• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Kenny444

Как снять балку? Прокручиваются болты в лонжеронах.

В этой теме 17 сообщений

Всем привет!

Помогите пожалуйста советом! Машина без двигателя стоит, не могу снять балку для покраски подкапотного пространства.

Проблема вот в чём, прокручиваются болты вместе с гайкой (резьбу чистил) в лонжеронах, что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если закладные прокрутились, то скорее всего следующим этапом их вырвет оттуда. Это болезнь. Перед такими работами такие соединения надо греть горелкой газовой.

Если делать "как надо" то тут два варианта:

1. ставить сквозные болты

2. восстанавливать штатные крепления.

Оба варианта будут требовать сварочных работ. Трудозатраты примерно одинаковы.

Есть и колхозные способы.... например просверлить насквозь лонжерон и посадить балку на болты от задних тяг или генератора. Можно вырезать аккуратные окна в лонжеронах со стороны колесной арки (сразу за передними пружинами) и доковыряться до закладных и придержать их ключом гаечным. А потом заменить их и усилить там. Но опять же сварка нужна - это почти пункт 2.

Вот вид сверху:

9384f24s-960.jpg

А это необходимые детали для правильного(спортивного) ремонта:

cikk265_19.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, вот ведь...хватанул проблему.

Спасибо за ответ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C этим сталкивается почти каждый, кто решился на снятие/замену балки на классике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, ещё вопрос...

Есть ли возможность привариться к болту, затянуть всё назад и не бояться жить дальше? Покраску и так сделаю, раз такое дело...

Задаю такой вопрос, потому что состояние лонжеронов и кузова околоидеальное - снимаешь отвёрткой антикор, а там заводская краска. Болты сорвало, как я понял из-за моих рук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Konstantin Goncharov, пройдена точка невозврата) Чтоб затянуть всё обратно, надо закладные фиксировать. Ну или сверлится сквозь и прикручивать балку через лонжерон. Я так понимаю, основная проблема в отсутствии сварки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Konstantin Goncharov, если уже залез так далеко, то лучше сразу всё сделать по максимуму, как metrolog говорит.

Под балкой, как правило, самое интересное спрятано:

3ad994s-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Konstantin Goncharov, гайки на много отвернулись? Если нет, тогда там ещё вполне есть место, чтобы наживить гайку и слегка прихватить сваркой. После закручивания, можно лишнее отпилить. Можно ещё попробовать придержать болт, ручными тисками с фиксатором, правда резьба уже будет испорчена, хотя в любом случае, если балку снимать без болгарки не обойтись)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если лонжероны "Новые", то надо со стороны колесной арки (за пружиной) сверлить или ковырять отверстия и держать закладные чем-нибудь. Чтоб не портить товарный вид. Не очень удобно, но скрыть потом следы ремонта проще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своего сварочника нет, будет лишь один день, благодаря Жене (kot vasya).

Думаю либо гайку наживить и прихватить, либо стержень металлический в роли ограничителя. Резать\сверлить буду только если это не поможет.

Спасибо за советы! Отпишусь, как сработает неинвазивный ремонт, хех)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё, как вариант, сделать пропил в оставшейся резьбе (там где-то 1см) и использовать отвёртку как рычаг\стопор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше гайку приварить. От сварки сама закладная прогреется и основную гайку должно отпустить слегка. Она лучше пойдет.

Можно еще болгаркой или гравером спилить 1 или 2 противоположных граней у гайки и аккуратненько разрубить зубилом. При этом и резьба не испортиться и кузов целым останется.

Но тут надо без спешки и фанатизму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, Это да, главное - не сделать хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Закрутил всё успешно) Загнал мощную отвёртку между шайбой и лонжероном, прогрел паяльной лампой и облил смазкой. Закрутилось на удивление мягко и без проблем!

Теперь уверен, что смогу всё открутить и закрутить без вскрытия тела, если понадобится)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Konstantin Goncharov, поздравляю)

Вопрос не по теме: не хочешь БЖ завести у нас на форуме? Двоечников у нас очень мало))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SP038, напишу, без проблем)

Только на драйве уже всё есть, копировать не буду, только новое что-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Konstantin Goncharov, Заводи заводи)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти