• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
kot_vasya

Ремонт разбитой ВАЗ 2107

64 posts in this topic

Дружище уходил от лихача на джипе, говорит и разогнаться не успел, где-то 40 ехал, начали отжимать с дороги, дал рулем в право, улетел в канаву, и ударился об ступеньку.

Я машину пока не видел, но и на фото видно, что все печально, говорит креплением бампера разорвало лонжерон, брызговик малость ушел в салон, ну и все вытекающее.

Машина инжовая, 2006 года я знал конечно что новодельные кузова не ах, но чтобы на столько...

Посему

1. Мож есть у кого шкив коленвала ни за дорого (на 4 фото), говорит что сломал частично, машина заводится, но датчик не понимает ничего теперь, и глохнет.

2. Может посоветуете кто не дорого, и главное в короткие сроки, может геометрию восстановить, и наверно фартук поменять, чтобы уже своим ходом уехать, крыло приварить уже сами сможем потом...

Да и вообще денег нет на другую машину, но и эта уже не новая, стоит ли игра свеч?

post-5034-1425844010.jpg

post-5034-1425844021.jpg

post-5034-1425844034.jpg

post-5034-1425844041.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

kot_vasya, удар сильный, даже на крыше ямка появилась, уж лучше бы он в зад пришелся. Такое восстанновить по лёгкому врят ли получится, если только за правый кронштейн бампера зацепить цепями бетонный блок и задним ходом выдёргивать лонжерон на место. А дальше уж рихтовать крыло и юбку..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, залом на крыше говорит о том, что нужен стапель. Конечно в гаражах тянут и лебёдкой, но как выйдёт - вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
kot_vasya, если только за правый кронштейн бампера зацепить цепями бетонный блок и задним ходом выдёргивать лонжерон на место. А дальше уж рихтовать крыло и юбку..

ghostrider,

Да она пока не заводится даже, нужен шкив коленвала, новый дорогой больно уж...

А способ знакомый, мы так в жопу битую 2105 об опору лэп таскали, когда-то, но с мордой страшновато так делать, подвеску повело, можно дотаскаться, что потом фиг настроишь, будет резину жрать, человечка со стапелем бы...

TER,

Вот и я так думаю, стапель все же лучше, но вот кто возьмется, пока не можем найти...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки не информативные.

Надо фотки:

1. Зазоров правых дверей со всеми элементами (общая фотка)

2. состояния пола и моторного щита из салона

3. состояния лонжерона в подкапотном.

Вариант с исправлением на станции или у кого-то отпадает сразу, т.к. шкив покупать уже дорого. Поэтому делать надо самим. Особенно если есть сварка и замена крыла не является проблемой.

Основное что нужно:

Бетонный гараж с более-менее ровным полом, цепная таль или гидрорастяжки (со стягивающим цилиндром). Удар типичный. Ничего сложного там нет.

Могу полностью рассказать что и как там делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog,

Сегодня съездил, поглядел. Смотрели втроем, все пришли к единому мнению. Фоток накидал, но конечно мало что понятно...

1. Справа дверь ушла только передняя, проем понятно что ушел, но при открывании она еще и провисать стала. Задняя отлично открывается, т.е. вроде никаких проблем.

2. Брызговик весь целый на вид, он просто на удивление ушел вниз, и вмялся моторный щит.

3. Под капотом тоже смотришь, нет ни складок, ни заломов, т.е. морда оказалась прочнее всего остального, плюс хорошо поглотил удар кронштейн бампера, он весь смят, и оторвался почти полностью от лонжерона.

Как выяснилось у нее сгнил пол под ногами пассажира, по форме усилителя пола, и она уже билась в левый передний угол когда-то, на крыше слева тоже залом, но раза в 2 меньше.

Самим можно конечно, но нет времени, и что мы там наделаем, еще неизвестно.

У меня есть всякие тросы, здоровый замок от тента грузовика, маленькая винтовая растяжка, правда закисшая от старости надо греть паяльной лампой, но когда-то ею уже тянули проем.

А сколько примерно ремонт будет стоить у нормальных проверенных мастеров, неужели нет ни у кого знакомых?

post-5034-1425911135.jpg

post-5034-1425911142.jpg

post-5034-1425911148.jpg

post-5034-1425911155.jpg

post-5034-1425911161.jpg

post-5034-1425911177.jpg

post-5034-1425911200.jpg

post-5034-1425911209.jpg

post-5034-1425911215.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Справа дверь ушла только передняя, проем понятно что ушел, но при открывании она еще и провисать стала. Задняя отлично открывается, т.е. вроде никаких проблем.

2. Брызговик весь целый на вид, он просто на удивление ушел вниз, и вмялся моторный щит.

3. Под капотом тоже смотришь, нет ни складок, ни заломов, т.е. морда оказалась прочнее всего остального, плюс хорошо поглотил удар кронштейн бампера, он весь смят, и оторвался почти полностью от лонжерона.

Как выяснилось у нее сгнил пол под ногами пассажира, по форме усилителя пола, и она уже билась в левый передний угол когда-то, на крыше слева тоже залом, но раза в 2 меньше.

Вот гнилье и сыграло там. Скорее всего лонжерон под полом тоже гниловатый, а на соединении лонжа пола и лонжа морды его вообще порвало (вероятность этого 96%).

С одной стороны это проще. Потянется на место легко.

А еще там под крылом, скорее всего, затаился сюрприз в районе соединения порога и передней стойки двери... это только после снятия крыла будет видно.

Самим можно конечно, но нет времени, и что мы там наделаем, еще неизвестно.

И времени нет, и денег нет, и новую машину покупать не хочется... сложнейшая ситуация :smile1:

А сколько примерно ремонт будет стоить у нормальных проверенных мастеров, неужели нет ни у кого знакомых?

До "кризиса" такие работы стоили примерно 5000р за гаражный день работы. Тут надо 2-3 дня. Плюс ко всему мастер потребует привезти ему ровную переднюю дверь, крыло и фартук. Все это нужно будет для примерки и проверки геометрии. И естественно за замену этих элементов тоже придется заплатить. И если там что-то надо будет по ходу ремонтировать сваркой, то это тоже плюс сколько-то денег.

Да и браться за гнилье не любят - тянуть начнешь, а она и пойдет разрываться.

А еще не известно как себя балка передней подвески чувствует. Может ее тоже погнуло-порвало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

kot_vasya, знакомые мастера есть, только за хорошую работу они просят хороших денег. metrolog правильно сказал, ценник начнётся от 15т.р- это если делать на совесть. На ОСАГО то не получилось всё это списать, может хоть какие то деньги выбить удасться?

Если уж денег нет совсем, то продать её как есть за 30т.р и купить карбовую девяностых годов, но с ровным кузовом. Ну или отрихтовать подручными средствами, повесить бампер, сгонять на развал и ездить дальше. У меня вон шестёрка была у которой правое переднее колесо было смещено вместе с балкой и рычагом на 40мм назад (в следствии удара и безграмотного ремонта), и ничего ездила, резину не ела, и Павлик на ней ещё в соревнованиях учавствовал, и призовые места занимал =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут работа не сложная. Самое главное исправить проем двери. И мне так кажется, когда начнешь его растягивать, и проем выправиться и брызговик на место встанет плюс-минус...

Основная проблема закрепить авто (в пол гаража надо вкрутить на анкера кронштейны и к ним привязать кузов) и найти чем тянуть. А тянуть надо за место приложения удара. Натягивать и "разбивать" вмятины.

Сперва надо выставить на место моторный щит и дверной проем (крыло при этом срезать не нужно). А если с брызговиком получаться не будет, то просто его заменить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
metrolog правильно сказал, ценник начнётся от 15т.р- это если делать на совесть. На ОСАГО то не получилось всё это списать, может хоть какие то деньги выбить удасться?

Ну 15 т. хозяин готов выложить, больше у него нет. Кузов тянуть просто опыта нет никакого, а вот железяки варить, это все умеют) Потому думали чтобы вытянули, выставили, а мы уж сами все обварим, и заплаток наставим где надо.

А по осаго ничего, т.к. обращаться просто не с чем, он медленно заходим в поворот под 90 градусов, по встречке его обгонял урод какой-то на джипе, вслепую считай, зашли оба, на встречке бетономешалка, джип его начал отжимать, он инстинктивно рулем вправо, там 2 метров не хватило, чтобы в жестяной забор уйти, и все бы обошлось малой кровью. Джип уехал, даже марку не запомнил.

Если уж денег нет совсем, то продать её как есть за 30т.р и купить карбовую девяностых годов, но с ровным кузовом.

Ну по деньгам за нее максимум 15 предлагали, перекупы, а из обычных ребят, кто же ее купит даже за 25... Да и насчет ровных жигулей, мы эту-то месяц искали вместе, в результате по знакомству через автосалон купили, ее в зачет кто-то сдал. Как на зло, ни одной нормальной машины не было, либо гости с юга продают, и темнят что с хозяином, либо тачки в хлам убитые.

Ну или отрихтовать подручными средствами, повесить бампер, сгонять на развал и ездить дальше.

Ну можно к опоре ЛЭП привязать и назад дернуть, но кто его знает что там надергаем, что-то там все очень хлипко, раз так смялось. В конце концов, это запасной вариант. Сейчас надо шкив где-то купить б/у и завести ее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ghostrider, когда копейка ещё ездила, я успел на шахе выставить балку и закрепил её на сквозняках как полагается))) а вот маятниковый рычаг, он да, был смещен назан, но по моему на 20-30мм...

kot_vasya, любой мастер оценит только когда будет непосредственно стоять перед машиной, а так по факту может быть и дороже.

Есть у меня в гаражах пару мастеров, один хорошо делает и быстро, но скорей всего будет не дешево и надо подождать, сейчас у него в работе машина стоит. Второй делает похуже, но зато немного подешевле, правда не так быстро. Если интересно, могу поспрашивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Основная проблема закрепить авто (в пол гаража надо вкрутить на анкера кронштейны и к ним привязать кузов) и найти чем тянуть. А тянуть надо за место приложения удара. Натягивать и "разбивать" вмятины.

Ну в полу гаража можно сделать крепы, но вот за что авто крепить?

Сперва надо выставить на место моторный щит и дверной проем (крыло при этом срезать не нужно). А если с брызговиком получаться не будет, то просто его заменить.

А почему не наоборот с места приложения удара, это и потащит моторный щит и проем обратно, разве нет? Брызговик не вариант вообще менять, в долгострой уходить нет возможности, надо чтобы хоть как-то, но чтобы машина через месяц ездила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

kot_vasya, ну перекупы понятно, на них надежды нет. А вот с осагой зря, наверняка свидетели были, и может кто номер запомнил. Теперь конечно всё упущено, и денег нет, и машина нужна, тут выход один всё максимально делать самому, шкив не дефицит- авито в помощь, а с лонжероном надо ЛЭП на подмогу звать, искать надёжный трос или цепь и вытягивать, потихоньку, без фанатизма, постоянно контролируя открывание двери и деформацию лонжерона. Что либо сильно испортить вы уже врят ли сможете, т.к. лонжерон кривее от этого не станет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если интересно, могу поспрашивать.

павлик,

Спроси пожалуйста. Надо хотя-бы восстановить геометрию, и выставить крыло и дверь, а обварить, покрасить и собрать мы сами сможем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот с осагой зря, наверняка свидетели были, и может кто номер запомнил.

Да нет свидетелей, там обычно пустынно, только водила бетономешалки, но видел ли он, я не знаю, по крайней мере он не остановился...

а с лонжероном надо ЛЭП на подмогу звать, искать надёжный трос или цепь и вытягивать, потихоньку, без фанатизма, постоянно контролируя открывание двери и деформацию лонжерона. Что либо сильно испортить вы уже врят ли сможете, т.к. лонжерон кривее от этого не станет.

Я вот все думаю если удар пришелся снизу, не надо-ли тащить немного вверх? Или можно прямо, все равно на место будет вставать?

И потом чтобы выставить на место ушедшую вниз жопу, мы когда-то засунули под край здоровый камень, и прыгали в багажнике, может тут тоже какая-то хитрая методика есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну в полу гаража можно сделать крепы, но вот за что авто крепить?

Все просто - за колеса. Задние колеса точно можно задействовать. И если левая часть целая, то и за левое переднее тоже можно привязаться. Лучше, конечно, крепиться непосредственно за кузов.

Я бы зацепил за колеса и за кронштейны заднего бампера.

А почему не наоборот с места приложения удара, это и потащит моторный щит и проем обратно, разве нет?

Вот в предыдущем абзаце того сообщения я и писал, что тянуть надо за место приложения. Но выставлять надо не брызговик в уровень, а проем двери и моторный щит. И только потом выставлять брызговик. Но повторюсь - я считаю, что если потянуть за лонжерон, то там все сразу красиво и встанет.

Размеры крепления подвесок в книжках есть, размеры проемов тоже.

Я вот все думаю если удар пришелся снизу, не надо-ли тащить немного вверх?

Скорее всего придется. Тут надо на месте смотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот в предыдущем абзаце того сообщения я и писал, что тянуть надо за место приложения. Но выставлять надо не брызговик в уровень, а проем двери и моторный щит. И только потом выставлять брызговик. Но повторюсь - я считаю, что если потянуть за лонжерон, то там все сразу красиво и встанет.

Ну т.е. за место приложения удара стоит попробовать! Теперь остается ждать выходных, а там может определится что-то более конкретное с ремонтом.

Размеры крепления подвесок в книжках есть, размеры проемов тоже.

Да это как раз не проблема, у меня есть книга совковая, со всеми размерами)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

kot_vasya, в личку кинул номерок. Если машину на ход поставил, путь подъедет посмотрит, скажет сколько будет стоить, если все как я ему описал, то там работы на пол дня, по его словам, это типичный случай для жигулей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog, шкив вроде поменял сегодня, поездил говорит. При повороте направо, колесо трется об моторный щит, и что-то коротит, не знаю как это связано... А в остальном все так же, инфу всю, я ему скинул, думает пока, кузовщиков каких-то тоже находит странных)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понятно. Если машина в таком состоянии ездит, то ремонт будет откладываться.

А то что там коротит что-то, то это не удивительно. С правой стороны на моторном щите стоит блок предохранителей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog, Ну она толком не ездит, я даже не знаю как можно назвать такое перемещение с ушедшей балкой... Вроде приезжал какой-то кузовщик, сказал за один день сделает, и даже покрасит, вроде он и будет делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером машина уехала в ремонт на 9-го января, по наводке Павлик. Ехала своим ходом, без электроветилятора, я сзади на пятнахе, в качестве технички, еле успевал, в итоге дотянули) Сегодня уже обещали сделать, будем надеяться на честность мастера!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now