• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
ChesnoK

ШНива или просто "Батон эдиШНГ"

111 posts in this topic

+1 жипер в клубе :sad:

103100717.jpg

103100719.jpg

103100720.jpg

103100724.jpg

103100725.jpg

Собственно вот он - Бертоне Эдишн, он же РеШНГ или просто Батон ЭдиШНГ ;-)

О покупке сего аппарата думал ещё до покупки 112-го тазолёта, но тогда ШНГ никак не вписывалась в бюджет.

Теперь впечатления:

- ШНГ валит... валит там где пузотёрам и паркетам делать нефиг

- После 112-го тазолёта в салоне тишина за исключением чисто классического подвывания КПП, но общий уровень шума при скорости 80км/час на уровне бюджетных ино, а учитывая наличие 2-х коробок и 2-х мостов шумка достойная.

- По поводу динамики ничего сказать не могу - обкатка, на газюльку давлю мезинцем правой ноги

- Адовая понижайка

- По трассе пока укладываюсь в 10л/100км, по городу пока езжу мало, поэтому по расходу в городском цикле ничего сказать не могу.

- Подвеска пока не понятная - очень мягкая, рельсы почти незаметны, но на стиральной доске очень жёстко и козлит

- Высоко сижу - далеко гляжу, как говорил metrolog подрезающих и лезущих стало на порядок меньше, пузотёры с обочины не суются, а если и суются, то вопрос решается поворотом руля в их сторону, естесно Газели, Паджеры и прочие гиганты с обочины успешно пролезают.

- Больная тема багажник - маленький, но только на первый взгляд:

103100731.jpg

103100713.jpg

при грамотной укладке влезает дофига.

Теперь наблюдения - пробег 1700 с копейками, т.к. до первого ТО ничего трогать нельзя езжу пока с такими проблемами:

- к 1600км из двигателя напрочь пропало масло, трогать сливные пробки нельзя, поэтому долил литр ТНК 10W30 - с завода залито хз что и тоже 10W30, а через 300км ТО-1 и замена масла.

- где-то после 1000км пробега 2-я передача втыкается после танцев с бубном первые 5-10км - на ТО-1 буду жаловаться, но проблема вроде решается после замены масла в КПП на том же ТО-1

- передние колёса болаются - доживём опять же до ТО-1

- тянет вправо

Если до ТО-2 всё будет в порядке (ттт), то на гарантию забью болт ибо ТО стоит космических денег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с покупкой!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Но опять же - смущают все эти косяки лезущие на ровном месте..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ценник где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

JEKA, на сколько я понимаю - машин взят новым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я себе хочу что-то типа такого: 4b44cec8900f434d86d669cafbb77463.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с покупкой))

Вить, на таху налог космический...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все мощные джипы растамаживаются сейчас как грузовые авто. Налог - 7000 р. в год. Но для езды нужна категория "С", что совсем не проблема.

Михаил, поздравляю с покупкой! Хотя и не одобряю таза после таза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп:

Тахо - 2,5 тонны, так что не грузовик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вес здесь не при чём. Данная схема создана изначально для того, чтобы подводить авто под категорию С исключительно из-за большой мощности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, на Тахо не нужна категория "С".

Bobspct, если у меня будут деньги на такую машину то и на налог я деньги найду :)

Вообще я рассматриваю не только Тахо а просто ищу варианты больших вместительных джипов, для осуществления моей Сибирской затеи :sad:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто в танке, повторяю. Джипы, пикапы и прочие монстры абсолютно сознательно растамаживаются и оформляются как грузовые автомобили, чтобы платить меньше налогов. Если у человека нет желания заморачиваться, вышеперечисленные авто оформляются как легковые со всеми вытекающими. Если кому-то интересны вытекающие, то, например, 280-ти сильная toyota camry обходится ТОЛЬКО по налогу в год около 40 тыс. рублей... Есть ещё кто-нибудь, кому не понятна выгода?

Вить, старые тахи вполне доступны. Вот только с таким расходом они нафиг никому не нужны.

На работе один чудик купил бронированный инкасаторский тахо, выпущенный для какого-то банка ещё в начале 90-х. Передние колодки менял раз в 2 недели, причём он утверждал, что приходится покупать только ориинал - 6000 р. Его хватило месяца на 4, потом слил за копейки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wonderer, как то тахо всё меньше внедорожник напоминает, так и просится лифт да колёса поприличней, малоли куда занесёт в путешествии...

Стоит такой во дворе, по городу, а особенно во дворе наверно кайф, особенно с размерами газели, хотя с другой стороны, что мешает жить за городом при таком раскладе :sad:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что сказать... Поздравляю с приобретением и с "детскими" тазоболячками. Новые тазики, да и не только тазики, имеют такие грешки.

Обязательно сними нижние уплотнительные резинки с дверей и промажь там все мовилем. Тоже самое нужно сделать с верхними уплотнительными резинками крыши (от стойки задней двери до переднего крыла). Скорее всего не залиты антикором полости задних крыльев (под ковром есть большие отверстия - можно все увидеть. Я через них кисточкой мовиль мазал). Тоже надо все обработать.

Самое главное сразу защитить топливные магистрали, особенно около перехода через лонж.

Обязательно и как можно чаще нужно складывать зеркала. Закисают очень быстро.

Ну и в твоем варианте вполне возможно весь этот обвес сидит на клопах(На обычных ШНГ он еще и на двухстороннем скотче). Поэтому туды забирается много говнолина и потом эта пластмасска+говнолин очень лихо натирают в тонюсеньком ЛКП дыру до металла. Откуда обязательно полезет жук. Может сейчас это и пофиксили, но в начале прошлого года проблема такая была.

Про защиту картера я тебе уже сказал в секте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, Саша, да мне на расход пофиг. Я не собираюсь на таком авто по городу колесить. он мне нужен только для поездок в труднодоступные места нашей необъятной Родины. И как раз в связи с этим вариант с более менее старым авто (не лохматкой конечно) наиболее предпочтителен.

И повторяюсь еще раз - Тахо не панацея. Если найду что поинтереснее - значит буду ориентироваться уже на то.

Я кстати согласен с Павликом - более новые Тахи все менее внедорожные.... как в общем-то и практически все остальные новые модели внедорожников.

Мне вообще кажется, что сейчас нормальный танк можно привезти только из Америки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, если "танк" ест 25 по городу и 18 по трассе, ты уверен, что тебе пофиг на расход? На бездорожье он есть ещё больше, чем в городе.

Для тебя подошёл бы дизельный вариант 4runner или prado, особенно если ты действительно собираешься осуществить ту, совершенно, ты уж извини, бредовую затею. Там, если что, для них запчастей на каждом углу.

А так - да, американцы всё дальше уходят от настоящих джипов. Кстати, тахо и ему подобные сараи ими никогда и не были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сашкин, ща мы все темы с тобой заполним :sad:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К гадалке не ходи! :sad:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вообще, японцам я предпочту тогда уж LR Defender. Он хоть и меньше Тахи но зато полноценный серъезный внедорожник, да и цена поменьше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если видешь Лэнд Ровер, то он едет или на ремонт, или с ремонта. У англичан у самих уже хватает анекдотов и легенд про "надёжность" данной марки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, какой же ты упрямый. кончай тут свои японки рекламировать, все равно не куплю ;-) ну не люблю я их. к тому же, поездишь по дебрям - можно любой авто угробить.

я лучше вообще ховер куплю - такой не жалко будет и бросить, если он сломается. :sad:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не боишься, что его придется бросить прямо после выезда из автосалона?

Можно подумать, что-то плохое предлагаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нафлудили-то...

metrolog был у меня уже один драндулёт с резиночками по низу дверей - эту печальку я знаю.

Некое подобие антикора сделано в салоне, но осталось множество мест, до которых антикор не добрался.

Всякие обвесики и пласмаски помимо клопов ещё и приклеены, грязюка туда попадать не должна, больще всего боюсь за арку заднего крыла - ту часть, что в дверном проёме, надо бы её обработать прозрачным антигравием или разориться на антигравийную плёнку - после езды по говняхам весь уплотнитель в этих самых говняхах.

Может конечно это и паранойя, но летом буду проливать все скрытые полости старым добрым мовилем из канистры - так на душе спокойнее.

Ну да ладно, всё вышенаписанное мной и metrologом про мовили и антикоры - это обязательные танцы с бубном после покупки авто, каким бы иномарочным или тазоидным оно не было.

А теперь вернёмся к изучению конструкции данного автомобиля.

Так как Нивы у меня не было ни в каком её проявлении, то некоторые узлы представляют большой интерес, один из таких узлов называется передняя ступица:

103138535.jpg

103138713.jpg

Вот она.

Система классическая с зубильной конструкцией, с классической болячкой в виде конических подшипников которые переодически нужно подтягивать, до ТО-1 решил я это дело не откладывать т.к. сильный люфт обычно заканчивается поломкой ступицы на пополам и поэтому запустил туды свои шаловливые ручонки :sad:

Несмотря на классическую систему сам процесс немного сложнее - вариант "свободно крутится и не люфтит" здесь не катит просто потому, что вместе с колесом крутится привод, дифференциал переднего моста, передний кардан и дифференциал раздатки т.е. колесо крутится с неким усилием которое зависит от вязкости масла в трансмиссии.

В связи с этим решил оставить малюсенький люфт.

Самое интересное, что умельцы уже давно освоили проточку кулака под 2-х рядный пошпыпник, почему завод до сих пор не освоил эту нанотехнологию мне не известно.

Так же не удержался и изучил устройство суппорта:

Выглядит он вот так.

103138718.jpg

Если суппорт выглядит вот так:

103138821.jpg

то машина используется не по назначению и эксплуатируется крайне неправильно ;-)

Конструкция данного узла очень интересная, скоба суппорта с 2-х сторон прижата рычажками к направляющей.:

103138720.jpg

По трещине на слое гамнокакашек видно где двигается скоба.

При правильной эксплуатации между направляющей и скобой суппорта забивается песок и глина тем самым суппорта перестают брякать :biggrin1:

Но есть и побочный эффект - через годик разобрать суппорт для замены колодок будет крайне сложно.

Ещё очень впечатлило крепление тормозного диска к ступице:

103138710.jpg

т.е. ступица находится поверх тормозного диска и диск крепится к ступицы посредством колёсных шпилек, иначе говоря для замены тормозного диска придётся разбирать ступицу и выбивать из неё колёсные шпильки.

Ну в общем ладно, это так, мысли в слух т.к. я начинающий нивовод и некоторые инженерные решения и технологии, применённые в данном автомобиле мне пока что ещё не известны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, не боюсь. у меня друг уже 3 года на нем катается и радуется. и между прочим еще ни разу не ломался. из салонов у нас только ВАЗы не далеко уезжают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.