• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Choser

ВАЗ 21013 начало новой жизни)

94 posts in this topic

Долго я подбирал себе первый аппарат, метался от совета к совету со стороны своих коллег, друзей, многие из них уже сменили не один авто, из многих советов, которые я слышал, а многие звучали "купи иномарку", лишь один был совершенно противоположный : "ты водил вообще кроме автошколы? в машинах вообще понимаешь? нет? так вот мой совет-бери копейку или шестерку, если второе-только до 91 года, всему сразу научишься". с Этим же товарищем я ездил смотрел машины, желание покупать такие авто отбивало их состояние, а в хорошем состоянии стоили прилично для этой марки авто, как мне казалось. Долго я искал, с полгода где-то, отказывался от этой затеи, потом снова возвращался к ней, и в итоге, в марте этого года я нашел на авто.ру эту машинку, не скажу, чтобы прямо дешево, но привлекало и ее грамотное описание, и толковое, приятное отношение к потенциальному покупателю от продавца, он еще раз спокойно продублировал в развернутом варианте то, что написано на сайте, рассказал, кто ездил, сколько, что было сделано, ну сказка прямо)
Поехал смотреть один, не понимая в машине ничего, продавалась она почти в центре города-у метро Петроградская, мне все рассказали, показали, открыли, в общем, от нее не избавлялись от слова совсем. Продавец сразу понял, что я не понимаю в машинах ничего и просто сказал: хочешь купить-приезжай с товарищем, который понимает, как сможешь, если я не продам ее, конечно. Лапшу я тебе на уши вешать не буду". И на следующий день я так и сделал) В общем я ее купил после слов товарища : "бери, вариант вообще огонь". Так и оказалось) 
Сейчас я опишу всю ее комплектацию, но перед этим хочу сказать огромное спасибо Леше Сергееву, он же SP038? с которым я познакомился чуть позже, как раз через своего товарища, который помог мне с покупкой, к слову мы все вместе работаем)
Все, что я поменял в машине, все, что я сейчас знаю, умею (это не большой список :) ), не обошлось без Лешиной помощи, это как 112 для меня-служба экстренной копеечной помощи)
Мотор

– 1.2 сток, карбюратор Озон
Коробка 4ст

Подвеска

– полностью новая "Кедр"-перед, задняя на усиленных тягах на полиуретане

– колеса-штампы, R13

Салон

– Сток, коричневый, не менялся

– Сидухи сток, хочу поставить поудобнее, пока хотя бы для водителя

Кузов

Вообще без изменений, не считая того, что первый владелец-дедушка въехал, видимо, на ней куда-то не сильно, от этого сзади вмятина, плюс на задних крыльях сколы, но прошлый владелец все замазал мовилем, это, конечно, спасает, но эстетически нужно исправлять, конечно по-грамотному

Дополнительно

Буду ставить багажник на крышку от 06 - две рейки, коробку 5 ст, и на днях элеткровентилятор от 06

 

A-mvK-MRku4.jpg

aRKQe-cLgcg.jpg

KfLEeE7X1vU.jpg

mYWB0pyRw_A.jpg

ZgnUqRiziTI.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В живую как-то не успел рассмотреть, но на фотках мне кажется, что есть проблема с зазорами на задних дверях. Как будто в зад заехали так, что крыльями двери "зажало".
Машина в родной краске или перекрашивалась?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина не перекрашивалась, в родной краске, сегодня сфотографирую задние двери и вмятину сзади, чтобы было лучше видно и скину сюда фотографии 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то ты добрался до клуба :biggrin1: Наверное единственная машина из клуба, которая используется каждый день. :good:

 

На выходных в Kolhoz Garage будет ставится тюнинг: электровентилятор на радиатор :al:

 

А насчёт вмятины: её бы залатать пока тепло, а то зимой в щель сварного шва налетит каки)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это тоже исправлю за этот летний сезон)

да, ещё в планах заменить ковролин салона, плюс проложить шумоизоляцию, попутно вычистить всю каку из-под всех ковров, обивок, а то туда точно никто не лазил)

из острых кузовных моментов: устало под глушителем в полу багажника и, как сказал выше Леша, разошёлся шов в месте удара под задним бампером 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Choser сказал:

Машина не перекрашивалась, в родной краске,

Ничего подобного. Крыло переднее левое менялось, либо его низ. В любом случае уже перекрас одного крыла. На пороге левом сзади закрашен пистон под молдинг, т.е. его тоже красили, порог этот.

Машина неплоха, но с неё бы колхоз убрать, хрома добавить и было бы красиво внешне. ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже склоняюсь, что авто красилось. Не припомню я такого светлого зеленого в заводской палитре.

Добро пожаловать на форум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать в наш зоопарк, здесь вы можете найти ответ на главный вопрос: перекрашивали ваше авто или нет?

Мы всегда рады новым участникам клуба, и по старой традиции начинаем обсуждение темы с кузовных зазоров и расхождений окраски между элементами кузова )))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как иначе? - надо же как-то разговоры начинать:biggrin: ... и активность поднимать.
Год выпуска по фотке слабо отгадать ? :biggrin1:

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика автомобиля, анализ качества лакокрасочного покрытия по фотографии - это наше всё :fotku:Главное, что машина достаточно живая для своих лет и в хорошем техническом состоянии)

Для первой машины - вообще отлично. Тем более, что это не машина выходного дня, а рабочая лошадка)

Насколько я знаю, Витя уже готовит колеса с ушками и хром колпаки. А молдинги порогов я ему дам под восстановление)

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть кто-то купил и ездит))

К слову автомобиль подобного цвета товарища жуткого на дорогах ежедневно ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.06.2018 в 04:53, Parazite сказал:

Хоть кто-то купил и ездит))

Ахах, это точно) Все нынче жигу держат как раритет или "под проект".

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2018 в 08:49, SP038 сказал:

Насколько я знаю, Витя уже готовит колеса с ушками и хром колпаки. А молдинги порогов я ему дам под восстановление)

 

 

 

Да, это на самом деле так, я никогда этого не делал раньше, но решил все-таки не отдавать их куда-то в покрасочную, а сделать сам)

На данный момент по машине сделано одно весьма положительное изменение- установка электровентилятора. Раньше машина не выдерживала простой в пробке в 20+ градусов даже 20 минут, сейчас же Чемпионат Мира и мне подарили уникальную возможность насладиться видами архитектуры Петроградской стороны, по пути домой, практически на одном месте целых полтора часа. И я вам скажу: машина перенесла это весьма неплохо, ну а я просто вымок на стоковых сидухах) Огромное спасибо за эту доработку Леше, SP038, тюнинг проходил именно в его гараже, он же мне установил его, плюс отдал свой электровентилятор, потому что мой имеет выступ, который упирался в блок, поэтому пришлось его заменить
В этом же тюнинг-ателье заменены: термостат Luzar, помпа Luzar с увеличенными диаметром винта и количеством лопастей

Плюс по мелочи поменял: бачок омывателя, расширительный бачок, шланг от него к радиатору, поменял антифриз с промывкой системы охлаждения обычной водой, клемы на аккумуляторе)
Фото прилагаю)
 

a9nDvZ7UXa0.jpg

foYgvOMCdzY.jpg

s8Ut9JpjbsE.jpg

Zl6xmpj1TAs.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный фильтр надо ставить ДО бензонасоса. После ему стоять опасно, может рвануть. Да и грязь в насос всё равно идти будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут и до и после насоса стоит, если внимательно посмотреть )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я рад увидеть нормальные клеммы а не те что мне попадались заводские, на соплях)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет)

диски все-таки отдаю в покрас, не сам буду красить, нашёл по доступной цене на юге города)

Что произошло за последнюю неделю:

сорвал резьбу на ступице, пришлось Ее заменить, попутно заменил диски тормозные, чтобы не возвращаться туда без особых причин, те ещё бы походили, но в планах однозначно стояла их замена, поставил АТС с насечками, заменил передние колодки на Финвал

все равно протягивая болты на новой ступице, 3 отщелкнули, а один-нет

а вот тут подкралась вроде несложная (как мне кажется), но важная проблема:

закрыл я значит с вечера машину с сигналки, все хорошо, на утро пришлось лезть в машину с пассажирского сидения, точнее открывать водительскую дверь-не отщёлкивался блокиратор. 2-3 раза это продолжалось, потом стало нормально. Сегодня же дверь вообще не закрывается, приходится поворачивать ключ, поднимая тем самым блокиратор до упора, затем захлопывать дверь и закрывать с ключа, потом сигналку.

я уверен, что я не первый, может кто сразу скажет в чем причина, после работы попробую глянуть, если не будет ливня, он всему мешает)

заранее всем спасибо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимай дверную обшивку и смотри в чем дело. Там механизм простой, но нужно всё отрегулировать. Мог съехать зажим активатора, могла погнуться какая-то тяга.

Возвращать пипку назад может мешать сам механизм замка, если деформировалась тяга от салонной ручки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за манера тянуть болты на колесах "чтоб мышцы на жо.. дрожали". Так там резьбы и рвутся. Так прикола ради возьми динамометрический ключ, протяни колесо рекомендованным в книжке моментом. Никакого хруста не будет. 
Я затягивал колеса стоковым жиговским балонником руками. Ногами на нем не прыгал при закручивании.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если смазать на болтах (резьбу и конус), то вообще можно не ничего не услышать, вот будет печаль))) Правильно говорят, меняй метод затяжки, так не только резьба целой останется, но и диски колёсные не попортишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет) 

Давно тут не был) после встречи клуба ушёл в отпуск и в свободное время было что поковырять, куда ж без этого) 

В общем, во дворе разложил мастерскую свою и с другом вскрыли весь салон, цель-поменять ковёр, да очень меня интересовало состояние дна в салоне. Проблемы начались уже при съёме водительского сидения, потому что просто так оно не далось. Дело оказалось либо в лопнувшей, либо в распиленной салазке. Ни в перед,ни назад оно толком не ездил. Пришлось салазку оставлять на месте. Позже я переварил крепление сидения, оно оказалось треснуое, и восстановил салазку. Всё заработало как надо) С дном все не так печально, дырка с водительской стороны, под педалями. И все. А вот с пассажирское стороны не иначе как ведро с мовилем опрокинули. Мне прошлый владелец говорил, что там под ковриком обработал, но это слабо сказано. Всё убрал,отскреб только повреждённый слой заводской шумки, остальное оставил. Отмыл,протер, обезжирил, грунтанул цинковым грунтом и покрасил ободранные участки. Сверху кинул, прикатал вибру, моторный щит-в два слоя, дальше вибру и нойзблок, все материалы компании stp. Не студия звукозаписи, конечно,но с закрытыми окнами очень даже приятно) заменил свои блины xploid на уралы 200 Вт, убрал саб (не сжился с ним), кинул новый ковёр, все собрал и доволен) Ко всему этому рихтанул заднюю панель, там вмятина была с щелью по шву,выровнял крылья задние и бампер, открасил эти участки, восстановил подсветку номера, теперь в ночи очень лампово смотрится, ну и катаюсь в свое удовольствие) точнее, катался, пока по карману не ударил любимый Озон с его аппетитом в 20 литров) 

Написал Лёше, Sp038, который сразу откликнулся на мой зов о помощи в тысячный раз, я признателен ему за это) покрутил-подумав, выяснили, что свечи чёрные, решили подркгулировать винт качества , крутим-крутим и в ответ никаких изменений. Закрыв его полностью, машина как мурчала свои 800-900 оборотов, так и продолжала. В конце только чуток брыкнулась, ну мы на пол оборота и открыли. До дома проехав 20км,свечи побелели. С расходом пока не понял, но оставлять это не хочу-жду зп, к этому времени подумаю, почитаю и очень надеюсь на ваше, друзья, мнение по этому поводу) всем хорошего пути и удовольствия от вождения своих лайб) 

IMG_20181001_091602_630.jpg

IMG_20180927_131825_045.jpg

IMG_20181002_071848.jpg

IMG_20181002_071905.jpg

1538410895728.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что до зимы успел пофиксить кузовные косяки :good:

А на винте качества надо будет сменить резиночку, чтобы крутился потуже :al:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вид намного лучше стал. :) А у тебя один молдинг на пороге от Нивы, что ли? А то у меня другу на Ниву надо, но у него вроде есть лишний от ВАЗа. :) Может обменяетесь? Друг, кстати, тут есть, он Daniil , вы с ним на сходке виделись. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я с ним говорил об этом) 

Я за такой обмен) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парился я, в общем, с увеличенным расходом топлива и чернющими свечами, как говорил ранее на регулировку винтом качества карб не откликался, купил ремкомплект - было решено перебрать. С Лешей sp038 после работы погнали в kolhoz tuning ателье, разобрали карб) средняя часть была гнутая изрядно, на прокладку насосало грязи, не стали выгибать, решили другую часть поставить от такого же с виду озона, но не 2105,а 2101, который Лёша открыл у соседа по горадному кооперативу) собрали, заводим, а никакой стабильной работы агрегата и на горизонте нет) колдовали, но ничего путного так и не получилось, тачку при езде трясло как на родео. Доехал до дома и на следующее утро, встав пораньше, решил все-таки заменить старика (34 года как никак) на новенький Пекар к175.2105-1107010-20 из любимого Биби) он там и в наличии был, и по самой низкой цене, и этот маг был на сайте пекара как основное место сбыта. Установка прошла гладко, ничего не крутил, поездил, проверил свечи, а они чёрные. Решил посмотреть на сколько у меня оборотов открыты винт качества и количества. Получилось что-то около 9/11, винт качества сделал 2.5 оборота, а количества так, чтобы резьба выступала на 1мм,как в книге сказано. Начало троить на подсосе. Пусковой зазор выставил на 5.3 мм, все окей, завелось, все чётко, обороты не падали не троило, а на следующее утро та же история, что заслонка не образует нужного зазора, как я выставил, шток руками в пусковое не утопить. Сейчас после работы ещё раз все посмотрю, но закрутиться обратно он не мог. Встречался кто с подобным может? 

Цена вопроса 3800

Пробег (мой личный) 10500

Замена масла на подходе, с зп залью) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now