• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Константин Рок

Стартер

24 posts in this topic

Здравствуйте!

У меня на 21013 проблема с заводкой. Заводится по-разному как повезет может с первого, а может с 10 раза. При этом втягивающее щелкает , а стартер не крутит.

Стартер снимал все контакты зачистил - смазал солодилом, поменял клеммы на аккуме, кинул массу со стартера, втягивающее и щетки заменил. Что может быть не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да втягивающее и барахлит,хотя может и щётки кончились,а может и обмотку пробило какую.Это можно только полностью разобрав и прозвонив всё понять...но зачем? Если втягивающее щёлкает а стартёр не крутит-то дело в стартёре.

У меня совсем новый стартёр на классику лежит,за 2к.р. отдам. в купле-продаже тема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сперва надо попробовать замкнуть втягивающее какой-нибудь отверткой. Если двигатель стартера закрутиться с первого раза, то проблема либо во втягивающем, либо во втулках ротора стартера. Замыкать надо те две шпильки что из втягивающего торчат и куда провода прикручены толстые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сперва надо попробовать замкнуть втягивающее какой-нибудь отверткой.

Всё-равно если втягивающее щёлкает-значит управляющий плюс и плюс на верхний пятак приходят. да и если-бы массы не было-то оно тоже не щёлкает,у меня так недавно было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

JEKA, массы может хватать на срабатывание втягивающего, а вот на стартер сам - может уже не хватать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31337Ghost, это легко понять: если при попытке прокрутить стартер тухнут лампы на приборке - значит явно с массой проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog, Чтобы замкнуть отверткой, надо снимать стартер или так на месте? Втулки я не менял, может действительно они. А что с ними случается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чтобы замкнуть отверткой, надо снимать стартер или так на месте

Прямо на месте,к нему же питание должно приходить.

но это всё от лукавого,при проблемах со стартером его один хрен стоит перебрать. а с автовазом его проще купить новым и поставить.

я на прошлой девятке парился,перебирал его несколько раз,но качество ремкомплекта ужасное,да и не сильно оно экономить деньги. хорошее втягивающее стоит 700рублей,бендикс 200+ щётки и втулки. в итоге 1 тысяча только на детали,в местах где их перебирают ставят самое недорогое что найдут.

на нынешней я забил и сразу поменял на редукторный. жигули хороши тем ч,что можно менять агрегатами нужные узлы,и это не дорого. для иномарки 3.5 тысячи за стартер-это либо совсем китайских аналог,либо хорошая скидка у знакомого продавца :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
при проблемах со стартером его один хрен стоит перебрать. а с автовазом его проще купить новым и поставить

... и так пока не надоест. На копейке менял стартер 3 раза за 2 года. Один обычный, два редукторных. Потом машину продал, насколько помню из разговора с новым владельцем - он сделал это еще раз. Так что "менять агрегатами нужные узлы" может и недорого, но далеко не всегда надежно. Если проблема именно со втягивающим, то уж лучше его поменять или перебрать. А сам старый стартер многих современных еще переживет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо понимать,что покупаешь,если брать КЗАТЭ ,а не псевдо болгарское "динамо" и прочий китай-то проблем не будет. ставил огромное количество новых агрегатов на свой и не только авто,правда все авто были самарами ,с классикой не работал сто лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ними "кзатэ" как повезет, кто то меняет часто, а меня редукторный пожил пару лет на копейке, потом ещё столько же на шахе, эхх надо было перед продажей снять)))

Самое главное на них, чтобы обязательно стоял тепло экран, тогда проблем не будет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самое главное на них, чтобы обязательно стоял тепло экран, тогда проблем не будет!

Я забыл что там приёмная рядом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тепло экран? это самодельная штуковина или продается? если самодельная из чего ее делают, из асбеста?

Jeka, сможешь придержать стартер? я куплю позже, когда деньги появятся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это самодельная штуковина или продается? если самодельная из чего ее делают, из асбеста?

Заводской экран из тонкого металла. довольно часто встречалась на советских жигулях,потом её упразднили.

стартёр лежит пока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

JEKA, его не завод упразднил, а владельцы машин, он всегда шел с завода)))

Лучше вообще от шеви-нивы поставить, крепление тоже, он двойной, железо получше, сварные точки пожирней, закрывает стартер практически весь. Обычный классический с магазина больше года не живет, ухи отваливаются!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
его не завод упразднил, а владельцы машин, он всегда шел с завода)))

Когда к нам была последняя поставка автомобилей 2104 из Ижевска,там ничего не было,никакого экрана,совсем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем почитал, что вы написали, подумал и купил новый стартер от Шеви Нивы, поставил и все работает отлично, надо было раньше это сделать)) а так зачем-то мучался со старым - кучу времени потерял, да и деньги на новом втягивающем.

Пытался поставить защиту стартера от Шеви Нивы, что-то не получилось, так она не влезает, а "штаны" снять не смог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защита стартера 2123 гораздо больше 2101.

Кроме этого, она рассчитана на крепление к другому кронштейну двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штаны я и на шниве откручивал от коллектора, иначе никак.

_Lao_Ho_De_Li_, кронштейны одинаковые, только на классическом под ухо экрана, приварена гайка М6, а на 2123 М8, проверенно на себе, снимал сравнивал)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ выручайте!!!:2101remont: не крутит стартер вообще не крутит ключ повернул и тишина, при том стартер рабочий 100% провода я все поснимал, заново заизолировал, ток по ним приходит все ок замыкал релюшку отверткой крутит  акум живее всех живых (вчера 30 километров по шоссейке сделал) и при всем при этом стартер реагировать на манипуляции с ключем не желает

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было ещё попробовать напрямую на контакт втягивающего подать +12В.

Если сработает - то дело в проводке или замке зажигания. Если нет - то в самом втягивающем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втягивающее не щелкает?
Скорее всего либо само втягивающее кончилось, либо замок зажигания подгорел. Это справедливо, если целостность проводов и соединений проверена и 100% исправно там все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0