше чем 1.5 и 1.3. Это естественно! Если на классике получается 10л на 100км по трассе со скоростью от 70 до 110 км/ч то это считается пределом совершенства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По трассе у меня около 8,5 л на 100,а вот вгороде около 11,ломать я не ббуду ,я просто хочу поменять местами или не стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего менять. Максимум подрегулировать зажигание, клапана и холостой на карбе (особенно винт качества).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если на классике получается 10л на 100км по трассе со скоростью от 70 до 110 км/ч то это считается пределом совершенства.

Это как то зло. У меня на обеих машинах карб больше 8 по трассе не ел. 10 на трассе - это хреново, тем более на крейсерских скоростях. По городу нормально и до 12 л/сотню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shalaev79, расход больше зависит от меня, чем от карба..., по трассе раньше было около 8-10л, с новым карбом ещё на дальние растояния не ездил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зажигание выставленно по страбоскопу,клапана отрегулированны,а вот качества топлива регулировали когда только поставили карб на двигатель.релулировали через какой-то прибор,сказали как обкатаешь движок,опять приедешь.еще подрегулируем.я смотрю по оборотам 900 - 950,вроде в норме.при обкатке ставили 1100

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, ну у меня на шахе 1,6 все-таки расход был 10 в городе и около 6 литров на трассе, так что куда стремиться еще есть :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот с этим я расходом согласен.только у меня 4 ступка коробка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shalaev79, у меня правда пятиступка была, но это влияет в основном на трассу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у карбюраторщика.сказал что ничего менять не надо,карбюратор с семерки.было сбито зажигание,выставил 840 оборотов и поменял жеклер,вместо 112 поставил 120,посмотрим на рассход.потом напишу,заправил 4,5 литра,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shalaev79, Ну уж если захотел от пятёрки то жиклёры прейдёться увеличивать, самый лучший что не на есть это солекс 21053 для твоего двигла, хотя и на 21051 можно покататься, если из озонов тебе нужен 2107, ну а если у тебя стоит вебер то надо его дополнительно настроить под нужный объём, будут вопросы обращайся !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понял у меня озон с 2107 вчера мне поменяли жеклер с112 на 120.сказали будет лучне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делюсь впечатлениями,сегодня долил еще 9,5 литров,получилось 12,5,проехал 190км,плюс на то что когда горит лампа,можно еще ехать,ну думаю расход по трасске получился где-то 7,5 на 100 км.при 4 ступенчатой коробке,теперь надо в городском режиме посмотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по форуму переливают карбы зимой, и после простоя. С чего бы это? Я у себя поплавок и иголку тоже проверял. В итоге закрутил винт холостого до конца - всё равно работает.

На самом деле в карбе всё очень непросто, а для хорошей работы исправно д.б. всё. У меня, например, ещё и рычажок управления дроссельными заслонками плохо возвращается обратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на данный момент расход на копье 1200, 16 литров на 100, постоянные пробуксовки на снегу прогрев, стоит бсз карбюратор вебер, летом расход 10.5-11 двигатель пробежал 150000 ни разу не точился, компрессия во всех 12.5 копейка 1973 года, экспортная, последний выпуск под контролем Итальянцев, 160 едет на родном карбюраторе Вебер,пробовал солекс 21081 не едет а летит, но вот расход не устроил 14 литров на 100 но прёт это жесть, вот щас заказал себе в интернете карбюратор солекс 21051, буду ставить, без эконостата 2 камеры, надеюсь влезть при спокойной езде в 7-8 литров по городу, а при резкой в 11, тогда меня будет всё устраивать, если не влезу либо буду мутить на инжектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без эконостата 2 камеры

Так эконостат всегда есть только во второй камере. Предполагается его заглушить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти