• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Choser

ВАЗ 21013 начало новой жизни)

В этой теме 94 сообщения

Долго я подбирал себе первый аппарат, метался от совета к совету со стороны своих коллег, друзей, многие из них уже сменили не один авто, из многих советов, которые я слышал, а многие звучали "купи иномарку", лишь один был совершенно противоположный : "ты водил вообще кроме автошколы? в машинах вообще понимаешь? нет? так вот мой совет-бери копейку или шестерку, если второе-только до 91 года, всему сразу научишься". с Этим же товарищем я ездил смотрел машины, желание покупать такие авто отбивало их состояние, а в хорошем состоянии стоили прилично для этой марки авто, как мне казалось. Долго я искал, с полгода где-то, отказывался от этой затеи, потом снова возвращался к ней, и в итоге, в марте этого года я нашел на авто.ру эту машинку, не скажу, чтобы прямо дешево, но привлекало и ее грамотное описание, и толковое, приятное отношение к потенциальному покупателю от продавца, он еще раз спокойно продублировал в развернутом варианте то, что написано на сайте, рассказал, кто ездил, сколько, что было сделано, ну сказка прямо)
Поехал смотреть один, не понимая в машине ничего, продавалась она почти в центре города-у метро Петроградская, мне все рассказали, показали, открыли, в общем, от нее не избавлялись от слова совсем. Продавец сразу понял, что я не понимаю в машинах ничего и просто сказал: хочешь купить-приезжай с товарищем, который понимает, как сможешь, если я не продам ее, конечно. Лапшу я тебе на уши вешать не буду". И на следующий день я так и сделал) В общем я ее купил после слов товарища : "бери, вариант вообще огонь". Так и оказалось) 
Сейчас я опишу всю ее комплектацию, но перед этим хочу сказать огромное спасибо Леше Сергееву, он же SP038? с которым я познакомился чуть позже, как раз через своего товарища, который помог мне с покупкой, к слову мы все вместе работаем)
Все, что я поменял в машине, все, что я сейчас знаю, умею (это не большой список :) ), не обошлось без Лешиной помощи, это как 112 для меня-служба экстренной копеечной помощи)
Мотор

– 1.2 сток, карбюратор Озон
Коробка 4ст

Подвеска

– полностью новая "Кедр"-перед, задняя на усиленных тягах на полиуретане

– колеса-штампы, R13

Салон

– Сток, коричневый, не менялся

– Сидухи сток, хочу поставить поудобнее, пока хотя бы для водителя

Кузов

Вообще без изменений, не считая того, что первый владелец-дедушка въехал, видимо, на ней куда-то не сильно, от этого сзади вмятина, плюс на задних крыльях сколы, но прошлый владелец все замазал мовилем, это, конечно, спасает, но эстетически нужно исправлять, конечно по-грамотному

Дополнительно

Буду ставить багажник на крышку от 06 - две рейки, коробку 5 ст, и на днях элеткровентилятор от 06

 

A-mvK-MRku4.jpg

aRKQe-cLgcg.jpg

KfLEeE7X1vU.jpg

mYWB0pyRw_A.jpg

ZgnUqRiziTI.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В живую как-то не успел рассмотреть, но на фотках мне кажется, что есть проблема с зазорами на задних дверях. Как будто в зад заехали так, что крыльями двери "зажало".
Машина в родной краске или перекрашивалась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина не перекрашивалась, в родной краске, сегодня сфотографирую задние двери и вмятину сзади, чтобы было лучше видно и скину сюда фотографии 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то ты добрался до клуба :biggrin1: Наверное единственная машина из клуба, которая используется каждый день. :good:

 

На выходных в Kolhoz Garage будет ставится тюнинг: электровентилятор на радиатор :al:

 

А насчёт вмятины: её бы залатать пока тепло, а то зимой в щель сварного шва налетит каки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это тоже исправлю за этот летний сезон)

да, ещё в планах заменить ковролин салона, плюс проложить шумоизоляцию, попутно вычистить всю каку из-под всех ковров, обивок, а то туда точно никто не лазил)

из острых кузовных моментов: устало под глушителем в полу багажника и, как сказал выше Леша, разошёлся шов в месте удара под задним бампером 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Choser сказал:

Машина не перекрашивалась, в родной краске,

Ничего подобного. Крыло переднее левое менялось, либо его низ. В любом случае уже перекрас одного крыла. На пороге левом сзади закрашен пистон под молдинг, т.е. его тоже красили, порог этот.

Машина неплоха, но с неё бы колхоз убрать, хрома добавить и было бы красиво внешне. ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь, что авто красилось. Не припомню я такого светлого зеленого в заводской палитре.

Добро пожаловать на форум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в наш зоопарк, здесь вы можете найти ответ на главный вопрос: перекрашивали ваше авто или нет?

Мы всегда рады новым участникам клуба, и по старой традиции начинаем обсуждение темы с кузовных зазоров и расхождений окраски между элементами кузова )))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а как иначе? - надо же как-то разговоры начинать:biggrin: ... и активность поднимать.
Год выпуска по фотке слабо отгадать ? :biggrin1:

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностика автомобиля, анализ качества лакокрасочного покрытия по фотографии - это наше всё :fotku:Главное, что машина достаточно живая для своих лет и в хорошем техническом состоянии)

Для первой машины - вообще отлично. Тем более, что это не машина выходного дня, а рабочая лошадка)

Насколько я знаю, Витя уже готовит колеса с ушками и хром колпаки. А молдинги порогов я ему дам под восстановление)

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть кто-то купил и ездит))

К слову автомобиль подобного цвета товарища жуткого на дорогах ежедневно ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2018 в 04:53, Parazite сказал:

Хоть кто-то купил и ездит))

Ахах, это точно) Все нынче жигу держат как раритет или "под проект".

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2018 в 08:49, SP038 сказал:

Насколько я знаю, Витя уже готовит колеса с ушками и хром колпаки. А молдинги порогов я ему дам под восстановление)

 

 

 

Да, это на самом деле так, я никогда этого не делал раньше, но решил все-таки не отдавать их куда-то в покрасочную, а сделать сам)

На данный момент по машине сделано одно весьма положительное изменение- установка электровентилятора. Раньше машина не выдерживала простой в пробке в 20+ градусов даже 20 минут, сейчас же Чемпионат Мира и мне подарили уникальную возможность насладиться видами архитектуры Петроградской стороны, по пути домой, практически на одном месте целых полтора часа. И я вам скажу: машина перенесла это весьма неплохо, ну а я просто вымок на стоковых сидухах) Огромное спасибо за эту доработку Леше, SP038, тюнинг проходил именно в его гараже, он же мне установил его, плюс отдал свой электровентилятор, потому что мой имеет выступ, который упирался в блок, поэтому пришлось его заменить
В этом же тюнинг-ателье заменены: термостат Luzar, помпа Luzar с увеличенными диаметром винта и количеством лопастей

Плюс по мелочи поменял: бачок омывателя, расширительный бачок, шланг от него к радиатору, поменял антифриз с промывкой системы охлаждения обычной водой, клемы на аккумуляторе)
Фото прилагаю)
 

a9nDvZ7UXa0.jpg

foYgvOMCdzY.jpg

s8Ut9JpjbsE.jpg

Zl6xmpj1TAs.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр надо ставить ДО бензонасоса. После ему стоять опасно, может рвануть. Да и грязь в насос всё равно идти будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут и до и после насоса стоит, если внимательно посмотреть )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я рад увидеть нормальные клеммы а не те что мне попадались заводские, на соплях)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет)

диски все-таки отдаю в покрас, не сам буду красить, нашёл по доступной цене на юге города)

Что произошло за последнюю неделю:

сорвал резьбу на ступице, пришлось Ее заменить, попутно заменил диски тормозные, чтобы не возвращаться туда без особых причин, те ещё бы походили, но в планах однозначно стояла их замена, поставил АТС с насечками, заменил передние колодки на Финвал

все равно протягивая болты на новой ступице, 3 отщелкнули, а один-нет

а вот тут подкралась вроде несложная (как мне кажется), но важная проблема:

закрыл я значит с вечера машину с сигналки, все хорошо, на утро пришлось лезть в машину с пассажирского сидения, точнее открывать водительскую дверь-не отщёлкивался блокиратор. 2-3 раза это продолжалось, потом стало нормально. Сегодня же дверь вообще не закрывается, приходится поворачивать ключ, поднимая тем самым блокиратор до упора, затем захлопывать дверь и закрывать с ключа, потом сигналку.

я уверен, что я не первый, может кто сразу скажет в чем причина, после работы попробую глянуть, если не будет ливня, он всему мешает)

заранее всем спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимай дверную обшивку и смотри в чем дело. Там механизм простой, но нужно всё отрегулировать. Мог съехать зажим активатора, могла погнуться какая-то тяга.

Возвращать пипку назад может мешать сам механизм замка, если деформировалась тяга от салонной ручки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за манера тянуть болты на колесах "чтоб мышцы на жо.. дрожали". Так там резьбы и рвутся. Так прикола ради возьми динамометрический ключ, протяни колесо рекомендованным в книжке моментом. Никакого хруста не будет. 
Я затягивал колеса стоковым жиговским балонником руками. Ногами на нем не прыгал при закручивании.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если смазать на болтах (резьбу и конус), то вообще можно не ничего не услышать, вот будет печаль))) Правильно говорят, меняй метод затяжки, так не только резьба целой останется, но и диски колёсные не попортишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет) 

Давно тут не был) после встречи клуба ушёл в отпуск и в свободное время было что поковырять, куда ж без этого) 

В общем, во дворе разложил мастерскую свою и с другом вскрыли весь салон, цель-поменять ковёр, да очень меня интересовало состояние дна в салоне. Проблемы начались уже при съёме водительского сидения, потому что просто так оно не далось. Дело оказалось либо в лопнувшей, либо в распиленной салазке. Ни в перед,ни назад оно толком не ездил. Пришлось салазку оставлять на месте. Позже я переварил крепление сидения, оно оказалось треснуое, и восстановил салазку. Всё заработало как надо) С дном все не так печально, дырка с водительской стороны, под педалями. И все. А вот с пассажирское стороны не иначе как ведро с мовилем опрокинули. Мне прошлый владелец говорил, что там под ковриком обработал, но это слабо сказано. Всё убрал,отскреб только повреждённый слой заводской шумки, остальное оставил. Отмыл,протер, обезжирил, грунтанул цинковым грунтом и покрасил ободранные участки. Сверху кинул, прикатал вибру, моторный щит-в два слоя, дальше вибру и нойзблок, все материалы компании stp. Не студия звукозаписи, конечно,но с закрытыми окнами очень даже приятно) заменил свои блины xploid на уралы 200 Вт, убрал саб (не сжился с ним), кинул новый ковёр, все собрал и доволен) Ко всему этому рихтанул заднюю панель, там вмятина была с щелью по шву,выровнял крылья задние и бампер, открасил эти участки, восстановил подсветку номера, теперь в ночи очень лампово смотрится, ну и катаюсь в свое удовольствие) точнее, катался, пока по карману не ударил любимый Озон с его аппетитом в 20 литров) 

Написал Лёше, Sp038, который сразу откликнулся на мой зов о помощи в тысячный раз, я признателен ему за это) покрутил-подумав, выяснили, что свечи чёрные, решили подркгулировать винт качества , крутим-крутим и в ответ никаких изменений. Закрыв его полностью, машина как мурчала свои 800-900 оборотов, так и продолжала. В конце только чуток брыкнулась, ну мы на пол оборота и открыли. До дома проехав 20км,свечи побелели. С расходом пока не понял, но оставлять это не хочу-жду зп, к этому времени подумаю, почитаю и очень надеюсь на ваше, друзья, мнение по этому поводу) всем хорошего пути и удовольствия от вождения своих лайб) 

IMG_20181001_091602_630.jpg

IMG_20180927_131825_045.jpg

IMG_20181002_071848.jpg

IMG_20181002_071905.jpg

1538410895728.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что до зимы успел пофиксить кузовные косяки :good:

А на винте качества надо будет сменить резиночку, чтобы крутился потуже :al:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вид намного лучше стал. :) А у тебя один молдинг на пороге от Нивы, что ли? А то у меня другу на Ниву надо, но у него вроде есть лишний от ВАЗа. :) Может обменяетесь? Друг, кстати, тут есть, он Daniil , вы с ним на сходке виделись. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я с ним говорил об этом) 

Я за такой обмен) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парился я, в общем, с увеличенным расходом топлива и чернющими свечами, как говорил ранее на регулировку винтом качества карб не откликался, купил ремкомплект - было решено перебрать. С Лешей sp038 после работы погнали в kolhoz tuning ателье, разобрали карб) средняя часть была гнутая изрядно, на прокладку насосало грязи, не стали выгибать, решили другую часть поставить от такого же с виду озона, но не 2105,а 2101, который Лёша открыл у соседа по горадному кооперативу) собрали, заводим, а никакой стабильной работы агрегата и на горизонте нет) колдовали, но ничего путного так и не получилось, тачку при езде трясло как на родео. Доехал до дома и на следующее утро, встав пораньше, решил все-таки заменить старика (34 года как никак) на новенький Пекар к175.2105-1107010-20 из любимого Биби) он там и в наличии был, и по самой низкой цене, и этот маг был на сайте пекара как основное место сбыта. Установка прошла гладко, ничего не крутил, поездил, проверил свечи, а они чёрные. Решил посмотреть на сколько у меня оборотов открыты винт качества и количества. Получилось что-то около 9/11, винт качества сделал 2.5 оборота, а количества так, чтобы резьба выступала на 1мм,как в книге сказано. Начало троить на подсосе. Пусковой зазор выставил на 5.3 мм, все окей, завелось, все чётко, обороты не падали не троило, а на следующее утро та же история, что заслонка не образует нужного зазора, как я выставил, шток руками в пусковое не утопить. Сейчас после работы ещё раз все посмотрю, но закрутиться обратно он не мог. Встречался кто с подобным может? 

Цена вопроса 3800

Пробег (мой личный) 10500

Замена масла на подходе, с зп залью) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти