• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
miho

Последний ремонт

В этой теме 19 сообщений

Добрый день ! 

Подскажите, человек перебиравший двигатель , произнес фразу что,последний ремонт был у двигателя .. Узнать подробнее не удалось уехал в деревню на ПМЖ . Движок, ещё пока тянет.

По сути ,его уже не расточить, не ремонтный поршень , короче все ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Перенёс сообщение из темы про генератор.

Про последний ремонт: если двигатель установлен мод.2101 (объёмом 1200), то его можно расточить до ф79 (ф76.8 последний ремонт для такого двигателя).

Если же двигатель мод. 21011 (1300), то его уже не расточить, если ремонт последний (ф79.8).

Если двигатель тянет и не кушает масло литрами, то его ещё надолго хватит. А если ему уже конец, то советую сразу ставить двигатель от нивы да ещё и с инжектором.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано ещё хоронить 1.3, есть в продаже поршни 80.0мм:smile1: правда на 2105.

https://motorring.ru/product/9667

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ещё гильзануть, и номинальный поршень поставить.

вообще 76 в 79 точить не рекомендуется, стенка цилиндра тонковата будет..

а вот если двиг "старый", тот у которого номер не на привычном месте, а чуть выше крышки переднего сальника, то точить можно, это жирный блок, такой можно и в 79 расточить, а если он изначально был таковым (21011), то можно точнуть в 82 и сделать 1и4, крутиться будет очень хорошо )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока мотор едет, не дымит и не стучит - нефиг в него лазать и про него сильно думать. В современных реалиях гораздо проще найти исправный мотор от нивы, а может даже с впрыском, чем искать мастера, который  гильзанет блок, чтоб все исправно работало.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2018 в 09:45, SP038 сказал:

Добрый день.

Перенёс сообщение из темы про генератор.

Про последний ремонт: если двигатель установлен мод.2101 (объёмом 1200), то его можно расточить до ф79 (ф76.8 последний ремонт для такого двигателя).

Если же двигатель мод. 21011 (1300), то его уже не расточить, если ремонт последний (ф79.8).

Если двигатель тянет и не кушает масло литрами, то его ещё надолго хватит. А если ему уже конец, то советую сразу ставить двигатель от нивы да ещё и с инжектором.

 

Спасибо.

Если поставить от Нивы , то придется и коробку и мост менять -?? Кузов выдержит -?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем менять КПП и мост? если они исправные, то можно и не трогать, кузов выдержит, если конечно он не прогнил на сквозь.. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там всего 80 лошадок, какие там нагрузки?:biggrin1:, наоборот только ресурс у трансмиссии увеличится, не надо будет лишний раз передачи переключать, тянуть будет заметно лучше, да и динамика чуть прибавится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто все грезят ниво мотором из-за того, что у него объём большой (относительно большой), и скажем после езды на уставшем 01 моторе и поставив двиг от 213 нивы, прибавка будет существенной, но не слишком далёкой, от того же 2106. Классические моторы (а с ними и нива, шнива), по сути своей отличаются лишь объёмом, а газораспределительный механизм у них одинаковый, вся мощь заключена в ГБЦ и тонкой настройке системы питания. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2018 в 21:02, павлик сказал:

Да там всего 80 лошадок, какие там нагрузки?:biggrin1:, наоборот только ресурс у трансмиссии увеличится, не надо будет лишний раз передачи переключать, тянуть будет заметно лучше, да и динамика чуть прибавится.

Расход ,бензина возрастёт ... Не пойму сколько сейчас кушает моя 21013 . 

Какой , расход должен быть ( двигун 2101 , по ходу последний ремонтный диаметр колец..) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход бензина у копейки в среднем 8-10 литров. Компрессию то мерил, может рано ещё списывать мотор?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, павлик сказал:

Расход бензина у копейки в среднем 8-10 литров. Компрессию то мерил, может рано ещё списывать мотор?

Спасибо. Нет ,пока. Не хочу расстраиваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, павлик сказал:

Компрессию то мерил, может рано ещё списывать мотор?

Компрессия , составляет следующие цифры . От радиатора по порядку.

1. -9 АТМ ..

2.-10,5Атм..

3.-10,5Атм..

4.-10,5Атм..

Должно быть 12Атм ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась , вибрация двигателя ,прогретый тоже.

Как ,и за что приподнять двигатель ? для замены подушек . Варианты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессия ещё огого, вот если бы она была ниже 8кг/см2, тогда стоило бы задуматься о ремонте.

с подушками всё просто, нужно снять защиту поддона (если есть), затем домкратом упереться в поддон (следует между поддоном и домкратом положить кусок доски) и потихоньку поднимать мотор, но делать это нужно аккуратно и без спешки, чтобы не помять поддон. Само собой сначала нужно открутить подушки, а возможно и не только их, т.к. доступ к ним ограничен, особенно к правой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Я, не правильно замерил... 

Двигатель был прогретый  ( теплый ) ,но в момент -замера никто на гашетку не нажимал ( Заслонка была закрыта ) .

Намного замеры будут различные ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия для копейки идеальная. Я бы еще проверил регулировку клапанов. Особенно клапанов первого цилиндра.
А еще можно замерить компрессию на холодном моторе. Тоже хорошо покажет степень убитости мотора. Но его еще рано списывать - ездить и ездить на нем.
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо перемерить. Не открывал дроссельую заслонку.

Клапана , не давно регулировали . На первом целиндре на распредвале была выработка и зажаты клапана ...Заменил распредвал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если клапана были зажаты, то на седлах или клапанах могли появляться маленькие "прогары". Вот из-за этого и может быть там компрессия меньше.  При нормальном зазоре через какое-то время это пройдет - клапан "пристучится" к седлу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти